Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.8.2015, 18:25
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: 2
|
Началось всё с того, что я удивился, как хорошо смазал цепь отработкой, что аж накапало на пол. Потом были покатушки наверное часа 1.5-2 и момент когда я заметил какой-то скрип в двигателе. Думаю может перегрев. Остановился, потрогал радиатор - он совсем не горячий. Немного удивился, но поехал дальше. Через некоторое время скрип усилился и остановившись обнаружил что и клапана весьма громко лязгают. Пока ходил вокруг мотоцикла увидел капли масла бодро падающие со стороны ведущей звезды. ... Гляжу уровень масла - там конечно же пусто.
Ладно был не особо глубоко в лесу, попросил привезти масла. Хотя потолкать мотоцикл пришлось. Так вот литр вошел как раз до середины окошка. Т.е. получается в двигателе оставалось грамм 200 масла! При этом никаких прихватов не было, на холостых двигатель работал ровно не глох. Вот теперь сижу и думаю - могло ли чего повредиться в двигателе? Или никасиль сила? Если бы был перегрев, то мотоцикл бы не ехал и снижались бы обороты на холостых? В гараже скинул клапанную крышку - кулачки абсолютно без износа (у не удивительно - рядом с клапанами сделаны "ванночки", которые всегда содержат не сливаемый остаток масла, который и смазывает их при нажатии. Спасибо инженерам сузуки!). Но вот постели смазываются под давлением и работали наверняка на остатках масляной пленки, хотя там нагрузка намного меньше. Стоит ли снять пастели и поглядеть? Что могло скрипеть в двигателе? Подшипники коленвала? Звук вроде был как раз от туда. Что ещё посоветуете проверить? После заливки масла вроде особых изменений в работе двигателе не заметил. По приезду залил раскоксовки в горшок на всякий случай.
Причина редактирования: Мат на форуме недопустим. serg
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
17.8.2015, 23:08
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2015, 23:29
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: 2
|
пишут в основном про впуск Тут совсем другая ситуация. Смазка подается сначала к выпускному распредвалу. Поэтому он больше выжил. Будет не лень - проведу эксперимент с записью видео, как написал в предыдущем посту на старом двигателе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.11.2025, 20:03 |