Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
анDrей
сообщение 25.7.2015, 15:31
Сообщение #1101


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 25.7.2015, 13:05) *
Термоусадку на шток одевал. Ручку стянуть для этого надо. Кто-то умудрялся лепестки свести плотнее, но я както не запомнил способ.

Самый простой и быстрый способ- одеть резинку и в вытянутом состоянии штока фиксировать ею за крышку бачка амортизатора.
Другой вариант- подобрать колечко от связки ключей и одеть на резинку-пыльник.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.7.2015, 20:10
Сообщение #1102


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну у меня щас и ездит на резинке. Только я к кранику цепляю. Как-то так подошла денежная резинка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 28.7.2015, 21:13
Сообщение #1103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Доброго вечера. Напомните пожалуйста стандартное положение иглы карбюратора. В мануале что-то не нахожу.
Мдя... в мануале зря искал. На дырзете одна проточка на игле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.8.2015, 22:41
Сообщение #1104


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Задам странные вопросы,какие же все таки жиклеры в стоке, и шо это у меня за номера интересные?
https://yadi.sk/i/vDPonV5-iaq4W



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 22.8.2015, 2:36
Сообщение #1105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(chestar700 @ 21.8.2015, 21:41) *
Задам странные вопросы,какие же все таки жиклеры в стоке, и шо это у меня за номера интересные?
https://yadi.sk/i/vDPonV5-iaq4W

у меня тоже самое:
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.8.2015, 4:55
Сообщение #1106


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


отлично,значит все родное.
Спасибо!



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 28.8.2015, 16:04
Сообщение #1107


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(InVader @ 28.7.2015, 21:13) *
Доброго вечера. Напомните пожалуйста стандартное положение иглы карбюратора. В мануале что-то не нахожу.
Мдя... в мануале зря искал. На дырзете одна проточка на игле.


в стоке среднее положение, третья проточка.

Цитата(chestar700 @ 22.8.2015, 4:55) *
отлично,значит все родное.


вот пруфный пруф:
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 28.8.2015, 19:08
Сообщение #1108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(shupaltse @ 28.8.2015, 13:04) *
в стоке среднее положение, третья проточка.


Спасибо, как раз собирался иглу поднимать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 28.8.2015, 20:03
Сообщение #1109


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(LILO @ 24.6.2015, 12:35) *
Вот такой болтик нашел, надеюсь, подойдет.


ну и как надежды? ставлю на то, что не подошёл. вот родной:


Прикрепленное изображение

Цитата(InVader @ 4.7.2015, 23:15) *
проверил свечку. Белая зараза.

Цитата(Sambainu @ 5.7.2015, 3:34) *
все бес толку, белёсая


вы ориентируетесь по цвету свечи на смесь, на которую влияет винт качества или что? может ведь беднить в одном положении ручки газа, а в другом будет норм.

и вброшу ещё какуль, InVader: откручивание винта качества увеличивает подачу воздуха или бенза в этом канале?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 28.8.2015, 20:30
Сообщение #1110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(shupaltse @ 28.8.2015, 17:03) *
вы ориентируетесь по цвету свечи на смесь, на которую влияет винт качества или что? может ведь беднить в одном положении ручки газа, а в другом будет норм.
и вброшу ещё какуль, InVader: откручивание винта качества увеличивает подачу воздуха или бенза в этом канале?

С винтом качества, как понял, что у нас, что на drz клубе сплошная боль. По теории... выводы которые сделал для себя. Винт качества оказывает константное влияние почти на всем диапазоне оборотов. С ростом оборотов влияние его в общей массе смеси уменьшается. Не раз упоминалось что конкретно наш двигатель к нему чувствителен. Наверное потому что задушен по воздуху.
Да, наверное можно намудрить что на одних оборотах будет беднить, на других богатить. Но мне кажется для этого надо или баловаться жиклерами или уровнем иглы.
Я перед проверкой свечи прокатился на средних оборотах, на которых обычно катаю, и постарался не тошнить. Свеча белая у меня.

По настройке... В мануальные 2.75 оборота не верю т.к. это не наш мануал. Настроить по границам обогащения, обеднения мешает трудный доступ винта. Сейчас катаю на винте на 3 оборота. Просто ставил на холодном 2.5, 2.75, 3 а потом пробовал катать. 3 пока понравилось больше всего, на звук показалось двигатель работает мягче. Но это не дело, нужно приспособу какую-то делать, чтобы крутить на горячую.
На верхах не нравится как работает. Раскручивается вроде, но как то жестко, шумно. Ну и свеча белая, вернее просто чистая. Юбка черная, закопченая, а изолятор белый.
Хочу посмотреть что у меня с иглой. Не помню на каком делении стоит.

Интересно было бы услышать что получилось нарегулировать у тех, у кого тюненый винт или напаян удлинитель.

Про дейтствие откручивание винта в ветке два противоположных мнения. Большинство за выкручивание - обогащение. Склонен считать так же.
Находил материал на англицком по карбам Микуни. Автор излагал просто: если на карбе винт со стороны впускной части, то это регулировка воздуха. Если со стороны выпуска, то это бензин.
Ссылку поищу.

UPDATE:
ссылка: http://www.iwt.com.au/mikunicarb.htm

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 28.8.2015, 23:39
Сообщение #1111


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(InVader @ 28.8.2015, 20:30) *
Про дейтствие откручивание винта в ветке два противоположных мнения. Большинство за выкручивание - обогащение. Склонен считать так же.
Находил материал на англицком по карбам Микуни. Автор излагал просто: если на карбе винт со стороны впускной части, то это регулировка воздуха. Если со стороны выпуска, то это бензин.
...
ссылка: http://www.iwt.com.au/mikunicarb.htm


наконец-то что-то интересное на форуме ыыы дай краба smile9.gif
да, эту страницу я изучал, но там как-то всё поверхностно и облачно, хотя картинки вроде ок, но как будто не хватает чего-то. например, у nevadaktm есть что-то более определённое (правда не ясно общая ли это тенденция или только у ктм):
Цитата
1.1 Air or fuel correction screw; This is how the bike idles. Air screws are common on 2 strokes and are always toward the air filter side of the carb. Out is leaner, in is richer. Fuel screws are common on 4 strokes and in is leaner, out is richer.


в плане настройки карбюратора в целом адекватная инфа в невакуумных микунешных мануалах hs40 для харли, hsr42/45/48 и hsr42/45 (здесь в конце есть траблшутинг). важная мысль там везде такая, что настройку карба надо начинать с настройки смеси при закрытом дросселе, а не как нередко тут советуют типа а ты махни главный жиклёр на побольше pleasantry.gif



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 29.8.2015, 23:01
Сообщение #1112


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(shupaltse @ 28.8.2015, 21:03) *
и вброшу ещё какуль, InVader: откручивание винта качества увеличивает подачу воздуха или бенза в этом канале?


Шупальце, какуль флудерастить об этом 45 страниц)))
Как сказал бы Шерлок Холмс, вопрос на одну трубку))
выверни винтик и посмотри что от туда пойдёт-бензин али воздух))
или вариант два - куда же этот канал приходит и от куда идёт))
вариант три, берёшь схему данного бульбулятора и читаешь ея но это не по фэншую...лучше флудерастить)))
Просьба воспринимать сей опус не как личный наезд))
я как обычно лотус из пупка выращиваю))))) надеюсь, скоро увидимся))





--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.8.2015, 23:12
Сообщение #1113


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А там сразу и бензин и воздух.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.8.2015, 23:20
Сообщение #1114


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Wert @ 29.8.2015, 23:01) *
Шупальце, какуль флудерастить об этом 45 страниц)))


по контенту форума можно прикинуть где происходит флудеразм pleasantry.gif в данной теме разбираться пытаемся, во всяком случае я, так как у меня есть пробелы в понимании этой части. удивительно то, что если всё всем известно и понятно, то почему об этом нельзя прочитать на форуме? я вот давно не был на форуме, заглянул раздел по впуску - куча проигнорированных вопросов, зато на немото темы в духе скопипащенных текстов и фоток в духе нэйшнл географик, сисек и "как это было в первый раз" = это пожалуйста ))

Цитата(Wert @ 29.8.2015, 23:01) *
выверни винтик и посмотри что от туда пойдёт-бензин али воздух))


вон игорь опередил. далекоезячий с шевардом как раз в одной теме про это писали, что в этом канале винт регулирует смесь.

Цитата(Wert @ 29.8.2015, 23:01) *
или вариант два - куда же этот канал приходит и от куда идёт))


ничего не понял. смотреть на отливы карба или пильнуть его может болгаркой?)

Цитата(Wert @ 29.8.2015, 23:01) *
вариант три, берёшь схему данного бульбулятора и читаешь ея но это не по фэншую...лучше флудерастить)))


третий вариант самый крутой. кажется, он мне поможет. можно схему?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 30.8.2015, 22:21
Сообщение #1115


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(shupaltse @ 30.8.2015, 0:20) *
, он мне поможет. можно схему?



выбирай))) ТУТА

Цитата(shupaltse @ 30.8.2015, 0:20) *
пильнуть его может болгаркой?)


Василий, слишком ради - кально))

при разобраном карбе прыснуть в отверстие винта какчества очистителем)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 31.8.2015, 19:12
Сообщение #1116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


От что нашел: https://cloud.mail.ru/public/593j/WdMbVDzEh
Старший брат нашего. Очень похож конструктивно. Есть схемы работы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 31.8.2015, 20:12
Сообщение #1117


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Wert @ 30.8.2015, 22:21) *
выбирай))) ТУТА


хорошая книжка, жалею, что в 2009-ом просто скачал её и не стал изучать, так как тогда мне показалось это фантастическим бредом и профанацией)) так как насчёт схемы, дядь?

Цитата(Wert @ 30.8.2015, 22:21) *
при разобраном карбе прыснуть в отверстие винта какчества очистителем)))


ты так делал? ну признайся, делал же. расскеж, выкручивание винта качества увеличивает подачу воздуха или бензина?
(я тоже делал, пулял очистителем в этот канал, ответ для себя не нашёл)

Цитата(InVader @ 31.8.2015, 19:12) *
От что нашел: https://cloud.mail.ru/public/593j/WdMbVDzEh
Старший брат нашего. Очень похож конструктивно. Есть схемы работы.


норм, вот это уже интересно. если допустить, что в бср32 всё так же, то по этой схеме винт качества регулирует поступление уже готовой смеси, а не или воздуха или бензина:
Прикрепленное изображение

правильно ли я понимаю, что если взять смесь, поступающую через байпасс-канал за единицу (она же константа там?), то вся регулировка винтом сводится к увеличению количества смеси в сторону больше единицы или к единице (в случае если полностью закрученный винт перекрывает свой канал)?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.8.2015, 20:15
Сообщение #1118


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ты зачем такой простой процесс какими-то единицами опутал? ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 31.8.2015, 20:29
Сообщение #1119


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 31.8.2015, 20:15) *
Ты зачем такой простой процесс какими-то единицами опутал? ))


единица это фаллический символ. ты за нули?)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.8.2015, 21:24
Сообщение #1120


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


за нулики )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 31.8.2015, 21:28
Сообщение #1121


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 31.8.2015, 21:24) *
за нулики )


вэу вэу. давай по теме, педобир-лёха ))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.8.2015, 21:35
Сообщение #1122


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мм, да. Еще к нуликам нолики можно )

В общем да, в одну дыру всегда дует, вторая зажимается. Бэ эс эр!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.9.2015, 16:55
Сообщение #1123


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(shupaltse @ 31.8.2015, 21:12) *
ты так делал?

Каюсь, грешен))


по проще:
Карбюратор это устройство для приготовления бензо-воздушной смеси, с чем он прекрасно и без нас справляется. Все трубочки, жиклёрчики, каналы, имеют одну цель максимально насытить бензин воз Духом ( без духов ну ни как не обойтись)). В чистом виде бензин пожалуй впрыскивается лишь ускорительным насосом, на этом карбе кастрирован))

Все карбюраторы CV имеют одинаковую схему, можно пользоваться любой, с поправкой на реальную железяку))

Упомянуть стоит что рабочая смесь на входе в диффузор и рабочая смесь в камере сгорания - разные, не надо путать))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 1.9.2015, 18:00
Сообщение #1124


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


обожаю общие ответы без конкретики. ребус-стайл.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.9.2015, 22:55
Сообщение #1125


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ну ты обнаглел,Василий)))
нарезать, разжевать да ещё и проглотить за тебя))
Коли лезешь в дебри бульбуляторов, используй голову не только для что бы в неё есть)))

Цитата
правильно ли я понимаю, что если взять смесь, поступающую через байпасс-канал за единицу (она же константа там?), то вся регулировка винтом сводится к увеличению количества смеси в сторону больше единицы или к единице (в случае если полностью закрученный винт перекрывает свой канал)?


логика великолепная))) как верно Лексеюшка заметил

если канал перекрыть то это будет ноль без палочки

если ты закрываешь водопроводный кран, то вода перестаёт течь)))))


опять не понял?



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 16:28
Яндекс.Метрика