![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехал я вчера по трассе, внезапно перестал работать сигнал. Остановился, визуальный осмотр ничего не выявил. При нажатии на кнопку был слышен совсем тихий звук сигнала. Поехал дальше. Через несколько километров сигнал вновь заработал. О том, что не работает фара я узнал от дяденьки с красной палкой, который остановил меня за пару километров от дома и выписал штраф за езду без света. Сегодня проверил всё, что мог: подул во все разъёмы, проверил предохранитель и лампу, заглянул в пакетник. Работает всё, кроме фары.
Я так понимаю, что дело может быть в реле, которое отвечает за включение фары при запуске двигателя? Как его проверить? Если честно, я пока даже не знаю, где оно и как выглядит, сейчас качаю мануал, что бы разобраться. До этого из всех проблем была только сгоревшая нить ближнего света в лампе, поэтому я вообще не знаком с электрической системой мотоцикла. Да и вообще с электрикой я не очень дружу, поэтому буду благодарен за любую помощь в поиске неисправности. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело может быть и в генераторе, там в момент пуска с одной фазы идёт напряжение на реле, которое после пуска подхватывается аккумулятором:
![]() У меня так и было, когда обмотка статора закоротила на сердечник, просто перестал включаться свет Сигнал может быть просто совпадением, т.к. у многих забивается грязью и ржавчиной и начинает глючить, сам недавно свой перебирал Реле можешь проверить, если не разбираешься в электрике так: реле фары находится под сидушкой, снимаешь его и меняешь местами с реле, которое находится за бачком амморта, они идентичные, пускаешь, проверяешь Вообщем генератор проверяй в первую очередь, разъём под седлом с 3мя желтыми проводами отключаешь и меряешь между любой из фаз и корпусом мотоцикла, если звонится на каком либо из пределов, у меня для тебя плохие новости.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело может быть и в генераторе, там в момент пуска с одной фазы идёт напряжение на реле, которое после пуска подхватывается аккумулятором: ![]() У меня так и было, когда обмотка статора закоротила на сердечник, просто перестал включаться свет Сигнал может быть просто совпадением, т.к. у многих забивается грязью и ржавчиной и начинает глючить, сам недавно свой перебирал Реле можешь проверить, если не разбираешься в электрике так: реле фары находится под сидушкой, снимаешь его и меняешь местами с реле, которое находится за бачком амморта, они идентичные, пускаешь, проверяешь Вообщем генератор проверяй в первую очередь, разъём под седлом с 3мя желтыми проводами отключаешь и меряешь между любой из фаз и корпусом мотоцикла, если звонится на каком либо из пределов, у меня для тебя плохие новости.... Так. Нашел разъём с тремя жёлтыми проводами. Если проверять между контактами в "маме" и массой то все три контакта показывают "1", т.е. тоже, что и в холостую. Если проверять в "папе", то все показывают "0". Что это значит? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если проверять между контактами в "маме" и массой то все три контакта показывают "1", т.е. тоже, что и в холостую. В холостую это ты имеешь ввиду, когда щупы прибора разомкнуты? 1 означает что сопротивление больше, чем выставленный предел на приборе. Если я тебя правильно понял, то генератор в норме. Что там с реле, проверял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В холостую это ты имеешь ввиду, когда щупы прибора разомкнуты? 1 означает что сопротивление больше, чем выставленный предел на приборе. Если я тебя правильно понял, то генератор в норме. Что там с реле, проверял? В холостую, это когда разомкнуты, да. Поменял реле, ничего не изменилось. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В холостую, это когда разомкнуты, да. Поменял реле, ничего не изменилось. значит смотри провода за фарой. Гену ещё желательно проверить на хх, какое напряжение между фазами, на холостых у меня в районе 35 вольт (не забудь на переменку переключится, на предел 200 Вольт). Ещё проверь напряжение на аккумуляторе на запущенном двигателе на хх (тут уже постоянка, предел на приборе 20 Вольт) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит смотри провода за фарой. Гену ещё желательно проверить на хх, какое напряжение между фазами, на холостых у меня в районе 35 вольт. Ещё проверь напряжение на аккумуляторе на запущенном двигателе на хх Как проверить напряжение между фазами, что с чем замыкать? Напряжение на аккуме сейчас проверю. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как проверить напряжение между фазами, что с чем замыкать? Напряжение на аккуме сейчас проверю. 3 твоих желтых провода - это и есть 3 фазы, между ними и меряешь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напряжение на аккуме на хх - 12,53 В, такое же и при проверке с заглушенным двигателем. Зарядки нет?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напряжение на аккуме на хх - 12,53 В, такое же и при проверке с заглушенным двигателем. Зарядки нет? похоже на то, думаю что все-таки проблема с геной, ты когда сопротивление между фазами и массой проверял, хорошо щупами стал? может контакта не было ещё можешь регулятор-выпрямитель проверить, в мануале есть инструкция подробная вот: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
похоже на то, думаю что все-таки проблема с геной, ты когда сопротивление между фазами и массой проверял, хорошо щупами стал? может контакта не было Хорошо. Проверил сейчас ещё раз. При проверке сначала появляется какое-то значение, на полсекунды где-то и потом показывает "1". Напряжение между фазами в районе 2,0 (прибор выставлен на 20), плюс минус 0,2 в зависимости от фазы. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напряжение между фазами в районе 2,0 (прибор выставлен на 20), плюс минус 0,2 в зависимости от фазы. Прибор нужно выставить на 200, там напряжение от 35 до 100 Вольт в зависимости от оборотов гуляет, и проверь чтобы была выставлена переменка, т.е. AC При проверке сначала появляется какое-то значение, на полсекунды где-то и потом показывает "1". а вот этого быть не должно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прибор нужно выставить на 200, там напряжение от 35 до 100 Вольт в зависимости от оборотов гуляет, и проверь чтобы была выставлена переменка, т.е. AC а вот этого быть не должно Сейчас всё перепроверю. На какое значение предела лучше поставить для проверки сопротивления? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас всё перепроверю. На какое значение предела лучше поставить для проверки сопротивления? Поставь на килоомы или мегаомы, но если обмотка пробила на сердечник, то звонится будет на всех пределах в т.ч. и в режиме прозвонки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все перепроверил. Все три фазы между собой показывают не больше 10,5 В (до этого DCV стоял). При проверки фазы на массу значение появляется на полсекунды на всех трёх контактах. Может это особенность прибора, или сразу все три замыкают? Почему потом единичку показывает?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все перепроверил. Все три фазы между собой показывают не больше 10,5 В (до этого DCV стоял). При проверки фазы на массу значение появляется на полсекунды на всех трёх контактах. Может это особенность прибора, или сразу все три замыкают? Почему потом единичку показывает? Все концы обмоток соединены в одной точке, а сопротивление обмоток очень мало, поэтому если пробило, звоняться все сразу По хорошему, взял бы другой прибор, со свежей батарейкой и проверил бы еще раз. Но если у тебя 10 вольт со всех 3х фаз, то увы сударь, вы приплыли Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если замкнуть контакты прибора между собой то тоже самое. В холостую показывает 1, при замыкании между собой, на полсекунды появляется какое-то значение и только потом ноль.
За сколько садится аккум, если нет зарядки? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если замкнуть контакты прибора между собой то тоже самое. В холостую показывает 1, при замыкании между собой, на полсекунды появляется какое-то значение и только потом ноль. Вот это как раз нормальное поведение прибора При прозвонке, если короткое, должно быть тоже самое, но ты же говоришь, что у тебя конечное значение 1 а не 0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но если у тебя 10 вольт со всех 3х фаз, то увы сударь, вы приплыли К чему мне готовиться? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К чему мне готовиться? К перемотке или покупке статора на али (40-45 американских рублей) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это как раз нормальное поведение прибора При прозвоке, если короткое, должно быть тоже самое, но ты же говоришь, что у тебя конечное значение 1 а не 0 конечное 1. т.е. как я понимаю замыкания нет -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечное 1. т.е. как я понимаю замыкания нет Возможно при работе начинает коротить, у тебя когда двигатель запущен, величина напряжения гораздо выше, чем в твоём приборе, вот и пробивает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под боком есть DR-ка братана, если он согласится, то можно перекинуть статор, что бы наверняка. Они же полностью идентичны по этим системам?
Проверил напряжение между фазами на другом мотаке. Значение такое же как и у меня, в районе 10-ти на хх. А вот с проверкой на замыкание какая-то ерунда: там, где у меня показывает "0" у него единица, а там где у меня "0" у него показывает, что есть какое то значение сопротивления. Что за ерунда? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверил напряжение между фазами на другом мотаке. Значение такое же как и у меня, в районе 10-ти на хх. А вот с проверкой на замыкание какая-то ерунда: там, где у меня показывает "0" у него единица, а там где у меня "0" у него показывает, что есть какое то значение сопротивления. Что за ерунда? Мерял тем же прибором? Что значит у него ноль у меня 1? Где конкретно? Че то ты не то меряешь... Ну или как вариант прибор ек... или батарейку поменять в нем надо Кстати, ты когда напряжение на аккуме мерял, фишку генератора не забыл случаем подключить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мерял тем же прибором? Что значит у него ноль у меня 1? Где конкретно? Че то ты не то меряешь... Ну или как вариант прибор ек... Мерил одним и тем же, другого нет. Мотоциклы стоят в метре друг от друга, проверяю на одном, потом на другом, несколько раз проверил. На разъёме, который "папа", у меня "0,00" т.е. так же как и при просто замкнутых контактах прибора, у него "1", т.е. так же как и в холостую (контакты прибора разомкнуты). На "маме" у меня "1", а у него трёхзначное сопротивление (прибор выставлен на 2000 кОм). Ща проверю про фишку. Фишка на месте, напряжение 12,3 В, на другом мотаке 14,5 В. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:52 |