![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ломаю голову: Внезапно прекрасно работающий Djebel XC250 96г.в. стал проваливать на верхах. Ощущение - захлебывается, теряет мощность, но не глохнет. То же самое происходит при резком газе до упора. Ничего особенного не происходило, что могло стать причиной, этот вопрос всплыл внезапно. На холостых работает идеально.
Прошелся по всей топливной цепи:
- сетка на топливном кране норм (продул, бензин течет бодро) - бак внутри чист, никакой забивающей сетку ржавчины нет и впомине, все ок - бензотрубка от бака к карбюратору норм - снял карбюратор, продул все дырки, все выкрутил, почистил, что можно - замочил в очистительном растворе (но он и так был как новый, буквально блестел). Собрал, проверил герметичность. Все ок. проблема осталась - проверил выхлопную от двигателя и до конца (вдруг мыши свили гнездо или замялась внутрь соединительная прокладка?!))) - все норм - немного повысил уровень топлива в карбюраторе путем отгибания язычка поплавков - ситуация лишь немного улучшилась, практически на 10%, провалы остались - свеча новая, на ней мот прекрасно работал, искра есть, все норм - воздушный фильтр стоит новый, правильно закреплен и пропитан - хомуты крепления карбюратора к резиновым воздуховодам проверил - лишнего ничего не сосет - бензин 95 лукоил, новый, долго не хранившийся Напомню, что проблема появилась ВНЕЗАПНО, без видимых на то причин! Единственное - размыкал все соединительные контакты, пшикал растворителем окислов и соединял обратно. Ошибка в неправильном соединении либо что-то оставил не соединенным - исключаю. Пробег всего 14000км по японии. Сам накатал буквально 200. Состояние идеальное как снаружи, так и внутри. Единственное - может я соединил ранее разъединенный контакт (например какую-нибудь душилку?? есть там такое?), хотя вероятность такого стремится к нулю. Так что ему нужно? В чем проблема?! Помогите пожалуйста кто сталкивался!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышка эйрбокса тоже на месте?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А прогретый на подсосе как работает сейчас?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А прогретый на подсосе как работает сейчас? вот это не пробовал! затра буду у мота, попробую Кучу локальных мотокулибиных опросил, советуют то, что уже либо сделал, либо уже проверил. Разводят руками ) какие еще могут быть варианты? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крпеление воздуховода на эйробокс еще - где огромный хомут. Там сложное место, можно одеть мимо, может один бок криво сидеть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там все чотко, писал выше) все соединения категорически проверены
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечной колпачок смотрел,может пробивает где или недопробивает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уровень поплавковой ? игла в порядке?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечной колпачок смотрел,может пробивает где или недопробивает? Да, колпачок проверял, чистил, с ним норм. уровень поплавковой ? игла в порядке? Уровень поправкой повысил, стало чуть-чуть лучше. Именно чуть чуть, но это единственное, что хоть как-то изменило ситуацию. Сейчас вычитал, что на верхах в Большей степени работает игла и главный жиклер, буду пытаться с ними что-то делать. Но вопрос в том, что провалы на верхах появились ВНЕЗАПНО! Не было никакого нарастающего процесса Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Розовый провод соединил, наверное.... Либо лазанье в проводку не прошло незамеченным. Проверь, все ли разъёмы сидят в колодках.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Розовый провод соединил, наверное.... Либо лазанье в проводку не прошло незамеченным. Проверь, все ли разъёмы сидят в колодках. Проводку многократно перепроверял!! А вот что за розовый провод, расскажите подробнее. У меня как раз ощущение, что работает какая-то искуственная душилка. Где он находится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично! Пишут, что эта душилка проваливает как раз на 15-20%, очень похоже на мой случай! Сегодня/завтра попробую!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема решена: это был розовый провод душилки, случайно соединенный во время профилактической обработки контактов антиокислителем. А то, что побочно изучил топливную систему мотоцикла "с нуля" - приятный и крайне полезный бонус)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пропустил какую-то ветвь по Джебелу, похоже. Так что же получается, надо ездить с разорванным розовым проводом?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напомните-ка, розовый провод есть во всех версиях джебела?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что же получается, надо ездить с разорванным розовым проводом? в моем случае это экспериментально доказано (Djebel 250XC 1996г.в.) Но есть такая фишка, что если вы не в курсе, что у вас работает душилка и вы отрегулировали топливную систему так, что бы выжать максимум - при отключении душилки (разъединении розового провода под сидением) - нужно будет регулировать все обратно, иначе отключение душилки создаст иллюзию, что стало еще хуже) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 436 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Розовый провод влияет(может влиять) только на 4 передачу. Ибо только на ней он замыкается на массу, на всех остальных передачах он и так разомкнут.
-------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Розовый провод влияет(может влиять) только на 4 передачу. Ибо только на ней он замыкается на массу, на всех остальных передачах он и так разомкнут. Уверены? Лично у меня пропали потери мощности на верхах вне зависимости от передачи после разъединения розового провода Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично у меня пропали потери мощности на верхах вне зависимости от передачи после разъединения розового провода Ты же его закоротил - у тебя для компа была всегда включена 4-я передача. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вне зависимости от передачи Внезапно https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=82141 Ты же его закоротил - у тебя для компа была всегда включена 4-я передача. Случайно закоротить на массу сложно, однако. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 436 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уверены? Лично у меня пропали потери мощности на верхах вне зависимости от передачи после разъединения розового провода Абсолютно, возможно он у тебя коротит на массу и мозги тупят, думая что включена четвертая передача. -------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Розовый провод влияет(может влиять) только на 4 передачу. Ибо только на ней он замыкается на массу, на всех остальных передачах он и так разомкнут. В теме про провод писали, что на старых карбах режутся 3 и 4 передачи. На вакуумниках только 4. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 436 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме про провод писали, что на старых карбах режутся 3 и 4 передачи. На вакуумниках только 4. Если я не ошибаюсь(пусть поправят), но датчик положения КПП одинаков для всех версий SJ-45A и может показывать только нейтраль и четвертую передачу. Выше упомянутый розовый провод идет от коммутатора на датчик положения КПП и замыкается на массу только на четвертой передаче. -------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:57 |