![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем нужен чертёж жпс площадки? Она огромная, мой 4.3 навик просто тонул в ней. Хотя если надо то на выходных померю. Посмотрю по размерам, может отдам, чтобы из алюминия или титана сделали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, помогите разобраться в электрике.
Правильно ли понимаю, что красная кнопка правого блока управления... ![]() ... это Выключатель зажигания? Что тогда делает ключ зажигания и где он на схеме? ![]() Или Выключатель зажигания - это ключ? Что, в таком случае, делает эта кнопка? Где она в схеме? Есть идея поставить прерыватель на [+] сразу после акума (кнопку), чтобы отключало [+] абсолютно, и ничего не тянуло на себя ток, пока мот долго стоит (когда-то такое себе в жигулях делал). Или эту роль как раз и выполняет красная кнопка на фото? Есть вот такая еще схема... ![]() Покажите на схеме, где здесь ключ, а где красная кнопка с фото? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выключатель зажигания- замок зажигания с ключем. Кнопка "стоп двигатель"- красная кнопка, блокирует искрообразование.
На второй схеме замок зажигания размыкает плюс, как ты хотел. А есть какой- то ток утечки у тебя? Сколько? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выключатель зажигания- замок зажигания с ключем. Кнопка "стоп двигатель"- красная кнопка, блокирует искрообразование. На второй схеме замок зажигания размыкает плюс, как ты хотел. А есть какой- то ток утечки у тебя? Сколько? Еще не замерял, планирую завтра. Но, учитывая, что после недели стояния, есть утечка. Или акум сдох. Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С нормальным аккумом мот стоит месяцами без утечек. Потом просто заводишь эл. стартером и всё. Не забыв слить бензин с карба.
Утечка в норме - единицы, если не доли мА. Бес Башенный, ты в Файлах схему не нашёл что ли? И на форуме она проскакивала не раз. ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, эту не находил, спасибо.
Минимальная утечка должна быть, то понятно. Но я в прошлый раз через неделю стояния не завелся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо на сузах старый бенз из карба сливать-у меня такая же фича на ДРЗ ,почему не знаю,комрессия в норме,ускорительного насоса нет,возможно старый бенз тяжело поджечь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо на сузах старый бенз из карба сливать Проблема в том что болтик слива запрятан так что фиг подлезешь, нужен спец шестиграник. Длинный такой. День потратил в прошлом году чтоб найти по магазам, так и не нашел. Потому лично для меня сливать бенз с карба это все еще недоступная технология -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот кладётся на бок с закрытым краником. Бенз сливается весь. Потом он возвращается в вертикаль, открывается краник, вуаля!
Космическая технология? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так когда-то по незнанию бегал потом бенз искал ))) Катался, положил мот на бок и не закрыл краник. И весь бензин тю-тю ))
Итак, прошли очередные выходные, докладываю. 1. Заменены подшипники ступицы переднего колеса. Вскрытие показало целый сухой сальник, визуально целые подшипники. Посадочные места целые, чистые. Но диагностика на моте показале мелкий люфт, потому подшипники под замену. Стояли NTN, заменены на KOYO. ![]() ![]() ![]() ![]() С подшипниками вроде как разобрались. Переходим к аморту и вилке ))) 2. Диагностика газа показала, что один из троссов (натяжения или как его правильно назвать) - посечен и цеплялся в оплетке. При разборе вообще порвался. Под замену. Искать оригинал или есть альтернативы по троссам? Желатльно удлиненный, поскольку стоят проставки +4 см. и запаса по троссам нет. Поскольку хотелось покататься, перекинул второй на место первого (который отпуска, или как его назвать), но при вывороте руля до упора влево его натягивало и газовал что бешеный. Вернул на место. ![]() ![]() 3. Купил на разборке датчик номера передачи, будет время - займусь индикатором передачи. 4. Хочу поставить нидравлику на сцепление. Такое станет? Длина ручки сцепления от главного поворотного шарнира - 130мм Длина армированной тормозной магистрали 1200мм Длина резьбовой части гидравлического привода - 30мм. резьба М8х1,25. Длина выжимаемого штока в полностью вытянутом состоянии 60мм. Наружный диаметр грибка выжимаемого штока 6мм. Или какие у нас размеры на Дюбеле? 5. С утечкой акума не разбирался, небыло времени. Но после 2 недель стояния завелся нормально (со сливом бензина). По показаниям - 12.46В, что, вроде как, неплохо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот кладётся на бок с закрытым краником. Бенз сливается весь. Потом он возвращается в вертикаль, открывается краник, вуаля! Космическая технология? И из подкышки бензобака тоже бенз польется. Если больше чем полбака. Я бы сказал немного варварская технология -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34980 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слики факин бастард. Ведь прав ) Но не выльется столь много, чтоб даже сравнить с поплавковой камерой. Из трубок карба бежит быстро. Варварский, но пригодный способ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искать оригинал или есть альтернативы по троссам? Альтернатив не найдено. Но, может, где и есть... Для сцепления неоригинала много.Не забудь, что для TM28 и BSR32 разные тросы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, принято, спасибо.
По сцеплению отдельно нужно будет разбираться. Не нравится работа. То ли тросс тоже, то ли диски (нужно промерять будет). Но это уже на попозже. Тем более хочу поставить гидравлику. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снова выходные "ой, всё!", и новый доклад.
Начинаем с электрики. Текущий заряд после недели стояния на уровне 12.38В. ![]() Проверка на утечку показала 0. ![]() Подумал, что что-то неправильно подключил. Перепроверил - таки 0. Включил зажигание - 0.37А, значит подключено правильно. ![]() Может ли быть фоновая потеря в цепи 0? Странно как-то. Теперь механика. Заказал таки новый руль Renthal RC High (H971 не нашел в продаже), трубку газа, грипсы, тросик газа. Пока все это едет, решил реанимировать старый трос. ![]() В строймаге куплен трос 1.5мм., мягкий. Загоняем в ту же оплетку + наращиваем на 4 см. ![]() Концевики сделал из болта. Обточил до нужного диаметра, просверлил, нарезал"на колбасу". ![]() ![]() ![]() Перед тем, как запаивать намертво на тросиках, подумал еще, досверлил и нарезал резьбу. ![]() ![]() ![]() Теперь можно менять трос и подгонять по размеру прямо в поездках в случае чего (пару метров в бардачке возить не проблема). ![]() До сцепления руки не дошли. Вопрос по гидравлике остается в силе - подойдет ли на Дюбель комплект из поста #110? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Может ли быть фоновая потеря в цепи 0 Странно как-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть на 2m? Принял. В след. приезд проверю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Малые токи на миллиамперах измеряй, большие и " незнамоожидаемые" на Амперах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера вернулся я домой, а в доме ты, словно ты с луны свалилась из небесной темноты... (с) песня
Давненько не захаживал в тему, поскольку был занят разъездами. А пока катался по заграницам, приехали новые плюшки: руль Renthal, трубка газа, тросики газа, грипсы, датчик уровня заряда акума, предохранительные площадки. ![]() На следующих выходных планирую заняться установкой и обкаткой всего этого добра, поскольку потом планируется очередная вылазка с парой ночевок. Эти выходные, к сожалению, заняты "автотуризмом". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера заскочил на дачу вечером. Было 20 минут свободного времени, решил заняться установкой плюшек.
Установлено: 1. Руль 2. Грипсы 3. Трубка газа ![]() ![]() ![]() Остальное, как и планировал, буду устанавливать и настраивать\обкатывать на выходных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова здрасссти ) Выходные выдались насыщенные физически и эмоционально, но время для реализации задуманного все-же было выделено согласно графика.
Итак: Установлены новые троссики газа. ![]() Установлен индикатор заряда аккума. По всем правилам диверсионного искусства - через предохранитель, спайка, изоляция термоусадочной трубкой и т.д. ![]() Установлен "блокиратор индикатора подножки" ))) ![]() Так же настроены под себя новый руль и органы управления, разомкнут розовый провод. Все это, конечно же, обкатано и испытано. Поведение мотоцикла кардинально изменилось - прогнозируемый отклик на газ (новая трубка и троссики дают о себе знать), общая эргономика (наконец-то достаю до всех рычагов без цирковых трюков), и, как результат, удовольствие от езды в разы выше ))) Ну а розовый провод, как известно, это +100 л.с. и + 1000 Н*м ))) Вернулся к вопросу диагностики электрики. Замеры на 20м выдали "-0.10", на 2м. результат "-.104". То есть, утечка в пределах регламента. ![]() ![]() На следующие вых. запланирован небольшой трип с парой ночевок ))) Буду дальше обкатывать установленные новинки, и новые, еще не анонсированные плюшки ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходных немного покатались по лесам, чуть менее 500 км. Вся поездка была проведена в настройках - руль, органы управления, подвеска. Так же настроил холостые, на 1650+-50 мотор просто ласкает слух. До этого были 1900+-100, непонятно зачем, ИМХО высоковаты. По подвеске. Джебел, конечно, не хард, но на небольших прыжках ведет себя достойно (1 + багаж). Подвеску пробивает только на повторном прыжке при жестком приземлении на обе оси. Подкрутил задний аморт на хард немного - стало лучше, но не намного. При повторном прыжке лучше приземляться на заднее, тогда не пробивает. Джебел нравится все больше и больше. Хотя мысли снова купить в нагрузку кросач 125 2Т из головы не уходят )))
Выявлены косяки для устранения: 1. Не горит лампочка габарита в задней фаре (стоп горит). Какие туда лампы идут? 2. Гонит масло из под сальника лапки КПП. Где-то на форуме видел тему про быструю замену без слива масла. Обкатана новая сумка боковая. Влазит все для поездки с двумя ночевками. ![]() ![]() Ну и парочка фото с поездки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ого, не продал ещё ))
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Не горит лампочка габарита в задней фаре (стоп горит). Какие туда лампы идут? 1. Обычная автомобильная двухконтактная 21+5 Вт.2. Гонит масло из под сальника лапки КПП. Где-то на форуме видел тему про быструю замену без слива масла. 2. Снимаешь лапку, выдёргиваешь крючком (из тонкого гвоздя, например) сальник, на его место аккуратно одеваешь новый, осаживаешь подходящей трубкой. Мот при этом лежит на правом боку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 16:46 |