Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Большая Хрюшка XR650L, Смена класса с чекушки
albor75
сообщение 20.11.2014, 19:26
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Западная Сибирь Тюмень
Мотоцикл: Honda XRV750


Репутация:   0  


Итак год прошлый был неприятно рано завершен в плане мотоциклизма в самый разгар сезона! Причина, как сказал один знакомый- "Перелом голеностопа? Как банально!". Может для кого-то и банально, а мне было БОЛЬНО))))
С Джебелем расстался скрепя сердце, а впереди было лето на костылях, осень на квадроцикле и зима на снежике (техника не моя, катаюсь с друзьями, помогает от мототоксикоза). И вот в конце зимы увидев в группе Тюменских эндуристов призыв прибыть на тренировку в парк Гагарина я не выдержал, собрал мотобарахло и прихрамывая рванул на место встречи. Покатавшись на очередном чужом транспорте (TTR OE) был окончательно сделан выбор в пользу нового мотоцикла.
Поначалу выбор был в пользу DR650SE, даже вариант был из штатов, но ждать было никак нельзя ))) и не найдя ничего подходящего по цене поблизости Тюмени, присмотрелся к прямому конкуренту Honda XR650L. Вариант был отличный 2009 года с пробегом 2500 миль и некоторым тюнингом (бак Кларк 18 литров, багажник, грузовые рамки и навигатор Зумо). Цену продавец (о нем отдельно) не ломил территориально находился под Челябинском, и вот зажав пачку денег я помчался в одно лицо (не считая собаки) в соседнюю область. Алексей немного удивился, что я так оперативно приехал выкатил аппарат из закромов, а в них надо сказать есть на что посмотреть crazy.gif десятки мотоциклов в разной степени готовности!!! Как оказалось человек увлеченный реставрацией и коллекционированием отечественной техники.
Хрюшка была в жизни как и на фото в прекрасной форме, бодро завелась, прогрелась и затарахтела на холостых, весь сток выдан впридачу к мотоциклу и по сей день лежит на полке, совместными усилиями мот закинули в кузов моего пикапа, привязали, оформили и благословили в путь-дорогу!
При выезде из города перед машиной взлетел откуда ни возьмись белый породистый голубь, это сразу было мной расценено как добрый знак и с этим мы благополучно добрались до дома, а там были омыты первой нереально водонасыщенной майской грозой, короче с приездом)))
После профилактического ТО, новых фильтров и масла пошла эксплуатация, резина родного комплекта была подношена и никакая в грязи, в первую поездку по гуталину загнул и сломал при разгибании зеркало, сменил на эндурные на шарнирах, резина была заменена на Хайденау, т.к. ребята из Ижевска негативно оценили Митас. Но у Хайды свои печали, на скорости 90+ при прохождении продольных (швы, трещины, стыки или просто разметка) переднее колесо начинало жить своей жизнью, шимми одолевал всем мотоциклом и прекращался только под сброс газа, держак на грунте был отличным, но асфальт не ее стихия, мягко говоря. Сменил задний балкон на метзеллер кару и все устаканилось крейсер 110 и максималка 140, все что мне нужно)))
За сезон активно сбрасывал жир и наращивал мышцу, в итоге к осени мот стал легче, но не ниже, поэтому будет слегка занижен за зиму линком и перешивкой седла.
Из допов на мотоцикле появился толстый и высокий руль плюс проставки от диртмото, что сделало удобным пилотирование в стойке, подогрев ручек добавил комфорт а шипованная Петрошина продлевает сезон, добавлю буксаторы и можно будет не очковать при активной пробуксовке.
За сезон накаталось немного около 4500 км, что дает возможность делать выводы о мотоцикле и тюненге, итак по порядку. Мотоцикл универсальный, не гоночный, с достаточно плюшевым характером (не только мне так он видится, но и ребятам с кем мы менялись рулями в поездках), комфорт выше чем на хардах и кроссах, но никакой в сравнении с более заточенными под асфальт трансальпами, гусятами и прочими (ветровик в ближайших планах), подвески после обслуживания вилки и аморта появились, но всеже на нем хочется ехать сидя, но не быстро, даже кросменам, ибо на диване удобнее сидеть а не стоять, бак Кларк имеет особенность: малый резерв на 20 км, дальше его нужно валять забирая бенз из правой щеки, дважды обсыхал пока привык (сливал литр у мимо проезжавшего скутериста))).
Все остальное изложено подробно в профильной XRL теме. Все же немного жалею, что комрад из Екб не сделал мне предложения на DR, такое как он сделал через пару дней после моей покупки на джебель-барахолке))) все-таки дээр по росту мне больше нравится, но поколдуем с подвеской и сиденьем, глядишь и передумаю good.gif

Такой хрюшка была при покупке
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
без подписи...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 36)
koshey-
сообщение 28.1.2015, 12:03
Сообщение #26


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(albor75 @ 27.1.2015, 13:53) *
Зима сводит на нет места для катания кроме дорог)))

Вот и я попробовал на своем - аналогично местами, проваливаешься и все, только руками вытаскивать. Уж и колеса в ноль сдул - несильно помогло, пока ходом летишь на глиссере еще ничего, но тоже до "наворота". Подумалось о гусенице, но это другая тема tease.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 4.2.2015, 7:33
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Резина задняя зимой играет большую роль smile.gif
Новая кроссовая, с хорошими боковыми зацепами и не стертыми по центру гребет гораздо лучше, чем дуалспортовская с закругленными шашками вроде Михелин Т63. Даже без шипов если на лед не выезжать ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
albor75
сообщение 19.4.2015, 11:37
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Западная Сибирь Тюмень
Мотоцикл: Honda XRV750


Репутация:   0  


Незаметно докатался зимний сезон, мот себя проявил только положительно, а вот экип надо под зиму основательно прокачать. Куртка лыжная еще так-сяк, а вот штаны эндурные вообще не вариант. Они имеют вентиляцию в интересном месте, от чего может пропасть интерес к дамам напрочь))) Прикуплю себе на следущий сезон снегоходские однако.
Помаленьку допиливаю мот: заменил лапку КПП на музрэйсинг, подножки широкие поставил, на очереди рычаг сцепления тюненный защита рук и ветровик.



--------------------
без подписи...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 20.4.2015, 9:11
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


А раздушивать когда будешь? С этого же и надо начинать smile.gif
Главное, чтобы не беднил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
albor75
сообщение 20.4.2015, 18:56
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Западная Сибирь Тюмень
Мотоцикл: Honda XRV750


Репутация:   0  


Всё уже готово к тому, банка, жеклёры, игла)))



--------------------
без подписи...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
albor75
сообщение 25.4.2015, 19:32
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Западная Сибирь Тюмень
Мотоцикл: Honda XRV750


Репутация:   0  



Итак мот раздушен podderjka.gif podderjka.gif podderjka.gif
Заменены жиклёр, игла и пружина в карбе, а также заменена банка на FMF.
Тестирование только началось, пробег 400 м чуть не закончился трагически, чепырка рванула с парковки и протаранила меня и мот facepalm.gif
Не хочу показаться занудой, но похоже Локки только и ждет как бы ты на радостях после окончания ремонта сделал кружок вокруг дома))) так что одевайте экип и тестируйте на здоровье! Короче мне более менее повезло без травм и мот почти не пострадал. smile141.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
без подписи...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
albor75
сообщение 31.7.2015, 18:52
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Западная Сибирь Тюмень
Мотоцикл: Honda XRV750


Репутация:   0  


Добавлю пять копеек!
На майские сгонял в Сарану. Ехал через Челябинск, с заездами на озера, турбазы и пр. всего накатал около 1700 км, мот проблем не доставил. Погода подкинула испытаний в виде холодов, дожей и снегопада, но мы выстояли и благополучно вернулись из пробега. Особо отмечу резину Метзеллер Кару, которая отлично подходит для асфальта и не очень серьёзного бездорожья.
Мотик трудится регулярно и без проблемно возит по работе и по лесам и фестам. Свозил жену в Ирбит на мотофест, в итоге похоже придётся приобрести что-то более двухместное, ибо до 300 км условно двухместный хрюн ещё так-сяк, но на большее уже тяжко, да и загрузить не особо много можно. Ездил с друзьями они и привезли палатки- спальники и прчие принадлежности. Поставил защиту рук/рычагов и картера. Ветровик следующий в списке ибо на трассе, в ветреные дни особенно не хватает!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
без подписи...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 31.7.2015, 19:37
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


good.gif
Класс, но техника, которая хороша для двоих на больше, чем 300км совсем не очень на бездорожье. Это например Ви-стрем 650 и литр, Большие Гуси, варадеры, трансальпы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
albor75
сообщение 28.9.2015, 16:35
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Западная Сибирь Тюмень
Мотоцикл: Honda XRV750


Репутация:   0  


Нусс подводим итог двух с половиной сезонов (зима ⛄ 2014).
XR650l верой-правдой справлялся с функциями туристам гряземеса, всего наездил около 7000 миль,
был неприхотливым надёжным и безотказным. В итоге оставил впечатление трудяги и универсала.
Случай свёл с владельцем Африки и мы обменяли шилья на мылья)))
Едет ко мне Африка, а Хрюн катит в Липецк.
На роль гряземеса объявлена вакансия, а за туриста будет АТ!
Рассматриваю тех что не едут и тех что прут не по детски)))
Значит будут новые темы в Неофитах!



--------------------
без подписи...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexshurikus
сообщение 15.10.2015, 14:14
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 30.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Вятская губерния
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   0  


Можно, и я тут отмечусь? smile.gif А то не написал вовремя.

Тоже езжу на XR650L, мотик очень радует





Рекомендую всем, отличный мотоцикл! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
albor75
сообщение 28.10.2015, 17:53
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Западная Сибирь Тюмень
Мотоцикл: Honda XRV750


Репутация:   0  


Как-то неудачно получилось у тебя с хорошим мотом. Чтож, бывает)))
Я бы аварийный не продавал, делов то вилка да морда!




--------------------
без подписи...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexshurikus
сообщение 28.10.2015, 17:59
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 30.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Вятская губерния
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   0  


Спасибо за поддержку! Если получится, то, конечно, предпочел бы не продавать, но пока так получается. Пока длится юридическая тяжба, продавать нельзя всё равно совершенно точно. Юрист сегодня сообщил, что оценка ущерба произведена, надо действовать дальше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 19:39
Яндекс.Метрика