|  Как крутить двигатель Djebel, Обороты, ощущения, вибрации, температура. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Как крутить двигатель Djebel, Обороты, ощущения, вибрации, температура. | 
|  24.8.2015, 20:09 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Потому что эти 90% пенсы Потому что мотор позволяет это комфортно делать. Попытайся то же самое на хардах - оно как-бы можно, но очень неприятно по ощущениям. А вброс про то что это редкое свойство среди мотоциклов Что комфортно ездить во всем диапазоне - очень редкое свойство для эндуро. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.8.2015, 20:12 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Джебел не едет       Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:  82    | Что комфортно ездить во всем диапазоне - очень редкое свойство для эндуро. современные дуалспорты все три штуки, судя по отзывам, во всем диапазоне и едут. Один пошустрее другие поовощьнее -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.8.2015, 20:18 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | современные дуалспорты все три штуки, судя по отзывам, во всем диапазене и едут. Не ездил. Чтобы оценить именно комфортность использования на разных оборотах, надо пробовать самому. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.8.2015, 20:22 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  мотокроссер       Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:  65    | -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.8.2015, 20:50 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Потому что мотор позволяет это комфортно делать. Попытайся то же самое на хардах - оно как-бы можно, но очень неприятно по ощущениям. Что комфортно ездить во всем диапазоне - очень редкое свойство для эндуро. Вот как раз очередная байка.   На самом деле ни о какой 'низовой' езде на джебеле речь не идет. Знакомый джебелист тож думал что он мотор не крутит и ездит на низах, но был поставлен тахометр и реально все стало на свои места - не ниже 4-5 тысяч что б ехало. И сколько я после этого джебелей слышал, все они стрекочут отнюдь не на низких оборотах, когда едут. Да и нафиг эта низовая езда нужна на дороге, это ж не чоппер  Ну а если ты об эластичности, то бишь о возможности не переключатся вниз при сбросе скорости - то да, джебель весьма эластичен. Но последующий разгон на добавке газа очень печален   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.8.2015, 20:51 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Джебел не едет       Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:  82    | -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.8.2015, 20:53 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Готовится надо нормально к вбросам.Это только для тебя выглядит вбросом. поставлен тахометр и реально все стало на свои места - не ниже 4-5 тысяч что б ехало.4000 (40% от максимальных) - это и есть низкие обороты для малокубатурных одностволок. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.8.2015, 20:58 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | 4 (40% от максимальных) - это и есть низкие обороты для малокубатурных одностволок. прикольная интерпретация. Оказывается нет ничего более низового чем спортбайк-чекушка (8-10 тысяч откровенные низы, учитывая более 20 тысяч тахометра).   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.8.2015, 21:02 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Обороты считаются от диапазона - что тут "прикольного"? Низовой или верховой мотор - это его характер внутри его рабочего диапазона. С той поправкой, что у совсем низовых отсечка может быть сделана рано, и диапазон тем самым искусственно занижен.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.8.2015, 21:17 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Обороты считаются от диапазона - что тут "прикольного"? Низовой или верховой мотор - это его характер внутри его рабочего диапазона. С той поправкой, что у совсем низовых отсечка может быть сделана рано, и диапазон тем самым искусственно занижен. я всегда считал что отсчет идет от холостых, и определение езды на верхах или на низах идет от диапазона оборотов, которые надо докрутить от холостых до момента когда мотор "поехал". А так по твоей системе действительно самые низовые моторы - литровые спортбайки после 2008 годов (едут с 4 тысяч при 20 на тахометре) Но на истину не претендую.  -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.8.2015, 21:22 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				На Джебеле можно ехать в диапазоне DR650 (реальном, а не процентном), и так ездит большинство. А можно ехать на верхах, которых у DR650 нет физически. Диапазон 650-ки для Джебела - низовой (ну, или нижне-срединный). В обоих случаях, мотор чувствует себя в своей стихии, никаких затыков, вибраций или дерганий.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2015, 7:23 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:  35    | 
				Хочу уточнить про отсечку. Езжу по городу и частенько кручу вторую до 60-65 км/ч, при достижении этого порога мотор начинает как-бы захлёбываться и мот дёргается (звёзды 13/46). Это и есть отсечка или это с карбом что-то не то? Как вообще должна выглядеть эта отсечка при езде?
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2015, 7:32 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Serus https://djebel-club.ru/loadsz/others/200020-1-1-0-20.html Поставь свои звезды и в B9 10300 - это и будет скорость на отсечках. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2015, 7:39 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:  35    | Serus https://djebel-club.ru/loadsz/others/200020-1-1-0-20.html Поставь свои звезды и в B9 10300 - это и будет скорость на отсечках. О, спасибо за сыль. Судя по этой табличке, у меня всё нормально. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2015, 10:28 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Не джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:  198    | 
				все на самом деле просто.  джебел и баджа, а так же ттр, не едут ни в каких оборотах. зато не едут ровно)) т.е. комфортно и без дерганий. харды едут. но на малых оборотах делают это не эластично, и не охотно. дерганно. малые обороты это 1,5 - 2,5 - 3 тыс. спорты едут. и точка. большие моторы с 2тыс. малые тоже с 2 тыс, но с очень заметным подхватом после 5 и 8тыс только каким образом сюда относятся спорты.... ибо у большинства спортов 1ая передача заканчивается там, где у джебела заканчивается 5ая... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2015, 10:34 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:  79    | все на самом деле просто.  джебел и баджа, а так же ттр, не едут ни в каких оборотах. зато не едут ровно)) т.е. комфортно и без дерганий. Зато они не едут очень долго. И бензин при этом нюхают только. Это вам не хард, где покатался - помыл мотоцикл - сменил колодки, масло, поршень - можно ехать на следующую покатушку )))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2015, 10:35 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Не джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:  198    | 
				фильтр.... фильтр забыл....  я устал уже его каждые 2 покатушки мыть( Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2015, 10:54 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Джебел не едет       Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:  82    | фильтр.... фильтр забыл....  я устал уже его каждые 2 покатушки мыть( Это на всех мопедах так, если по пылище жарить -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2015, 10:56 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | только каким образом сюда относятся спорты....  ибо у большинства спортов 1ая передача заканчивается там, где у джебела заканчивается 5ая... Эээ, улитровых она кончается там, до куда дежебел разгонится только если его с вертолета скинуть. Народ про какой перекрут вы говорите. Если ехать часам на 3 передаче 80, то вполне возможно вы его и перекрутите, а так на трассе на 6 передаче он больше 130 все равно не разгонится и держать такую скорость долго он не сможет ибо горка, ветер и прочие факторы ему скорость собьют. Я понимаю перекрутить 650р, которому пофигу какая скорость и крутиться на любой передаче он будет до отсечки, но джебел. Он на 6 не разгоняется, она ему только чтобы крейсер держать. Или вам на нем надо разрывные прыгать и для этого на треке держать мотор на пределе. Ну так я вам скажу, он для этого не годится. -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2015, 10:56 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | джебел и баджа, а так же ттр, не едут ни в каких оборотах. У бахи верхов нет, ее крутить смысла нет. Поэтому, не надо ставить в один ряд по этому критерию. ТТР я в этом плане не понял. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2015, 11:32 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Не джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:  198    | 
				Ихмо  эту разницу может почувствовать только гурман.  Рядовой  пользователь  ничего не поймет.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2015, 11:38 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Джебел не едет       Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:  82    | Ихмо  эту разницу может почувствовать только гурман.  Рядовой  пользователь  ничего не поймет. Я сразу понял что что то не так. Как навалялся, левая рука от сцепы отнялась. Вернее не "что то не так", а совершенно конкретное все не так. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2015, 11:59 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | Я сразу понял что что то не так. Как навалялся, левая рука от сцепы отнялась. Вернее не "что то не так", а совершенно конкретное все не так. Прописываю Восход-3М и Хаябусю. Чередовать, с другими лекарствами не смешивать. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2015, 23:11 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:  79    | фильтр.... фильтр забыл....  я устал уже его каждые 2 покатушки мыть( Я его раз в 10 часов мою )) А масло в КПП вообще не меняю. У меня сальник вторичного вала рваный, после каждой покатушки я стакан доливаю. Так что у меня идет непрерывная замена масла частями )))) А вот пластик менять приходится чаще, чем фильтр мыть. Ибо уровень энтузиазма у меня существенно превосходит уровень мастерства в управлении мотоциклом )) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2015, 9:11 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация:  9    | 
				Екарный бабай. Нашел причину, оказалось все таки не прокладка между рулем и седеньем, а косяки с эирбоксом. Точнее с герметичностью крышки. Детали в соответствующую тему засуну. - а вот и она. shupaltse Вообщем видел сегодня цифру 8000 на тахометре и двигатель не хотел отделиться от мотоцикла. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 11:34 |