Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

130 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
Железный Кактус
сообщение 13.8.2015, 23:56
Сообщение #1951


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(koshey- @ 13.8.2015, 20:50) *
Если ты посмотришь внимательнее, то увидишь что у спрашивающего ни то и ни другое. При чем тут 650r я не понял.
А если откроешь мануал на его мот, то совсем не увидишь 10W30.


Ни то и не другое что?
Открой мануал, только на XR250, желательно японский. Я эксплуатирую данный мот, потому знаю и масло приходилось менять уже 3 раза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 13.8.2015, 23:57
Сообщение #1952


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


lol.gif 650ка жрет от ДТ масло и не болеет. слом мозга да?



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.8.2015, 0:15
Сообщение #1953


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(warlock_serega @ 11.8.2015, 5:30) *
Други вопрос на засыпку.
мот xlr250baja с масло радиатором на рулевой колонке. Мотюль 7100 10w60 средняя температура 22-30г. звезды 14*39

Цитата(Железный Кактус @ 13.8.2015, 20:56) *
Ни то и не другое что?


У него не 650Эр и не баха.
Цитата
Открой мануал, только на XR250, желательно японский. Я эксплуатирую данный мот, потому знаю и масло приходилось менять уже 3 раза.

А XLR250 ты не эксплуатируешь на 30 градусах за бортом и масле 10W30? Я вот не видел в его мануале такого масла для летних температур smile155.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 14.8.2015, 0:41
Сообщение #1954


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(koshey- @ 13.8.2015, 21:15) *
У него не 650Эр и не баха.

А XLR250 ты не эксплуатируешь на 30 градусах за бортом и масле 10W30? Я вот не видел в его мануале такого масла для летних температур smile155.gif


а точно ведь XLR250, там радиатор смехотворный под мордой фары стоит, но вязкость всё равно крутая. Пускай свечу смотрит, может у него карб беднит. как раз на постоянно выкрученной ручке газа, когда ускорительный насос уже не работает.

я вообще мануала на XLR не видел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.8.2015, 0:48
Сообщение #1955


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Вот что б не наврать (а это тож запросто по памяти то), заглянул в оригинальный английский мануал на американца XR250R, у него один мотор с XLR250.
Цитата
recommended engine oil - Use Pro Honda GN4 or HP4 4-stroke Oil or equivalent.
API Service Classification: SF or SG
Viscosity: 10W-40 or 20W-50




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 14.8.2015, 0:49
Сообщение #1956


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(koshey- @ 13.8.2015, 21:48) *
Вот что б не наврать (а это тож запросто по памяти то), заглянул в оригинальный английский мануал на американца XR250R, у него один мотор с XLR250.



это на тот Xr250R что до 94 был? да у них двигатель один в один, отличий вообще нет, на более позднем уже существенная разница в моторах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 17.8.2015, 19:52
Сообщение #1957


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Значится:
- мот стоит на боковой подножке в гараже
- сливаю бензин из гламурного бака, через "ON", пока течет
- включаю резерв, сливается около 1,1-1,2 литра (!), пока течет
- снимаю бак, сливаю еще 1,5-1,6 (!!!) литра
- скручиваю краник, там чуть-чуть грязи на сеточке (счистил)

Это норм?
Фига не норм. Чай не Асербис на 20+ литров, чтобы полтора+ литра оставалось несливаемыми.
О_о

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
warlock_serega
сообщение 19.8.2015, 21:17
Сообщение #1958


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se

Репутация:   1  


Скорее всего это было из-за присадки в бенз которую лил для чистки карба.Без нее температура не поднимается так.Да и холодно сейчас. Масло не густое зимний показатель 10 ( Густота холодного) 10 W 60

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 19.8.2015, 21:24
Сообщение #1959


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(KettlePRO @ 17.8.2015, 21:52) *
Это норм?
Фига не норм. Чай не Асербис на 20+ литров, чтобы полтора+ литра оставалось несливаемыми.

Едешь сначала на баке, потом на резерве, потом наклоняешь мотоцикл налево и едешь дальше... не знаю что у тебя за мотоцикл "ф топку!", но обычно в правой части бака остается немного бенза, который не может перелиться в левую.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 19.8.2015, 21:28
Сообщение #1960


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Di_2 @ 19.8.2015, 21:24) *
не знаю что у тебя за мотоцикл "ф топку!"

Тот который не ломается wink.gif biggrin.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 21.8.2015, 11:25
Сообщение #1961


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


А как узнать американская версия Honda xr250 (2000-2002 года) или японская?
Насколько я понимаю, некоторые запчасти разные.
Гадание по фото:
Прикрепленное изображение



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 21.8.2015, 11:27
Сообщение #1962


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


У тебя японская, экологическая приблуда стоит.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 21.8.2015, 11:38
Сообщение #1963


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(chiporezz @ 21.8.2015, 12:27) *
У тебя японская, экологическая приблуда стоит.

Сенкью.





--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.8.2015, 12:18
Сообщение #1964


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Kn1ght @ 21.8.2015, 8:25) *
А как узнать американская версия Honda xr250 (2000-2002 года) или японская?
Насколько я понимаю, некоторые запчасти разные.
Гадание по фото:

Тут навряд-ли ошибешься - на американце нет электростартера и АКБ wink.gif

Цитата(chiporezz @ 21.8.2015, 8:27) *
У тебя японская, экологическая приблуда стоит.

А кстати на американских, абсолютно голых даже от поворотников версиях XR650R, тоже зачем то стоит экоприблуда facepalm.gif biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 21.8.2015, 12:29
Сообщение #1965


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 21.8.2015, 13:18) *
Тут навряд-ли ошибешься - на американце нет электростартера и АКБ ;)
А кстати на американских, абсолютно голых даже от поворотников версиях XR650R, тоже зачем то стоит экоприблуда facepalm.gif biggrin.gif

Бедные америкосы =)

По повожу эко приблуды - стоит она на америкосах в версии "после 97 года"/"онли калифорния" (судя по мануалу).



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.8.2015, 20:32
Сообщение #1966


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


На американца нет электростартер и поворотников, гудка, стопсигнала. Фара и габарит онли.
На американца пластиковый бак.
На американца другой карб, что видно визуально и у американцев клиренс больше на 5см примерно. Плюс 48 задняя звезда в стоке. Что визуально заметно, что мот ближе к харду а не пенсионерско-рыбалко-грибо-покатушка



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 25.8.2015, 10:26
Сообщение #1967


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


ДрУги, как снять лопату под номер так, чтобы провода от нее не болтались? Куда их убирать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 26.8.2015, 3:41
Сообщение #1968


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Вопрос про богатую/бедную смесь (VE88). У меня с самого начала сезона свечка с светло-серым налетом. Пытался сделать богатую смесь, и откручивал винт обогатителя на пол оборота через каждые 200-250 км. В результате, сейчас винт вывернут на пять с половиной оборотов, а свеча все равно белая. Не могу понять норма это или нет.

"Внешний вид свечи."Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 26.8.2015, 8:47
Сообщение #1969


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Gravedog @ 26.8.2015, 4:41) *
винт обогатителя

Если имеется в виду винт качества смеси ХХ, то на 5-ти оборотах он уже ничего не регулирует, для обогащения нужно менять жиклер ХХ. Винт качества меняет смесь в основном на ХХ, для обогащения смеси на номинальном режиме нужно менять главный жиклер. А так свечка как свечка, ничего криминального.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 26.8.2015, 9:05
Сообщение #1970


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


На аморте два винта регулировки. Подвеска очень мягкая облизывает все неровности, на прямых и песке устраивает ,но на волнообразных участках сразу отстаю .Попробовал низ закрутить 9 щелчков до упора ,мягкость убралась стало намного стабильнее, но не проверял в деле.Вопрос можно ли ездить с такой регулировкой до упора убирая излишнюю мягкость или нет? Или пружину затянуть нужно чтоб мягкость убрать, чтоб скорость сильно на волнообразных участках не скидывать.Сильно жёстко мне нет необходимости. Ещё пробовал верхней винт крутить там без изменений,означает это что? Может давление там мало?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 26.8.2015, 10:04
Сообщение #1971


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Gravedog @ 26.8.2015, 3:41) *
У меня с самого начала сезона свечка с светло-серым налетом

При резком сбросе газа есть прострелы в глушителе? Мот тянет хорошо? Перегревов нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 26.8.2015, 10:14
Сообщение #1972


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(antonii @ 25.8.2015, 10:26) *
ДрУги, как снять лопату под номер так, чтобы провода от нее не болтались? Куда их убирать?

А в ней есть провода? О_о
Если есть примотай изолентой к подрамнику, беда чтоль?
================
Кто-нибудь сталкивался с закусыванием руля?
Несколько раз замечал (ну или меня переглючило), что руль закусывает примерно в центральном положении, когда хочу повернуть налево.
Движением вправо-влево, вроде, потом перескакивает.
Говорят, что может блокиратор чудит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.8.2015, 10:52
Сообщение #1973


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(lexa383 @ 26.8.2015, 9:05) *
На аморте два винта регулировки. Подвеска очень мягкая облизывает все неровности, на прямых и песке устраивает ,но на волнообразных участках сразу отстаю .Попробовал низ закрутить 9 щелчков до упора ,мягкость убралась стало намного стабильнее, но не проверял в деле.Вопрос можно ли ездить с такой регулировкой до упора убирая излишнюю мягкость или нет? Или пружину затянуть нужно чтоб мягкость убрать, чтоб скорость сильно на волнообразных участках не скидывать.Сильно жёстко мне нет необходимости. Ещё пробовал верхней винт крутить там без изменений,означает это что? Может давление там мало?

Для начала поменять масло, наказать расширительный бачек, настроить пружину под свой вес, дальше крутить крутилки начиная со стандартного положения.

Цитата(KettlePRO @ 26.8.2015, 10:14) *
А в ней есть провода? О_о
Если есть примотай изолентой к подрамнику, беда чтоль?
================
Кто-нибудь сталкивался с закусыванием руля?
Несколько раз замечал (ну или меня переглючило), что руль закусывает примерно в центральном положении, когда хочу повернуть налево.
Движением вправо-влево, вроде, потом перескакивает.
Говорят, что может блокиратор чудит.

Подшипники чудят

Цитата(Gravedog @ 26.8.2015, 3:41) *
Вопрос про богатую/бедную смесь (VE88). У меня с самого начала сезона свечка с светло-серым налетом. Пытался сделать богатую смесь, и откручивал винт обогатителя на пол оборота через каждые 200-250 км. В результате, сейчас винт вывернут на пять с половиной оборотов, а свеча все равно белая. Не могу понять норма это или нет.

"Внешний вид свечи."Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

Глушитель родной? Модифицированный?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 26.8.2015, 16:04
Сообщение #1974


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(KettlePRO @ 26.8.2015, 10:14) *
А в ней есть провода?

Да, идут на подсветку номерного знака. Я думаю, можно как-то красиво ее снять, без изоленты...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.8.2015, 16:15
Сообщение #1975


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


развернуть назад и запрятать в коробку с аккумулятором. но разьемы все равно надо герметизировать, или вставлять ответку без проводов. с залитыми дырками



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

130 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 21:18
Яндекс.Метрика