Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ось маятника XR250, Не могу вытащить
SEROWICH
сообщение 1.8.2014, 16:59
Сообщение #26


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


И проще купите комплекты подшипников с пыльниками в маятник и прогрессию. Заменить все сразу и забыть где-то на пол года или год, смотря где и сколько ездить.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 1.8.2014, 17:28
Сообщение #27


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(kinstantin @ 1.8.2014, 9:04) *
...мот у меня с прошлого лета и так как маятник в вывешенном состоянии не скрипел и не люфтил,я его не разбирал...
...Если ось не выходит, бейте тревогу и ставьте коня на прикол...

Думаю правильнее так: "Если ось не выходит" и "маятник в вывешенном состоянии не скрипит и не люфтит", не мучайте коня кувалдой, не тратьте деньги на покупку бубнов, не трите ноги в ритуальных плясках, предоставьте право на 5-ти суточный секс следующему хозяину.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 23.3.2015, 19:11
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Минувшей осенью купил Баху, месяца два - три поменяв расходники откатал. Сейчас решил перед новым сезоном перетряхнуть в том числе заднюю подвеску.
Амморт снять не снимая маятник не вышло. И конечно ось стала камнем преткновения и для меня.
Не хотела ни в какую проворачиваться даже, не то что выходить. Взял самую большую "трещотку" из набора, надел на неё трубу - и только так сжимая зубы стронул ось. Так продолжал разрабатывать пока не стала крутится легче. На резьбовую часть оси наживил гайку, и через детскую чугунную гантельку(под руку попалась) стал выколачивать. Резкими, сильными ударами кувалдочки при одновременном проворачивании оси ключем с трубой на конце - стронул сначала на 1мм, потом на 2. сбрызнул вЭдЭхой и вколотил ось на место. Потом снова стал выколачивать - вышла уже на 3мм... Так минут 20 колдовал то выколачивая, то вколачивая ось на место, смазывая все вэдэшкой.
Когда гантелька уже не доставала, срезал выколотку из металлического прута, около 16мм диаметр. Арматура тоже думаю пойдет. Дальше работал ей.
В один момент выйдя уже сантиметров на 5, ось встала, удары стали жесткими, металлическими. Но стоило прокачать маятник в разные стороны, с одновременными ударами по оси - она подалась.
Мот 1995года выпуска, хоть и пробег вроде не огромный, тысяч 25, субъективно. Удалось не испортить не одной детали. Смазка конечно уже вся высохла, но благодаря сальникам - износ подшипников не критичен. Вода\песок не попадали. Планирую все выпрессовать, промыть, обновить смазку. Ещё походит 100% дефектовка покажет к чему готовиться, что покупать. Ось кстати из хорошей стали, сильными ударами не замял, резьба цела.
По свежаку пишу, только из гаража :-)
Быть может пригодится кому мой опыт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 22.8.2015, 23:05
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Ребята, та же проблема. Никак не вылазит, весь день убил. Не мой день был sad.gif

Мало того, что убил день - убил еще и ось (сломал выступающую часть), дак плюс к тому, когда пытался выбить ее, вставляя внутрь выколотку (острую), развальцевал ось. Теперь вообще хз как ее выбить, она заподлицо колодцу, так еще и развальцована там )). Замочил на ночь пока. Есть предположения, как можно ее снять, если ось уже не жалко (главное чтоб вышла)? Спиливал кто-нибудь?

У меня сейчас только две мысли - как-то распилить ее, или попробовать засверлить, тем самым углубив ее колодец - так проще будет поставить выколотку, плюс уйдет развальцовка.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 23.8.2015, 0:05
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


высверливать со стороны болта голову и с той стороны где не останется головы прутком выбивать ее к едрене фене.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 23.8.2015, 0:44
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Хороший вариант. Там правда голова болта такая паршивая, с фланцем на весь колодец sad.gif Хотя если сверло диаметром взять по голове, а затем фланец свернуть воротком, можно попробовать smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 23.8.2015, 6:52
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


У меня была та же проблема 3 месяца не мог выбить, все перепробывал, греть, кипятком, вэдэшки преобразователи ржавчины, не чего не помогло, в итоге помогло одно, выточил мощную втулку с большой площадью опоры отверстие чтоб было больше диаметра болта оси маятника, поставил на мощное основание на эту втулку положил мотоцикл вместе болта маятника и взял у друга кувалду в 20 килограмм долбили что есть дури минут двадцать за счет молитв и волшебства ось тихонечко пошла, оказалось в том месте где втулочки на двигателе и подшипниками все перержавело и стало одним целым!!!
Не теряйте надежды пробуйте не жалейте мотик иначе нечего не выйдет!!! Второй вариант тоже самое только заместо кувалды на заводском прессе!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 23.8.2015, 18:23
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Нифига не выходит sad.gif Купил кувалду на 7кг, тоже нифига. Долбим весь день. Проставку ставили под мотик. Видимо то, что мы её сломали и развальцевали еще сильнее её укрепило.
Пробовали засверлить, нифига не идет. Сверло хорошее, кобальтовое, просто шлифует его и все.

Я уже готов пилить. Пилил кто-нибудь? Там по сути то только в двух местах можно спилить, между маятником и картером, ибо в креплениях между рамой и маятником вроде торчат "уши" маятника, которые с ним спаяны. И сделав надрез между маятником и картером, мало чего добьюсь похоже, ибо его будет все равно не вытащить sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 23.8.2015, 20:06
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(Sulph @ 23.8.2015, 15:23) *
Нифига не выходит sad.gif Купил кувалду на 7кг, тоже нифига. Долбим весь день. Проставку ставили под мотик. Видимо то, что мы её сломали и развальцевали еще сильнее её укрепило.
Пробовали засверлить, нифига не идет. Сверло хорошее, кобальтовое, просто шлифует его и все.

Я уже готов пилить. Пилил кто-нибудь? Там по сути то только в двух местах можно спилить, между маятником и картером, ибо в креплениях между рамой и маятником вроде торчат "уши" маятника, которые с ним спаяны. И сделав надрез между маятником и картером, мало чего добьюсь похоже, ибо его будет все равно не вытащить sad.gif


Я тоже думал пилить раму, но решил еще попробовать!!! Кувалда должна быть очень тяжелая а удары сильные и долгие, короткими постукиваниями не прокатит, перед тем как долбить попробуй ось прогреть гарелкой, тогда больше шансов и бить на горячую!!!Кувалда семь кило не прокатит ищи 15 или больше килограмм!!!Я три кувалды перепробовал пока у отца друга в гараже не нашли самую большую которую видел в своей жизни!!!То что развольцевалось надо убрать, потом греть и бить долгими точными ударами по преспособе которую предварительно выточили и вставили в отверстие оси маятника она должна быть изготовлена из стали, из мягких металлов не пойдет будет амортизировать и приплющиваться!!!Когда выбивал немного смял металл рамы но зато выбилось!!!Пробуй обязательно делай с помощником и чтобы точка опоры была жесткая(БЕТОНЫЙ ПОЛ ХОРОШЫЙ ИЛИ СТАЛЬНОЙ ЛИСТ ТОЛСТЫЙ)!!!Желаю удачи!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.8.2015, 20:08
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Греть надо втулку, а ось наоборот - охлаждать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 23.8.2015, 20:13
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Цитата(Sulph @ 23.8.2015, 15:23) *
Нифига не выходит sad.gif Купил кувалду на 7кг, тоже нифига. Долбим весь день. Проставку ставили под мотик. Видимо то, что мы её сломали и развальцевали еще сильнее её укрепило.
Пробовали засверлить, нифига не идет. Сверло хорошее, кобальтовое, просто шлифует его и все.

Я уже готов пилить. Пилил кто-нибудь? Там по сути то только в двух местах можно спилить, между маятником и картером, ибо в креплениях между рамой и маятником вроде торчат "уши" маятника, которые с ним спаяны. И сделав надрез между маятником и картером, мало чего добьюсь похоже, ибо его будет все равно не вытащить sad.gif

Оу оу. Не торопитеесь добивать. Вероятно все как уменя, а проблема была в игольчатом подшипника. Он развалился и проточил борозду во втулке. Расковырял пыльники . И уже через несколько ударов, посыпались цилиндрикии подшипника, после ось вышла
Простите за кривоту, планшет сам исправляет гаденыш

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 23.8.2015, 20:27
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(spark @ 23.8.2015, 17:06) *
Я тоже думал пилить раму, но решил еще попробовать!!! Кувалда должна быть очень тяжелая а удары сильные и долгие, короткими постукиваниями не прокатит, перед тем как долбить попробуй ось прогреть гарелкой, тогда больше шансов и бить на горячую!!!Кувалда семь кило не прокатит ищи 15 или больше килограмм!!!Я три кувалды перепробовал пока у отца друга в гараже не нашли самую большую которую видел в своей жизни!!!То что развольцевалось надо убрать, потом греть и бить долгими точными ударами по преспособе которую предварительно выточили и вставили в отверстие оси маятника она должна быть изготовлена из стали, из мягких металлов не пойдет будет амортизировать и приплющиваться!!!Когда выбивал немного смял металл рамы но зато выбилось!!!Пробуй обязательно делай с помощником и чтобы точка опоры была жесткая(БЕТОНЫЙ ПОЛ ХОРОШЫЙ ИЛИ СТАЛЬНОЙ ЛИСТ ТОЛСТЫЙ)!!!Желаю удачи!!!


Ах да вспомнил, кувалдой поначалу бил я у меня не получалось мышечная масса была не та, потом отец взял в руки у него с массой все впорядке, у него после 10 ударов пошло!!!Если мышечная масса маленькая то лучше попроси друга который в качалку ходит тогда удар будет эффективней!!!

Цитата(Huandi @ 23.8.2015, 17:08) *
Греть надо втулку, а ось наоборот - охлаждать.

В момент когда греешь, метал расширяется и смещяется, главное просто сорвать с места, а втулки он не как не прогреет!!!
Я недавно так срывал на велосипеде каретку, он 58 года там все цельным стало, там ключ хром ванадиевый мощный советский на раз грани срывал!!!
После прогрева все пошло!!!А каретку срывать мне было сложнее чем на мотике ось!!!

Цитата(kinstantin @ 23.8.2015, 17:13) *
Оу оу. Не торопитеесь добивать. Вероятно все как уменя, а проблема была в игольчатом подшипника. Он развалился и проточил борозду во втулке. Расковырял пыльники . И уже через несколько ударов, посыпались цилиндрикии подшипника, после ось вышла
Простите за кривоту, планшет сам исправляет гаденыш


По поводу подшипника, после разборки, я игольчатого подшипника не нашел, высыпался измельченый и проржавевший порошок, ось ходила по обойме подшипника, про себя я подумал как же бывший хозяйн ненавидел этот мотоцикл что так его запустил!!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 23.8.2015, 21:19
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Куплю тогда кувалду пока потяжелее. Мышечная масса есть, в качалку хожу, но попасть по картеру или рукам жены (которая держит стержень-выкотолтку) страшно )) поэтому приходится искать баланс между сильным ударом и безопасным =)
Сейчас залил под пыльники шприцом керосина и поехал домой - завтра еще буду пробовать. Жесть конечно, а не техобслуживание ohmy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 24.8.2015, 17:10
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Стронулась)) чуть не заплакал. Буду дальше бить, дальше пока не идет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 24.8.2015, 19:04
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Цитата(Sulph @ 24.8.2015, 14:10) *
Стронулась)) чуть не заплакал. Буду дальше бить, дальше пока не идет)

Значит точно борозды уже на втулках.заказывай сразу ось,4 подшипника и 4пыльника. К моменту победного удара (недельки через 2), придут детальки. Сочувствую. Я бил 2 недели

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 24.8.2015, 20:54
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Слава богу, снял, дальше пошло легче. Ось на удивление в нормальном состоянии, коррозия конечно есть, но выработки не оочень много. Жалко, что сломал. На втулках выработка, из 4 подшипников живых 0, ржавчина и половина игл. Не зря бил smile.gif Буду ждать запы.

Всем спасибо за поддержку, я уже пару раз отчаивался, вы мне помогли вернуть веру ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 25.8.2015, 3:50
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(Sulph @ 24.8.2015, 17:54) *
Слава богу, снял, дальше пошло легче. Ось на удивление в нормальном состоянии, коррозия конечно есть, но выработки не оочень много. Жалко, что сломал. На втулках выработка, из 4 подшипников живых 0, ржавчина и половина игл. Не зря бил smile.gif Буду ждать запы.

Всем спасибо за поддержку, я уже пару раз отчаивался, вы мне помогли вернуть веру ))


Что и требовалась доказать!!!Сам очень боялся по картеру попасть!!!Покупай комплект подшипников ставь и не жалей смазки( я мажу МС1000) и пресс масленки сразу на маятник поставил!!!Удачи!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 13:11
Яндекс.Метрика