![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Термоусадку на шток одевал. Ручку стянуть для этого надо. Кто-то умудрялся лепестки свести плотнее, но я както не запомнил способ. Самый простой и быстрый способ- одеть резинку и в вытянутом состоянии штока фиксировать ею за крышку бачка амортизатора. Другой вариант- подобрать колечко от связки ключей и одеть на резинку-пыльник. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у меня щас и ездит на резинке. Только я к кранику цепляю. Как-то так подошла денежная резинка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго вечера. Напомните пожалуйста стандартное положение иглы карбюратора. В мануале что-то не нахожу.
Мдя... в мануале зря искал. На дырзете одна проточка на игле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задам странные вопросы,какие же все таки жиклеры в стоке, и шо это у меня за номера интересные?
https://yadi.sk/i/vDPonV5-iaq4W -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задам странные вопросы,какие же все таки жиклеры в стоке, и шо это у меня за номера интересные? https://yadi.sk/i/vDPonV5-iaq4W у меня тоже самое: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1106
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отлично,значит все родное.
Спасибо! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|||
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго вечера. Напомните пожалуйста стандартное положение иглы карбюратора. В мануале что-то не нахожу. Мдя... в мануале зря искал. На дырзете одна проточка на игле. в стоке среднее положение, третья проточка. отлично,значит все родное. вот пруфный пруф: -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#1108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в стоке среднее положение, третья проточка. Спасибо, как раз собирался иглу поднимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой болтик нашел, надеюсь, подойдет. ну и как надежды? ставлю на то, что не подошёл. вот родной: ![]() ![]() проверил свечку. Белая зараза. все бес толку, белёсая вы ориентируетесь по цвету свечи на смесь, на которую влияет винт качества или что? может ведь беднить в одном положении ручки газа, а в другом будет норм. и вброшу ещё какуль, InVader: откручивание винта качества увеличивает подачу воздуха или бенза в этом канале? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы ориентируетесь по цвету свечи на смесь, на которую влияет винт качества или что? может ведь беднить в одном положении ручки газа, а в другом будет норм. и вброшу ещё какуль, InVader: откручивание винта качества увеличивает подачу воздуха или бенза в этом канале? С винтом качества, как понял, что у нас, что на drz клубе сплошная боль. По теории... выводы которые сделал для себя. Винт качества оказывает константное влияние почти на всем диапазоне оборотов. С ростом оборотов влияние его в общей массе смеси уменьшается. Не раз упоминалось что конкретно наш двигатель к нему чувствителен. Наверное потому что задушен по воздуху. Да, наверное можно намудрить что на одних оборотах будет беднить, на других богатить. Но мне кажется для этого надо или баловаться жиклерами или уровнем иглы. Я перед проверкой свечи прокатился на средних оборотах, на которых обычно катаю, и постарался не тошнить. Свеча белая у меня. По настройке... В мануальные 2.75 оборота не верю т.к. это не наш мануал. Настроить по границам обогащения, обеднения мешает трудный доступ винта. Сейчас катаю на винте на 3 оборота. Просто ставил на холодном 2.5, 2.75, 3 а потом пробовал катать. 3 пока понравилось больше всего, на звук показалось двигатель работает мягче. Но это не дело, нужно приспособу какую-то делать, чтобы крутить на горячую. На верхах не нравится как работает. Раскручивается вроде, но как то жестко, шумно. Ну и свеча белая, вернее просто чистая. Юбка черная, закопченая, а изолятор белый. Хочу посмотреть что у меня с иглой. Не помню на каком делении стоит. Интересно было бы услышать что получилось нарегулировать у тех, у кого тюненый винт или напаян удлинитель. Про дейтствие откручивание винта в ветке два противоположных мнения. Большинство за выкручивание - обогащение. Склонен считать так же. Находил материал на англицком по карбам Микуни. Автор излагал просто: если на карбе винт со стороны впускной части, то это регулировка воздуха. Если со стороны выпуска, то это бензин. Ссылку поищу. UPDATE: ссылка: http://www.iwt.com.au/mikunicarb.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про дейтствие откручивание винта в ветке два противоположных мнения. Большинство за выкручивание - обогащение. Склонен считать так же. Находил материал на англицком по карбам Микуни. Автор излагал просто: если на карбе винт со стороны впускной части, то это регулировка воздуха. Если со стороны выпуска, то это бензин. ... ссылка: http://www.iwt.com.au/mikunicarb.htm наконец-то что-то интересное на форуме ыыы дай краба ![]() да, эту страницу я изучал, но там как-то всё поверхностно и облачно, хотя картинки вроде ок, но как будто не хватает чего-то. например, у nevadaktm есть что-то более определённое (правда не ясно общая ли это тенденция или только у ктм): Цитата 1.1 Air or fuel correction screw; This is how the bike idles. Air screws are common on 2 strokes and are always toward the air filter side of the carb. Out is leaner, in is richer. Fuel screws are common on 4 strokes and in is leaner, out is richer. в плане настройки карбюратора в целом адекватная инфа в невакуумных микунешных мануалах hs40 для харли, hsr42/45/48 и hsr42/45 (здесь в конце есть траблшутинг). важная мысль там везде такая, что настройку карба надо начинать с настройки смеси при закрытом дросселе, а не как нередко тут советуют типа а ты махни главный жиклёр на побольше ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и вброшу ещё какуль, InVader: откручивание винта качества увеличивает подачу воздуха или бенза в этом канале? Шупальце, какуль флудерастить об этом 45 страниц))) Как сказал бы Шерлок Холмс, вопрос на одну трубку)) выверни винтик и посмотри что от туда пойдёт-бензин али воздух)) или вариант два - куда же этот канал приходит и от куда идёт)) вариант три, берёшь схему данного бульбулятора и читаешь ея но это не по фэншую...лучше флудерастить))) Просьба воспринимать сей опус не как личный наезд)) я как обычно лотус из пупка выращиваю))))) надеюсь, скоро увидимся)) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А там сразу и бензин и воздух.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шупальце, какуль флудерастить об этом 45 страниц))) по контенту форума можно прикинуть где происходит флудеразм ![]() выверни винтик и посмотри что от туда пойдёт-бензин али воздух)) вон игорь опередил. далекоезячий с шевардом как раз в одной теме про это писали, что в этом канале винт регулирует смесь. или вариант два - куда же этот канал приходит и от куда идёт)) ничего не понял. смотреть на отливы карба или пильнуть его может болгаркой?) вариант три, берёшь схему данного бульбулятора и читаешь ея но это не по фэншую...лучше флудерастить))) третий вариант самый крутой. кажется, он мне поможет. можно схему? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
, он мне поможет. можно схему? выбирай))) ТУТА пильнуть его может болгаркой?) Василий, слишком ради - кально)) при разобраном карбе прыснуть в отверстие винта какчества очистителем))) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От что нашел: https://cloud.mail.ru/public/593j/WdMbVDzEh
Старший брат нашего. Очень похож конструктивно. Есть схемы работы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выбирай))) ТУТА хорошая книжка, жалею, что в 2009-ом просто скачал её и не стал изучать, так как тогда мне показалось это фантастическим бредом и профанацией)) так как насчёт схемы, дядь? при разобраном карбе прыснуть в отверстие винта какчества очистителем))) ты так делал? ну признайся, делал же. расскеж, выкручивание винта качества увеличивает подачу воздуха или бензина? (я тоже делал, пулял очистителем в этот канал, ответ для себя не нашёл) От что нашел: https://cloud.mail.ru/public/593j/WdMbVDzEh Старший брат нашего. Очень похож конструктивно. Есть схемы работы. норм, вот это уже интересно. если допустить, что в бср32 всё так же, то по этой схеме винт качества регулирует поступление уже готовой смеси, а не или воздуха или бензина: ![]() правильно ли я понимаю, что если взять смесь, поступающую через байпасс-канал за единицу (она же константа там?), то вся регулировка винтом сводится к увеличению количества смеси в сторону больше единицы или к единице (в случае если полностью закрученный винт перекрывает свой канал)? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты зачем такой простой процесс какими-то единицами опутал? ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты зачем такой простой процесс какими-то единицами опутал? )) единица это фаллический символ. ты за нули?) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за нулики )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1121
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мм, да. Еще к нуликам нолики можно )
В общем да, в одну дыру всегда дует, вторая зажимается. Бэ эс эр! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты так делал? Каюсь, грешен)) по проще: Карбюратор это устройство для приготовления бензо-воздушной смеси, с чем он прекрасно и без нас справляется. Все трубочки, жиклёрчики, каналы, имеют одну цель максимально насытить бензин воз Духом ( без духов ну ни как не обойтись)). В чистом виде бензин пожалуй впрыскивается лишь ускорительным насосом, на этом карбе кастрирован)) Все карбюраторы CV имеют одинаковую схему, можно пользоваться любой, с поправкой на реальную железяку)) Упомянуть стоит что рабочая смесь на входе в диффузор и рабочая смесь в камере сгорания - разные, не надо путать)) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обожаю общие ответы без конкретики. ребус-стайл.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты обнаглел,Василий)))
нарезать, разжевать да ещё и проглотить за тебя)) Коли лезешь в дебри бульбуляторов, используй голову не только для что бы в неё есть))) Цитата правильно ли я понимаю, что если взять смесь, поступающую через байпасс-канал за единицу (она же константа там?), то вся регулировка винтом сводится к увеличению количества смеси в сторону больше единицы или к единице (в случае если полностью закрученный винт перекрывает свой канал)? логика великолепная))) как верно Лексеюшка заметил если канал перекрыть то это будет ноль без палочки если ты закрываешь водопроводный кран, то вода перестаёт течь))))) опять не понял? -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 18:21 |