Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR250 и объём масла, избыток
Железный Кактус
сообщение 19.8.2015, 18:39
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Други, тут такая фигня приключилась, вечером уже в сумерки решил померить уровень масла и он был на самом кончике щюпа, ну думаю приеду домой залью масло - залил ))) но уровень сцуко наколол меня, ливанул 150-200мл , еду, слышу посторонний шум, сразу пришла мысль о масле. остановился, стал ещё раз замерять уровень, оказалось, что масло почти до горлышка. Теперь вопрос, критично ли это?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 19.8.2015, 19:19
Сообщение #2


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Так же немного перелила уровень, но не под горлышко, а меньше. Шумов не было. Через крышку не давило, излишек через воздушник вышел (собственно так и поняла, что лишнего долила). Проблем с мотом не было.
Но в твоём случае, наверно, лучше будет слить немного.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 19.8.2015, 19:36
Сообщение #3


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Железный Кактус @ 19.8.2015, 18:39) *
Други, тут такая фигня приключилась, вечером уже в сумерки решил померить уровень масла и он был на самом кончике щюпа, ну думаю приеду домой залью масло - залил ))) но уровень сцуко наколол меня, ливанул 150-200мл , еду, слышу посторонний шум, сразу пришла мысль о масле. остановился, стал ещё раз замерять уровень, оказалось, что масло почти до горлышка. Теперь вопрос, критично ли это?

Мерить то по мануалу научился?
Или как обычный мокрокартерный мерил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 19.8.2015, 20:00
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(KettlePRO @ 19.8.2015, 16:36) *
Мерить то по мануалу научился?
Или как обычный мокрокартерный мерил?


5 минут в вертикальном на холостых, 5 мин ожидания и мерим, как-то так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 19.8.2015, 20:04
Сообщение #5


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Железный Кактус @ 19.8.2015, 20:00) *
5 минут в вертикальном на холостых, 5 мин ожидания и мерим, как-то так.

Заметила для себя, что 5 мин на холостых - это не показатель. Сама после такого лишнего плеснула.
Лучше всего покататься 5-10 мин (ну или после покатухи посмотреть, если проверить хочешь). Подождать 5 мин и потом мерить на ровной поверхности.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сканина
сообщение 21.8.2015, 19:43
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 17.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киров
Мотоцикл: XR250 BAJA 98

Репутация:   0  


А у меня при горячем двиге щуп фиг открутишь, первый раз крутил плоскогубцами еле еле, а холодный легко, чтоб проверить ослабляю дэцл и прогреваю 5 мин, а у остальных как?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 21.8.2015, 20:10
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Откручивается без проблем.

Ппц с этими проверками конечно )) кто во что горазд.

Loka, а почему на холостых не показатель? Т.е. неправильно показывает?

Я по мануалу решил мерить, ибо если мерить по разным методами - каждый кажет свои показатели.
По мануалу, напомню, 5-10 минут (в зависимости от температуры, я для себя взял 7 минут для почти всех условий эксплуатации) на хололостых, потом глушим и сразу же мерить, вставляя, но не ввинчивая щуп. Обязательно при замерке держать мот вертикально (не на подножке), а лучше и при работе на холостых (поставить на подставку, если в гараже). Обязательно ровная поверхность. Таким способом всегда показывает одинаковый уровень, который соответствует кол-ву масла в движке (я хочу в это верить).

Кстати, масла по мануалу у нас должно влезать 1.4 при замене масла и фильтра, но всегда помещается больше. Лью где-то 1.7-1.8.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.8.2015, 20:26
Сообщение #8


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Во первых обороты двигателя должны быть выставлены на 1300 +-100. Контроллировали тахометром? У многих меньше кстати, по опыту.
Во вторых запуск двигателя и прогрев осуществляется с подсосом. И на подсосе уровень более менее похож на реальность. И в вертикальном положении. 1-2 минуты можно подождать что бы пена осела
В третьих, слив масла происходит на боковой подножке БЕЗ КАЧАНИЯ мотоцикла с целью слить все. Если качали - влезет больше.

Зы: заразы, не хотел отвечать ведь



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 21.8.2015, 20:30
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Денис вернулся, это хорошая новость smile.gif Про качание не знал - ну мне не жалко вообщем-то несколько сот грамм =)

И про тахометр хорошее замечание, надо будет посмотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.8.2015, 20:53
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


На 5 минут заскочил, это ещё не вернулся.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ribak 1965
сообщение 12.10.2016, 18:05
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 19.9.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Loka @ 19.8.2015, 16:19) *
Так же немного перелила уровень, но не под горлышко, а меньше. Шумов не было. Через крышку не давило, излишек через воздушник вышел (собственно так и поняла, что лишнего долила). Проблем с мотом не было.
Но в твоём случае, наверно, лучше будет слить немного.

О спасибо ,дорогая , теперь буду примерно знать как проверить и т.д. Правда только после нашей начатой зимушки уже ))



--------------------
моторыбак
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тимур 116 rus
сообщение 8.3.2017, 8:22
Сообщение #12


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.12.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Карпаты
Верховина
Jawa 634
Иж планета
Иж юпитер
Минск 👍
Honda baja 2000

Репутация:   0  


Сменил фильтра,залил примерно 1,5 литра в 2 захода, открыл крышку,завёл,наблюдаю.
На холостом ходу уровень примерно Max
Даю газу-масло уходит,уходит -остаётся min
Сбавляю обороты до хх -опять наполняется до max и не переполняется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 8.3.2017, 14:05
Сообщение #13


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Sulph @ 21.8.2015, 20:10) *
Откручивается без проблем.

Loka, а почему на холостых не показатель? Т.е. неправильно показывает?

. Лью где-то 1.7-1.8.

Тоже откручивается без проблем.
Так же лью 1,7-1,8л, но мот всегда наклоняю, чтоб слить по максимуму.

Не показатель потому что показывает фигню. В основном занижая уровень. Посмотреть есть масло или нет будет вполне достаточно, а вот чтобы узнать сколько его там, и после замены или долива масла, лучше всё же подержать на холостых, прокатиться, подождать 5-7 мин и потом только проверять. ИМХО.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nokard
сообщение 8.5.2017, 17:08
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва тушино
Мотоцикл: Honda Baja 97

Репутация:   0  


Ребята вопрос про периодичность замены масла в Бахе?

Варианты:
а) после каждой 1000 км ( используем только в ..грязи)
б) после каждой 2-ой тыщи км ( использую 70/30 город /грязи)
в) после каждой 5-ой тыщи ( ибо так завещал Соитиро Хонда)
г) читай форум уже 100500 тыщ раз обсуждалось.
д) раз в сезон ибо поф mega_shok.gif

Всем мир!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 8.5.2017, 17:33
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Я примерно так меняю: тыща в грязи, две тыщи смешано (например, дальняк с заездом в говны), три тыщи чистый асфальт в дальняке. По городу не езжу, менял бы тыщи через две.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nokard
сообщение 8.5.2017, 18:24
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва тушино
Мотоцикл: Honda Baja 97

Репутация:   0  


Цитата(Sulph @ 8.5.2017, 14:33) *
Я примерно так меняю: тыща в грязи, две тыщи смешано (например дальняк с заездом в говны, три тыщи чистый асфальт в дальняке. По городу не езжу, менял бы тыщи через две.


Понял тебя, спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 8.5.2017, 19:29
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


ездил ток город, разв 2 тыс замена фильтра и масла.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 8.5.2017, 19:50
Сообщение #18


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Поддержу Sulph, но с небольшими изменениями:
Только грязь - 1500 (т.к. всё равно только грязь бывает редко, до неё ведь ещё доехать нужно)
Смешанно (грязь, броды, асфальт, песок, грейдера и т.д.) - 2000-3000 в зависимости от пропорциональности. Чем грязи больше, тем цифра меньше.
Асфальт, грейдера, не грязевые лесные дорожки - 3000.

Хотя не раз попадалось мнение, что если мот в грязи не купался, фильтр можно менять один раз на две замены масла, фильтр всё же меняю с каждой заменой масла (по рекомендации нашего форумного механика smile.gif )

P.S. Если начинает хуже ловиться нейтраль, то не жду "заветную" цифру, а сразу меняю масло.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nokard
сообщение 8.5.2017, 22:48
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва тушино
Мотоцикл: Honda Baja 97

Репутация:   0  


@Loka
@Wolakolak
Cпасибо за ответы.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladislav_S
сообщение 9.5.2017, 2:28
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 26.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Временно без мотоцикла

Репутация:   1  


Езжу только по лесам, меняю раз в тысячу, если притопил и эмульсия то, естественно, сразу. Фильтр масляный при каждой замене, но 1 раз не поменял, правда следующую замену через 150км пробега сделал с новым фильтром (в океане искупался с мотом smile.gif ). Мотор воздушный, температура рабочая высокая, масло на двс и кпп одно и загрязняется быстро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 15:27
Яндекс.Метрика