Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Трудности перехода, Перешел на синтетику - загремел двигатель, и почти пропало сцепление.
Hetzer
сообщение 17.8.2015, 16:49
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Партизанск.
Мотоцикл: Djebel 250 XC 98г.

Репутация:   0  


Всем привет!, и спасибо за отличный ресурс!
Мотоцикл - обычный Джеб 98г. Покупал без пробега по РФ во Владивостоке в 2013, по одометру на момент покупки было 6700 км (конечно маловероятно). Из плюсов - Новая резина, отсутствие типичных "мотоботовских" следов на раме и крышках картера, в двигатель не лазали все прокладки заводские, нигде не течет, не отпотевает и не сопливит, а винты карбюратора во время чистки откручивал при помощи WD и магических слов.
А теперь минусы - Поездившие весьма долго звезды вкупе с цепью, местами ржа на раме (Serg говорил что избавился от подобного только после предварительной грунтовки перед покраской). Ездил очень мало, так как постоянно в рейсе. На данный момент 9800, масло вместе с фильтром меняется через 1000км. Поролоновый товарищ тоже регулярно моется и пропитывается.
А теперь собственно проблема - в этом сезоне решил перейти на 100% синтетику, выбрал Motul 7100 10W40, до этого катал на том же "мотыле" 5100 10W40, завел и заметил, что двигатель стал сильнее шуметь а именно из района ГРМ. Прогрел, проехал около километра по проселкам - такая картина, чем больше двигатель разогревался - тем больше шумел, звук похож на клацающие клапана. На холостых почти не слышно, а под нагрузкой такое ощущение как будто резко влетаешь в гору и не успеваешь ниже передачу скинуть и двигатель вот вот заглохнет. Неужели так масло могло повлиять?! Вязкость та же самая. Завтра буду смотреть натяжитель и по возможности клапанные зазоры (с инструментом проблема),потому и вопрос - может масло говеное и не стоит лезть в двигатель?
Заранее всем спасибо!



--------------------
Мы мирные люди, но наш Бронепоезд - стоит на запасном пути!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.8.2015, 17:09
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Стоит для начала сменить масло на другое. И только потом думать об остальном.
ИМХО, не грех залить не 10W40, а что-то погуще, типа 15W50.
А вот синтетика или полусинтетика, на мой взгляд - пофиг.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 17.8.2015, 17:57
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


на воздушниках разве не 20-50?
помню по бывшей бмв в книжке было четко- онли минерал 20-50.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.8.2015, 19:08
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(klaster @ 17.8.2015, 17:57) *
на воздушниках разве не 20-50?помню по бывшей бмв в книжке было четко- онли минерал 20-50.
Данный мотор может переварить 20W50, но это масло для моторов с существенно бОльшими зазорами в двигателе (конструктивно).




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.8.2015, 20:07
Сообщение #5


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


С покупки ежжу на 2050, пережил много, в тч периодами вилочное масло и лукойл) щас на лукойле. Имхо 2050 для ненового джеба - само то. Но вообще-то вы ни о чем гадаете, ведь и в мануале и на движке написано 1040

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vystrel02
сообщение 17.8.2015, 20:17
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 300
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия.
Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001.

Репутация:   5  


Залил я как то в свою двухсотку мотюль 5100 15W50. Проехал 100 км по трассе со скоростью 90 км/ч при температуре на улице около +20, домой приехал и обалдел, двигатель весь в масле, особенно пропотел через правую крышку. Сменил на мотюль 5100 10W40 как положено, и работа нормализовалась. Так что масло даже одного производителя сильно влияет на работу двигателя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 17.8.2015, 20:22
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Ездил на Серов 225 и TTR250 на минералке,на полусинтетике,на синтетике. Разницы не заметил,но на синтетике через пол года масло пробило все прокладки,да двиг на синтетике чють громче работает,но не криминально громче.

Цитата(Vystrel02 @ 17.8.2015, 17:17) *
Залил я как то в свою двухсотку мотюль 5100 15W50. Проехал 100 км по трассе со скоростью 90 км/ч при температуре на улице около +20, домой приехал и обалдел, двигатель весь в масле, особенно пропотел через правую крышку. Сменил на мотюль 5100 10W40 как положено, и работа нормализовалась. Так что масло даже одного производителя сильно влияет на работу двигателя.

А у меня так не получилось-синтетику сменил на полусинтетику,но было уже поздно,текло со всех щелей

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сканина
сообщение 18.8.2015, 18:06
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 17.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киров
Мотоцикл: XR250 BAJA 98

Репутация:   0  


Цитата(Hetzer @ 17.8.2015, 13:49) *
Всем привет!, и спасибо за отличный ресурс!
Мотоцикл - обычный Джеб 98г. Покупал без пробега по РФ во Владивостоке в 2013, по одометру на момент покупки было 6700 км (конечно маловероятно). Из плюсов - Новая резина, отсутствие типичных "мотоботовских" следов на раме и крышках картера, в двигатель не лазали все прокладки заводские, нигде не течет, не отпотевает и не сопливит, а винты карбюратора во время чистки откручивал при помощи WD и магических слов.
А теперь минусы - Поездившие весьма долго звезды вкупе с цепью, местами ржа на раме (Serg говорил что избавился от подобного только после предварительной грунтовки перед покраской). Ездил очень мало, так как постоянно в рейсе. На данный момент 9800, масло вместе с фильтром меняется через 1000км. Поролоновый товарищ тоже регулярно моется и пропитывается.
А теперь собственно проблема - в этом сезоне решил перейти на 100% синтетику, выбрал Motul 7100 10W40, до этого катал на том же "мотыле" 5100 10W40, завел и заметил, что двигатель стал сильнее шуметь а именно из района ГРМ. Прогрел, проехал около километра по проселкам - такая картина, чем больше двигатель разогревался - тем больше шумел, звук похож на клацающие клапана. На холостых почти не слышно, а под нагрузкой такое ощущение как будто резко влетаешь в гору и не успеваешь ниже передачу скинуть и двигатель вот вот заглохнет. Неужели так масло могло повлиять?! Вязкость та же самая. Завтра буду смотреть натяжитель и по возможности клапанные зазоры (с инструментом проблема),потому и вопрос - может масло говеное и не стоит лезть в двигатель?
Заранее всем спасибо!

У меня на XR так же было, но масло было залито там, посмотрел по щупу вроде светлое, заказал фильтр и стал ездить, при нагреве мотора появлялся бряк, а потом пришел фильтр, масло залил 5100 и все ок

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 18.8.2015, 19:39
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Всегда ездил на полусинтетике. Залил на пробу 7100 10в40 - на пробеге 700 км сцепление полетело, пришлось менять.
Щас лью шелл нх7 10в40 - полет нормальный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hetzer
сообщение 19.8.2015, 3:51
Сообщение #10


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Партизанск.
Мотоцикл: Djebel 250 XC 98г.

Репутация:   0  


Спасибо за ответы!, попробую масло погуще залить, жалко старое масло которое чистое. А еще вопрос касаемо ценовой политики - Сколько такой же мотыль в регионах стоит? У нас 940 руб за литр.


Всегда ездил на полусинтетике. Залил на пробу 7100 10в40 - на пробеге 700 км сцепление полетело, пришлось менять.
Щас лью шелл нх7 10в40 - полет нормальный.

У нас в местных магазинах с маслами кризис, кроме "мотыля" ничего нету.




--------------------
Мы мирные люди, но наш Бронепоезд - стоит на запасном пути!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 19.8.2015, 4:08
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Цитата(Hetzer @ 19.8.2015, 8:51) *
Спасибо за ответы!, попробую масло погуще залить, жалко старое масло которое чистое. А еще вопрос касаемо ценовой политики - Сколько такой же мотыль в регионах стоит? У нас 940 руб за литр.


Всегда ездил на полусинтетике. Залил на пробу 7100 10в40 - на пробеге 700 км сцепление полетело, пришлось менять.
Щас лью шелл нх7 10в40 - полет нормальный.

У нас в местных магазинах с маслами кризис, кроме "мотыля" ничего нету.


Автомасло спасет отца русской демократии )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyser
сообщение 19.8.2015, 17:16
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Чехов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03)

Репутация:   1  


Так двигатель и должен греметь клапанами, в разумных пределах конечно. Я грешил на масло, что сцепа буксовала, оказалось паленый бензин, двигатель тарахтит, трещит, гудит а мотоцикл не едет, залил нормального, все пропало и динамика стала как прежде. Лью 10w60 синтетику, замены после 3 тыщ. В основном езжу по трассе не откручивая ручку газа.



--------------------
Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тимон
сообщение 20.8.2015, 15:48
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 12.7.2015
Вставить ник Цитата Из: КМВ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996)

Репутация:   3  


Цитата(Hetzer @ 19.8.2015, 0:51) *
Спасибо за ответы!, попробую масло погуще залить, жалко старое масло которое чистое. А еще вопрос касаемо ценовой политики - Сколько такой же мотыль в регионах стоит? У нас 940 руб за литр.


Ставропольский край, цена такая же: 900-940 рублей за литр синтетики от Мотыля.



--------------------
moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hetzer
сообщение 23.8.2015, 16:02
Сообщение #14


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Партизанск.
Мотоцикл: Djebel 250 XC 98г.

Репутация:   0  


Сегодня добрался таки до натяжителя, зазор между корпусом натяжителя и цилиндром около 2.8 - 3 мм. Наверное цепь менять пора...


Цитата(Dyser @ 19.8.2015, 14:16) *
Так двигатель и должен греметь клапанами, в разумных пределах конечно. Я грешил на масло, что сцепа буксовала, оказалось паленый бензин, двигатель тарахтит, трещит, гудит а мотоцикл не едет, залил нормального, все пропало и динамика стала как прежде. Лью 10w60 синтетику, замены после 3 тыщ. В основном езжу по трассе не откручивая ручку газа.

Бензин вряд ли, постоянно на одной заправке заливаюсь - раньше косяков не отмечалось за ней. Проблемы появились именно после замены масла, может масло действительно левое?! А на трассе я больше сотни не ездил, задняя на последней дырке - мотоцикл высокий и ветром сдувает.




--------------------
Мы мирные люди, но наш Бронепоезд - стоит на запасном пути!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 28.2.2016, 16:46
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


Ничего себе реальный пробег меньше десятки, а цепи грм хана(( скручивают бессовесные!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 28.2.2016, 17:01
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(BattleBorg @ 18.8.2015, 16:39) *
Всегда ездил на полусинтетике. Залил на пробу 7100 10в40 - на пробеге 700 км сцепление полетело, пришлось менять.
Щас лью шелл нх7 10в40 - полет нормальный.

А у тебя тема про восстановление двиги позже появилась? Лил 7100 сначала в 200ку, теперь в 250ку. Никакик стрекотов не наблюдал. Имхо полусинтетика может превратиться в карамель жарким летом. 2 года 7100 полет нормальный.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:58
Яндекс.Метрика