![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1951
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты посмотришь внимательнее, то увидишь что у спрашивающего ни то и ни другое. При чем тут 650r я не понял. А если откроешь мануал на его мот, то совсем не увидишь 10W30. Ни то и не другое что? Открой мануал, только на XR250, желательно японский. Я эксплуатирую данный мот, потому знаю и масло приходилось менять уже 3 раза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1952
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други вопрос на засыпку. мот xlr250baja с масло радиатором на рулевой колонке. Мотюль 7100 10w60 средняя температура 22-30г. звезды 14*39 Ни то и не другое что? У него не 650Эр и не баха. Цитата Открой мануал, только на XR250, желательно японский. Я эксплуатирую данный мот, потому знаю и масло приходилось менять уже 3 раза. А XLR250 ты не эксплуатируешь на 30 градусах за бортом и масле 10W30? Я вот не видел в его мануале такого масла для летних температур ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1954
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него не 650Эр и не баха. А XLR250 ты не эксплуатируешь на 30 градусах за бортом и масле 10W30? Я вот не видел в его мануале такого масла для летних температур ![]() а точно ведь XLR250, там радиатор смехотворный под мордой фары стоит, но вязкость всё равно крутая. Пускай свечу смотрит, может у него карб беднит. как раз на постоянно выкрученной ручке газа, когда ускорительный насос уже не работает. я вообще мануала на XLR не видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что б не наврать (а это тож запросто по памяти то), заглянул в оригинальный английский мануал на американца XR250R, у него один мотор с XLR250.
Цитата recommended engine oil - Use Pro Honda GN4 or HP4 4-stroke Oil or equivalent.
API Service Classification: SF or SG Viscosity: 10W-40 or 20W-50 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что б не наврать (а это тож запросто по памяти то), заглянул в оригинальный английский мануал на американца XR250R, у него один мотор с XLR250. это на тот Xr250R что до 94 был? да у них двигатель один в один, отличий вообще нет, на более позднем уже существенная разница в моторах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1957
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значится:
- мот стоит на боковой подножке в гараже - сливаю бензин из гламурного бака, через "ON", пока течет - включаю резерв, сливается около 1,1-1,2 литра (!), пока течет - снимаю бак, сливаю еще 1,5-1,6 (!!!) литра - скручиваю краник, там чуть-чуть грязи на сеточке (счистил) Это норм? Фига не норм. Чай не Асербис на 20+ литров, чтобы полтора+ литра оставалось несливаемыми. О_о Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1958
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего это было из-за присадки в бенз которую лил для чистки карба.Без нее температура не поднимается так.Да и холодно сейчас. Масло не густое зимний показатель 10 ( Густота холодного) 10 W 60
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1959
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это норм? Фига не норм. Чай не Асербис на 20+ литров, чтобы полтора+ литра оставалось несливаемыми. Едешь сначала на баке, потом на резерве, потом наклоняешь мотоцикл налево и едешь дальше... не знаю что у тебя за мотоцикл "ф топку!", но обычно в правой части бака остается немного бенза, который не может перелиться в левую. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1960
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1961
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как узнать американская версия Honda xr250 (2000-2002 года) или японская?
Насколько я понимаю, некоторые запчасти разные. Гадание по фото: ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1962
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя японская, экологическая приблуда стоит.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1963
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1964
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как узнать американская версия Honda xr250 (2000-2002 года) или японская? Насколько я понимаю, некоторые запчасти разные. Гадание по фото: Тут навряд-ли ошибешься - на американце нет электростартера и АКБ ![]() У тебя японская, экологическая приблуда стоит. А кстати на американских, абсолютно голых даже от поворотников версиях XR650R, тоже зачем то стоит экоприблуда ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1965
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут навряд-ли ошибешься - на американце нет электростартера и АКБ ;) А кстати на американских, абсолютно голых даже от поворотников версиях XR650R, тоже зачем то стоит экоприблуда ![]() ![]() Бедные америкосы =) По повожу эко приблуды - стоит она на америкосах в версии "после 97 года"/"онли калифорния" (судя по мануалу). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1966
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На американца нет электростартер и поворотников, гудка, стопсигнала. Фара и габарит онли.
На американца пластиковый бак. На американца другой карб, что видно визуально и у американцев клиренс больше на 5см примерно. Плюс 48 задняя звезда в стоке. Что визуально заметно, что мот ближе к харду а не пенсионерско-рыбалко-грибо-покатушка -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1967
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДрУги, как снять лопату под номер так, чтобы провода от нее не болтались? Куда их убирать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1968
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос про богатую/бедную смесь (VE88). У меня с самого начала сезона свечка с светло-серым налетом. Пытался сделать богатую смесь, и откручивал винт обогатителя на пол оборота через каждые 200-250 км. В результате, сейчас винт вывернут на пять с половиной оборотов, а свеча все равно белая. Не могу понять норма это или нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1969
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
винт обогатителя Если имеется в виду винт качества смеси ХХ, то на 5-ти оборотах он уже ничего не регулирует, для обогащения нужно менять жиклер ХХ. Винт качества меняет смесь в основном на ХХ, для обогащения смеси на номинальном режиме нужно менять главный жиклер. А так свечка как свечка, ничего криминального. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1970
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На аморте два винта регулировки. Подвеска очень мягкая облизывает все неровности, на прямых и песке устраивает ,но на волнообразных участках сразу отстаю .Попробовал низ закрутить 9 щелчков до упора ,мягкость убралась стало намного стабильнее, но не проверял в деле.Вопрос можно ли ездить с такой регулировкой до упора убирая излишнюю мягкость или нет? Или пружину затянуть нужно чтоб мягкость убрать, чтоб скорость сильно на волнообразных участках не скидывать.Сильно жёстко мне нет необходимости. Ещё пробовал верхней винт крутить там без изменений,означает это что? Может давление там мало?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1971
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с самого начала сезона свечка с светло-серым налетом При резком сбросе газа есть прострелы в глушителе? Мот тянет хорошо? Перегревов нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1972
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДрУги, как снять лопату под номер так, чтобы провода от нее не болтались? Куда их убирать? А в ней есть провода? О_о Если есть примотай изолентой к подрамнику, беда чтоль? ================ Кто-нибудь сталкивался с закусыванием руля? Несколько раз замечал (ну или меня переглючило), что руль закусывает примерно в центральном положении, когда хочу повернуть налево. Движением вправо-влево, вроде, потом перескакивает. Говорят, что может блокиратор чудит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1973
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На аморте два винта регулировки. Подвеска очень мягкая облизывает все неровности, на прямых и песке устраивает ,но на волнообразных участках сразу отстаю .Попробовал низ закрутить 9 щелчков до упора ,мягкость убралась стало намного стабильнее, но не проверял в деле.Вопрос можно ли ездить с такой регулировкой до упора убирая излишнюю мягкость или нет? Или пружину затянуть нужно чтоб мягкость убрать, чтоб скорость сильно на волнообразных участках не скидывать.Сильно жёстко мне нет необходимости. Ещё пробовал верхней винт крутить там без изменений,означает это что? Может давление там мало? Для начала поменять масло, наказать расширительный бачек, настроить пружину под свой вес, дальше крутить крутилки начиная со стандартного положения. А в ней есть провода? О_о Если есть примотай изолентой к подрамнику, беда чтоль? ================ Кто-нибудь сталкивался с закусыванием руля? Несколько раз замечал (ну или меня переглючило), что руль закусывает примерно в центральном положении, когда хочу повернуть налево. Движением вправо-влево, вроде, потом перескакивает. Говорят, что может блокиратор чудит. Подшипники чудят Вопрос про богатую/бедную смесь (VE88). У меня с самого начала сезона свечка с светло-серым налетом. Пытался сделать богатую смесь, и откручивал винт обогатителя на пол оборота через каждые 200-250 км. В результате, сейчас винт вывернут на пять с половиной оборотов, а свеча все равно белая. Не могу понять норма это или нет. Глушитель родной? Модифицированный? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1974
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в ней есть провода? Да, идут на подсветку номерного знака. Я думаю, можно как-то красиво ее снять, без изоленты... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1975
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
развернуть назад и запрятать в коробку с аккумулятором. но разьемы все равно надо герметизировать, или вставлять ответку без проводов. с залитыми дырками
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 1:43 |