![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, тут такая фигня приключилась, вечером уже в сумерки решил померить уровень масла и он был на самом кончике щюпа, ну думаю приеду домой залью масло - залил ))) но уровень сцуко наколол меня, ливанул 150-200мл , еду, слышу посторонний шум, сразу пришла мысль о масле. остановился, стал ещё раз замерять уровень, оказалось, что масло почти до горлышка. Теперь вопрос, критично ли это?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же немного перелила уровень, но не под горлышко, а меньше. Шумов не было. Через крышку не давило, излишек через воздушник вышел (собственно так и поняла, что лишнего долила). Проблем с мотом не было.
Но в твоём случае, наверно, лучше будет слить немного. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, тут такая фигня приключилась, вечером уже в сумерки решил померить уровень масла и он был на самом кончике щюпа, ну думаю приеду домой залью масло - залил ))) но уровень сцуко наколол меня, ливанул 150-200мл , еду, слышу посторонний шум, сразу пришла мысль о масле. остановился, стал ещё раз замерять уровень, оказалось, что масло почти до горлышка. Теперь вопрос, критично ли это? Мерить то по мануалу научился? Или как обычный мокрокартерный мерил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мерить то по мануалу научился? Или как обычный мокрокартерный мерил? 5 минут в вертикальном на холостых, 5 мин ожидания и мерим, как-то так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5 минут в вертикальном на холостых, 5 мин ожидания и мерим, как-то так. Заметила для себя, что 5 мин на холостых - это не показатель. Сама после такого лишнего плеснула. Лучше всего покататься 5-10 мин (ну или после покатухи посмотреть, если проверить хочешь). Подождать 5 мин и потом мерить на ровной поверхности. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: XR250 BAJA 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня при горячем двиге щуп фиг открутишь, первый раз крутил плоскогубцами еле еле, а холодный легко, чтоб проверить ослабляю дэцл и прогреваю 5 мин, а у остальных как?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откручивается без проблем.
Ппц с этими проверками конечно )) кто во что горазд. Loka, а почему на холостых не показатель? Т.е. неправильно показывает? Я по мануалу решил мерить, ибо если мерить по разным методами - каждый кажет свои показатели. По мануалу, напомню, 5-10 минут (в зависимости от температуры, я для себя взял 7 минут для почти всех условий эксплуатации) на хололостых, потом глушим и сразу же мерить, вставляя, но не ввинчивая щуп. Обязательно при замерке держать мот вертикально (не на подножке), а лучше и при работе на холостых (поставить на подставку, если в гараже). Обязательно ровная поверхность. Таким способом всегда показывает одинаковый уровень, который соответствует кол-ву масла в движке (я хочу в это верить). Кстати, масла по мануалу у нас должно влезать 1.4 при замене масла и фильтра, но всегда помещается больше. Лью где-то 1.7-1.8. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых обороты двигателя должны быть выставлены на 1300 +-100. Контроллировали тахометром? У многих меньше кстати, по опыту.
Во вторых запуск двигателя и прогрев осуществляется с подсосом. И на подсосе уровень более менее похож на реальность. И в вертикальном положении. 1-2 минуты можно подождать что бы пена осела В третьих, слив масла происходит на боковой подножке БЕЗ КАЧАНИЯ мотоцикла с целью слить все. Если качали - влезет больше. Зы: заразы, не хотел отвечать ведь -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис вернулся, это хорошая новость
![]() И про тахометр хорошее замечание, надо будет посмотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 5 минут заскочил, это ещё не вернулся.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же немного перелила уровень, но не под горлышко, а меньше. Шумов не было. Через крышку не давило, излишек через воздушник вышел (собственно так и поняла, что лишнего долила). Проблем с мотом не было. Но в твоём случае, наверно, лучше будет слить немного. О спасибо ,дорогая , теперь буду примерно знать как проверить и т.д. Правда только после нашей начатой зимушки уже )) -------------------- моторыбак
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.12.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Карпаты Верховина Jawa 634 Иж планета Иж юпитер Минск 👍 Honda baja 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сменил фильтра,залил примерно 1,5 литра в 2 захода, открыл крышку,завёл,наблюдаю.
На холостом ходу уровень примерно Max Даю газу-масло уходит,уходит -остаётся min Сбавляю обороты до хх -опять наполняется до max и не переполняется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откручивается без проблем. Loka, а почему на холостых не показатель? Т.е. неправильно показывает? . Лью где-то 1.7-1.8. Тоже откручивается без проблем. Так же лью 1,7-1,8л, но мот всегда наклоняю, чтоб слить по максимуму. Не показатель потому что показывает фигню. В основном занижая уровень. Посмотреть есть масло или нет будет вполне достаточно, а вот чтобы узнать сколько его там, и после замены или долива масла, лучше всё же подержать на холостых, прокатиться, подождать 5-7 мин и потом только проверять. ИМХО. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва тушино Мотоцикл: Honda Baja 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята вопрос про периодичность замены масла в Бахе?
Варианты: а) после каждой 1000 км ( используем только в ..грязи) б) после каждой 2-ой тыщи км ( использую 70/30 город /грязи) в) после каждой 5-ой тыщи ( ибо так завещал Соитиро Хонда) г) читай форум уже 100500 тыщ раз обсуждалось. д) раз в сезон ибо поф ![]() Всем мир! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я примерно так меняю: тыща в грязи, две тыщи смешано (например, дальняк с заездом в говны), три тыщи чистый асфальт в дальняке. По городу не езжу, менял бы тыщи через две.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва тушино Мотоцикл: Honda Baja 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я примерно так меняю: тыща в грязи, две тыщи смешано (например дальняк с заездом в говны, три тыщи чистый асфальт в дальняке. По городу не езжу, менял бы тыщи через две. Понял тебя, спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ездил ток город, разв 2 тыс замена фильтра и масла.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддержу Sulph, но с небольшими изменениями:
Только грязь - 1500 (т.к. всё равно только грязь бывает редко, до неё ведь ещё доехать нужно) Смешанно (грязь, броды, асфальт, песок, грейдера и т.д.) - 2000-3000 в зависимости от пропорциональности. Чем грязи больше, тем цифра меньше. Асфальт, грейдера, не грязевые лесные дорожки - 3000. Хотя не раз попадалось мнение, что если мот в грязи не купался, фильтр можно менять один раз на две замены масла, фильтр всё же меняю с каждой заменой масла (по рекомендации нашего форумного механика ![]() P.S. Если начинает хуже ловиться нейтраль, то не жду "заветную" цифру, а сразу меняю масло. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва тушино Мотоцикл: Honda Baja 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
@Loka
@Wolakolak Cпасибо за ответы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу только по лесам, меняю раз в тысячу, если притопил и эмульсия то, естественно, сразу. Фильтр масляный при каждой замене, но 1 раз не поменял, правда следующую замену через 150км пробега сделал с новым фильтром (в океане искупался с мотом
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 15:25 |