![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам далеко катаюсь на гусе. Очень крепкий аппарат. Видимо, он единственный универсальный и для асфальта и для грунта. В жижу не поедет, но может и не надо? Серег, это после джебеля у тебя и от невладения другими - гусь в России далеко, ДАЛЕКО не так хорош, как ты его позиционируешь, более того он САМЫЙ фиговый по упрпавлению на грунте в сравнении с АТ, ТА и сутенером. Его стихия асфальт и минимально по ровным грэйдерам. И не дай бог на сотне поймать жесткую вымоину с этим паралевером ![]() У него центр тяжести видимо ниже получается. И перекладывается гусь из поворота в поворот заметно легче африки, например или тенеры старой. подножки уже потер? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Коми республика Мотоцикл: YBR125. XL600VY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
являюсь счастливым обладателем ТА600-ки. Как джебель он по грази не пойдет, но тихонечко можно и по грунту (при наличии зубастой резины). Пластик повредишь если падать будешь.
Как тебе уже написали и по асфальту не король и в грязи слон - так и есть, Но мне например его хватило в прошлом году нескучно по асфальту до рыбычего скатать ( те не тошнишь как на XR-ке) и тихонечко до маяка доползти (шел с ребятами на легких эндуриках последним)), ну например на каком нибудь TDM-мке там было б совсем тяжко. вот ребята с которыми ехал видеом со мной поделились https://www.youtube.com/watch?v=6g23GGkf-mU Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, это после джебеля у тебя и от невладения другими - гусь в России далеко, ДАЛЕКО не так хорош, как ты его позиционируешь, более того он САМЫЙ фиговый по упрпавлению на грунте в сравнении с АТ, ТА и сутенером. Его стихия асфальт и минимально по ровным грэйдерам. И не дай бог на сотне поймать жесткую вымоину с этим паралевером ![]() Плюсану, у нас в Горный Алтай постоянно на гусях народ валит пачками отовсюду, особо контуженные пытаются штурмовать горные тропы и речки на гусях, как на настоящих эндуро...,заканчивается все это как правило эвакуацией мота из дебрей, потому что то утопят его, и потом хрен заведешь...,то приложат об каменюки хорошенько своими козырными оппозитными головками...,причем в тех же самых местах всякие трансальпы и сутенеры ездят спокойно, даже если и топят их или прикладывают, они способны после нехитрых манипуляций двигаться дальше. Гусь 1200 по мне так ,вообще то скорее конкурент какому нибудь Варадеро,В строму или ТДМу ,т.е. турист с улучшенной проходимостью хренового асфальта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Его стихия асфальт и минимально по ровным грэйдерам Согласен, я прокатился в Варзугу вдоль финской границы, на МТ15 тоже короткой дорогой. Гусь едет, но его жалко. Может адвенчер будет получше, хз. гусь в России далеко Есть дороги в России, я думаю. Не всё же жидкие колеи ![]() Для своего формата поездки гусь вполне себе хорош. Кто со мной ехал - не дадут соврать. Не отставал, а скорее даже наоборот. на гусях народ валит пачками отовсюду Потому что удобно, мощный мотор, вваливает по асфальту как родной, сидеть мегаудобно, грузить можно итп. Тут или тошнить вдоль обочины набивая мозоли или не соваться в офроуд. Я вот не собираюсь в офроуд совсемный на гусе лезть (правда не получается, как показала поездка на МТ15:) В любом случае, гуси есть живые, а ТА, АТ и Сутенёры все старые и убитые жизнью. Я честно перепробовал их все - не моё. Во! ТС рекомендую попробовать! Да, прокатись на всём этом и станет понятно. Лучший способ. что то утопят его, Там воздухозаборник низко весьма расположен, на уровне колена. Ушлые путешественники шноркель колхозят. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом случае, гуси есть живые, а ТА, АТ и Сутенёры все старые и убитые жизнью Друже, а вы сами лично все Африки, ТА и Сутенеры проверяли? Чтобы делать такие выводы...,кстати по Алтаю ТА и АТ ездит не меньше чем гусей, а на порядок больше,как только они на этих старых дровах со всей страны доезжают, вообще не понятно, может на форуме АТ или ТА спросить как они все на мертвых мотиках ездят, да еще и в нехилые дальняки)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друже, а вы сами лично все Африки, ТА и Сутенеры проверяли? Чтобы делать такие выводы...,кстати по Алтаю ТА и АТ ездит не меньше чем гусей, а на порядок больше,как только они на этих старых дровах со всей страны доезжают, вообще не понятно, может на форуме АТ или ТА спросить как они все на мертвых мотиках ездят, да еще и в нехилые дальняки)) +1 Вот и мне непонятно! Большинство свежепривезённых ТА, даже старых шестисотых, Сутенёров и тем более Африк в вполне хорошем состоянии..А вот свежепривезённые Гуси разного калибра, геморроя подкидывают регулярно.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром, тоже не во всем прав. Как и везде есть элемент везения. И африки с ТА хламные попадаются не реже гусей.
К примеру гусь, что сейчас у сына (1100гс, 1997 г.в.) привезен с джапании. Замена сальников вилки, тормозных шлангов на армированные, замена диска сцепления (тут больше себя веню, потому как на грунте травил до запаха по неопытности) - по технике все. Остальное тюнинг под свои хотелки. Сейчас пробег за 50. При пробеге по европам от Альп до Скандинавии (9800 км) движек взял 0,5 л минералки 20-50 и то в основном в горах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все Африки, ТА и Сутенеры проверяли? фрики с ТА хламные попадаются не реже гусей. Статистика в инете верна на 76.58% Я к тому, что лично мне попадались только ушатанные ТА, АТ и прочие такие, а гуси как-то вполне живые. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда хотел Трансальп,посмотрел 600-ку1995 года.Чуть было не купил.Понравилась.Хватило сил передвинуть мот боком на асфальте.Прокатился,не показался очень тяжёлым.Потом смотрел650-ку или 700-ку 2002 года,точно не помню уже.Сил сдвинуть так же боком уже не хватило.Прокатиться уже не решился.Когда сел на него,показалось,что сижу верхом на слоне.Вопрос:эти две модели так сильно отличаются или показалось?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда хотел Трансальп,посмотрел 600-ку1995 года.Чуть было не купил.Понравилась.Хватило сил передвинуть мот боком на асфальте.Прокатился,не показался очень тяжёлым.Потом смотрел650-ку или 700-ку 2002 года,точно не помню уже.Сил сдвинуть так же боком уже не хватило.Прокатиться уже не решился.Когда сел на него,показалось,что сижу верхом на слоне.Вопрос:эти две модели так сильно отличаются или показалось? если ты про 600 ку и 650-ку - то показалось. 700-я модель вроде пошла только с 2008 года, выпускалась уже после снятия с конвеера Африки и заняла как раз практическу ту же нишу, т.е. это скорее плюшевая АТ, чем развитие ТА. Она покрупнее 650-го, и пободрее весьма (там уже 4 клапана в головках, а не 3 как раньше). ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу свой Трансальп предложить, если интересно.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитал отзывы Скиллера))))
поездка на тревелс - оффроуд - для владельцев ТА, АТ, СТ и других подобных мотоциклов - это евридей - а не оффроад, а вот дорога на бесов нос, переплут в классе хардов - это уже офф-роуд во плоти по сабжу - та600, та650 та700 между собой ничем не отличаются - последний больше позиционируется как более асфальтный, он и едет бодрее и комфортнее та600 и 650 идентичны - задняя подвеска у 650 своя, у 600-ки как у африки - что ведет чаще всего к замене подвески фанатов от африки - переделки минимальны 650 более удобен в посадке (так как его в 2000 выпустили с конвеера, нежелеи 600/400-ки) - друими словами эргономика на порядок выше, но тут есть и минус пластик у 650-ки куда не удачнее и дуги вроде бы и есть но не спасают он там из двух частей и крошится на раз два сами моторы это все теже что на шадовках и бросах стоят - надежные в-твины - че им будет то? как тот же серега тут выражался - заезженные если и заезженные то это мертвые сутенеры и "легендарные" африки - они поболее на слуху и их народ разбирает, а трансальп все же менее известен, и используется как промежуточный класс, но он себя вывозит ездить они могут и 150 - лично по жпс вдвоем и груженный кочегарил - но тут надо смотреть на вес райдера, плюсодинки и багажа етсь на ТА-форуме человек который прошел путь от 600-ки до 700-ки и другого для себя пока не видит весит за 110, плюс жена, плюс шмурдяк наверное самые ездящие владельцы (на долю всех марок мотоциклов в своем бюджете и классе) это наверное и есть владельцы трансальпов отказоустойчивость напорядок выше, даже того же самого гуся а втыкать на каждом углу "гусь самый лучший аппарат" - не стоит думаю, тем более человек конкретно спросил о конкретной модели спасибопожалуйста Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы вообще tiger 800 рассмотрел к покупке
![]() Посмотрел мануал на Triumpf tiger 800, чёт коробка "сближена" по сравнению с моим 650ым, и это при ихнем то моторе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98 Honda Transalp 650V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо, мотоцикл куплен и опробован поездной на 1300 км
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо, мотоцикл куплен и опробован поездной на 1300 км Ну и как впечатления? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и форточки давай выкладывай,хвастайся)))
Где раздобыл,сколько прёт, сколько жрёт? И ценники интересен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98 Honda Transalp 650V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и форточки давай выкладывай,хвастайся))) Где раздобыл,сколько прёт, сколько жрёт? И ценники интересен. После джебеля оно конечно прет) при 110 на 5к оборотов ест 5 литров, вибраций от движка почти нет что тоже большой плюс Больше всего порадовало седло и грязе/ветрозащита. Мягко, удобно, отдохнуть просит примерно через 150-200 км, как раз повод заправиться. При езде по сырости загаживаются только носки ботинок. Показалось что в повороты ложится получше, но, возможно, это из-за дорожной резины. По песку едет, по сырой земле едет, поднимать нетрудно ![]() Вдвоем еще не пробовал. Вердикт: ровно то что я хотел ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну круто,а я всё ещё подыскиваю трансальпа,всё как то не подберу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поднимать нетрудно Серьезно? п.с. А еще к нему привыкаешь моментально, согласен?)) Ну круто,а я всё ещё подыскиваю трансальпа,всё как то не подберу. Какой ищешь? -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На трансальпы как то завышена цена
![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
п.с. А еще к нему привыкаешь моментально, согласен?)) потому что он что то среднее между всем ничем таким не блещит, но может все по чуть чуть, поэтому все кто уходит в конкретное что то - хают его а кто на нем остается ездить - любит и ездит прост уравновешен среди всего надежен почти джебель но асфальтовый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, путешествия вот с такими участками тяжеловаты для Трансальпа будут?
![]() ![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря сколько "такого" будет. А вообще для меня лично главный ограничитель - пластик (это про 2-ую фотку) .
На трансальпы как то завышена цена прямо как на джебели пару лет назад Завышена по сравнению с чем? Джебел стоит чуть дешевле ТА одного года... -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые, а если сравнить Трансальп 400 и KLE400 что попроще подешевле и предпочтительнее для неспешного туризма с заездами в красивые места типа таких:
![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:54 |