Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не работает фара
Sambainu
сообщение 2.8.2015, 14:27
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Serus @ 2.8.2015, 13:18) *
Мерил одним и тем же, другого нет. Мотоциклы стоят в метре друг от друга, проверяю на одном, потом на другом, несколько раз проверил. На разъёме, который "папа", у меня "0,00" т.е. так же как и при просто замкнутых контактах прибора, у него "1", т.е. так же как и в холостую (контакты прибора разомкнуты). На "маме" у меня "1", а у него трёхзначное сопротивление (прибор выставлен на 2000 кОм).
Ща проверю про фишку.

Тебе "папу" не надо звонить, тебе надо звонить выход генератора, 3 желтых провода, идут от левой крышки вверх в фишку под седло, там "мама"
Проверять сопротивление изоляции надо при отключенной фишке, на заглушенном двигателе
Напряжение с генератора проверить так: подключи фишку, запусти двигатель, отсоедини фишку и меряй между фазами (желтые провода в фишке, мама)
Потом опять подсоедини фишку и на запущенном двигателе меряй напряжение на аккумуляторе, должно быть около 14 вольт
При всех измерениях НЕ ЗАБЫВАЙ переключать на приборе нужный предел и измеряемую величину: при прозвонке изоляции это сопротивление, если меряешь выход генератора это пременка AC с пределом 200 вольт, при измерении на аккуме это постоянка DC 20 вольт

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 2.8.2015, 14:50
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Sambainu @ 2.8.2015, 11:27) *
Тебе "папу" не надо звонить, тебе надо звонить выход генератора, 3 желтых провода, идут от левой крышки вверх в фишку под седло, там "мама"
Проверять сопротивление изоляции надо при отключенной фишке, на заглушенном двигателе
...
Потом опять подсоедини фишку и на запущенном двигателе меряй напряжение на аккумуляторе, должно быть около 14 вольт
При всех измерениях НЕ ЗАБЫВАЙ переключать на приборе нужный предел и измеряемую величину: при прозвонке изоляции это сопротивление, если меряешь выход генератора это пременка AC с пределом 200 вольт, при измерении на аккуме это постоянка DC 20 вольт

Так и делал

Цитата(Sambainu @ 2.8.2015, 11:27) *
Напряжение с генератора проверить так: подключи фишку, запусти двигатель, отсоедини фишку и меряй между фазами (желтые провода в фишке, мама)

Проверял с соединённой фишкой. Пошёл проверять с разъединённой...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 2.8.2015, 14:52
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Serus @ 2.8.2015, 13:50) *
Проверял с соединённой фишкой. Пошёл проверять с разъединённой...

Семён-Семёныч... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 2.8.2015, 14:54
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Sambainu @ 2.8.2015, 11:52) *
Семён-Семёныч... biggrin.gif

При работающем двигателе в "маме" между контактами 0,00 В (АСV 200). sad.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 2.8.2015, 14:56
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Serus @ 2.8.2015, 13:54) *
При работающем двигателе в "маме" между контактами 0,00. sad.gif

Блин, нельзя мерять на работающем сопротивление! Прибор спалишь! Или ты про напряжение?
Ага, ну значит гена труп

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 2.8.2015, 14:57
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Проверять РР или и так всё понятно?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 2.8.2015, 14:59
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Serus @ 2.8.2015, 13:57) *
Проверять РР или и так всё понятно?

Проверь на всякий случай

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 2.8.2015, 15:05
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Sambainu @ 2.8.2015, 11:59) *
Проверь на всякий случай

Что на приборе ставить? И про 1,4 В из мануала я не совсем понял. Там написано, когда щупы тостера не соединены между собой, должно не менее 1,4 В показывать. Это куда ручку крутить то DC или АС?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.8.2015, 15:44
Сообщение #34


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Щупы не забываешь переставлять в дырочках прибора? Обычно сопротивление и напряжение в разных дырочках.

Не может быть никаких 0,00В на всех трех парах в маме от гены.

Узбагойзя, собери все, и начни все сначала ))

Повторю за коллегой: Все собрал, завел, фишку разорвал, меряешь на ПЕРЕМЕННОМ_Токе_пределом_200В все три варианта в маме, то есть оба щупа тычешь в маму (меж первым и вторы, первым и третьим, вторым и третьим. Масса тут ни при чем). На холостых оборотах будет вольтов под 40. Ручку крутнешь - покажет под сотню. Все три пары должны быть примерно одинаковы по показаниям.
В таком режиме мот робит на аккуме. Ну не знаю: если не глушить, то может и пол дня проработать. Говорят искре много не надо.

ап: Про переменный исправил выше.


Далее. Все. Кроме этой мамы переменного тока больше нигде нет, т.к. с нее все это выпрямляется реле регулятором. Поэтому напряжение на аккуме меряется уже ПОСТОЯННЫМ_током_с_пределом_20В. Ессно фишка уже должна быть соединена.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 2.8.2015, 15:45
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Serus @ 2.8.2015, 14:05) *
Что на приборе ставить? И про 1,4 В из мануала я не совсем понял. Там написано, когда щупы тостера не соединены между собой, должно не менее 1,4 В показывать. Это куда ручку крутить то DC или АС?

Ставь в режим прозвонки, нарисован значок диода. Щупы туда, куда указано в таблице мануала и смотришь падения напряжений на элементах выпрямителя, сравниваешь. Там порядка 0,6 В, ну или скорее всего на приборе будет в миливольтах т.е. 600

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 2.8.2015, 16:27
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Вот тостер:
Прикрепленное изображение
Вроде тут не надо клеммы щупов переставлять в разные гнёзда для замера напряжения и сопротивления.
Проверял всё как написал выше Leksey.
Снял статор:

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Стрелочками отметил место, где по моему мнению сгорела обмотка. Похоже, как думаете? Там рядом ещё пластиковый хомутик был, так вот он весь черный стал и половина просто выгорела.

Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 2.8.2015, 16:37
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Последнее фото: слева на право идут 3 фазы (те самые желтые провода) стяни с них термостойкие кембрики, под ними будут пропаянные соединения, одним щупом становишься на это соединение, другим на сердечник статора (железяка) ставишь на сопротивление, допустим мегаоомы и меряешь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 2.8.2015, 17:09
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Проверил, все три фазы замыкают на сердечник. Кембрики стали твёрдыми и приплавились друк к другу, еле снял. В общем итог ясен. Буду искать где у нас могут перемотать, параллельно закажу новый.
Sambainu, огромное спасибо за оперативную помощь.
Пополнил статистику в опросе про генераторы.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.8.2015, 17:31
Сообщение #39


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Круто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 2.8.2015, 17:56
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Как думаете, это может быть связано с моей недавней историей с утоплением? Эмульсия в масле и всё такое?
Жаль в опросе нет пункта "Катал жену, когда сгорел генератор". Выбрал бы это главной причиной поломки. Фактически, за два года владения джебелем, это был первый раз, когда она уболтала меня покатать её, хотя сама очень не любит мой мот и всё, что с ним связано и очень радуется, когда по каким-то причинам мот не ездит. Теперь она в восторге, а мне штраф за "свет", сгоревшая гена и потерянные время и деньги на восстановление. Ну что же, намёк я понял... wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.8.2015, 18:28
Сообщение #41


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Между прочим это интересная мысль насчет воды в масле и прогара генератора из-за нее. Нужен товарищ 200 для комментов )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 2.8.2015, 18:43
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Да может и из за воды, я свою др250 получил с эмульсией в картере и в последствии перематывал генератор, растрескавщийся лак и вода далеко не дистиллированная, могло прошивать на корпус.
Перематывать не советую денег стоит столько же, и долго жить не будет, мало кто знает технологию, мало знать технологию, руки нужны заточенные...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 2.8.2015, 21:19
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(Serus @ 2.8.2015, 19:27) *
Вот тостер:
тЕстер . Тостером бутерброды делают. smile.gif P.S. А почему бы не перемотать только сгоревшую часть обмотки, вывести соединения на улицу? Либо оставить спайки внутри заизолировав.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 2.8.2015, 22:04
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Изыскатель @ 2.8.2015, 20:19) *
А почему бы не перемотать только сгоревшую часть обмотки, вывести соединения на улицу? Либо оставить спайки внутри заизолировав.

Нет смысла, завтра посыпится изоляция под другой обмоткой и придется заново разбирать, это раз, а во вторых грамотно размотать одну обмотку, непотревожив при этом две остальные очень и очень непросто

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 3.8.2015, 5:25
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


С учётом нынешнего курса рубля заказать новый статор, скажем с R2D, не так уж и дорого, да и посылки их быстро приходят. Закажу наверное там и не буду заморачиваться с перемоткой, особенно учитывая наших "специалистов". С Али ждать долго, а на носу фест в Саввушке, хотелось бы съездить.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 3.8.2015, 5:41
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(Sambainu @ 3.8.2015, 1:04) *
Нет смысла, завтра посыпится изоляция под другой обмоткой и придется заново разбирать, это раз, а во вторых грамотно размотать одну обмотку, непотревожив при этом две остальные очень и очень непросто

Мое ИМХО, единичный пробой на массу не говорит о порче всей изоляции. Нано технологии при намотке не применяются. Решать конечно хозяину, вопрос денег и времени. Ну не получилось, значит не получилось, второй раз разбирать не такая уж трагедия. Некоторым и новый мотоцикл купить проблем никаких. Мне больше с технической стороны вопроса такая операция интересна. Электродвигатели неоднократно приходилось оживлять путем ремонта одного- пары витков. Работают как ни странно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 3.8.2015, 6:53
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Изыскатель @ 3.8.2015, 4:41) *
Мое ИМХО, единичный пробой на массу не говорит о порче всей изоляции

В данном конкретном случае мой опыт говорит обратное, у меня изоляция сама крошилась и отслаивалась:Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 3.8.2015, 7:14
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


С технической точки зрения все мотается за 1 день неторопясь, нужны некоторые компонентты все есть в продаже, я уже 4 год катаю на перемотанном лично мной, и проволока лежит но мотать не хочу, кропотливо это, а четким ПАЦАНЧИКАМ нужно все капризы за минимум денег исполнять, а это не к нам это к ТЕЛКАМ в сауну.
Приезжай в Саввушку я тебе генератор продам, у меня лежит про запас, по курсу как будет отдам, это всегото 2 недели и опять на коне, могу передать тебе в куда нужно Казахстан рядом или пусть заедут ко мне я тебе передам все равно по трассе мимо меня гоняют ваши, или пиши в личку, или в контакт.

Цитата(Sambainu @ 3.8.2015, 7:53) *
В данном конкретном случае мой опыт говорит обратное, у меня изоляция сама крошилась и отслаивалась:Прикрепленное изображение


Я именно такой и перематывал, сейчас стоит на ДР250, ну у меня он по пластинам после очистки от старого компаунда рассыпался, могу дать совет по очистке компаунда, я все это собственными руками проделал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 3.8.2015, 7:35
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(kserv @ 3.8.2015, 4:14) *
С технической точки зрения все мотается за 1 день неторопясь, нужны некоторые компонентты все есть в продаже, я уже 4 год катаю на перемотанном лично мной, и проволока лежит но мотать не хочу, кропотливо это, а четким ПАЦАНЧИКАМ нужно все капризы за минимум денег исполнять, а это не к нам это к ТЕЛКАМ в сауну.
Приезжай в Саввушку я тебе генератор продам, у меня лежит про запас, по курсу как будет отдам, это всегото 2 недели и опять на коне, могу передать тебе в куда нужно Казахстан рядом или пусть заедут ко мне я тебе передам все равно по трассе мимо меня гоняют ваши, или пиши в личку, или в контакт.



Я именно такой и перематывал, сейчас стоит на ДР250, ну у меня он по пластинам после очистки от старого компаунда рассыпался, могу дать совет по очистке компаунда, я все это собственными руками проделал.

Написал в личку.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:15
Яндекс.Метрика