![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
его из моря вытащили? Похоже все двухсотки, которые стоят в московских салонах, вытащили из моря. Может в одном контейнере плыли ) не связывайся с б/у - dr200 вообще мой тебе совет. Были бы средства, взял бы новый, но увы ) А dr200 чем-то лучше будет? Или речь о новом dr200? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ищи не из салона а с рук, по состоянию... Салон - дорого и дрова, в большинстве случаев
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53713 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниже прикрепил фотку аморта вышеуказанного джебела 200. Стоит бояться таких амортов или это считается нормальным? Я считаю вердикт - отказать. ) Там правда помимо этого много неприятностей: в баке ржа, смотровое окно, через которое клапана регулируют все в масле почему-то. Это - не брать.Мот должен выглядеть как мот, а не как кусок ржавого железа. не связывайся с б/у - dr200 вообще Их можно найти живые. Но весьма долго надо искать. Их тщательно выезживают в Японии.А Серовы живые встречаются чаще, хотя принципиальных различий между этими двумя мотами не вижу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такому моту цена полтинник, либо вобще на запчати, а они ещё и денег хотят как за рабочий))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 29.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 - 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще это не шток амортизатора, а пыльник....
Шток находится под этим пластмассовым пыльником. У меня было также при покупке - это от долгого стояния, я разобрал аммортизатор, снял этот пыльник, а под ним девственно чистый шток. serg, огромнейшее спасибо за развернутый ответ! Очень полезная информация для меня! ) Ниже прикрепил фотку аморта вышеуказанного джебела 200. Стоит бояться таких амортов или это считается нормальным? Я считаю вердикт - отказать. ) Там правда помимо этого много неприятностей: в баке ржа, смотровое окно, через которое клапана регулируют все в масле почему-то. -------------------- С уважением Денис.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ржавый только аморт - не так страшно, его можно и поменять. Но аморт так заржаветь сам по себе не мог, видимо там весь мотоцикл - кусок ржавчины.
Подтеки из под клапанной крышки не страшны, меняется резиновое колечко. Но это говорит о большом пробеге. Бак с ржавчиной (если не проржавевший на сквозь) не так страшен, я каждую осень вытряхивал посуху много ржавых ошметков, в карб все это не попадает. К тому же у серого бак маловат, лучше потом поменять на бак фирмы Klark на 16 л. Если что по Серову - спрашивай. -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это - не брать. Мот должен выглядеть как мот, а не как кусок ржавого железа. serg, спасибо! Согласен! Вообще это не шток амортизатора, а пыльник.... Шток находится под этим пластмассовым пыльником. То есть то, что выделено красным на приложенной картинке не есть рабочая поверхность и царапины с ржавчиной на ней ни на что не влияют? ![]() А между этим самым пыльником и корпусом наверное какой-нибудь уплотнитель есть, не даром в красном квадрате такое большое количество царапин? А ведь не подумал я об этом, забавно. ![]() ![]() я разобрал аммортизатор, снял этот пыльник, а под ним девственно чистый шток. Получается аморт еще и разборный? Если ржавый только аморт - не так страшно, его можно и поменять. Но аморт так заржаветь сам по себе не мог, видимо там весь мотоцикл - кусок ржавчины. Подтеки из под клапанной крышки не страшны, меняется резиновое колечко. Но это говорит о большом пробеге. Бак с ржавчиной (если не проржавевший на сквозь) не так страшен, я каждую осень вытряхивал посуху много ржавых ошметков, в карб все это не попадает. К тому же у серого бак маловат, лучше потом поменять на бак фирмы Klark на 16 л. Если что по Серову - спрашивай. Оу, за наводку по баку спасибо, не нашел его в гугле до этого ![]() У того, экземпляра, который я смотрел на холодную когда заводишь и вытаскиваешь подсос двигатель глохнет. Владелец говорит что подсос вытаскивается только в прохладную погоду, а летом заводится без него. Это так у всех? И еще цепь точит маятник снизу (отметил плоскость зеленой линией), в месте где крепление подножки подварено к маятнику видны две глубокие борозды на нижней стороне маятника. Это из-за чего может быть? Каких-нибудь успокоителей не хватает или там пластиковая защита может должна быть?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53713 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что изображено на этих фото брать только по цене металлолома.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что изображено на этих фото брать только по цене металлолома. Да, спасибо, однозначно будем искать дальше! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53713 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На аморте действительно не шток, а металлический чехол. Шток - тонкий.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оу, за наводку по баку спасибо, не нашел его в гугле до этого ![]() У того, экземпляра, который я смотрел на холодную когда заводишь и вытаскиваешь подсос двигатель глохнет. Владелец говорит что подсос вытаскивается только в прохладную погоду, а летом заводится без него. Это так у всех? И еще цепь точит маятник снизу (отметил плоскость зеленой линией), в месте где крепление подножки подварено к маятнику видны две глубокие борозды на нижней стороне маятника. Это из-за чего может быть? Каких-нибудь успокоителей не хватает или там пластиковая защита может должна быть? По баку: если купишь Серого, отпишусь где бак купить, где-то уже писал - не помню, но найду. Потертости там именно на корпусе аморта, это не страшно. А вот пружина ржаветь не должна, она покрыта толстенным слоем краски. Ну точно подняли мотик с борта утонувшего 200 лет назад галеона ![]() С подсосом у меня дикие капризы. Обычно завожу держа ручку подсоса рукой и регулирую по необходимости. Снизу под маятником должен быть ролик, который точится цепью при прослаблении\натяжке цепи. Возможно твой сточился в 0. Хотя у меня ещё ого-го какой, и это после 55 тыс. км. Про борозды не понял, а пластиковая защита маятника на Серого бывает, но кроме как на картинке в Мегазипе больше её никто нигде не видел ![]() Фотки кошмарные, думается твой экземпляр искатан полностью, откажись. Я брал в салоне с пробегом 15000, но выглядел он конфеткой. -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет эндуроводам и эндуроведам!Нужен ваш совет!
Собрался приобрести эндуро.Бюджет в районе 130 т.р. Опыт вождения только на советских мотоциклах. Планирую кататься по Оренбургской области, где в основном равнинная местность:или накатанные полевые дороги,где можно ехать как по трассе, либо дороги с кочками, лиманами, калеями, в некоторых местах сильно запесочные, и после осадков грунт сильно размывает. Также присутствует небольшая холмистая местность. Пока планирую кататься без сильного фанатизма после работы и в выходные. Дальше как понравится и будет получаться. Посоветуйте мот для такой местности. Рост 178 вес 80. Подойдет ли мне djebel 200, yamaha serow 225 или что-то в этом классе. Или стоит подкопить и покупать сразу 250сс? Заранее спасибо и жду ваших советов! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата в основном равнинная местность:или накатанные полевые дороги,где можно ехать как по трассе На двухсотке будет очень скучно по таким дорогам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На двухсотке будет очень скучно по таким дорогам. вот это как раз меня и смущает... как я понимаю двухсотки больше к горной местности подходят? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да для любой местности они подходят, только на труднопроходимых участках на двухсотке прикольно, а на скоростных не очень. Можно конечно и на небольшой скорости кататься и радоваться, но если вокруг степи-степи, скорее всего очень быстро захочется другой мотоцикл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хоть на чекушках и не ездил, но тоже считаю, что на просторах они больше подходят. Сам езжу на малокубатурке, и этого хватает на вокруг дачи
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я за Ямаху -,,серун,, оптимальный вариант-мой 225 проехал до капиталки в спорт режиме 60 тыр,без проблем,потом расточка и ещё 10 пока небыл продан,люди его купившие радовались ему как манне небесной-до этого у них был китайский мот
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну кому как. Я серого через месяц продал,хоть и был он в хорошем состоянии. Джебелёнок хоть и чуть но лучше по многим показателям. Как то: рама,подвеска,эргономика,бак,свет,эйрбокс,пластик,запчасти,цепь,конструкция подсоса,кик,устойчивость на трассе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну кому как. Я серого через месяц продал,хоть и был он в хорошем состоянии. Джебелёнок хоть и чуть но лучше по многим показателям. Как то: рама,подвеска,эргономика,бак,свет,эйрбокс,пластик,запчасти,цепь,конструкция подсоса,кик,устойчивость на трассе. Напротив, прокатился на 200-ке, и понял, что не хочу. Да и показатели у тебя какие-то неубедительные: рама - чем лучше-то?; подвеска - подвеска, как подвеска, чего от нее ждать особенного, что там, что там; эргономика - это для девочек ))); бак - купил себе Klark на 16 литров, пусть 200-ка завидует; свет - темнота-друг молодежи ))); эйрбокс - а с ним что, ты что туда деньги прячешь??; пластик - как у всех, пластмассовый; запчасти - на мегазипе все есть; ![]() цепь - вообще непонятно, крутит и крутит. Не слышал чтобы кто на серове рвал её. Вот на двухсотке проблемы с цепью видел; конструкция подсоса - соглашусь отчасти, раньше даже собирался купить подсос как на двухсотке, но теперь мне на руле удобнее; кик - а у серого он куда делся?; устойчивость на трассе - компенсируется удобством на бездоре! Да и вообще, о чем это. Едет по трассе и едет. ![]() Везде есть плюсы и минусы. Мне вот для длительных катаний 6 передач очень кажется удобным, у двухсотки этого нет. Да и компактность его частенько выигрышна! -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рама жестче на кручение,присутствует подрамник. Пружины подвески чуть жестче. У серого присутствует бесполезная в его случае регулировка подвески. Зачем усложнять,если все затянуто на всю а толку с гулькин... Пластик,лишние детали. Эйрбокс,лучше конструктива пока не встречал. Данный класс,при скромном бюджете,а ты кларк))). Получается в стоке продуманней и богаче комплектацией. Юра ты же много ездишь,причем здесь девочки?))) На трассе заметно раслабленней за рулем,чем не плюс?
После покупки надо обслужить. Менял на обоих патрубки цилиндр-карбюратор. У серого в три раза дороже. Вот дизайн да,считаю ямаха симпатичней. По мне так для дачи дюбелек уместней. А приспичит и двухместней. Серенький хороший мот,но уж больно специфичный. Шестая... крейсер схож. Оба в напряге,один по оборотам,другой по курсовой устойчивости. Возможно случайность, из личных наблюдений,ямахи глючат по разным причинам в бродах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рама жестче на кручение,присутствует подрамник. Пружины подвески чуть жестче. У серого присутствует бесполезная в его случае регулировка подвески. Зачем усложнять,если все затянуто на всю а толку с гулькин... Пластик,лишние детали. Эйрбокс,лучше конструктива пока не встречал. Данный класс,при скромном бюджете,а ты кларк))). Получается в стоке продуманней и богаче комплектацией. Юра ты же много ездишь,причем здесь девочки?))) На трассе заметно раслабленней за рулем,чем не плюс? После покупки надо обслужить. Менял на обоих патрубки цилиндр-карбюратор. У серого в три раза дороже. Вот дизайн да,считаю ямаха симпатичней. По мне так для дачи дюбелек уместней. А приспичит и двухместней. Серенький хороший мот,но уж больно специфичный. Шестая... крейсер схож. Оба в напряге,один по оборотам,другой по курсовой устойчивости. Возможно случайность, из личных наблюдений,ямахи глючат по разным причинам в бродах. Регулировка аморта очень даже влияет. Хорошо чувствуется разница когда на жесткой регулировке с асфальта съезжаешь на колдобины и расслабляешь аморт. Возможно тебе попался мот с уставшей пружиной (или кушает кто-то слишком много ![]() Пластик только там, где необходим, защищает от воды и грязи электрику, уши на баке для направления потока воздуха на цилиндр. Кларк - штука недорогая, но открывает возможность использовать мотоцикл в той удобной конфигурации, какая тебе сегодня нужна. Кто катается вокруг дачи, ему в упор не нужен лишний вес лишнего бензина и пустую бочку возить незачем (а ведь эти мотоциклы именно для местечковых поездок), а кому надо (мне, например) поставят кларк и в путь! Не понятно, чем эйрбокс лучше. Он есть, много места на мотоцикле не занимает, на скорость не влияет. Что ещё от него требовать? Фильтр доставать удобно. Про продуманность не соглашусь. Все богатство комплектации - лишний вес. Считаю, лучший мотоцикл должен быть в стоке предельно прост, с возможностью дополнительной адаптации под свои потребности (тюнинх). Конструктор - сделал под себя и радуешься. ИМХО. Расслабленность на трассе важна, очень даже! Согласен! Что рядом с ней уверенность в легком и ненапряжном преодолении тяжелых участков пути... ![]() ![]() -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От покупки мота с таким состоянием задней пружины отказаться.Это утопленник,однозначно.Плавал явно в соленой воде.Без вариантов.
При выборе б/у мота впервую очередь обращать внимание на состояние заднего амортизатора.Если есть слады масла на штоке,либо дефекты хромового покрытия штока(тоже касаемо передней вилки) в покупке отказать.Без вариантов.Ремонт в последствии может перекрыть стоимость мота в разы. Если продаван говорит,что перетряхивал подвеску полностью(а тем более менял сальники),то это покупателя далжно сильно насторожить..Тка как некоторые модели амортизаторов без специальных инструментов и оборудования качественно привести в должное состояние невозможно..Примерно в 90 процентах,после "сервисного"вмешательства аморты банально угроблены. Есть еще куча косвенных признаков,по которым можно точно определить состояние мота(даже не заводя его) Джебел200 и Серов225 сравнивать не логично.Это моты под совершенно разные задачи запилины. Стихия Серова225(не сравнивать с Ланзой)-это горы.Для равнины весима посредственный. Джебел200 скорее для дачного использования. Для начинающего можно предложить ДТ200.Весьма резвая штучка. Для любителей преодолевать броды не стоит обращать внимание на моты с "сухим"картером,так как при случайном утоплении эмульсию выгнать практически невозможно в полевых условиях.. Для эксплуатации в горах так же не подходят 2т моты.Тка как не переносят кислородное голодание.(инжекторные пока не рассматриваем) Вот как-то так... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой весь ржавый был,через неделю весь был ободран и покрашен,правда шток ржавым небыл,но шток это не проблема,из автомобильного авто с амортизатора ищется такого же диаметра и к токарю,цена вопроса 10$ услуги токаря и на разборке за б\у шток как повезёт,моему приятелю на TTR250 шток за даром на разборке достался,масло из аморта вытекло и ему его подарили.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 22.8.2015 Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0) Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данные антропометрические: пол мужской, рост 182, вес 60 с едой, возраст 30 лет и 1 месяц. ![]() Только эти данные на вышеперечисленные косяки при выборе мота не влияю вроде. Ржавчины в баке меньше не станет, если отожрусь до 80 кило, если только аморт сильнее потечет. ![]() Но от идей и отзывов по другим моделям тоже, конечно, не откажусь. С твоим весом (конечно, если ты двухпудовку не жмешь) на бездорожье только Серова и можно тягать(там всё в угоду малого веса) и то, употеешь. А если ещё и детишек будешь покатать, то тем более только Серов - очень много раз мне, как новичку, он прощал ошибки. Или Дигриха - она на бездоре ди и в горах поудобнее Серова(слухи о том, что Серов лучший для гор, несколько преувеличены). Джебеля не доводилось катать, а вот по сравнению с Сузуки TS и Хондой XR, - тяга на низах у ТТР-а, Серова и Дигрихи есть и отличная, а у первых её нет. А вообще, любой японский эндуро, если в хорошем состоянии, обязательно будет тебя радовать! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:12 |