Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    10.8.2015, 17:31
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 у ямахи четыре поршня, каждый из которых не меньше чем на ХР, если даже не больше. Вот и посчитайте насколько площадь воздействия на колодки больше.  Про КТМ учитываете ещё тормозные машинки и тормозные диски, а так же колодки идущие к суппортам. Ндаааа. А кавасаки zx12 так вообще 6 поршней. Поставь на Хусу, тормоза вообще огонь будут -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.8.2015, 17:39
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Ндаааа. А кавасаки zx12 так вообще 6 поршней. Поставь на Хусу, тормоза вообще огонь будут    как всегда )) тему плавно перевели на тормоза Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.8.2015, 17:49
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация:    34   
        	 | 
            
			
			 Ндаааа. А кавасаки zx12 так вообще 6 поршней. Поставь на Хусу, тормоза вообще огонь будут    На хусе Brembo хватает, да потом хус у меня пока недвижимость, под конец сезона в прошлом году вышел из строя, поршневая исчерпала свой ресурс. Запчасти только из Европы, преимущественно Германия, Франция и то только поршневая с цепью ГРМ, всё остальное только Б/У. По ходу разборки выяснилось, что один рокер вышел из строя - как эту проблему решить не знаю. Подшипник шатуна надо менять, есть небольшой люфт. Была мысль продать как есть, да за дешево жаба душила расставаться. На восстановление время и деньги нужны, сейчас курс не выгодный по запчастям. А катать ой как хотелось, в итоге мототоксикоз взял своё и от безисходности купил Баху, за те деньги, что у меня были это был самый вменяемый мот. Езжу и плююсь на неё, явно вырос из старых софт чекушек японских. Сейчас думаю когда хуса восстановлю оставлю его навсегда себе, уж больно полюбился мотак, буду только по праздникам катать. Любовь у меня к нему безгранична, затащил ведь таки в дом к себе на 5-й этаж этот мотак, поближе так сказать к кровати ))) По хусу планирую делать обзор с ремонтом и эксплуатацией на этом форуме Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.8.2015, 17:49
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Почитайте темы ХРоводов 250, все поголовно жалуются на тормоза и я в том числе. Ладно бы это был мой единственный мотоцикл, а так мне есть с чем сравнивать, так, что говорю как владелец Baja и бывший владелец ТТР. На ттр тормоза однозначно лучше.  Больше всего мне понравились тормоза на DRZ400 S, хоть производитель один и тот же с XR, но они там ощутимо лучше. Ну значит тут одни мотогоны на хр250 собрались, раз им тормозов не хватает. И кстати на вопрос про обслуживание тормозов (шланги, дот4, суппорты) вы мне не ответили. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...8#g13364865/n-a Ээээ, где на ямахе 4 цилиндра? Ттр-хороший мот, но из прошлого века, его сняли с производства более 15 лет назад. Это беда. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.8.2015, 18:10
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация:    34   
        	 | 
            
			
			 Ну значит тут одни мотогоны на хр250 собрались, раз им тормозов не хватает. И кстати на вопрос про обслуживание тормозов (шланги, дот4, суппорты) вы мне не ответили.  http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...8#g13364865/n-a Ээээ, где на ямахе 4 цилиндра? Ттр-хороший мот, но из прошлого века, его сняли с производства более 15 лет назад. Это беда. Ну если верить схемам то 2 я в гугле набрал ттр передний суппорт и мне выдало вот эти две картинки: а так по памяти не помню как он даже выглядел, поскольку колодки на мотаке стояли почти новые и износить я их не успел, тормоза устраивали. Единственное лазил в двигатель, маслосъемное кольцо залегло + ещё карб настраивал/ снимал. Лазил в двигатель XR и сразу ощутил разницу, конструкция в разы сложней и в карб на ХР лазил, хрен доберешься до него, приходилось каждый раз снимать хвост и много ещё чего. На счёт "сняли с производства". Автор сравнивает его со старыми чекушками японскими, а из них ттр очень даже выделяется в положительную сторону и этот диван в виде сиденья чего стоит, хотя я люблю стрингоподобные сиденья, ..опа маленькая у меня. И потом, да, старые мотаки не такие покладистые в управлении, подвеска морально устаревшая, плохо срабатывает неровности, но они ремонтнопригодны, просты и очень, очень ресурсны. Потому разница между старым софт эндуро и новым типа CRF250L/KLX250 в цене не сильна, хотя те на 20-10 лет старше. Про сняли с производства, вроде как до 2005 года делали Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.8.2015, 18:31
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 то что у тебя на фото - один из передних суппортов 2-го поколения TDM-850. Поставить подобный неплавающий суппорт на 21 спицованное колесо и диском менее 300мм физически невозможно - мешают спицы. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.8.2015, 19:15
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				Да обычный на ттр двухпоршневой суппорт. 
			
			Катал и 250 хр и др 250. Одинаковые там тормоза + -. Вот дрз на их фоне выгодно выделяется. Чуть через руль не улетел, впервые прокатившись. И пусть заплюют меня владельцы брп, но вот на нем передка чуть мне не хватало, в сравнении с его мощностью. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.8.2015, 19:25
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 И пусть заплюют меня владельцы брп, но вот на нем передка чуть мне не хватало, в сравнении с его мощностью. Там его очень сильно не хватает. Поэтому у меня 320 диск стоит на обоих комплектах -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.8.2015, 20:05
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 И пусть заплюют меня владельцы брп неее, ты полностью прав. З.Ы. по теме все нужное уже сказано. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.8.2015, 20:16
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 
				РМХ sj14a бери!!!!!!!!!!!!! 
			
			Даешь драйва и веселых подъемов! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.8.2015, 21:37
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 21.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хакасия, г.Саяногорск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Про сняли с производства, вроде как до 2005 года делали А в Австралии ещё несколько лет назад выпускали малыми партиями по несколько сотен штук в год. Так что проблем с покупкой новых запчастей ещё долго не будет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2015, 10:04
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 
				Ребят. Вы спорите на тему у кого тормоза лучше... 
			
			Как это можно делать относительно аппаратов которым по 20 с хреном лет????? Сравнивать можно тормоза НОВЫХ мотов. На одинаковом покрытии, в одинаковых условиях. А так... На ХРе у меня переднего тормоза почти не было. Причем нажимаешь рычаг, и какой то вялое, не прогнозируемое торможение. В итоге снял супорта, разобрал полностью. Почистил. поменял шланг тормозной. И залил новую жижу. Колодки не менял. НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!!! Внятное, четкое торможение!!!!! Так что сравнение сильно бу техники, на которой не понятно когда и что меняли, абсолютно не корректно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2015, 11:34
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				а если по теме, бери ХР 400. Самый универсальный мот из всех.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2015, 12:09
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:    53   
        	 | 
            
			
			 
				Да, пожалуй согласен, особенно с учетом роста-веса, только буджет увеличь
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2015, 16:26
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|||
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Не сочтите это за камень в ваш огород. Это конечно  не так уж критично, но на выбор уже влияет при покупки мота. У меня вон хусаберг, в лучшем случае в РФ таких всего 2 Друже, откуда вы берёте инфу? только в Новосибирске как минимум 3 хусаберга есть и это только те которые я встречал, видел лично и знаю хозяев…, и по поводу распространения других марок, я подозреваю у вас тоже не совсем адекватная инфа, пара фоток этого сезона, где хусаберги попали в объектив: Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	||
| 
			
			 | 
	|||
			
			 
                                    11.8.2015, 16:31
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				На моей Бахе тоже 5000 по аукционнику, однако там знак вопроса стоит))) Типа как бы аукцион не верит сам в тот факт что пробег реален. В ТТР с пробегом 450км я не верю- это не возможно в принципе, ценник такого мотоцикла в РФ был бы 190-200тыр до подорожаний, а сейчас и вовсе 230 может быть и это не борщ барыг а реалии такие. И, кстати, с реальным пробегом 450км мотоцикл ушел бы за пару недель а не то что бы спокойно висел в продаже и ждал пока ты там надумаешь его покупать. Мое имхо- ТТР покупай если он реально совершенно новый еще на обкатке. Если нет- то тогда XR бери лучше- реально ведь благодаря форуму этому в России самый популярный мотоцикл в этом классе- Дюбель, вторая за ним- Баха. А вот ТТР почему то частенько продают вразбор вместо капиталки, наверно потому что чинить не рентабельно. Однако надо помнить еще один момент- иногда как пишут люди у ТТР может сам по себе сброситься километраж при, скажем, отключении или подключении аккума при включенном зажигании (ссылку лень искать- вроде как на грейвульфе читал) 
			Мне сравнивать не с чем- я буду честным когда покупал было три варианта- ХР в тюнинге за 170 с пробегом 40тысяч, Джебель без родной фары со следами хорошей скользячки на боку и Баха с заявленным пробегом 35000 который на приборке оказался 5000 и на семпере по японскому аукционнику тоже 5000. Подкупила родная резина, родные колодки, родная краска, всё что есть- родное, не коцанные болтики нигде ну и короче теперь это моя Баха и она мне очень нравится всем (ну кроме, разве что, на мой взгляд излишне жесткого сиденья) PS все эндуры падают, неудачное падение на бок может привести к маслоголоданию (привет сузукам и никасилевым цилиндрам) в этой ситуации у ХР с сухим картером нет конкурентов- маслоголод бывает только если ты просрал момент когда кончится сальник звезды и масло в моторе закончится. -------------------- Продал Баху. Идиот.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2015, 17:19
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|||
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация:    34   
        	 | 
            
			
			 Друже, откуда вы берёте инфу? только в Новосибирске как минимум 3 хусаберга есть и это только те которые я встречал,  видел лично и знаю хозяев…, и по поводу распространения других марок, я подозреваю у вас тоже не совсем адекватная инфа,  пара фоток этого сезона,  где хусаберги попали в объектив:  Эти хусаберги от КТМ ничего общего с моим кроме логотипа не имеют. У меня 400 FE модель 1996-2001, как написали выше сделанный чуть ли не в пельменной сбежавшими конструкторами/работниками из захваченной итальянцами хускварны. ![]() На моей Бахе тоже 5000 по аукционнику, однако там знак вопроса стоит))) Типа как бы аукцион не верит сам в тот факт что пробег реален.  А вот ТТР почему то частенько продают вразбор вместо капиталки, наверно потому что чинить не рентабельно. Однако надо помнить еще один момент- иногда как пишут люди у ТТР может сам по себе сброситься километраж при, скажем, отключении или подключении аккума при включенном зажигании (ссылку лень искать- вроде как на грейвульфе читал) Мне сравнивать не с чем- я буду честным когда покупал было три варианта- ХР в тюнинге за 170 с пробегом 40тысяч, Джебель без родной фары со следами хорошей скользячки на боку и Баха с заявленным пробегом 35000 который на приборке оказался 5000 и на семпере по японскому аукционнику тоже 5000. Подкупила родная резина, родные колодки, родная краска, всё что есть- родное, не коцанные болтики нигде ну и короче теперь это моя Баха и она мне очень нравится всем (ну кроме, разве что, на мой взгляд излишне жесткого сиденья) PS Опять ТТР попадает в разборку чаще и пробег скидывается... ну ну. На счёт пробега из всей четверки больше этим болеет ХР 1995-2000гг с электронной приборкой, которая при влажности может вообще ничего не показывать и не обязательно в дождь, а может и сбросить несколько тыс. км. Вроде как на конденсатор все грешат. а смотреть надо на потертости, матник на наличие ударов от камней, заглядывать в мотор, смотреть цилиндр -гильзу на наличие следов замены поршня, хотя бы просто зазоры клапанов измерить. и не факт, что пробег будет малый, важен не пробег, а отношение и характер езды предыдущего хозяина мотоцикла. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	||
| 
			
			 | 
	|||
			
			 
                                    11.8.2015, 17:50
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Давайте закончим спор. 
			Эти три мота ОДИНАКОВЫ по сути, но Ямаха наименее ликвидна по статистике. И то, что у неё есть серьёзные конструктивные косяки, никто не отрицает из адекватных владельцев. При этом на ней вполне можно нормально ездить, если живая. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2015, 20:49
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Как XR250 по надёжности не знаю,у меня ток Дигри был,а вот XLR-250 у товарища навернулся в лесу-заклинил подшипник в коробке и один вал оборвало,назад катится,вперёд нет,тащили его на верёвке до деревни в сумерках.У лучшего кореша XLR-350 древний,тоже своеобразен,то едет всё нормуль но может заглохнуть и не заводится пока не остынет 
			
			Эти хусаберги от КТМ ничего общего с моим кроме логотипа не имеют. У меня 400 FE модель 1996-2001, как написали выше сделанный чуть ли не в пельменной сбежавшими конструкторами/работниками из захваченной итальянцами хускварны.  ![]() Опять ТТР попадает в разборку чаще и пробег скидывается... ну ну. На счёт пробега из всей четверки больше этим болеет ХР 1995-2000гг с электронной приборкой, которая при влажности может вообще ничего не показывать и не обязательно в дождь, а может и сбросить несколько тыс. км. Вроде как на конденсатор все грешат. а смотреть надо на потертости, матник на наличие ударов от камней, заглядывать в мотор, смотреть цилиндр -гильзу на наличие следов замены поршня, хотя бы просто зазоры клапанов измерить. и не факт, что пробег будет малый, важен не пробег, а отношение и характер езды предыдущего хозяина мотоцикла. Да Хус норм аппарат,с чугунными гильзами просты и надёжны как автомат АК47, чего не скажешь о ,,лежачем,,моторе которые с 2008г Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2015, 21:03
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация:    34   
        	 | 
            
			
			 Как XR250 по надёжности не знаю,у меня ток Дигри был,а вот XLR-250 у товарища навернулся в лесу-заклинил подшипник в коробке и один вал оборвало,назад катится,вперёд нет,тащили его на верёвке до деревни в сумерках.У лучшего кореша XLR-350 древний,тоже своеобразен,то едет всё нормуль но может заглохнуть и не заводится пока не остынет Да Хус норм аппарат,с чугунными гильзами просты и надёжны как автомат АК47, чего не скажешь о ,,лежачем,,моторе которые с 2008г Как-то тема совсем ушла. Буду создавать на следующей недели тему про своего хуса, там не чугун, а никасил - двигатель простой, но надежности за счёт облегченности всей конструкции нет. Это наверно один из первых хардэндуро 4т Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2015, 22:09
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Как-то тема совсем ушла. Буду создавать на следующей недели тему про своего хуса, там не чугун, а никасил - двигатель простой, но надежности за счёт облегченности всей конструкции нет. Это наверно один из первых хардэндуро 4т вот ссылка, в принципе на фото очень даже прилично выглядит http://vladivostok.moto.drom.ru/yamaha-tt250r-36942737.html и по статистике бьется Можете поздравить, сегодня поставили на отправку ТК Магнит - хонду XR250 (2007 г.в.) с проьбегом 13 т. км. ездили преимущественно по асфальту, так что резина задняя подуставшая, посему ищу резину и приму советы какая лучше для песка и грязи и где илиу кого можно приобрести Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2015, 22:21
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|||||
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация:    34   
        	 | 
            
			
			 вот ссылка, в принципе на фото очень даже прилично выглядит  http://vladivostok.moto.drom.ru/yamaha-tt250r-36942737.html  и по статистике бьется за эти деньги просто подарок! И даже кик стоит, что редкость для ямахи. Бери, про низкую надежность не слушай, это форум suzuki, тут и не такого про ямаху наговорят. Даже если что-то случится, запчастей навалом, можно всегда найти контрактный движок в пределах 35-45 тыс рублей, таких надежных мотаков в этой кубатуре уже не делают. Бери. И ликвидность выше того же джебеля. Кстати, о птичках. Про распространенность, вот доказательство с сайта ссылку на который сейчас дали: Первое ТТР Второе место как ни странно занимает ХР третье KLX, правда здесь не учитывается инжектор после 2007 или старый заряженный под кросс с карбом, а разница огромна ну и джебель 250 В японии показатель наоборот ХР-1 ямаха-2 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	||||
| 
			
			 | 
	|||||
			
			 
                                    11.8.2015, 22:33
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 это форум suzuki, тут и не такого про ямаху наговорят. Здесь критикуют все модели, и Ямаху, и Хонду, и Сузуки.Нужно быть объективным. Запчасти есть на всё. Но на древние аппараты их найти существенно сложнее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2015, 23:35
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Здесь критикуют все модели, и Ямаху, и Хонду, и Сузуки. Нужно быть объективным. Запчасти есть на всё. Но на древние аппараты их найти существенно сложнее. Еще из опыта работ с Ямахами - инженеры данного концерна очень не любят применять в узлах распространенные подшипники и сальники. Поэтому многие узлы типа прогрессии, подшипника ступицы звезды, рулевые и т.д только оригинал а он не дешев (убитая прогрессия запросто сьест 3-8 тысяч рэ). У Сузуки с этим получше, у Хонды вообще как правило можно легко найти в конторах по подшипникам и РТИ. Аналогичная история и по обслуживанию задних амортизаторов. В общем это надо тоже учитывать при ограниченности бюджета. У лучшего кореша XLR-350 древний,тоже своеобразен, XR350 или XL350R? Это ж древность наравне с мамонтом. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.8.2015, 6:26
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:    53   
        	 | 
            
			
			 
				Я видел живой XL500R 81 года с передним колесом на 23! 
			
			И он даже заводился и ехал! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:55 |