Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> рама-масло, новая рама-"самоделка"-объем масла в раме,нюансы...
Brumboks
сообщение 9.1.2015, 11:49
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 8.1.2015
Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА
Мотоцикл: DR 250S-94год

Репутация:   1  


Всем привет!
Вопрос:КАКОЙ объем масла в раме 250s 94года ?Мне на шару достался мотор и задняя подвеска и еще куча деталей,(не хватает:РАМЫ, карбюратора,рычажной системы маятника,передней вилки и тормозных супортов где по дешевке это все найти?)главный вопрос :рама-я ее уже почти переделал из явы,остался вопрос по поводу объема в раме,и как циркулирует внутри рамы масло?какие тонкости не видно глазу?хочу поставить радиатор запорожца,объемом ок 500гм,еще из профильных труб собираюсь сделать 2 бачка-вопрос открытый...Шланги,(магистрали) ,с мотора все есть,мануалы по-поводу обЪема в раме,ответа не дают,фото циркуляции в раме масла не нашел-ПОМОГИТЕ "КУЛИБИНУ"!!!



--------------------
Учиться никогда не поздно)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 9.1.2015, 12:38
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Привет.
Вот схема движения масла одновального DR250.
Обьем1.9л с заменой фильтра.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 9.1.2015, 16:42
Сообщение #3


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


есть кое какие железки которые помогут тебе
есть супорта задние
шланги масло магистрали
но только от нас в Украину почта не работает коль собираешся в Крым либо есть через кого передать токо так



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Brumboks
сообщение 9.1.2015, 17:48
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 8.1.2015
Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА
Мотоцикл: DR 250S-94год

Репутация:   1  


Цитата(VIT @ 9.1.2015, 13:42) *
есть кое какие железки которые помогут тебе
есть супорта задние
шланги масло магистрали
но только от нас в Украину почта не работает коль собираешся в Крым либо есть через кого передать токо так

ЧЕ-ПО ЧЕМ И В КАКОМ ГОРОДЕ?

Цитата(Макос @ 9.1.2015, 9:38) *
Привет.
Вот схема движения масла одновального DR250.
Обьем1.9л с заменой фильтра.

СПС ЗА ФОТО,ОБЪЕМ 1.9 ЭТО В РАМЕ ИЛИ ВСЕ ВМЕСТЕ?

Цитата(VIT @ 9.1.2015, 13:42) *
есть кое какие железки которые помогут тебе
есть супорта задние
шланги масло магистрали
но только от нас в Украину почта не работает коль собираешся в Крым либо есть через кого передать токо так

ЕСЛИ С КРЫМА ТО КАК ВАРИАНТ" АВТОЛЮКС,"?ЕСТЬ ЗНАКОМЫЕ,СПРОШУ У НИХ КОГДА СМОГУТ ЗАБРАТЬ



--------------------
Учиться никогда не поздно)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 9.1.2015, 18:31
Сообщение #5


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Brumboks @ 9.1.2015, 17:48) *
ЧЕ-ПО ЧЕМ И В КАКОМ ГОРОДЕ?

под авой всё написанно
есть куча всего кроме того что писал что может тебе понадобится пиши в личку чего нехватает напишу есть иль нет wink.gif

Цитата(Brumboks @ 9.1.2015, 17:48) *
ЕСЛИ С КРЫМА ТО КАК ВАРИАНТ" АВТОЛЮКС

не вариант у нас он не работает



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 25.1.2015, 14:05
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(Макос @ 9.1.2015, 9:38) *
Обьем1.9л с заменой фильтра.

У меня на раме наклейка 1700ml, но это в родной, а в самопальной как определить сколько его надо, что бы нормально все фунциклировало, и от сечения и от высоты и от конфигурации наверное зависит, и давление определенное должно создаваться, теряюсь в догадках...а может я преувеличиваю масштаб проблемы... А с заменой фильтра на 200 ml больше нужно заливать?

Цитата(Brumboks @ 9.1.2015, 14:48) *
ОБЪЕМ 1.9 ЭТО В РАМЕ ИЛИ ВСЕ ВМЕСТЕ?

Это все вместе, от рамы трубки идут в двигатель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 25.1.2015, 18:43
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


залейте и проверьте .... сколько максимум войдет.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lobz1k15
сообщение 15.5.2015, 21:53
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   0  


Цитата(Wolakolak @ 25.1.2015, 15:43) *
залейте и проверьте .... сколько максимум войдет.

Войдёт более 4-х литров (проверено) и будет ездить без проблем, но как то это многовато будет...
После покупки мотоцикла слил 5 литров масла с рамы и двигателя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 16.5.2015, 15:04
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(lobz1k15 @ 15.5.2015, 18:53) *
Войдёт более 4-х литров (проверено) и будет ездить без проблем, но как то это многовато будет...
После покупки мотоцикла слил 5 литров масла с рамы и двигателя.

Мое ИМХО, больше объем масла- дольше двиг проживет, лучше охлаждение, реже период замены.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Хонда- Сузуки
сообщение 16.7.2015, 22:25
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 15.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: Honda SL 230. Suzuki TS200R, Suzuki DR250SHС.

Репутация:   0  


Слил около 2х литров старого масла! Подскажите, как сильно должна греться труба и двигатель, после запуска? После старта, буквально несколько минут, и уже горячая труба и движок сильно! Это норм?
И в воздухане, в верхнем отверстии, под сидушкой, засунули кусок губки, зачем то! А если её убрать, на высоких оборотах глохнет! Чё за хрень, ктот знает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorynr
сообщение 16.7.2015, 22:47
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R

Репутация:   2  


Цитата(Хонда- Сузуки @ 16.7.2015, 19:25) *
Слил около 2х литров старого масла! Подскажите, как сильно должна греться труба и двигатель, после запуска? После старта, буквально несколько минут, и уже горячая труба и движок сильно! Это норм?
И в воздухане, в верхнем отверстии, под сидушкой, засунули кусок губки, зачем то! А если её убрать, на высоких оборотах глохнет! Чё за хрень, ктот знает?

Может смесь очень бедная?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 21.7.2015, 6:11
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Заречный
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


у меня в свое время после капиталки двигателя(двигатель сухой вообще) вошло 3 литра!!!хотя по мануалам 1,9л с заменой фильтра и 1,7л без замены фильтра

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 21.7.2015, 7:00
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(evayaeva @ 21.7.2015, 9:11) *
у меня в свое время после капиталки двигателя(двигатель сухой вообще) вошло 3 литра!!!хотя по мануалам 1,9л с заменой фильтра и 1,7л без замены фильтра

И 2.1л при сухом двигателе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 21.7.2015, 8:26
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Заречный
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Цитата(Изыскатель @ 21.7.2015, 4:00) *
И 2.1л при сухом двигателе.

да,но вошло 3 литра! не обманываю, 2.1л даже после небольшого обката не ощущались щупом, пришлось подливать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 21.7.2015, 8:59
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(evayaeva @ 21.7.2015, 11:26) *
да,но вошло 3 литра! не обманываю, 2.1л даже после небольшого обката не ощущались щупом, пришлось подливать

На холодном уровень замеряла чтоль? Через минуту, после как заглушила вроде как надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Brumboks
сообщение 30.7.2015, 11:47
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 8.1.2015
Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА
Мотоцикл: DR 250S-94год

Репутация:   1  


Я в самодельную раму (от явы)встроил резервуар для масла на 3л и налил туда синтетику 5w40 лукойл,так как масло синтетика(а оно более жиже)то на холодный двигатель стекает все в картер,а при прогреве по щупу полный,тоесть получается мерять уровень масла нужно только на теплый движок,по мануалу тоже так пишут.Снизу на входе в движок с рамы встроил тройник слива с сеткой и магнитами,двигатель откатал уже больше 1000км особо не греется смазка впрыском происходит нормально,работа двигла ровная и без шумов,(поддерживаю идею про больший обьем масла в раме,как полезнее+остывает лучше)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Учиться никогда не поздно)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 30.7.2015, 13:31
Сообщение #17


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Выложи чтоль фото своего пепелаца) Любопытно прям, что у тебя получилось)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 30.7.2015, 13:35
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Цитата(newone @ 30.7.2015, 14:31) *
Выложи чтоль фото своего пепелаца) Любопытно прям, что у тебя получилось)


+1

И ещё что случилось родной "вечной" рамой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 3.8.2015, 5:22
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Был у меня такой случай. Из-за плохого топлива резко повысился уровень масла и его это самое масло через сапун двигателя начало забрасывать в воздухан, а оттуда в карбюратор.
В результате мот заводился, дымил по-черному, проезжал 100 метров и глох и так много раз, я долго не мог понять в чем дело, пока уровень масла не проверил.
В итоге пришлось разбирать двигатель т.к. он перестал тянуть, как следствие большие затраты времени, сил и средств на запчасти, так что делайте выводы.

И да кстати Brumboks насчет фоток поддерживаю форумчан, тоже интересно было бы глянуть на результат.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 7.8.2015, 10:07
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Заречный
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Цитата(Изыскатель @ 21.7.2015, 5:59) *
Через минуту, после как заглушила вроде как надо.

так и замеряла!мануал ведь так рекомендует!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meadow
сообщение 21.8.2015, 10:28
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область
Мотоцикл: XR400R - был

Репутация:   1  


Цитата(evayaeva @ 7.8.2015, 7:07) *
так и замеряла!мануал ведь так рекомендует!


Дайте ссылку на мануал DR250 с такой системой смазки. На сайте нашел мануал на DR с мокрым картером, а с сухим нету почему то...а уж очень хочется ознакомиться с устройством обоих моторов. А то всякие сомнения присутствуют от незнания предмета...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 21.8.2015, 10:59
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(Meadow @ 21.8.2015, 7:28) *
Дайте ссылку на мануал DR250 с такой системой смазки. На сайте нашел мануал на DR с мокрым картером, а с сухим нету почему то...а уж очень хочется ознакомиться с устройством обоих моторов. А то всякие сомнения присутствуют от незнания предмета...

Все есть: https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/200033-1-1-0-33.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 21.8.2015, 15:31
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2

Репутация:   3  


Цитата(Meadow @ 21.8.2015, 7:28) *
Дайте ссылку на мануал DR250 с такой системой смазки. На сайте нашел мануал на DR с мокрым картером, а с сухим нету почему то...а уж очень хочется ознакомиться с устройством обоих моторов. А то всякие сомнения присутствуют от незнания предмета...

нужно разобраться с термином "сухой картер"
картеры у DR250 и DR350 одинаковые.



--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 24.1.2016, 13:49
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Да кент в раму вливал под 4 литра,пока не казали ему что замеры делаешь после остановки движка через пару минут и пробку не закручивая вставляешь и вынимаешь щуп- мотору это не помогло в итоге.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Brumboks
сообщение 15.7.2016, 16:30
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 8.1.2015
Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА
Мотоцикл: DR 250S-94год

Репутация:   1  


Ну вот,откатал на моем "Горбунке"больше 3000 км.Рама с маслом работает нормально-охлаждение хорошее.Требуется настройка клапанов(-читаю тему.))По расходу-до 3х литров на сотку при максимальной скорости (115-120км/ч).Карбюратор настроен нормально-китайцы с таким-же объемом не прорываются ни на рывок ни на динамику .Вилка с ЧЗ кросс.Фара с "китая" но доработанная-свет как в хорошем авто.Тормоза с "Али"китайцы выручают...Воздухан из фильтра ВАЗа,работает нормуль.Фото перед "новой шкурой"-сейчас в покраске-обновляю вид.

Цитата(Макос @ 30.7.2015, 10:35) *
+1

И ещё что случилось родной "вечной" рамой?

Рама от прежнего владельца пострадала в дтп,(по его словам так)может продал,может украл...мне ничего не известно,я детали у него купил почти даром,а дальше начал искать к чему мотор прилепить)))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Учиться никогда не поздно)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:03
Яндекс.Метрика