Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится.
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
Leksey
сообщение 8.10.2009, 18:09
Сообщение #26


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (Hendrix)
Попал на замену поршня и колец

Может нетактично приставать в ситуации, но: положить здесь фотки проблемных деталей можешь? Или описать хотя бы, че там и от чего испортилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 8.10.2009, 19:06
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Механик сказал перегрел, кольца запресовало.
Насчёт фоток незнаю, как получиться.

А перегрел наверно когда из леса вылазил после ночёвки, мот ревёт грязь летит, а обдува нету, других вариантов у меня нет wink
Хотя у меня карб подсасывал воздух из под прокладки, получалась обеднённая смесь(показал свечу), сказали из-за этого тоже может быть перегрев.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.10.2009, 19:17
Сообщение #28


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Hendrix)
карб подсасывал воздух из под прокладки

какой именно прокладки?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 8.10.2009, 19:28
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


поменял прокладку
Прикрепленное изображение
до этого при резком откручивании газа был затык, или даже глох(ускорительный насос проверял всё работает, ничего не залипает)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2009, 19:40
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Hendrix)
Хотя у меня карб подсасывал воздух из под прокладки, получалась обеднённая смесь(показал свечу), сказали из-за этого тоже может быть перегрев.

Вполне может.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.10.2009, 21:48
Сообщение #31


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот хоть датчик темры колхозь, а... sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2009, 21:56
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Достаточно всё привести в заводское состояние. У меня мот буксовал в грязях много, ничего не перегрелось. Как и при движении 120 км/ч целый день. А вот датчик давления масла не грех и сколхозить...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.10.2009, 5:16
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Hendrix)
Узнал. Попал на замену поршня и колец

Кстати есть поршни от Висеко, повышающие степень сжатия. Но это если только есть желание и потребность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 12.12.2009, 19:46
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Ура я починился, всё работает happy .
Забрал с сервиса довольный поехал домой и разложился на повороте(зима), опять все пальцы отбил рычагом тормоза.
Надо покупать защиту руля wink .

Затащил его домой, теперь до весны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.12.2009, 19:52
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, поздравляем с починкой! smile
Защиту руля посмотри в разделе Adept'а, цены не то, чтобы низкие, но адекватные по отношению к качеству продукции. Сайкрой пользуюсь сам, только положительные эмоции.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 12.12.2009, 22:05
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


tongue
Quote (serg)
Ну, поздравляем с починкой!

Спасиба!
Собственно её Сайкру и хочу прикупить, а то уже не первый раз пальцы в расходники пускаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЛЕСОЖИТЕЛЬ
сообщение 1.2.2010, 18:52
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 10.9.2009
Вставить ник Цитата Из: МО г.Щёлково
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR250XC, MZ 250ES, Honda Varadero XL1000V

Репутация:   0  


У меня тоже компрессия пропала прошлой зимой( Приехал после покатушек через заледенелые болота и заснеженные поля, поставил, а на следующий день компрессия улетучилась! Думал клапану кердык, а оказалось кольца залегли.. Снял поршень и почистил всё это дело, поставил и катался чуть больше года, и 1,5 месяца назад такая же ситуёвина произошла((( Как здесь уже сказано: моц троить начал и глохнуть, а после заглох и больше не захотел заводиться..... Завтра после школы буду разбирать. И послезавтра надеюсь уже собрать и заводить!
Надеюсь всё будет гуд)))



--------------------
"МЫ ДЕРЖИМ ПУТЬ В СТОРОНУ ЛЕСА!"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.2.2010, 19:19
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (ЛЕСОЖИТЕЛЬ)
Завтра после школы буду разбирать.

После школы...
Блин, завидую!!! biggrin
Где мои 16 лет...
Я в 16 первый раз прокатился (и было это потом весьма редко) на дядиной Туле (мот такой, с широкими шинами, в том году её только выпускать начали). А так - велосипед, без вариантов smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЛЕСОЖИТЕЛЬ
сообщение 8.2.2010, 10:12
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 10.9.2009
Вставить ник Цитата Из: МО г.Щёлково
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR250XC, MZ 250ES, Honda Varadero XL1000V

Репутация:   0  


ДААА.. Нагара я обнаружил хренову тучу! сколько разбирал поршневые агрегаты никогда такой срани не видел!
и пришёл к выводу что бензин был авно да и масло какое-то непонятное...



--------------------
"МЫ ДЕРЖИМ ПУТЬ В СТОРОНУ ЛЕСА!"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.2.2010, 10:36
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Масло только качественное, предполагаю, что с мото 4Т нагара должно быть меньше. Бензин - понятно. А ещё карбюратор смотреть надо. Если он богатит, нагару тоже бывает от души.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.2.2010, 10:39
Сообщение #41


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Фильтр снегом может забивает, вот и богатит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 8.2.2010, 19:10
Сообщение #42


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (ЛЕСОЖИТЕЛЬ)
ДААА.. Нагара я обнаружил хренову тучу! сколько разбирал поршневые агрегаты никогда такой срани не видел!

иногда полезно моту и просра..... дать biggrin
тогда нагар собираться не будет biggrin
свой мотор разобрал чистый как будто с конвеира (езжу постоянно на верхах) и не мало важную роль играет качество масла а так же надо вовремя менять я меняю каждые 1500-2000 км



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
R.fray
сообщение 8.6.2010, 21:13
Сообщение #43


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет!!! Похожая ситуация, не могу завести, поставил новую свечу, разобрал и почистил карб свеча мокрая искра есть. Прикуривал от машины и толкали уже, стартер крутит хорошо эфир тоже не помог! Последний раз катался почему то долго сбрасывались обороты и при выжатом сцеплении и на нейтралке обороты начинали расти!!! Может ли быть из за клапанов или из за коммутатора, где копать?
За ранее спасибо за советы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 9.6.2010, 8:38
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Совсем недавно была тема с названием типа "медленно сбрасывает обороты". Отгадка, по-моему, оказалась в уплотнительном колечке винта качества (на карбюраторе).
Хотя самопроизвольно оно врядли могло бы потеряться...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
R.fray
сообщение 9.6.2010, 9:18
Сообщение #45


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Почитал тему, колечки на месте! Так и не завел его, не знаю что будет с оборотами. А что еще смотреть, если датчик подножки не работает я так понимаю стартер крутить не будет!?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.6.2010, 12:16
Сообщение #46


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вообще не пыхтит? Или пытается?
Что еще делали с мотом?
Провод с колпачком, если есть возможность, замени на пробу.
И посмотри, нет ли щелей на всем впуске от короба фильтра до цилиндра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
R.fray
сообщение 9.6.2010, 18:49
Сообщение #47


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Бывают иногда хлопки, когда прыскал быстрый старт хлопки были в район воздушного фильтра!
Может слабая искра? Проверял лампочкой 5в контакты катушки на массу горит а когда + - немного накаливается но не горит как будто не хватает напряжения.


Возможности нет другой поставить, система герметична, хомуты на карбе с двух сторон хорошо затянуты. Поплавковая камера наполнена, через винт дренажа течет откручиваешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 10.6.2010, 13:28
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


было тут где то на форуме.
всё есть и искра и бензин.
но вот искра была в нижней мёртвой точке...



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexiN
сообщение 16.4.2012, 18:47
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM

Репутация:   2  


Стал последнее время заводится на холодную почти только с толкача... что могло в нём устать? Стартер крутит, и такое ощущение что чуть чуть не хватает что бы завести, бывет такта три сделает и глохнет, Было подозрение на акум, но если с толкача заведёшь, то на подсосе всё равно газку надо поддавать, иначе начинает глохнуть, потом через секунд 30 нормальные обороты. На прогретый заводится как новый.



--------------------
ложки нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 16.4.2012, 19:08
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Цитата(AlexiN @ 16.4.2012, 16:47) *
Стал последнее время заводится на холодную почти только с толкача... что могло в нём устать? Стартер крутит, и такое ощущение что чуть чуть не хватает что бы завести, бывет такта три сделает и глохнет, Было подозрение на акум, но если с толкача заведёшь, то на подсосе всё равно газку надо поддавать, иначе начинает глохнуть, потом через секунд 30 нормальные обороты. На прогретый заводится как новый.

Проблема сразу нарисовалась? Например осеньнью заводился,а после зимнего простоя плохо.Или постепенно ухудшалось.
А вообще начни с замера компрессии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:16
Яндекс.Метрика