![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Сразу к делу. Этот сезон октрыл на китайском пите мотоленд хр 125, позже продал, взял мотоленд дискавери - двухместный мопед, дорожник, тоже не подошёл- продал. Так же собрал от нефиг делать зид пилот 110сс - так же продал (может быть и оставил бы, но оч. слабые тормоза)...ну и последняя китайская кака (на которой щас езжу - ямасаки фмх 50 (с поршневой 100сс) - это нечто....с виду полноценный мот, колёса 18-21 зад. подвеска с прогрессией, мопед разумеется полностью перебирался как и все предшествующие и щас катает без проблем и вроде бы всё хорошо...НО, поехал гонять по лесам и оврагам, естественно тягал эту клячу, у которой вес около 110кг...тяжело!
Вот задумался, может продать мне это гомно, добавить деньжат да и приобрести что либо из нормальных мопедов. Их примерный список 1-хонда срм 50 (80) 2-ямаха дт 50 3-дерби сендра р. Что посоветуете из них, нужен оч. лёгкий, а главное надёжный мопед, что бы можно было и по ДОПам. Касаемо моего стиля езды - технику не насилую, если можно объехать лужу или грязь - объезжаю. Какой проще всего ремонтировать и что бы проблем с запами не было? Вообще душа лежит к хонде, этакий крутой мопед малого веса и размера. Какой у них примерно расход топлива? Жду Ваших ответов и светлых мыслей. С ув. Владимир Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о вес опять же джеб 200 более 100 как ни крути. и что? Лично сидел на нем?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и что? Лично сидел на нем? Я сидел. После ЗИД-Пилота и CRM80 - 200-ка это слоник. Все же это разные классы. Ездить же ТээСу надо по направлениям, он же копатель. А 200-ка транспорт по любым, но все ж дорогам, выпреть ее с оврага та еще работенка. А по поводу 80-кубов - если есть справка на мопед где написано 50 кубов, у владельца есть права кат. "Б", и человек в шлеме и не нарушает правила ПДД, то полицаи не прикапываются. Даже в Питере. Кстати если в ЗИДе ТС стояло 110 ссм, то это уже альфовский мотор и даже внешне на 50ссм не похож. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если есть справка на мопед где написано 50 кубов, у владельца есть права кат. "Б", и человек в шлеме и не нарушает правила ПДД Если при получении новых прав не прощелкал медосмотр на категорию А -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже задавался в свое время схожим вопросом - получать А не хотелось, ездить надо по тропинкам и неспеша. Тоже смотрел варианты crm, dt и пр. в 50-кубовом размере, но во-первых они весьма редки (что уже наводит на размышления - почему?), во-вторых, двухтактные (чёрт его знает как на этом бензотриммере 5-10 км в грязи колупаться), в третьих, стоят все равно много. Попробовал 125-кубовый питбайк - вот почти то, что надо, но - без ПТС и кубатура. В итоге, так и катаю сейчас на суперкабе (прообраз альфо- и дельто-образных китайцев) и вот 1го сентября экзамен в ГИБДД на "А". Там буду брать джебел 200 или serow.
А так вариант с альфой или суперкабом не так плох, как может показаться. Если на изначальный полтинник поставить поршневую чуть побольше (72 куба как вариант), то получится относительно легкий, порядка 80кг, мопед, годный для ДОП и при этом способный проползти по достаточно плохим грунтовкам и тропинкам. зы. Я накатал где-то 12-13 тыкм на суперкабе с поршневой 81 кубик под родную голову. Аппарат был неспешен, но ползал очень хорошо благодаря достаточно низкой первой передаче и центробежному сцеплению. За все это время практически ничего не ломалось - только периодически менял подшипники колес из-за езды по воде по колено, и пришлось менять головку цилиндра из-за своей криворукости - сорвал свечную резьбу. Главное, не сравнивать это с эндурой или даже питом - другие приемы езды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сидел. После ЗИД-Пилота и CRM80 - 200-ка это слоник. Все же это разные классы. Ездить же ТээСу надо по направлениям, он же копатель. А 200-ка транспорт по любым, но все ж дорогам, выпреть ее с оврага та еще работенка. А по поводу 80-кубов - если есть справка на мопед где написано 50 кубов, у владельца есть права кат. "Б", и человек в шлеме и не нарушает правила ПДД, то полицаи не прикапываются. Даже в Питере. Кстати если в ЗИДе ТС стояло 110 ссм, то это уже альфовский мотор и даже внешне на 50ссм не похож. Визуально есть конечно разница на кабовском моторе между 50(72сс) и 110сс. Но даже если поставить 72сс на тай лёгкий мопед как пилот, то этого будет вполне достаточно (а то иногда выламывает заднюю ступицу вместе со звездой на 110сс)... Поставил свой мопед на продажу, а так же мониторю объявления с хонды и до пилота (бывает попадается оч. годные варианты уже с дисковыми тормозами и др. устранёнными болячками)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Визуально есть конечно разница на кабовском моторе между 50(72сс) и 110сс. Но даже если поставить 72сс на тай лёгкий мопед как пилот, то этого будет вполне достаточно (а то иногда выламывает заднюю ступицу вместе со звездой на 110сс)... Это да. У самого тож ЗИД-Пилот был. Cчаз 125 ссм пит стоит, тебе кстати был бы как уже сказали отличный вариант, но любой гаец знает что такое питбайк ![]() Но есть вариант - посматривай в продажах, бывают варианты мотиков 50-80 кубовых (кава, хонда, ямаха) с убитыми моторами. Вот в него с твоими рукам засунуть этот самый суперкабовский 50 кубовик с поршневой на 72 куба, и будет весьма неплохо. Отличная эндурная ходовка и массовый, дешевый мотор с надписью 50 ссм для гайцов. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это да. У самого тож ЗИД-Пилот был. Cчаз 125 ссм пит стоит, тебе кстати был бы как уже сказали отличный вариант, но любой гаец знает что такое питбайк ;) Но есть вариант - посматривай в продажах, бывают варианты мотиков 50-80 кубовых (кава, хонда, ямаха) с убитыми моторами. Вот в него с твоими рукам засунуть этот самый суперкабовский 50 кубовик с поршневой на 72 куба, и будет весьма неплохо. Отличная эндурная ходовка и массовый, дешевый мотор с надписью 50 ссм для гайцов. ![]() Вот, ты прям мысли мои читаешь)) Если по делу, то получается такой расклад - можно взять ходовку с убитым мотором (15-30т.р.) + мотор от каба 10 + проводка и всякая дрибедень = макс. 50т.р. и в итоге отличный лёгкий мопед, у которого просто нет проблем с запами! Это очень даже хорошая идея...но на крайняк, ибо опять тратить уйму времени, но тоже вариант... Щас смотрю цены на мопеды, так вообще пипец...60-70тр. за хонды и ямахи. 20 т.р. добавил и взял козлика, бред какой то((((( Сижу, листаю темы...цены как говорил выше просто конские и не адекватные+ мало предложений. Что тут сказать то? Покупать опять пилот как то не оч. хочется (если только может подвернётся уже затюненый))). А пока буду катать на своём китайце, только надо несколько модернизаций произвести+параллельно мониторить объявы. Что щас с ценами твориться, это просто жопа...Россия Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас смотрю цены на мопеды, так вообще пипец...60-70тр. за хонды и ямахи. 20 т.р. добавил и взял козлика, бред какой то((((( Ну, если уж очень хочется можно позвонить/встретиться/посмотреть, может и скинут. Для примера, я сколько раз авто продавал, ни разу не продал за ту стоимость, которую выставлял в объяве ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если уж очень хочется можно позвонить/встретиться/посмотреть, может и скинут. Для примера, я сколько раз авто продавал, ни разу не продал за ту стоимость, которую выставлял в объяве ![]() Согласен! НО всё цены взлетели оч. сильно и адекватными их трудно назвать, даже не смотря что этот поганый доллар взлетел... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо брать не в сезон. Я вообще не парюсь-забыл уже когда в последний раз с правами выезжал,номера так целые без дырочек и лежали,когда мотики продавал,приходилось сверлить с покупателями) Главное это не заправляться на заправках-для этого у меня есть спец транспорт,по доставке бензина,загонять эндуриста на машине очень тяжело,в условиях пересечённой местности практически невозможно. Всех тех кого поймали выловили во время заправки на АЗС. Второй вариант-не расслабляться на светофоре-подъедут и за голову захват рукой и уже лежишь на асфальте-так моего знакомого ,,заломали,,-правда потом он дал денег и его с потчётным экскортом сопроводили до дома,где он им вынес недостающую сумму)) И самый печальный вариант-ДТП с последствиями,когда не можешь подняться-у меня было и такое,я у бардюра ехал,по раздолбаной дороге,а чел из левого ряда меня при повороте в права,в проулок ,,закрыл,, он в правое зеркало заднего вида не смотрел) вот на этот случай и нужен спортивный тех паспорт,чтоб заплатив штраф можно было со штрафухи мот забрать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо брать не в сезон. Я вообще не парюсь-забыл уже когда в последний раз с правами выезжал,номера так целые без дырочек и лежали,когда мотики продавал,приходилось сверлить с покупателями) Главное это не заправляться на заправках-для этого у меня есть спец транспорт,по доставке бензина,загонять эндуриста на машине очень тяжело,в условиях пересечённой местности практически невозможно. Всех тех кого поймали выловили во время заправки на АЗС. Второй вариант-не расслабляться на светофоре-подъедут и за голову захват рукой и уже лежишь на асфальте-так моего знакомого ,,заломали,,-правда потом он дал денег и его с потчётным экскортом сопроводили до дома,где он им вынес недостающую сумму)) И самый печальный вариант-ДТП с последствиями,когда не можешь подняться-у меня было и такое,я у бардюра ехал,по раздолбаной дороге,а чел из левого ряда меня при повороте в права,в проулок ,,закрыл,, он в правое зеркало заднего вида не смотрел) вот на этот случай и нужен спортивный тех паспорт,чтоб заплатив штраф можно было со штрафухи мот забрать Ну конечно доки на мот нужны, это даже не обсуждается. Ибо без доков - выкинутые деньги на ветер + постоянно шугаться... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я езжу по городу каждый день и зимой и летом,2 года ездил вообще без бумажек-продал доки,на этом же моте попал в дтп) после этого понял что какой то тех паспорт,пусть спортивный,но должен быть,сейчас кучи китайцев,от которых можно выдернуть доки. По поводу шугаться-когда я ездил на ,,урале,, то да,техосмотра небыло никогда,мот заводился не с первого раза,было реально неудобно. Когда появился мот со стартером-проблема ушла,на автомате,,стригу поляну,,-пытались поймать только один раз и то вяло.С времён яв и уралов дал себе зарок не уходить на скорости-бардюр ,лестница,кусты,пригорок-межгород только там где нет высокого отбойника,а лучше по бездору,там как рыба в воде. С собой на покатушки брал всегда бенз,чтоб не заправляться на заправках ибо нальют,,бодяги,,+чтоб не стоять с пистолетом в баке-и наряду дпс не быть ,,сладким спонсором,,
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я езжу по городу каждый день и зимой и летом,2 года ездил вообще без бумажек-продал доки,на этом же моте попал в дтп) после этого понял что какой то тех паспорт,пусть спортивный,но должен быть,сейчас кучи китайцев,от которых можно выдернуть доки. По поводу шугаться-когда я ездил на ,,урале,, то да,техосмотра небыло никогда,мот заводился не с первого раза,было реально неудобно. Когда появился мот со стартером-проблема ушла,на автомате,,стригу поляну,,-пытались поймать только один раз и то вяло.С времён яв и уралов дал себе зарок не уходить на скорости-бардюр ,лестница,кусты,пригорок-межгород только там где нет высокого отбойника,а лучше по бездору,там как рыба в воде. С собой на покатушки брал всегда бенз,чтоб не заправляться на заправках ибо нальют,,бодяги,,+чтоб не стоять с пистолетом в баке-и наряду дпс не быть ,,сладким спонсором,, Это конечно всё хорошо и грамотно! НО когда едешь с баулом на багажнике, с боку болтается лопата, а за плечами рюкзак не самый маленький, тут уж не до уходов от ГАИ, хоть бы доехать без проблем до места...А похулиганить это когда едешь один и ничего не мешает как минимум... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо брать не в сезон. Я вообще не парюсь-забыл уже когда в последний раз с правами выезжал,номера так целые без дырочек и лежали,когда мотики продавал,приходилось сверлить с покупателями) я два года катался без номеров, с птс в кармане. Не сказать, что очень много катался, но все же. И часто приходилось ездить по городу, чтобы из него, как минимум, выехать. Так вот, во-первых, реально шухериться, переживать, быть в тонусе мне тупо надоело из-за этого. Если раньше, когда еще не было закона, штраф был 200 рублей было пофиг, как ввели лишение за повторное наказание я сначала забил, потом задумался... И вот так случилось, что меня за один выезд остановили три раза менты. Я был очень уставший и мне было не убеганий, от слова совсем. В итоге все три раза отболтался, но меня это насторожило)) Теперь перед поездкой в соседний регион (на Городно) этим летом поставил на учет и, знаешь, как-то расслабленнее по городу и трассам ездить стало, с моральной точки зрения)) И во-вторых, езда без номеров развращает)) Тротуары, двойные сплошные и тп... Ну или я повзрослел)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я два года катался без номеров, с птс в кармане. Не сказать, что очень много катался, но все же. И часто приходилось ездить по городу, чтобы из него, как минимум, выехать. Так вот, во-первых, реально шухериться, переживать, быть в тонусе мне тупо надоело из-за этого. Если раньше, когда еще не было закона, штраф был 200 рублей было пофиг, как ввели лишение за повторное наказание я сначала забил, потом задумался... И вот так случилось, что меня за один выезд остановили три раза менты. Я был очень уставший и мне было не убеганий, от слова совсем. В итоге все три раза отболтался, но меня это насторожило)) Теперь перед поездкой в соседний регион этим летом поставил на учет и, знаешь, как-то расслабление по городу и трассам ездить стало, с моральной точки зрения)) И во-вторых, езда без номеров развращает)) Тротуары, двойные сплошные и тп... Ну или я повзрослел)))) В десятку. Вот и я про то что надо просто ехать спокойно, полностью сконцентрировавшись на дороге, ибо мото сам по себе оч. опасное т.с., посему и отвлекающих моментов должно быть минимум + побольше комфорта. Мот как ни крути оч. выматывает.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоим на перекрёстке в незнакомом городе на светофоре с баулами,в баулах коврики,бенз,еды на неделю,ночь не спали ибо в горах какието звери ночью шуровали возле палатки и холодно было ппц...итак стоим на красный- наблюдаем картину,рядом с нами резко вытормаживается ментовская жулька в которой полно ментов,я сразу передачку подоткнул,кореш тоже,без эмоций,сцепу поджали и ждём чё будет-менты на нас смотрят как на невиданое диво ,я жду счас начнут выпрыгивать,но хрен успеют)) и тут зелёный загорается-ментовская жулька с визгом колёс валит как в драг рейсинге,типа тягается с нами))) мы в том же темпе,только уходим в право во дворы! Но в той же поездке приятеля на его XLR киковой чуть на заправке не поймали,успел в последний момент дрыгнуть и завестись,а если мотор работает,то у ментлиции шансов нет) А всё почему-да потому что бенз взял только я,а кореш незахотел тяжести везти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоим на перекрёстке в незнакомом городе на светофоре с баулами,в баулах коврики,бенз,еды на неделю,ночь не спали ибо в горах какието звери ночью шуровали возле палатки и холодно было ппц...итак стоим на красный- наблюдаем картину,рядом с нами резко вытормаживается ментовская жулька в которой полно ментов,я сразу передачку подоткнул,кореш тоже,без эмоций,сцепу поджали и ждём чё будет-менты на нас смотрят как на невиданое диво ,я жду счас начнут выпрыгивать,но хрен успеют)) и тут зелёный загорается-ментовская жулька с визгом колёс валит как в драг рейсинге,типа тягается с нами))) мы в том же темпе,только уходим в право во дворы! Но в той же поездке приятеля на его XLR киковой чуть на заправке не поймали,успел в последний момент дрыгнуть и завестись,а если мотор работает,то у ментлиции шансов нет) А всё почему-да потому что бенз взял только я,а кореш незахотел тяжести везти. Опасно конечно) но и адреналин через край как понимаю)) Друзья, вот какая тема. Значит хонды которые в норм состоянии цены на них от 60т.р. и где то далеко от меня (Владик, Хабаровск и т.п.)... Соответственно, ушатаные есть подешевле. НО нужны ли они при таких раскладах? Смотрел цены на запы. Например поршень без колец и т.п. около 4т.р., а весь комплект (поршень, кольца, стопоры, палец) чуть меньше 10т.р. и я что то оч. сомневаюсь что поршневые даже на хондах 50сс отхаживают по 20т.км...оч. сомневаюсь. Посему был рассмотрен вариант для жопапередвижения в виде зид пилот ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл возиться с совкоциклом,да и яп мелкокубатурный это печаль-125кубиков 4т куда лучше и ресурс гораздо больше,а там где 125,там и 200кубов DR будет уместен-и подвески и моторчик и вес приятный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл возиться с совкоциклом,да и яп мелкокубатурный это печаль-125кубиков 4т куда лучше и ресурс гораздо больше,а там где 125,там и 200кубов DR будет уместен-и подвески и моторчик и вес приятный Права, надо тогда сдавать на права....Априлию продают за 60... (если можно вставлю ссылку), что можете сказать по данной мопедке? - https://www.avito.ru/solnechnogorsk/mototsi..._bayk_627319317 И какой у неё год судя по лейбе и раскраске? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне нравится ЗиД Пилот 4т. Вроде весь какой-то кривой-косой-дешманский, но меня прикалывало на нем вокруг деревни ездить ).
Жена катала на таком 2 сезона. Сейчас его племяннику отдали - чуваку 13 лет, а уже эндуристом становится )), эх, мне бы столько счастья в такие годы... Мопед 72сс. По виду и докам 50. Тормоза у него конечно не очень. Задний, кстати, вполне неплох, а с передним что не делали - никак. Ему бы вилку чуть получше, с возможностью установки дискача и переднего колеса на 19, например - вот круть была бы. При вводной автора темы, я бы выбрал скорее его, чем 50сс японца за 60, с возможностью в ближайшее время узнать актуальные цены на оригинальные запчасти. А оставшиеся деньги вложил бы в категорию и/или отложил на будущий мотоцикл ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Права, надо тогда сдавать на права....Априлию продают за 60... (если можно вставлю ссылку), что можете сказать по данной мопедке? - https://www.avito.ru/solnechnogorsk/mototsi..._bayk_627319317 И какой у неё год судя по лейбе и раскраске? Про априлию: я слышал, там можно тюнингануть до 90 кубов его, правда, при этом скорее всего придется менять карб и выпуск... Друг катался на похожей априльке с 80 кубами, говорит, если сравнивать с crm70, то Хонда ему показалась бодрее, правда, Хонда была перебрана, а априлию катали сразу после покупки. Зато на априльке в разы удобнее ездить, тем более в стойке, тк она по размерам примерно как Джебел 200, даже может и чуть по выше по седлу. А crm50 по размерам все таки ближе к питу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про априлию: я слышал, там можно тюнингануть до 90 кубов его, правда, при этом скорее всего придется менять карб и выпуск... Друг катался на похожей априльке с 80 кубами, говорит, если сравнивать с crm70, то Хонда ему показалась бодрее, правда, Хонда была перебрана, а априлию катали сразу после покупки. Зато на априльке в разы удобнее ездить, тем более в стойке, тк она по размерам примерно как Джебел 200, даже может и чуть по выше по седлу. А crm50 по размерам все таки ближе к питу... ну дык в этом объявлении априлька вроде на 70сс, разговаривал с челом - сказал что едет достойно. И типо мопед не его, а друзей, которые работают в Австрии, а ему поручили продажу и оставили доки. Кстати по документам - парень сказал что априльку ввозили как то через багаж (походу что бы налоги не платить), получается если гаи тормознут будут проблемы? Мопед должен быть рас таможен или пофиг? А мне нравится ЗиД Пилот 4т. Вроде весь какой-то кривой-косой-дешманский, но меня прикалывало на нем вокруг деревни ездить ). Жена катала на таком 2 сезона. Сейчас его племяннику отдали - чуваку 13 лет, а уже эндуристом становится )), эх, мне бы столько счастья в такие годы... Мопед 72сс. По виду и докам 50. Тормоза у него конечно не очень. Задний, кстати, вполне неплох, а с передним что не делали - никак. Ему бы вилку чуть получше, с возможностью установки дискача и переднего колеса на 19, например - вот круть была бы. При вводной автора темы, я бы выбрал скорее его, чем 50сс японца за 60, с возможностью в ближайшее время узнать актуальные цены на оригинальные запчасти. А оставшиеся деньги вложил бы в категорию и/или отложил на будущий мотоцикл ). Интересны мнения Всех людей. Что Вы скажете по этому мопеду, стоит своих денег (модераторы простите за ссылки) - https://www.avito.ru/belgorod/mototsikly_i_...2kuba_624154315. И сколько кстати пилот на 72сс может ехать крейсерской? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За цены ничего не скажу, не разбираюсь в этом совершенно. Жена свой вроде за 20 покупала в 11-м году.
Крейсер на нем получался порядка 60 км/ч. Можно было и больше разогнать, мотор позволял, но уже переставлять по дороге начинало. Хотя, возможно, это свойства конкретного экземпляра. С другими не сравнивали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За цены ничего не скажу, не разбираюсь в этом совершенно. Жена свой вроде за 20 покупала в 11-м году. Крейсер на нем получался порядка 60 км/ч. Можно было и больше разогнать, мотор позволял, но уже переставлять по дороге начинало. Хотя, возможно, это свойства конкретного экземпляра. С другими не сравнивали. Ок, спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
72 куба на суперкабовском моторе - 60 по плоскотне крейсер. Так-то может и немного больше, но уже в 5% подъем все равно поедет 60 или меньше. В 10% - 45 на 3й. Вот 90 уже позволяют стабильно держаться за грузовиками, но мне неизвестны китайские комплекты такого объема под родной коленвал, а японские стоят как еще один мопед.
Вообще такой мотор (72) где-то сравним с 2-тактными скутерными 50-ками в плане езды по трассе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:11 |