![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чот про них я совсем забыл
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не плох в принципе) ТДМы довольно интересные звери, но опять же возраст, смысл брать "младшие" ТДМ не вижу - лучше Тенеру, а вот 900 - й посмотрел бы, в живую с ним не знаком. Я про карбюраторные не заикался. Посмотрев, в какие позы с возрастом встают старые моторы тенер/тдмов, мне очень страшно стало. Жрач 0,2л масла на 1000км для здорового движка - это из отзывов самое безобидное. Я только про 900, к тому же не вижу смысла брать многоствольный дорожник с карбами (да простят меня фуроводы), когда можно пару месяцев пожрать ролтоны и взять инжекторный. Если смотреть турэндуро, то ИМХО лучше посмотреть в сторону F800GS Не знаю насчет 800, что там за двиг, но 650 ротаксы у цепных минигусей делались одноразовыми. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так, продолжение истории))) На днях проеду гляну Каву Элиминатор 1000, товарища одного бывший мот, настоящий хозяин его не юзает и продаёт по очень вкусной цене) Мот интересен довольно, кардан, двиг дефорс от древнего спорта, вид что то среднее между дорожником и круизером, в общем довольно противоречивый по классификации, не сказать однозначно что это... И так, съездил, посмотрел это чудо. Вид и посадка как у дорожника, на круизер не тянет совсем, с виду гораздо лучше смотриться чем на фото. Мотор шелестит, компрессия есть, нужно только карбы для всякого отсинхронить. В раздумьях теперь, а нужно ли оно? Аппарат довольно редкий, останавливает только этот момент, но блин, цена уж больно "вкусная". -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужно только карбы для всякого отсинхронить. В раздумьях теперь, а нужно ли оно? Аппарат довольно редкий, останавливает только этот момент, но блин, цена уж больно "вкусная". Сколько хотят? Нужен дорожник с карбами вообще? За 200-250 тыр есть хорошие живучие варианты с инжектором, а если очень хорошо поискать, то и с абс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжение истории))) Мот приобретен, цена вопроса 60К. Что сделано: перепаял "ключи" в комутаторе, восстановил впуск - последний хозяин воткнул "нулевики" вместо родного фильтра, мотор сдулся в итоге, плюс другие мелочи, требующие прямых рук и головы. Сейчас едет вполне бодро, литр и 110 лошадок делают своё дело))) Мотор дефорс со спорт туриста ZG1000 (он же Кавасаки GTR для Европы), очень приятный двигатель, не дерганый, ровно тянет с холостых, а после 6тыс хороший подхват))) Докатаю сезон и на продажу.... Без ветрозащиты всё же не то...
-------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатался более плотно, ближе познакомился с техникой. Накатал овер 1000Км, мысли следующие: а асфальт то в городе и пригороде не такой уж и идеальный, лежачих в городе больше чем казалось ранее. Пробки оказывается тоже не такие уж и безобидные препятствия, суваться в междурядье на нем не тянет. Крейсер около 130, без ветрозащиты не айс... Расход около 10 литров, Урал одиночка порол меньше даже. В общем как то так... Да сама по себе техника приятная, посадка удобная, всегда есть запас мощи для маневра, но блин, где на нем ездить то?
-------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Летом в хорошую погоду взял себе NC750S ездить с дачи на работу (80 км в один конец) По подвеске конечно не индура, хотя ходы длиннее чем у обычных дорожников, но тряхнуть может иной раз не по детски. Расход 3.5 - 4.0 литра. Ресурс - половинка автомобильного движка со всеми вытекающими. Момент с самых низов. Крутится максимум до 6500. Заниженный центр тяжести, опущен и положен двигатель, бензобак опущен вниз на зад. В место бака, кстати, большой бардачек. В связи с заниженным ЦТ рулится на малых скоростях (в пробках) отлично. На скорости едет как влитой, хоть руль отпускай. Тихий выхлоп, в пробке минус, но на трассе для ушей плюс. В целом аппаратом доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:12 |