![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме про провод писали, что на старых карбах режутся 3 и 4 передачи. На вакуумниках только 4. Я был уверен, что 3 и 4 передачи. Но позже, вытащив на свет датчик положения, понял, что только 4-я.Правда, почему у меня тестер изменения видел и на 3 передаче - до сих пор неясно. Лично у меня отключение розового провода существенно повлияло на динамику разгона. У многих других не повлияло никак. Поэтому вопрос этого провода до сих пор открыт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это мистика осенняя, кайф ! Розовый провод
![]() открытия эирбокса, он будет проваливаться на определённых оборотах и троить как бы . На китайце было подсосом играться так прикольно )_ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично у меня отключение розового провода существенно повлияло на динамику разгона. Присоединяюсь обоими руками. Ключевое слово "существенно". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прям на всех передачах? у меня (Djebel 250XC 1996 г.в.) да, прям на всех. Разгон с места на полном газе с первой и до последней передачи стал существенно оперативнее Я писал выше, что ощущение, будто глушит именно обороты выше определенного значения, а не конкретные передачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 436 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу предположить, что у людей которым помог разрыв розового провода, он был закорочен на массу (даже не обязательно закорочен, просто контачил с массой через сопротивление(вода, соль, и т.д.), так или иначе подтягивал вывод коммутатора к низкому уровню ), в результате этого мотор душился не только на четвертой передаче. А разрыв розового возвращал мотор к нормальной штатной работе.
-------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:24 |