![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И проще купите комплекты подшипников с пыльниками в маятник и прогрессию. Заменить все сразу и забыть где-то на пол года или год, смотря где и сколько ездить.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...мот у меня с прошлого лета и так как маятник в вывешенном состоянии не скрипел и не люфтил,я его не разбирал... ...Если ось не выходит, бейте тревогу и ставьте коня на прикол... Думаю правильнее так: "Если ось не выходит" и "маятник в вывешенном состоянии не скрипит и не люфтит", не мучайте коня кувалдой, не тратьте деньги на покупку бубнов, не трите ноги в ритуальных плясках, предоставьте право на 5-ти суточный секс следующему хозяину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минувшей осенью купил Баху, месяца два - три поменяв расходники откатал. Сейчас решил перед новым сезоном перетряхнуть в том числе заднюю подвеску.
Амморт снять не снимая маятник не вышло. И конечно ось стала камнем преткновения и для меня. Не хотела ни в какую проворачиваться даже, не то что выходить. Взял самую большую "трещотку" из набора, надел на неё трубу - и только так сжимая зубы стронул ось. Так продолжал разрабатывать пока не стала крутится легче. На резьбовую часть оси наживил гайку, и через детскую чугунную гантельку(под руку попалась) стал выколачивать. Резкими, сильными ударами кувалдочки при одновременном проворачивании оси ключем с трубой на конце - стронул сначала на 1мм, потом на 2. сбрызнул вЭдЭхой и вколотил ось на место. Потом снова стал выколачивать - вышла уже на 3мм... Так минут 20 колдовал то выколачивая, то вколачивая ось на место, смазывая все вэдэшкой. Когда гантелька уже не доставала, срезал выколотку из металлического прута, около 16мм диаметр. Арматура тоже думаю пойдет. Дальше работал ей. В один момент выйдя уже сантиметров на 5, ось встала, удары стали жесткими, металлическими. Но стоило прокачать маятник в разные стороны, с одновременными ударами по оси - она подалась. Мот 1995года выпуска, хоть и пробег вроде не огромный, тысяч 25, субъективно. Удалось не испортить не одной детали. Смазка конечно уже вся высохла, но благодаря сальникам - износ подшипников не критичен. Вода\песок не попадали. Планирую все выпрессовать, промыть, обновить смазку. Ещё походит 100% дефектовка покажет к чему готовиться, что покупать. Ось кстати из хорошей стали, сильными ударами не замял, резьба цела. По свежаку пишу, только из гаража :-) Быть может пригодится кому мой опыт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, та же проблема. Никак не вылазит, весь день убил. Не мой день был
![]() Мало того, что убил день - убил еще и ось (сломал выступающую часть), дак плюс к тому, когда пытался выбить ее, вставляя внутрь выколотку (острую), развальцевал ось. Теперь вообще хз как ее выбить, она заподлицо колодцу, так еще и развальцована там )). Замочил на ночь пока. Есть предположения, как можно ее снять, если ось уже не жалко (главное чтоб вышла)? Спиливал кто-нибудь? У меня сейчас только две мысли - как-то распилить ее, или попробовать засверлить, тем самым углубив ее колодец - так проще будет поставить выколотку, плюс уйдет развальцовка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
высверливать со стороны болта голову и с той стороны где не останется головы прутком выбивать ее к едрене фене.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший вариант. Там правда голова болта такая паршивая, с фланцем на весь колодец
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня была та же проблема 3 месяца не мог выбить, все перепробывал, греть, кипятком, вэдэшки преобразователи ржавчины, не чего не помогло, в итоге помогло одно, выточил мощную втулку с большой площадью опоры отверстие чтоб было больше диаметра болта оси маятника, поставил на мощное основание на эту втулку положил мотоцикл вместе болта маятника и взял у друга кувалду в 20 килограмм долбили что есть дури минут двадцать за счет молитв и волшебства ось тихонечко пошла, оказалось в том месте где втулочки на двигателе и подшипниками все перержавело и стало одним целым!!!
Не теряйте надежды пробуйте не жалейте мотик иначе нечего не выйдет!!! Второй вариант тоже самое только заместо кувалды на заводском прессе!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига не выходит
![]() Пробовали засверлить, нифига не идет. Сверло хорошее, кобальтовое, просто шлифует его и все. Я уже готов пилить. Пилил кто-нибудь? Там по сути то только в двух местах можно спилить, между маятником и картером, ибо в креплениях между рамой и маятником вроде торчат "уши" маятника, которые с ним спаяны. И сделав надрез между маятником и картером, мало чего добьюсь похоже, ибо его будет все равно не вытащить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига не выходит ![]() Пробовали засверлить, нифига не идет. Сверло хорошее, кобальтовое, просто шлифует его и все. Я уже готов пилить. Пилил кто-нибудь? Там по сути то только в двух местах можно спилить, между маятником и картером, ибо в креплениях между рамой и маятником вроде торчат "уши" маятника, которые с ним спаяны. И сделав надрез между маятником и картером, мало чего добьюсь похоже, ибо его будет все равно не вытащить ![]() Я тоже думал пилить раму, но решил еще попробовать!!! Кувалда должна быть очень тяжелая а удары сильные и долгие, короткими постукиваниями не прокатит, перед тем как долбить попробуй ось прогреть гарелкой, тогда больше шансов и бить на горячую!!!Кувалда семь кило не прокатит ищи 15 или больше килограмм!!!Я три кувалды перепробовал пока у отца друга в гараже не нашли самую большую которую видел в своей жизни!!!То что развольцевалось надо убрать, потом греть и бить долгими точными ударами по преспособе которую предварительно выточили и вставили в отверстие оси маятника она должна быть изготовлена из стали, из мягких металлов не пойдет будет амортизировать и приплющиваться!!!Когда выбивал немного смял металл рамы но зато выбилось!!!Пробуй обязательно делай с помощником и чтобы точка опоры была жесткая(БЕТОНЫЙ ПОЛ ХОРОШЫЙ ИЛИ СТАЛЬНОЙ ЛИСТ ТОЛСТЫЙ)!!!Желаю удачи!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Греть надо втулку, а ось наоборот - охлаждать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига не выходит ![]() Пробовали засверлить, нифига не идет. Сверло хорошее, кобальтовое, просто шлифует его и все. Я уже готов пилить. Пилил кто-нибудь? Там по сути то только в двух местах можно спилить, между маятником и картером, ибо в креплениях между рамой и маятником вроде торчат "уши" маятника, которые с ним спаяны. И сделав надрез между маятником и картером, мало чего добьюсь похоже, ибо его будет все равно не вытащить ![]() Оу оу. Не торопитеесь добивать. Вероятно все как уменя, а проблема была в игольчатом подшипника. Он развалился и проточил борозду во втулке. Расковырял пыльники . И уже через несколько ударов, посыпались цилиндрикии подшипника, после ось вышла Простите за кривоту, планшет сам исправляет гаденыш Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже думал пилить раму, но решил еще попробовать!!! Кувалда должна быть очень тяжелая а удары сильные и долгие, короткими постукиваниями не прокатит, перед тем как долбить попробуй ось прогреть гарелкой, тогда больше шансов и бить на горячую!!!Кувалда семь кило не прокатит ищи 15 или больше килограмм!!!Я три кувалды перепробовал пока у отца друга в гараже не нашли самую большую которую видел в своей жизни!!!То что развольцевалось надо убрать, потом греть и бить долгими точными ударами по преспособе которую предварительно выточили и вставили в отверстие оси маятника она должна быть изготовлена из стали, из мягких металлов не пойдет будет амортизировать и приплющиваться!!!Когда выбивал немного смял металл рамы но зато выбилось!!!Пробуй обязательно делай с помощником и чтобы точка опоры была жесткая(БЕТОНЫЙ ПОЛ ХОРОШЫЙ ИЛИ СТАЛЬНОЙ ЛИСТ ТОЛСТЫЙ)!!!Желаю удачи!!! Ах да вспомнил, кувалдой поначалу бил я у меня не получалось мышечная масса была не та, потом отец взял в руки у него с массой все впорядке, у него после 10 ударов пошло!!!Если мышечная масса маленькая то лучше попроси друга который в качалку ходит тогда удар будет эффективней!!! Греть надо втулку, а ось наоборот - охлаждать. В момент когда греешь, метал расширяется и смещяется, главное просто сорвать с места, а втулки он не как не прогреет!!! Я недавно так срывал на велосипеде каретку, он 58 года там все цельным стало, там ключ хром ванадиевый мощный советский на раз грани срывал!!! После прогрева все пошло!!!А каретку срывать мне было сложнее чем на мотике ось!!! Оу оу. Не торопитеесь добивать. Вероятно все как уменя, а проблема была в игольчатом подшипника. Он развалился и проточил борозду во втулке. Расковырял пыльники . И уже через несколько ударов, посыпались цилиндрикии подшипника, после ось вышла Простите за кривоту, планшет сам исправляет гаденыш По поводу подшипника, после разборки, я игольчатого подшипника не нашел, высыпался измельченый и проржавевший порошок, ось ходила по обойме подшипника, про себя я подумал как же бывший хозяйн ненавидел этот мотоцикл что так его запустил!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куплю тогда кувалду пока потяжелее. Мышечная масса есть, в качалку хожу, но попасть по картеру или рукам жены (которая держит стержень-выкотолтку) страшно )) поэтому приходится искать баланс между сильным ударом и безопасным =)
Сейчас залил под пыльники шприцом керосина и поехал домой - завтра еще буду пробовать. Жесть конечно, а не техобслуживание ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стронулась)) чуть не заплакал. Буду дальше бить, дальше пока не идет)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стронулась)) чуть не заплакал. Буду дальше бить, дальше пока не идет) Значит точно борозды уже на втулках.заказывай сразу ось,4 подшипника и 4пыльника. К моменту победного удара (недельки через 2), придут детальки. Сочувствую. Я бил 2 недели Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слава богу, снял, дальше пошло легче. Ось на удивление в нормальном состоянии, коррозия конечно есть, но выработки не оочень много. Жалко, что сломал. На втулках выработка, из 4 подшипников живых 0, ржавчина и половина игл. Не зря бил
![]() Всем спасибо за поддержку, я уже пару раз отчаивался, вы мне помогли вернуть веру )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слава богу, снял, дальше пошло легче. Ось на удивление в нормальном состоянии, коррозия конечно есть, но выработки не оочень много. Жалко, что сломал. На втулках выработка, из 4 подшипников живых 0, ржавчина и половина игл. Не зря бил ![]() Всем спасибо за поддержку, я уже пару раз отчаивался, вы мне помогли вернуть веру )) Что и требовалась доказать!!!Сам очень боялся по картеру попасть!!!Покупай комплект подшипников ставь и не жалей смазки( я мажу МС1000) и пресс масленки сразу на маятник поставил!!!Удачи!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 13:11 |