|  XR650R, Открытая тема для обсуждений | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  XR650R, Открытая тема для обсуждений | 
|  25.8.2015, 17:29 
				 Сообщение
					#1176
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | 
				так, споры задвигаем и не превращаем тему опять в срач как я понял. обычный РР сделает постоянным током, но на выходе может быть и 20-30вольт - так? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2015, 17:37 
				 Сообщение
					#1177
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | так, споры задвигаем и не превращаем тему опять в срач как я понял. обычный РР сделает постоянным током, но на выходе может быть и 20-30вольт - так? пробовал я на переменную ветку сажать диодный мост + кондер, получилась хрень. без нагрузки напряжение поднималось до 50 вольт практически сразу, под нагрузкой напряжение было около 7-8 вольт и постоянно показывало разные значения. вобщем переменный регулятор не понимает такой схемы. как я понял, нужно в статоре первую обмотку отсоединить от самого статора и оба конца вывести на релюху типа треилтечевской, тоесть если есть постоянка то будет в итоге 2 релюхи одинаковые. после всего этого подрубать спокойно светодиоды и т.п. только вот про смерть кондеров так и не ясно, неужели только у меня мрут как мухи? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2015, 18:05 
				 Сообщение
					#1178
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация:  12    | в чем может быть дело? дешевые некачественные кондеры умирают от вибраций?Может поэтому? ))  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2015, 18:07 
				 Сообщение
					#1179
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | 
				может быть... ну а как узнать что купил нормальный? и где покупать? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2015, 19:25 
				 Сообщение
					#1180
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2015, 19:40 
				 Сообщение
					#1181
					
				
			 | |||||
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | led повесить так я ж писал - если лед ФАРУ, то вешай мост и кондер, напряжение под нагрузкой от фары просядет, а РР хоть на оборотах и пропустит импульсы высокого напряжения, но лампа их "сьест" встроеным стабилизатором, там даже паспортно везде указано до 36-40 Вольт питание. А вот если хорошую и дорогую лед-ЛАМПУ, то без трэйлтечевского РР не стоит, т.к. эти лампы работают до 20 вольт (22 Вольта на блоке стабилизатора указано), а импульсы даже под нагрузкой легко достигают 30-40 вольт и пусть не сразу но она сгорит.  Блин, что ты мучаешься, собери РР сам, ты ж умеешь, заодно может еще кому соберешь (я то уже на 3-фазке сижу, мне не надо)   Вот железно рабочая схема: Вот более интересные и навороченные нешунтирующие схемы, они проверены и работают -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | ||||
|  | |||||
|  25.8.2015, 20:32 
				 Сообщение
					#1182
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | 
				я вот как раз думал на ВТА26 собрать но было лень в общем если я собираю себе такую штуку, подключаю ко входу провода которые идут на свет, а на выход вешаю LED-модуль и спокойно живу - так? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2015, 21:08 
				 Сообщение
					#1183
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | 
				В общем нафлудили, кто не в курсе, в стоке на американца идет 1 отдельная обмотка на искру и 1 обмотка на свет (1 фаза). С этой обмотки на свет из генератора выходит напряжение что-то около 100-200В переменки, в зависимости от оборотов, чтобы понизить до приемлемых используется регулятор напряжения, он просто подключается к проводам этой обмотки и на тех же проводах напряжение становится в районе 12В переменки с нагрузкой в виде фары и габарита, если туда подключить еще что-нибудь напряжение упадет и лампочки будут тусклыми, т.к. мощность генератора рассчитана только на эти 2 лампочки в стоке Этим лампочкам накаливания без разницы переменка или постоянка, главное, чтобы не больше 12В. Если намотать еще обмотки на свободном месте, поставить китайский регулятор на подобии родного и к этой системе подключить диодный мост, то на других концах его уже сразу забираем постоянный ток + -, который правда умеет прыгать, но под постоянной нагрузкой он вполне стабилен. Эта схема подойдет для вентилятора, он высосет из этого генератора все соки, без постоянки вентилятор работает в полсилы, поэтому ему выпрямитель нужен В остальном если потребителей иногда больше иногда меньше напряжение будет скакать, без нагрузки обычно выходит за 24В. Но т.к. мощность генератора не очень велика такая схема прокатывает и работает со светом спокойно, когда его не слишком много, а то тускло. Тут главное будет подобрать оптимальную нагрузку По хорошему надо полноценный реле-регулятор как на схемах выше и хорошо перемотать статор, чтобы больше мощности выдавал хотя бы с одной обмотки, тогда спокойно подключать зарядки, телогрейки, и прочие приборы, больше 14В не будет Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2015, 21:12 
				 Сообщение
					#1184
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | 
				ну у меня, вроде как сказал Денис, обмотка уже не штатная http://serjik.ru/forum/index.php?topic=30364.0 так что завтра пойду по свету разбирать и будет видно че как Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2015, 21:16 
				 Сообщение
					#1185
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | По хорошему надо полноценный реле-регулятор как на схемах выше и хорошо перемотать статор, чтобы больше мощности выдавал хотя бы с одной обмотки, тогда спокойно подключать зарядки, телогрейки, и прочие приборы, больше 14В не будет Все верно. Но у Аделя уже перемотанный усиленный генератор и мот австралиец с 2 разными цепями питания и 2 РР. Поэтому я ему советовал намотать на вентилятор 3-ю обмотку и не парится. Ну и если он хочет диодные лампы заместо фары - поставить заместо родного переменного РР, РР постоянного тока аналогичного ТрэйлТечу. Минимум изменений и напруга из-за включения вентиля не прыгает (что для электроники как серпом по  ).   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2015, 21:32 
				 Сообщение
					#1186
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | если от родного должно быть все ок, то почему у меня два разных тестера показывает одно и тоже  переменный ток 10.3-10.6в Значит лампа не родная на 60Ватт, например, или статор подгорел уже   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2015, 21:51 
				 Сообщение
					#1187
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | Значит лампа не родная на 60Ватт, например, или статор подгорел уже    лампу снимали и подключали в разъем плюс, а на раму минус кидали от тестера лампа стоит не родная, обычная на Н3 из чего то там наших гена живая вроде на вид, но надо проверить - ничему нельзя верить уже Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.8.2015, 8:15 
				 Сообщение
					#1188
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    |  Ээээээто как  как как вытаскиваешь фишку с лампочки тестер плюс туда тыкаешь, минус на раму тыкаешь от тестера и он показывает только в переменке 10.3-10.6 в постояннке (режим) нифига не кажет 0.00 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.8.2015, 11:13 
				 Сообщение
					#1189
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | как как вытаскиваешь фишку с лампочки тестер плюс туда тыкаешь, минус на раму тыкаешь от тестера и он показывает только в переменке 10.3-10.6 в постояннке (режим) нифига не кажет 0.00 Как то не то он показывает, там без нагрузки должно быть не менее 12 вольт даже на холостых, а уж на оборотах вообще не ниже 13,5 вольт. Пробуй поменять ребристое РР, кстати можно и от Альфы впердолить, работает надежно.  Вот, соединяешь вместе контакты 3 (Sherge) и 2 (Sense\Lamp) - это вывод на обмотку освещения. Ну а контакт 1 (GND) - это масса. Контакт 4 (Batt) игнорируешь   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.8.2015, 13:01 
				 Сообщение
					#1190
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | Как то не то он показывает, там без нагрузки должно быть не менее 12 вольт даже на холостых, а уж на оборотах вообще не ниже 13,5 вольт.  Пробуй поменять ребристое РР, кстати можно и от Альфы впердолить, работает надежно. Вот, соединяешь вместе контакты 3 (Sherge) и 2 (Sense\Lamp) - это вывод на обмотку освещения. Ну а контакт 1 (GND) - это масса. Контакт 4 (Batt) игнорируешь  я такой и купил - 4-х пиновый себе Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.8.2015, 15:08 
				 Сообщение
					#1191
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Sherge это наверное charge (заряд).
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.8.2015, 16:58 
				 Сообщение
					#1192
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Sherge это наверное charge (заряд). Возможно. Но обзывал на картинке не я, потому оставил терминологию как есть  -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.8.2015, 12:38 
				 Сообщение
					#1193
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | 
				вот что имеем      Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.8.2015, 15:55 
				 Сообщение
					#1194
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | вот что имеем реле поворотов Цитата РР постоянного тока с боченком кондера, что идет на повороты стопы и клаксон Цитата тюненые мозги с отсечкой на 1000 оборотов выше стока. Цитата РР переменного тока на фару.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.8.2015, 18:00 
				 Сообщение
					#1195
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | 
				вот РР на фару чего делает? выдает переменку но в допустимом вольтаже? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.8.2015, 6:55 
				 Сообщение
					#1196
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | 
				Да    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.8.2015, 8:50 
				 Сообщение
					#1197
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.8.2015, 10:32 
				 Сообщение
					#1198
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | 
				раскидал проводку на выходных немного  скрутки, сопли, тонны изоленты кругом в итоге нашел вроде все что должно быть, новот не понятно - что за фишка висит спереди с 4-мя проводами - фоткнуть забыл, может сегодня схожу сделаю фото РР тот что спереди висит с мятым кондером( и полуразволившимся) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.8.2015, 10:34 
				 Сообщение
					#1199
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | раскидал проводку на выходных немного  скрутки, сопли, тонны изоленты кругом в итоге нашел вроде все что должно быть, новот не понятно - что за фишка висит спереди с 4-мя проводами - фоткнуть забыл, может сегодня схожу сделаю фото РР тот что спереди висит с мятым кондером( и полуразволившимся) Может повороты? Кстати тут на днях видел варадеу со сгоревшим китайским РР. Не боишься? -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.8.2015, 11:54 
				 Сообщение
					#1200
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация:  13    | 
				да чего бояться та?)))) я то штатное ничего не выкидываю, просто добавлю  повороты отдельно у меня висят, а тут не понятно еще заметил такую особенность вечером (или даже ночью) когда температура падает прилично и уже холодно ехать, мот прет куда лучше и резвее, может с жиклерами чего? странно - по схеме там вообще должен быть выход на РР и на реле поворотов и все - а у меня 3-я фишка висит на 4 контакта Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 6:41 |