Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> инжектор и карбюратор, обсуждение
serg
сообщение 7.8.2015, 12:58
Сообщение #101


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А я карб не изучил...
За 6 сезонов он ни разу не подкинул ни одной засады, поэтому так и не знаю предметно, что там внутри.
Раза три разбирался для почистить, общий вид примерно помню...
Пока работает, не вижу смысла мешать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 7.8.2015, 13:14
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Вот была у меня инжекторная кава, врка, сечас карбовый пит и китайцы. Мое мнение такое, что если ты участвуешь в соревнованиях допустим, то по определению должен готовить мот, проверять там все. И после падения он сразу должен заводиться, работать в положении к верх ногами, ничего не должно никуда подсасывать и так далее. Да, инжектор зашибись, особенно когда все относительно свежее и не глючит. А если ты с друзьями катаешь по лужам и грязь месить и никто на тушение пожара не спешит, то нафиг все эти навороты, лучше карб, да и вообще мот чем проще, тем лучше. Не из за безпроблемности и ремонтопригодности на поле, а просто потому, что оффроадная техника ушатывается намного быстрей, чем дорожная и рано или поздно ее придется капиталить. И если в карбе нужно поменять будет лишь пару резинок и железок, то в инжекторе половина топливной системы становится расходником, когда мот будет преклонного возраста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.8.2015, 18:29
Сообщение #103


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MaxDor @ 7.8.2015, 9:54) *
Ну а как же там любовь к исскуству, самосовершенствование и все дела. Карб изучил, пора типо на инжектор пересаживаться )

Это завсегда пожалуйста. Особенно пока инжектора свежи и еще можно изучать для удовольствия, а не потому что встал. wink.gif

Цитата(stofel @ 7.8.2015, 9:57) *
Тестер плюс немного знаний и все диагностируется в 3 минуты

Много практики? Иди в диагносты раз все так просто smile.gif Я вот последний раз пока полностью машину не распотрошил и косы не размотал, найти проблему не смог -2 дня работы . Кстати фото распотрошенной машины я уже выкладывал.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 8.8.2015, 1:32
Сообщение #104


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(xasli @ 2.8.2015, 18:26) *
Добрый день. Стал Обладателем Кавасаки КЛХ 250 S 2011 инжектор.
Шел ко мне траспортной 11 дней. После этого не сразу заводиться, раза с 5того. И после того как прогреется держит 2100-2500 оборотов. А после того как заглушил, и вовсе проблема завести. Еще глох пару раз. Вычитав , грешу на форснки. Если есть какое-то объяснение дайте понять и простить smile.gif girl_witch.gif

Для начала компрессию померяй. Если меньше 8ми, то зуб даю что декомрессор поворачивать надо. Чтоб убедиться - капни масла под свечу, компрессия повысится - мапет заведется.




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 8.8.2015, 18:08
Сообщение #105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


а еще проще на лошади, и вместо смартфонов и навигаторов обычный компас, а то ведь они тоже сложные не дай бог сломаются)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 17.8.2015, 9:29
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


насчет замены половины топливной я бы поспорил: форсунка и насос(насос некачает, форсунка или не работает или течет), электроника есть и на карбе, причем насос может и с карбом стоять.
еще лично меня раздражает дико когда упал, не можешь встать, а бенз течет струйкой на землю, либо после резких торможений с подъемом заднего или наоборот после вилли опять-таки останавливаешься и вонища с лужей под мотом. и раз выбесило: завел зимой, прогрел, заглушил, прихожу через месяц ехать на хыджере 1200 масло менять- а полный мотор бенза, игла подвисла в одном карбе и бак бенза оказался в двигателе. плюс то богато, то бедно... в любом случае слесарю слесарево, а инжектор нормуль)
если система исправна- никаких танцев с запуском двигателя, отклик на газ отличный. во, еще вспомнил- зимой нет проблемы с провалами. на црф если совсем холодно, то появляются дикие провалы после езды. постоишь- нагреется, поедешь пару км - начинаются провалы...
кому то нравится карб, но технологии не стоят на месте...
сколько у нас покатушек ни было- в группе и карбы и впрыск, но проблемы после воды были лишь у карбов- сосут воду через трубки перелива... при исправной системе так то пофиг в целом карб или впрыск. берем мотики же кататься, а не всю жизнь их чинить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.8.2015, 2:04
Сообщение #107


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(klaster @ 17.8.2015, 6:29) *
насчет замены половины топливной я бы поспорил: форсунка и насос(насос некачает, форсунка или не работает или течет)

по разному бывает.
Цитата
Голову уже сломали с мастером, эпопея тянется всё лето аааа!!!Мот фрирайд 350,
предыстория- уже как год мучился с плохой заводкой где нибудь станеш потом секунд 30 ждёшь тыркаеш, чуть улучшилась ситуация после замена аккумулятора но потом всё хуже и хуже. Отадал мастеру , протянули всю электрику, не помогло, поменяли бензо фильтры не помогло, поменяли прошивку таже френь, потом случилась перескок цепи пришлось делать капремонт - цепЬ, натяжитель, поршень клапана, масляный насос( ну вобщем то и так пора было уже) -не помогло теперь заводился только с флакона или с горки, но ехал отлично!,
поменяли форсунку на то что было под рукой от exs- чудо ! заводится с пол тыка НО едит рывками топливо жрет френь полная , решили что форсунка - заказал купил и НИХРЕНА проблема таже!!!!!.
Теперь о пузырях я их и раньше видел но немного и когда бак был почти пуст думал что кипит жара и бенза малол, но теперь только включаеш насос как вокруг куча пузыриков образуется , пробуем давление -его нет, из шланга течёт не брызгает .УРА проблема найдена , заказал поставили ичё?? тот же хрен только в профиль только пузырей больше!! я в шоке мастер тоже , блин чё делать?????


источник тут http://www.moto-travels.ru/forum/72-6926-1#143025



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.8.2015, 8:06
Сообщение #108


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 21.8.2015, 4:04) *
из шланга течёт не брызгает .


Там и должно течь, а не брызгать. Производительность в литрах насоса совсем небольшая. Большое давление будет брызгать через маленькое отверстие, а из шланга просто течь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 21.8.2015, 8:24
Сообщение #109


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(koshey- @ 21.8.2015, 2:04) *
блин чё делать?????

Тоже что и с карбом. Менять мастера. Или самому разбираться.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.8.2015, 10:37
Сообщение #110


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 21.8.2015, 5:24) *
Тоже что и с карбом. Менять мастера. Или самому разбираться.

угу. Но сам факт что замена насоса и форсунки ничего не дала уже говорит что иногда все не так линейно, как в посте klaster'а.
А вот стоковый неокисленый карб, в который насыпали ремкомплект, на моей практике работает всегда, так уж он сделан. Другое дело что на многостволках батарея карбов уже не имеет того преимущества перед инжектором, как на моноцилиндре.
Цитата(Huandi @ 21.8.2015, 5:06) *
Там и должно течь, а не брызгать. Производительность в литрах насоса совсем небольшая. Большое давление будет брызгать через маленькое отверстие, а из шланга просто течь.

Ты уверен что ты прав? wink.gif
З.Ы. Насос у инжекторных КТМ точно такой же как и на инжекторных авто и даже такой же как на ВАЗах.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 21.8.2015, 10:57
Сообщение #111


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(koshey- @ 21.8.2015, 10:37) *
угу. Но сам факт что замена насоса и форсунки ничего не дала уже говорит что иногда все не так линейно, как в посте klaster'а.

прежде всего факт что не сделали диагностику инжектора, что обычно делается самым первым делом.
Тем более под ктм для этого дела вроде как обычное приложение на андроеде можно использовать



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.8.2015, 11:18
Сообщение #112


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 21.8.2015, 7:57) *
прежде всего факт что не сделали диагностику инжектора, что обычно делается самым первым делом.
Тем более под ктм для этого дела вроде как обычное приложение на андроеде можно использовать

я этот пост привел к тому что инжектор не так прост как его часто пытаются показать.
И инжекторные авто, которым уже лет по 10, как раз нередко преподносят разные сюрпризы, лечение которых много геморойнее диагностики и замены пары комплектух.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 21.8.2015, 11:46
Сообщение #113


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(koshey- @ 21.8.2015, 11:18) *
я этот пост привел к тому что инжектор не так прост как его часто пытаются показать.

Это уже все поняли. Что очень сложно починить инжектор с тем же подходом как при починке карбюратора.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 21.8.2015, 12:22
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


про карб также кучу историй можно понаписать.
от упал и не завелся, до купил мопед, настроил карб, прогорел поршень.
насчет того фрирайда- у него три мне известных фильтра- в баке, сеточка на форсунке и ооочень мелкая сеточка в быстросъеме бака, этот фильтрик размером с треть спички, мб и он виноват. если о нем не знать- его просто не видно, пока не выковыряешь его оттуда.
еще впрыск привлекает тем, что не надо мудрить с настройками- сел и поехал(при условии заводского исполнения впуска-выпуска), карб более гибок, но для людей рукастых и головастых, любящих крутить гайки, но без знания куда и что эксперименты могут закончится смертью двигателя. У меня была лишь одна проблема с инжектором на десятке на пробеге где то 60 тыс: насос не качал, оказался плохой контакт реле насоса под торпедой. в остальном о впрыске и не думаешь. по-привычке садишься на карб машину и офигеваешь от того, что она сразу не едет.
про топливную экономичность что то не написали- 350-ка впрысковая у меня ест как црф250х карбовая, а едет намного лучше. в ремонте, да, впрыск будет дороже на разницу стоимости запчастей, но ведь и новый карб, при критическом износе старого, тоже ни фига не дешевый.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 21.8.2015, 12:40
Сообщение #115


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(klaster @ 21.8.2015, 13:22) *
про топливную экономичность что то не написали- 350-ка впрысковая у меня ест как црф250х карбовая

ну фиг его знает, у меня 450F ест как YZ250.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 25.8.2015, 16:29
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


в выхи ездили кататься(баха, клх карбовый еще с будильником и киком онли, и ланца), изначально у всех полные баки... первый обсох клх, потом ланца. с бахи сливали и заправляли два этих мопеда (бак огромный). у меня еще литр где-то оставался, причем периодически по ровному гонзая на заднем(бак 9литров по книжке). это к слову об экономичности. раньше или позже все равно все перейдут на впрыск, а потом с появлением батареек мегаемких и на электричество. вспомните, кстати, еще лет 25 назад наши города- чад от бензиновых и дизельных моторов стоял адовый. а сейчас и в москве уже не так грязно. после паровой тяги карб изумителен, но ведь и сто лет назад ретрограды из повозок на конной тяге кричали, что самобеглые коляски, воняющие керосином, исчадья ада)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.8.2015, 17:05
Сообщение #117


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(klaster @ 25.8.2015, 13:29) *
в выхи ездили кататься(баха, клх карбовый еще с будильником и киком онли, и ланца), изначально у всех полные баки... первый обсох клх, потом ланца. с бахи сливали и заправляли два этих мопеда (бак огромный). у меня еще литр где-то оставался, причем периодически по ровному гонзая на заднем(бак 9литров по книжке). это к слову об экономичности. раньше или позже все равно все перейдут на впрыск, а потом с появлением батареек мегаемких и на электричество. вспомните, кстати, еще лет 25 назад наши города- чад от бензиновых и дизельных моторов стоял адовый. а сейчас и в москве уже не так грязно. после паровой тяги карб изумителен, но ведь и сто лет назад ретрограды из повозок на конной тяге кричали, что самобеглые коляски, воняющие керосином, исчадья ада)

Эт да, инжектор - это уже настоящее и будущее техники. Я и не против. Просто пока на конкретном моте конкретный карб работает не хуже инжектора, я предпочту с него не слезать - он прост и надежен.
Просто как и на авто, не все инжекторы одинаково полезны надежны (как и карбы в общем то). От отдельных реализаций этой системы иногда голова квадратная.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.8.2015, 17:26
Сообщение #118


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(koshey- @ 25.8.2015, 17:05) *
не все инжекторы одинаково полезны надежны

Конечно не все. Я вот чебуреки люблю, они вкусные, не не все.. ну вы понимаете.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 23:55
Яндекс.Метрика