![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3101
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki RMX250 SJ13A BM Dakar 250E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только тосол слить, на бачек его положил прям на осфальт и откручивай масло все в коробку утекет! Вот вот, меня эти китайские нано технологии пугают! Никасиль, перевернутые вилки и еще внедрение технологий терминатора (жидкий металл) т.д. и .т.п. Спасибо, буду знать) что то не подумал что оно туда стечет)) Да не говори, сам боюсь) А случаем не на раме форсажа он сделан? Уж больно все похоже.. Движок крышками вроде тоже Нет, рама другая. Форсаж в салоне рядом стоял, я их между собой сравнивал и кроме схожей внешности никаких больше сходств не нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3102
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа. Мот для меня абсолютно новый, оценить работу двигателя совсем не представляются возможным. Мот отлично едет на верхах, и как мне кажется, очень плохо на низах. Иногда, при протравливании сцеплением, норовит заглохнуть. На регулировку оборотов хх винтом, отзывается крайне нечутко. Да и какие должны быть обороты хх я не знаю, и по звуку определять не умею. Очень странно ведет себя при добавлении газа, обороты добавляются сразу, но после отпускания ручки на прежний уровень не возвращаются иногда продолжают подниматься.
Прошу знающих, по возможности, оценить работу двигателя, и подсказать, что смотреть, что крутить. Со слов предыдущего хозяина, на моте в апреле 2015 был установлен новый поршень и клапан от RM. http://www.youtube.com/watch?v=5gC8SEApHfw...eature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=WYv1cQ_EDg0...eature=youtu.be Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа. Мот для меня абсолютно новый, оценить работу двигателя совсем не представляются возможным. Мот отлично едет на верхах, и как мне кажется, очень плохо на низах. Иногда, при протравливании сцеплением, норовит заглохнуть. На регулировку оборотов хх винтом, отзывается крайне нечутко. Да и какие должны быть обороты хх я не знаю, и по звуку определять не умею. Очень странно ведет себя при добавлении газа, обороты добавляются сразу, но после отпускания ручки на прежний уровень не возвращаются иногда продолжают подниматься. Прошу знающих, по возможности, оценить работу двигателя, и подсказать, что смотреть, что крутить. Со слов предыдущего хозяина, на моте в апреле 2015 был установлен новый поршень и клапан от RM. http://www.youtube.com/watch?v=5gC8SEApHfw...eature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=WYv1cQ_EDg0...eature=youtu.be На втором видео ты крутил шток обогатителя вместо винта хх или мне показалось? Эту штуку нужно поднимать-опускать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3104
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мануале написано, что вращение отвечает за количество оборотов хх, а подъем и опускание это подсос, его использую только для завод на холодную
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3105
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На втором видео ты крутил шток обогатителя вместо винта хх или мне показалось? Эту штуку нужно поднимать-опускать. И крутить тоже.Вверх-вниз пусковой обогатитель, а если крутить то подстройка холостого хода. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3106
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что с газом то у меня? Почему обороты не падают после добавления? НА закусывание тросика не похоже, все ходит хорошо. Ревизия карбы была проведена прощлым владельцем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жиклеры,иглы, столбик(изношеный) вобщем старый кейхин)))
у меня вообще холостых нету... гдето 2400-2700 держит-крутнуть ниже-глохнет... иногда выдает 1200-1400 холостых... у тебя еще вроде держит... винт качества крути -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3108
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что с газом то у меня? Почему обороты не падают после добавления? НА закусывание тросика не похоже, все ходит хорошо. Ревизия карбы была проведена прощлым владельцем подсос воздуха. для 2т смертелен кстати -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3109
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда может идти подсос?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3110
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наиболее вероятное место подсоса левый сальн к коленвала, но бывают и другие варианты.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3111
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, спасибо. Значит надо разбирать все и смотреть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3112
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki RMX250 SJ13A BM Dakar 250E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, спасибо. Значит надо разбирать все и смотреть У меня была такая же проблема, плюс заводился только если винт хх вкрутить до упора. Решилось всё простой чисткой и пропиткой воздушного фильтра. Правда карб у меня микуни, но что то мне кажется что этот кейхин тоже постоянного разряжения, так что советую обслужить воздухан для начала, возможно малой кровью обойдешься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что с газом то у меня? Почему обороты не падают после добавления? НА закусывание тросика не похоже, все ходит хорошо. Ревизия карбы была проведена прощлым владельцем беднит у тебя попробуй, смесь на ХХ отрегулировать винтом качества Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3114
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю дядя дальнобой прав.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не проверял взаимозаменяемость цилиндра rm250 93-95 (11200-28860) с sj14a? Прокладки под цилиндр одинаковые, визуально похожи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не проверял взаимозаменяемость цилиндра rm250 93-95 (11200-28860) с sj14a? Прокладки под цилиндр одинаковые, визуально похожи. Окна вроде как разные.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3117
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki rmx 250 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, подойдёт ли коленвал от рамы sj14 к двигателю от рамы sj13.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3118
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем форумчанам интересуют ответы бывалых 2т.вопрос вот в чем взял рмх 250 под восстановление по цене металолома на движке не было поршня судя по задирам в гильзе был перегрев и клин поршня.Вопрос в следующем нужно ли менять шатун после клина или нет,в нижнем сепараторе люфтов нет,и нужно ли центровать коленвал,а то некоторые пугают что мол на 2т колен вал одна разовый и если не менять то мотор долго ходить не будет.хотелось бы просто с экономить и купить только поршень и расточить целиндр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотелось бы просто с экономить и купить только поршень и расточить целиндр. можно. в следующий раз только шатун поменяешь а на поршне с кольцами сэкономишь. потом ещё что нибудь. так же и кататься будешь. по не многу и недалеко... в эконом. режиме ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3120
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем форумчанам интересуют ответы бывалых 2т.вопрос вот в чем взял рмх 250 под восстановление по цене металолома на движке не было поршня судя по задирам в гильзе был перегрев и клин поршня.Вопрос в следующем нужно ли менять шатун после клина или нет,в нижнем сепараторе люфтов нет,и нужно ли центровать коленвал,а то некоторые пугают что мол на 2т колен вал одна разовый и если не менять то мотор долго ходить не будет.хотелось бы просто с экономить и купить только поршень и расточить целиндр. Коленвал нужно выставить в токарном станке в центре и в оправке, точенной не снимая и проверить биение по посадочным местам подшипников. Если биение меньше 0,05, то живи с ним спокойно. Про одноразовые коленвалы расскажи поподробней 2т кроссменам и картингистам, они с удовольствием послушают. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dalnoboi, почему рекомендуешь проверять в токарном, а не на призмах? Судя по мануалу на рмх — именно на призмах. Ведь у токарного станка и свое биение есть, а призмы проще и их можно самому сделать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3122
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так все-таки получается что не от балансированный колен вал убивает движку?вопрос как его балансировать не столь интересен т.к проще отдать под нормальный станок туда где их по 10 шт в день балансируют нежели чето колхозить на 1 раз.и есть здесь кто по подал на ремонт из за дисбаланса?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3123
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто ставил КОРОТКУЮ ручку газа.
Какие ваши впечатления? Стоит ли оно того? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3124
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki RMX250 SJ13A BM Dakar 250E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто ставил КОРОТКУЮ ручку газа. Какие ваши впечатления? Стоит ли оно того? У стоковой ручки и так достаточно короткий ход, на трубу движок быстро садится. На этот мот не ставил короткоходную, но ездил на 2т с такой. Если кросс катаешь или хард эндуро по бревнам прыгать, то удобно, если легкое эндуро или не очень хорошо держишь баланс на нестабильном грунте (например щебенка, камни, болото), эта ручка доставит проблем, либо будешь слишком часто травить сцепление и прикончишь его быстро. Вообще все зависит от уровня и стиля катания, мне например и по городу с короткой ручкой удобно было. На песке мне лично удобнее иметь длинный ход, с ним можно более четко контролировать заносы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3125
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер всем,вопрос про электрику взял убитый rmx полностью без проводки генератора и дадчиков каких либо,вопрос: какой минимальный набор датчиков нужен для искры от ротора(CDI,выпрямитель,катушка,и там еще какойто конденсатор)?и подойдет ли вот такая приблуда?http://www.ebay.com.au/itm/Magneto-Stator-Plate-90cc-110cc-125cc-PIT-PRO-Trail-Dirt-Quad-Bike-ATV-Buggy-/171298649950 она мне с ним в наследство досталось видать хотел старый хозяин ставить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:33 |