![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3076
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мишлен T63 120/80 влезут назад?или 130 может? или рискованно? Ездил на Т63 130/80-18Всё отлично, даже запас по ширине есть. Поведение понравилось, я любитель широкой резины сзади. И еще, принципиально ли чтобы в хар-ах камеры было обязательно 120/80Или допустим такие хар-ки вполне подойдут? "Подходящие размеры мотошин 100/100; 110/100; 120/90; 130/80" Подойдут.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3077
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом сезоне начал активнее юзать передний тормоз. Передок трекмастера улетел за 3 т км. Причем этот износ через шашечки а не равномерный... едешь как по стиральной доске, особенно на торможении. Хочу попробовать Метзеллер 6 дней экстрима. Пока поставлю не передок, зад еще походит чутка.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3078
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу попробовать Метзеллер 6 дней экстрима. У меня сейчас 6 дней экстирма. Складывается впечатление что она ровно на 6 дней экстрима, одна гонка (250км) и грани шашек на заденем заметно закруглились -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3079
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотки Трекмастера. Пробег около 3500 км.
Перед ![]() ![]() ![]() Зад ![]() ![]() ![]() По заду нареканий нет. Еще пару недель будет как то работать. Перед когда доходит до такой кондиции (тройные шашки через одну стачиваются до соединения в одну длинную шашку) начинает таскать в песке... Рулится плохо. В шаговой доступности (30 км) из "злых универсалок" есть только 6 дней экстрима, но я давно хочу попробовать её. Хотел поставить шинку 525 например, но блин неужели нет пофирмовее резины на 3000 км с неплохими характеристиками. На днях планирую пока передок 6 дней экстрима, посмотрим как она. есть на примете еще 2 варианта. Может кто пробовал. Dunlop D952 GOLDENTYRE GT213 вроде она универсалка у них. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3080
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел поставить шинку 525 например, но блин неужели нет пофирмовее резины Ты уж определись, что из этого "пофирмовее"))))) есть на примете еще GOLDENTYRE GT213 вроде она универсалка у них. PS. А сколько ты качаешь при езде по асфальту? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3081
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TR4 и TR6 это "сосок", в данном случае разная длина. На толстые камеры TR4 не ставят, на тонких может быть любой. И еще, обычно перед идет 4 а зад 6, но тоже не всегда. Основные: TR4 прямой корорткий TR6 прямой длинный TR13 обрезиненный (типо петрошины) JS87 железный загнутый (обычно скутеры с маленьким диаметром колеса) TR4 или 6 [attachment=65526:TR_4.jpg] TR13 [attachment=65529:TR_13.jpg] JS87 [attachment=65528:TR_87.jpg] Влезет, но зачем? Камеры выпускают с большим допуском к разным размерам покрышек + она тянется на 10% от максимально указанного размера. Главное не ставить камеру БОЛЬШУЮ по размеру. В твоем случае "нужная" камера оказывается в середине допусков. Камеры толще 1.5мм нужны только призанятиях кроссом. Во всех остальных случаях достаточно стандартной камеры 1.0-1.5мм. На асфальте толстые камеры использовать запрещено (не ПДД, а изготовителями камер. Хотя к джебелю это почти не относится))). Ездил на Т63 130/80-18 Всё отлично, даже запас по ширине есть. Поведение понравилось, я любитель широкой резины сзади. Подойдут. Большое спасибо за ликбез! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3082
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты уж определись, что из этого "пофирмовее"))))) PS. А сколько ты качаешь при езде по асфальту? Метзеллер, Данлоп, Голдентайр фирмовее чем Кенда и Шинко. Ну я так думаю. Против Кенды и Шинко ничего не имею. Возможно к этому и приду опять. Качаю 1.5 в оба колеса. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3083
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голдентайр Ну ни разу...Трекмастер слабоват для 400-ки. Для 250-ки - нормально. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3084
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня нет претензий к Трекмастеру по износу, я понимаю, что ДРЗ быстрее убивает резину. Просто думаю, может те же 3 тыс отходит и другая резина.
А чем GoldenTyre не резина? Грем Джарвис на такой гоняет. Я конечно понимаю, что спонсоров не выбирают... Но это вроде не "ГолденБой", "Кингстайр" и подобные китайские бренды. http://goldentyremoto.ru/?page_id=2 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3085
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня спереди стоит Данлоп геомакс. хорошая резина. В принципе по фоткам этого трекмастера еще тысячи на 2 хватит в легкую.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3086
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня спереди стоит Данлоп геомакс. хорошая резина. В принципе по фоткам этого трекмастера еще тысячи на 2 хватит в легкую. Хватит то да, но передок в колеях и на песке ведет себя неадекватно уже. Геомакс какой? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3087
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня обул на передок 6 дней экстрима. Первые впечатления:
1. 80 км асфальта, на глазах не тает. Даже не побрилась вся. 2. Пятно контакта меньше чем у Трекмастера, но шашки жестче. Сложнее держать прямую траекторию, но все адекватно и прогнозируемо. Трещины продольные проще преодолевать. 3. Песок неглубокий. Таскает, но мотоцикл следует за колесом, на Трекмастере куда руль не поверни мот едет почти прямо. Попривыкнуть надо. 4. Грунт с хорошим зацепом, это самое позитивное. Перед как вклееный, повороты проходятся быстрее, колесо не ползает и не выбивает на бОльший радиус. Зад пока Трекмастер. Продолжение после выходных.)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3088
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Качаю 1.5 в оба колеса. ДРЗ конечно убивает резину))) Но если на асфальте качать перед 2, зад 2,3 ресурс увеличится минимум в 1,5 раза. Просто лень постоянно качать/спускать. Голдентайр фирмовее шинко... Китай фирмовее Кореи... Ну может быть))) В Китае и ауди собирают))) PS. На заводах голденбой (китай, как и кенда) производятся камеры мишлен и пирелли, а также бюджетная резина для местных рынков. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3089
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но если на асфальте качать перед 2, зад 2,3 ресурс увеличится минимум в 1,5 раза. Это на разной резине по разному, на качав по асфальту будут работать центральные шашки, приспустив в работу пойдут еще и боковые. Вобщем на хорошо накачаном можно бвстро убить центральные шашки, на спущеном износ будет равномернее. Но повторюсь на разной резине по разному -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3090
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 404 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98 Yamaha TDM850`98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хватит то да, но передок в колеях и на песке ведет себя неадекватно уже. Геомакс какой? Трекмастер с самого начала себя неадекватно ведёт, ещё с пупырышек))) Может просто опыта прибавилось и скорости возросли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3091
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому было лень сходить по приложенной ссылке
Цитата Бренд “Goldentyre” начал свое существование в начале 80-х годов, объединив опыт и знания группы специалистов в области создания и производства шин. В 2004 году бренд был куплен компанией “BUYMEC S.r.l.” – молодой динамичной компанией из Бьентины (Пиза), специализирующейся на производстве и продаже мототоваров. С этого момента начинается стремительный подъем компании к вершинам международных рейтингов и завоеванию рынков. В 2007 году компания “Goldentyre” представила первую бескамерную шину для мотокроссовых мотоциклов. Это был действительно инновационный продукт, ставший определенной вехой в сфере внедорожных мотоциклов. После более чем двадцати лет пребывания на рынке компания “BUYMEC” создала под эгидой бренда “Goldentyre” множество моделей шин, ценных своими выдающимися характеристиками, что позволило компании занять достойное место на мировых рынках. У меня с географией не очень, но Пиза в Италии. Где ее делают мне все равно, но эту резину обувают в Мировых гонках. Мишлен у меня за окном делают, она же не стала Российской резиной типа Камы и чего там еще есть... Причем тут Голден Бой непонимаю. Я не видел Мировых соревнований где катают на Шинке или Кенде. Может такое и есть, но я просто не видел. Про давление обычно всю жизнь было наоборот, перекачанная резина всегда изнашивалась быстрее. Не знаю почему это на Кенде не работает))). У меня вообще на моте наклейка о давлении 1.25 для родной резины. Я думаю может 3 атм вдуть сразу, как раз на 10т Трекмастера должно хватать. ![]() Скорости может и не прибавилось, но требования изменились. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3092
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
остаток Michelin T63, лично моего пробега 6 тыс км, 95% пробега асфальт, сухой/мокрый держит отлично, неоднократно попадал в ливень не трассе, колеи с водой на пятерку, по сухому грунту хорошо, в грязи осьминожу, 100 км/ч крейсер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3093
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что скажите о METZELER ENDURO 3 SAHARA по сравнению с Michelin T63
90% асфальт, 10% грунт с обочин и дорожки в лесной зоне. крейсер по асфальту 100-115 сейчас стоит родной Dunlop с японии - на фото в профиле Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3094
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
остаток Michelin T63, лично моего пробега 6 тыс км, 95% пробега асфальт, Значит, Т63 передняя лучше, чем Е09. Та за этот пробег ушла вся.А что скажите о METZELER ENDURO 3 SAHARA по сравнению с Michelin T63 Сахара ещё более дорожная, для твоего применения нормально.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3095
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 12.7.2015 Вставить ник Цитата Из: КМВ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Вот тоже скоро предстоит менять резину, подбираю варианты.
Сейчас докатываю Shinko E-700 - по асфальту радует, по сухому твёрдому грунту едет, в грязь же на ней соваться нельзя вообще. Поэтому хотел бы на будущее что-нибудь позацепистей, при приемлемом держаке на асфальте. Хотел поинтересоваться, кто-нибудь катал на резинке со звучным названием Duro? DURO HF333 4.10-18. Какие будут отзывы? Рисунок как на легендарной Кенде, на ощупь в магазе попробовал - мягенькая, цепляться должна неплохо. ![]() Ещё вопрос по GoldenTyre GT723. Кто-нить использовал? ![]() И вот по такой резине отзывов тоже не могу найти: IRC GP-1 ![]() И вот ещё интересная для эндуро, той же фирмы IRC TR-8: ![]() Кто-нить юзал эти модели? -------------------- moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3096
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил сегодня посмотреть что стало с резиной за 9500 пробега.
Shinko E700 3.00-21 - протектора 3,8 мм. Shinko E705 120/80-18 - протектора 4,9 мм. Все это 80% асфальта и 20% сухие грунтовки и щебень. Поведение вполне устроило - все мои подозрения и ожидания от такого типа протектора подтвердились. По сухим грунтовкам едет, чуть мокро - не едет )) Единственное но - Е705 и песок - два кровных врага. Как именно песок так и "песочек". Даже легкий налет на обочине трассы заставлял иногда шлифовать. По Е700 даж и сказать нечего, все устраивает. Ну может хотелось бы расстояние побольше между шашками, ато в грязи протектор забивается так быстро, что даже "один" не успееш сказать. Но по сухому норм. [attachment=65893:IMG_2015...1_190009.jpg] [attachment=65894:IMG_2015...1_190014.jpg] [attachment=65896:IMG_2015...3_105351.jpg] [attachment=65895:IMG_2015...3_105342.jpg] [attachment=65897:IMG_2015...3_105421.jpg] Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3097
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
остаток Michelin T63, лично моего пробега 6 тыс км, 95% пробега асфальт, сухой/мокрый держит отлично, неоднократно попадал в ливень не трассе, колеи с водой на пятерку, по сухому грунту хорошо, в грязи осьминожу, 100 км/ч крейсер Еще тыщ 5 пройдет. У меня остаточный протектор 1-2 мм. и за 2,5 т.км. не ушел нисколько. После ижей-уралов на дорожной резине т63 реально гребет и едет.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3098
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отмыл колеса, на передней шине нашел тонкие красную и желтую продольные полосочки.
Они что-то значат? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3099
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 436 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как говорила мама в детстве - "запомни сынок две полоски это жопа" (это она про колготки)
Актуально и по сей день ))) -------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3100
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Митас, что нам нужен был кончился по Москве, то ли весь выгребли, то ли чет с дистрибуцией у них. Да и чтот еще хотелось попробовать.
Взял дуалспортный Shinko, на ощупь горазд мягче чем митас, на DR пойдет правый комплект E804 и E805, шашки как у TKC80, забугорные друзья вроде довольны, в Рунете отзывов пока не встречал. Буду одним из первых кто черканет пару строк по возвращении из Абхазии, Грузии и тд. С колесами, что слева на CB400ss (модель не оч популярна на нашем форуме, классический мот двиг от xr400) пришлось помучаться (перед 19 зад 18), одного рисунка не подобрать из шин двойного назначения (ток дорогущий Metzeler или Митас которого нет или ценник космос), в итоге взял зад E700 на перед E705 и до сих пор терзают сомнения не слишком ли дорожное переднее колесо ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:12 |