Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Дорожникики юзает кто?, Ибо универсальных мото нет.
BattleBorg
сообщение 24.6.2015, 22:51
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Чот про них я совсем забыл smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 25.6.2015, 0:23
Сообщение #52


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Лёня 52 @ 24.6.2015, 11:16) *
Да не плох в принципе) ТДМы довольно интересные звери, но опять же возраст, смысл брать "младшие" ТДМ не вижу - лучше Тенеру, а вот 900 - й посмотрел бы, в живую с ним не знаком.

Я про карбюраторные не заикался. Посмотрев, в какие позы с возрастом встают старые моторы тенер/тдмов, мне очень страшно стало. Жрач 0,2л масла на 1000км для здорового движка - это из отзывов самое безобидное. Я только про 900, к тому же не вижу смысла брать многоствольный дорожник с карбами (да простят меня фуроводы), когда можно пару месяцев пожрать ролтоны и взять инжекторный.

Цитата(moto-user @ 24.6.2015, 12:07) *
Если смотреть турэндуро, то ИМХО лучше посмотреть в сторону F800GS

Не знаю насчет 800, что там за двиг, но 650 ротаксы у цепных минигусей делались одноразовыми.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лёня 52
сообщение 29.6.2015, 13:02
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 328
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области
Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был...
DRZ 400S
Yamaha XTZ 750 превратился в 850.

Репутация:   3  


Цитата(Лёня 52 @ 23.6.2015, 13:07) *
И так, продолжение истории))) На днях проеду гляну Каву Элиминатор 1000, товарища одного бывший мот, настоящий хозяин его не юзает и продаёт по очень вкусной цене) Мот интересен довольно, кардан, двиг дефорс от древнего спорта, вид что то среднее между дорожником и круизером, в общем довольно противоречивый по классификации, не сказать однозначно что это...

И так, съездил, посмотрел это чудо. Вид и посадка как у дорожника, на круизер не тянет совсем, с виду гораздо лучше смотриться чем на фото. Мотор шелестит, компрессия есть, нужно только карбы для всякого отсинхронить. В раздумьях теперь, а нужно ли оно? Аппарат довольно редкий, останавливает только этот момент, но блин, цена уж больно "вкусная".



--------------------
Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 29.6.2015, 22:26
Сообщение #54


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Лёня 52 @ 29.6.2015, 14:02) *
нужно только карбы для всякого отсинхронить. В раздумьях теперь, а нужно ли оно? Аппарат довольно редкий, останавливает только этот момент, но блин, цена уж больно "вкусная".

Сколько хотят? Нужен дорожник с карбами вообще? За 200-250 тыр есть хорошие живучие варианты с инжектором, а если очень хорошо поискать, то и с абс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лёня 52
сообщение 3.8.2015, 9:52
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 328
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области
Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был...
DRZ 400S
Yamaha XTZ 750 превратился в 850.

Репутация:   3  


Продолжение истории))) Мот приобретен, цена вопроса 60К. Что сделано: перепаял "ключи" в комутаторе, восстановил впуск - последний хозяин воткнул "нулевики" вместо родного фильтра, мотор сдулся в итоге, плюс другие мелочи, требующие прямых рук и головы. Сейчас едет вполне бодро, литр и 110 лошадок делают своё дело))) Мотор дефорс со спорт туриста ZG1000 (он же Кавасаки GTR для Европы), очень приятный двигатель, не дерганый, ровно тянет с холостых, а после 6тыс хороший подхват))) Докатаю сезон и на продажу.... Без ветрозащиты всё же не то...



--------------------
Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лёня 52
сообщение 10.8.2015, 8:23
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 328
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области
Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был...
DRZ 400S
Yamaha XTZ 750 превратился в 850.

Репутация:   3  


Покатался более плотно, ближе познакомился с техникой. Накатал овер 1000Км, мысли следующие: а асфальт то в городе и пригороде не такой уж и идеальный, лежачих в городе больше чем казалось ранее. Пробки оказывается тоже не такие уж и безобидные препятствия, суваться в междурядье на нем не тянет. Крейсер около 130, без ветрозащиты не айс... Расход около 10 литров, Урал одиночка порол меньше даже. В общем как то так... Да сама по себе техника приятная, посадка удобная, всегда есть запас мощи для маневра, но блин, где на нем ездить то?



--------------------
Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mopedko
сообщение 11.8.2015, 13:59
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S

Репутация:   2  


Летом в хорошую погоду взял себе NC750S ездить с дачи на работу (80 км в один конец) По подвеске конечно не индура, хотя ходы длиннее чем у обычных дорожников, но тряхнуть может иной раз не по детски. Расход 3.5 - 4.0 литра. Ресурс - половинка автомобильного движка со всеми вытекающими. Момент с самых низов. Крутится максимум до 6500. Заниженный центр тяжести, опущен и положен двигатель, бензобак опущен вниз на зад. В место бака, кстати, большой бардачек. В связи с заниженным ЦТ рулится на малых скоростях (в пробках) отлично. На скорости едет как влитой, хоть руль отпускай. Тихий выхлоп, в пробке минус, но на трассе для ушей плюс. В целом аппаратом доволен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 8:12
Яндекс.Метрика