![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В силу естественных причин родные резонаторы кончаются на CRMах. Новый оригинал покупать смысла нет, бушные встречаются редко. Существует альтернатива, которая есть еще в продаже - Procircuit Platinum Pipe:
- ph98250cp - резонатор процисркут Есть и альтернативы, но дороже: deph2911 - depp pipes w-skl-228 - skill В силу экономических соображений приобрел ProCircuit за $250. Кстати, сделан он в китае, не смотря на "американские" шильдики. Так вот. Я не пожадничал и взял еще глушитель за $130 получился фришипинг). Гулять так гулять ) Вместе с резонатором идет "адаптер", который прикручивается на родные места через колечко(которого НЕТ в комплекте, но старое вполне пригодно, т.к. продавливается сильней, нежели, если крепить родной резонатор), а к нему пружинками зацепляется уже сам проциркут. Все соединения не имеют никаких прокладок и герметизирующих элементов. Но на патрубке "адаптера" есть выемка, а у резонатора приемное отверстие, которое надевается на патрубок "адаптера" имеет хороший запас. В процессе эксплуатации видно, что через это соединение сифонят газы, что сказывается на звуке и мощности. Все что смог придумать - это асбестовый шнур. 20-25 см наматывается на патрубок и надевается резонатор, но со временем шнур "выдувается" из этого соединения и оно начинает сифонить снова. Друг предложил заармировать шнур обмоточной медной проволокой. В ближайшее время хочу этим заняться. Но и хочу узнать у кого какой опыт по поводу герметизации данного узла. Есть мнение, что нужно намотать фумленту, но как мне кажется, она быстро сгорит. Так же вопрос есть по пружинкам. Одна у меня осталась жить в лесу. Может у кого есть подборка от чего может подойти? Соединение глушитель-резонатор достаточно плотное и прекрасно работает без всяких уплотнителей. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И где видос ДО, ПОСЛЕ ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня выхлоп RSV. Тоже задавался этим вопросом.
1) соединение резонатор-переходник к цилиндру. Пробовал тоже асбест, герметик, все вместе - хватает на 1 день. Вырезал колечко из термостойкого силикона - тоже раздавливается и рвется. Вырезал колечко из паронита - лучше, но тоже кончилось. На чем сейчас остановился - паронит, армированный металлической сеткой, толщиной 3 мм. Вырезать колечко из него было трудновато, но оно того стоило. Резонатор больше не дребезжит об патрубок (паронит работает как демпфер) и намного лучше уплотняет. Есть, конечно, немного масла на стыке, но это, считаю, неизбежно, так как резонатор на пружинках и может отходить на кочках и при падениях. Материал купил на рынке за копейки. Доволен. 2) соединение глушителя с резонатором у меня отлично держит силикон для запекания кексов) Купил формочку в хозмаге, вырезал ленточку и туда ее. Заявлено, что держит 200 градусов. Затянул хомутом. Герметичность идеальная и гасит вибрации. Только не любит сборок/разборок. После пары раз нужно будет менять. 3) ну и в продолжение колхоза выбросил старую, пропитанную маслом набивку глушителя и набил его металлическими мочалками. Не могу сравнить с новым глушителем, но по сравнению с убитым родным наполнителем стало лучше) Надеюсь, кому-то поможет П.С. Как решишь проблему с уплотнением, выкладывай звук. Очень интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то в ночи не того понаписал)
Парни, закажите оригинальное уплотнение. Плохое уплотнение черевато подсосом воздуха и кончиной поршневой. Плюс обеднение смеси. Если резонатор дребезжит значит что то не так. Например пора менять пружины - как вариант подходят вазовские, по моему от капота. Берете пружину свою и идете в запчасти, там подбираете. По соединению резонатор-флейта, дешевый и сердитый вариант - кусок шланга армированного, у меня такой стоит и всё ок. Причем стоит я подозреваю лет пять уже.. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плохое уплотнение черевато подсосом воздуха и кончиной поршневой. Плюс обеднение смеси. подсосом воздуха??? В выхлоп? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то в ночи не того понаписал) Парни, закажите оригинальное уплотнение... Было бы - заказали. нет у проциркута ничего. По кр мере не нашел я. Для желающих - видео Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неплохо, но если все уплотнить, то звук изменится.
Оффтоп: Заметил, что ухо маслобака тоже отломлено, как и у меня. К маслобаку как пластину крепили? Приклепана? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подсосом воздуха??? В выхлоп? В точке крепления к цилиндру да, особенность работы резонатора. Во всяком случае меня об этом предупреждали ребята перебиравшие мотор. Если не прав, Виталя поправит) Как тему увидит)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прав, есть такое свойство.
а приварить переходник к трубе, чтоб получилось как на стоковом узел крепежа? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В точке крепления к цилиндру да, особенность работы резонатора. Во всяком случае меня об этом предупреждали ребята перебиравшие мотор. Если не прав, Виталя поправит) Как тему увидит)) Как я понял он про стык резонатора с банкой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прав, есть такое свойство. а приварить переходник к трубе, чтоб получилось как на стоковом узел крепежа? Есть герметики для выхлопных систем. Можно попробовать. Сварка в подобных местах бывает вызывает трещины в перспетиве. Еще можно уплотнить медным листовым материалом, а патрубок надрезать и стянуть хомутом. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть герметики для выхлопных систем. Можно попробовать. Сварка в подобных местах бывает вызывает трещины в перспетиве. Еще можно уплотнить медным листовым материалом, а патрубок надрезать и стянуть хомутом. когда-то давным давно пробовал я в похожей ситуации каминный герметик, который 1000+ градусов держит. Пежня это все ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас пока мотаю асбестовый шнур. В этот раз намотал армированный
Подсос очень может быть. Герметик - меня отговорили. Тк. Он полимеризуется. Затем трескается и так же засасывается Еще заметил, когда нарушается герметичность мот начинает ехать на ровном газу типа так ЖжЖжЖжЖж. Т.е. неравномерные обороты. Типа если бы колесо было бы не равно мерно круглым и в какой то момент ему становилось тяжелее тяжнуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружинки, кстати, от задних тормозных колодок жигулей хорошо подходят. И жёстче намного.]
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть хорошее средство для высокой температуры - фторопластовая лента. Только не тонюсенькая фумлента в маленьких моточках из ближайшего магазина сантехники, а толстая, около 0,1 мм, в мотках побольше. Выдерживает 400 градусов спокойно, не выдувается как асбест. Главное хорошенько намотать. Сам дополнительно уплотнял соединение резонатора и цилиндра фумлентой, намотал поверх штатного кольца. Село хорошо.
Какие "естественные" процессы произошли что штатный резонатор умер? Он из толстой стали, вдобавок двухслойный. Но весит штатный выпуск в сборе 6,5 кг. Что изменилось с новым резонатором, кроме звука? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда у меня была црка то ставил тоже циркуль 304 только резонатор брал фмф состыковал просто на локтайтовсий герметик 5110 всё держало без проблем ничего не сгорало
![]() Что изменилось с новым резонатором, кроме звука? что бы добится полной отдачи от данного выхлопа надо ставить форс 3 и кит в карб -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я даже на скутерах между головкой и цилиндром вместо прокладки автогерметик обычный серый применяю, высокотемпературный. Годами признаков сифона нет, а там температура ого-го.
На ЦРМе то же выхлопную на герметик от самого цилиндра. Даже пятен масла на грязной выхлопной нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. вы предлагаете обмазать приемный патрубок резонатора крамным герметиком и радоваться жизни?
Фумленту как наматывать? На торец прикручиваемого патрубка или посередине? Кстати "армированная" асбестовая нить тоже выдулась за несколько вечерних выездов в лес. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что бы добится полной отдачи от данного выхлопа надо ставить форс 3 и кит в карб что есть форс 3 ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что бы добится полной отдачи от данного выхлопа надо ставить форс 3 и кит в карб и откручивать ручку что есть форс 3 ?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда у меня была црка то ставил тоже циркуль 304 только резонатор брал фмф состыковал просто на локтайтовсий герметик 5110 всё держало без проблем ничего не сгорало ![]() что бы добится полной отдачи от данного выхлопа надо ставить форс 3 и кит в карб По поводу герметика, согласен на 300%, а вот с заменой домика нет. Достаточно лепестки поменять, если миксер оставлять прежний. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня сделал комбинированно. Сначала намотал асбестовую нить. Заием обмазал герметиком. Патрубок изнутри тоже промазал в месте прилегания адаптера.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не помогло, я так делал)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
см. пост №3 выше
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:16 |