|  XR650R, Открытая тема для обсуждений | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  XR650R, Открытая тема для обсуждений | 
|  27.7.2015, 6:20 
				 Сообщение
					#1076
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | 
				Со стальной гильзой реально более вялый стал, не стоит ее ставить     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.7.2015, 8:46 
				 Сообщение
					#1077
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Действительно не стоит. Надо чугунную
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.7.2015, 14:04 
				 Сообщение
					#1078
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Со стальной гильзой реально более вялый стал, не стоит ее ставить      Обычно в процессе обкатки новой поршневой по чугуну, мощность потихоньку возвращается. Так что возможно все еще впереди   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.7.2015, 14:41 
				 Сообщение
					#1079
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | Алмалинском это где такой район то?   пысы, аааа гугл грит где это) от сайрана далеко? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.7.2015, 17:31 
				 Сообщение
					#1080
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | пысы, аааа гугл грит где это) от сайрана далеко? Не особо, км 2-3 )) А ты решил сюда заглянуть? Тут пробки, город разросся до 2 млн в будний день, люди потеряли уважение друг к другу, на дорогах опасян, надо быть бдительным Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.7.2015, 11:10 
				 Сообщение
					#1081
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | Не особо, км 2-3 )) А ты решил сюда заглянуть? Тут пробки, город разросся до 2 млн в будний день, люди потеряли уважение друг к другу, на дорогах опасян, надо быть бдительным я хочу как нить заглянуть на родину( но не в этом году видать Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.7.2015, 12:41 
				 Сообщение
					#1082
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | 
				сегодня раскидал ночью мопедку и перебрал некотрые узлы, почти полностью обслужил передок подшипники в рулевой - замена замена сальников вилки и масла в вилке поставил наконец то 21" колесо правильное это божественно ехать на нормальном колесе и не чувствовать стыки на МКАДе   кто какие диски сцепления ставил? а то чет так пробежался по гуглу быстро - так и не понял почем оно сколько дисков че ставить то в итоге Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.7.2015, 12:59 
				 Сообщение
					#1083
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация:  11    | это божественно ехать на нормальном колесе и не чувствовать стыки на МКАДе А как звездуля ...?   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.7.2015, 13:06 
				 Сообщение
					#1084
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    |   Обычно в процессе обкатки новой поршневой по чугуну, мощность потихоньку возвращается. Так что возможно все еще впереди ;) Если делать плосковершинное хонингование то разница будет практически не заметна -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.7.2015, 13:09 
				 Сообщение
					#1085
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | А как звездуля ...?   ждет 18" колесико, хотя может в четверг поставлю ее Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.7.2015, 15:41 
				 Сообщение
					#1086
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Если делать плосковершинное хонингование то разница будет практически не заметна На мощных моноцилинрах она все равно есть и заметна. Как и повышенное тепловыделение при обкатке. Во всяком случае на воздушках  кто какие диски сцепления ставил? Стояло при покупке родное Хондовское. Поставил Вайсеко, полный комплект с железками и пружинами, 12 тысяч км, полет нормальный. Народ ставил EBC, аналогично без каких-либо проблем ходит.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.7.2015, 23:11 
				 Сообщение
					#1087
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:  24    | 
				фсе, прокатился на 650 эре ...  Спасибо Ромке,   это    непередаваемо, буду к вам в клуб владельцев стремиться) даж заввел 1 раз сам....
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.7.2015, 3:20 
				 Сообщение
					#1088
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | фсе, прокатился на 650 эре ...  Спасибо Ромке,   это    непередаваемо, буду к вам в клуб владельцев стремиться) даж заввел 1 раз сам.... Главное сразу прикинуть величину и стоимость тюнинга. Эрка в стоке - это заготовка.  -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.7.2015, 14:42 
				 Сообщение
					#1089
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | 
				еще один минус - надо искать тормозной диск новый у моего предел 3.4мм( (тот что большой) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.7.2015, 14:53 
				 Сообщение
					#1090
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | еще один минус - надо искать тормозной диск новый у моего предел 3.4мм( (тот что большой) А вот это провал. Они стоят как чугунный мост. Поставил себе 15 44. Просто скука стала, а не мопед. Походу на 15 39 от превратится в джебела по ощущениям от езды. -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.7.2015, 15:29 
				 Сообщение
					#1091
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | 15 39 от превратится в джебела по ощущениям от езды. бодрый, но нагрузка на сцепу начнется (мне кажется) ну и травиться в пробках постоянно придется - считай на сцепе ездить так как на холостых при таких звездах (если подкрутить) он уже едет нифига не медленно Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.7.2015, 15:43 
				 Сообщение
					#1092
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | еще один минус - надо искать тормозной диск новый у моего предел 3.4мм( (тот что большой) Они свободно продаются. И стоят как все аналогичные плавающие 320-е диски для любого мопеда.  А вот это провал. Они стоят как чугунный мост.  Поставил себе 15 44. Просто скука стала, а не мопед. Походу на 15 39 от превратится в джебела по ощущениям от езды. 39 наверное перебор, но разницы разгона до сотни между 14\45 и 15\42 я не заметил. На 14\45 мот просто дерганее, но не быстрее. А у тебя все задушки убраны? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.7.2015, 15:57 
				 Сообщение
					#1093
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | 
				Думаю для активной езды предел 15-47, до этого у меня стояли, даже в горах вытягивал на низах. Но я бы еще хотел развить тему Стальная гильза vs Никасиль, т.к. от многих ремонтников слышал, что мощь сильно падает и раскручиваться будет медленней если поставить стальную гильзу, мол сила трения там больше. А от некоторых олдскульных байкеров слышал, что глупости все это, только первую 1000км на обкатке, а потом все норм, но прошел уже 2000км, а полной мощи все нет и нет, ожил он уже после 300км, но так как раньше не едет Чисто субъективно раньше давал газу и он легче начинал крутиться, раскручивался и ускорялся с изношенным никасилевым цилиндром. Еще заметил, что расход топлива упал, свеча светло-коричневая стала, масло дольше остается светлым и уровень не уходит совсем, холостой ход стал более стабилен, даже 1300-1400 оборотов спокойно держит, раньше минимум 1600. Для туризма это все плюс, да и "вялость" такая, что лишь бы тормозов хватило, для обгонов вполне достаточно, но раньше отклик был лучше   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.7.2015, 16:05 
				 Сообщение
					#1094
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Гильза сухая? Материал гильзы? Зазор поршень-гильза? Поршень литье или ковка? Материал колец? В студию пожалуйста -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.7.2015, 16:34 
				 Сообщение
					#1095
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | 
				Да, сухая, получается был никасиль, его чуть убрали и запрессовали гильзу с буртиком.  Гильза выточена из заготовки, на сколько помню продавец сказал, что стальная кованная заготовка Зазор цилиндр-поршень на сколько сейчас вспомню сделали 10 соток. Мануальные значения при никасилевом цилиндре указаны 0.01-0.055мм - стандарт, 0.19мм - предельный износ. Поршень с кольцами Висеко, кованный поршень Материал колец Висеко мне неизвестен ) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.7.2015, 16:39 
				 Сообщение
					#1096
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				зазор под чугунную гильзу .05-.07 усредненно делают .06 имхо .1 это МНОГО. Никсилевые кольца, это вариации на тему мягких колец. без поверхностного упрочнения, покрытия хромом и тд и тп. Чугуний требует жестких колец - хромированных как вариант. однако практика гильзования типичных кроссачей подразумевает пихание туда родного пихла с никасилевыми кольцами. что немного удивляет. с другой стороны там такой регламент по заменам - что имхо пофиг   Я не совсем курю тему про "стальные" гильзы. обычно таки используют различные вариации чугуния ЗЫ: измерь компрессию для прикола -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.7.2015, 17:09 
				 Сообщение
					#1097
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | ЗЫ: измерь компрессию для прикола Был бы рад, но на киковом моте в 650см^3 - это почти нереально. Нужен пускач колесный наверное )) Я могу только судить по отдаче в ногу, она сильная, выдерживает мой вес 90кг 4 секунды, по моему опыту это очень хорошая компрессия  Сделал вывод, что можно использовать эти кольца потому что одни и те же использовались и для никасиля и для таких же по сути стальных гильз, только дороже Зазор сделали такой же, какой был с нижней частью неиспользуемой поверхности, на которой даже хон остался, наверное, это из-за того, что поршень оставил старый, он уже подтерся, но в пределах допуска был Думаю, может карб придется перенастроить, главный топливный жиклер на размер больше или иглу на деление выше, а то я пока только винт качества подрегулировал, смущает светло-коричневый цвет свечи Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.7.2015, 17:57 
				 Сообщение
					#1098
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:  24    | 
				заметил что 650 р работает с хлопками в выпуск когда газ сбрасываешь, это норма у него?
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.7.2015, 18:00 
				 Сообщение
					#1099
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Материалом для гильз в большинстве случаев служит кислотоупорный высоколегированный чугун с аустенитной структурой (СЧ28-48иСЧ35-36),иногда применяют сталь 38ХМЮА. © Источник: http://www.maestria.ru/korpus-dvigatelya/m...tsilindrov.html Накурил. Гильзу азотируют, и хромируют мягким хромом. Кольца жёсткие. Я не совсем понял где и как используются кольца по стали в примере который ты выше приводил -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.7.2015, 18:41 
				 Сообщение
					#1100
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | 
				Да там просто используется один и тот же комплект колец для техники со стальным и никасилевым покрытием, главное, что 100мм )) 3937XS https://www.wiseco.com/ProductDetail.aspx?A...r=&ModelID= "Applications" Поизучаю вопрос с чугунием, он оказывается по-английски "литое железо" Cast iron )) заметил что 650 р работает с хлопками в выпуск когда газ сбрасываешь, это норма у него? Если при движении то у меня так же на стоковом карбюраторе, а если на нейтралке газуешь и хлопки то скорее всего беднит Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 3:59 |