![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2001
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробегу всего 5000 блин обидно в мотор та лезть. Долезть до сцепы не сложно. Спец инструмента не нужно. 5000 не показатель, спалить при желании можно за 5 км. Все признаки указывают палёные фрикционные диски и на кривые металлические, т.е. менять придётся комплектом, но для начала разобрать и посмотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2002
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладка крышки новая понадобиться или как повезет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2003
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладка крышки новая понадобиться или как повезет? Если прокладку недавно меняли, то скорее всего повезёт. Обязательно проверь по мануалу пружины с дисками. Обрати внимание есть ли выработка на выжимной пластине и нижнем диске внутренней корзины. Для восстановления работоспособности (если пружины нормальные), обычно достаточно заменить пару дисков, в крайнем случае добавить ещё один диск. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2004
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если двигатель не разбирался - однозначно новую. Там старая ножом только отскребается. Легко вырезать из паронита.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2005
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья помогите, хочу моноамортизатор купить от Xr400R, длина по центрам крепления 40см, длина моноамортизатора Baja 37см - скажите эти 3 см разницы критичны? Хотел сделать более жесткую подвеску на своей Baje, планировал брать аморт от американса Xr250R, да в россии в продаже нет сейчас, есть только этот от 400.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2006
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос: на Honda xr250 2000 года искра 1 раз за 4ре такта или 2? (т.е. есть ли одна холостая искра).
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2007
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос: на Honda xr250 2000 года искра 1 раз за 4ре такта или 2? (т.е. есть ли одна холостая искра). Датчик зажигания не на распредвалу, следовательно 1 холостая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2008
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый XR-оводы.
Вопрос следующий, ХОНДА XR250 номер двигатель МD17Е рама МD3О, я не могу найти на мегазипе такого мотоцикла, нужен каталог запчастей с номерами, на двигатель MD17E, поделитесь знаниями в этом направлении пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2009
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый XR-оводы. Вопрос следующий, ХОНДА XR250 номер двигатель МD17Е рама МD3О, я не могу найти на мегазипе такого мотоцикла, нужен каталог запчастей с номерами, на двигатель MD17E, поделитесь знаниями в этом направлении пожалуйста. на импексе смотри: http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11kczsj6.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2010
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Премного благодарен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2011
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик зажигания не на распредвалу, следовательно 1 холостая. тогда что то у меня со с тахометром (счетчиком моточасов...) он обороты делит на 2. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2012
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья помогите, хочу моноамортизатор купить от Xr400R, длина по центрам крепления 40см, длина моноамортизатора Baja 37см - скажите эти 3 см разницы критичны? Хотел сделать более жесткую подвеску на своей Baje, планировал брать аморт от американса Xr250R, да в россии в продаже нет сейчас, есть только этот от 400. Критично. Жопу задерет в небеса.от американского хр250 самое то День добрый XR-оводы. Вопрос следующий, ХОНДА XR250 номер двигатель МD17Е рама МD3О, я не могу найти на мегазипе такого мотоцикла, нужен каталог запчастей с номерами, на двигатель MD17E, поделитесь знаниями в этом направлении пожалуйста. Есть сканированные микрофиши мд17е -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2013
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Критично. Жопу задерет в небеса.от американского хр250 самое то Денис, высота по седлу Xr250 870мм клиренс 280мм/в других источниках 270мм, Xr250R 915мм клиренс 305мм - разница в клиренсе 3.5см, за счёт чего? только ли длина штока? если так, то амортизатор от Xr400r и даст нужный результат, так как он всего на 3см длиннее. Но скорее всего тут дело в линковой прогрессии ещё "косточки" не хотелось бы мне пролететь с амортизатормом за 14000, так что у кого есть ещё какие аргументы - пишите. У Xr400R клиренс 310мм, высота по седлу 930мм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2014
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи другой мот, такой тюнинг обычно только на бабло дает залет и попытку вернуть деньги в рф потом ....
Денис ранее писал что аморт не встает нормально в иксер. на крайняк от xr250r -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2015
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи другой мот, такой тюнинг обычно только на бабло дает залет и попытку вернуть деньги в рф потом .... Денис ранее писал что аморт не встает нормально в иксер. на крайняк от xr250r блин, да я просто люблю тюнинг, обслуживать технику, доводить до ума, делать именно под себя. Понимаю, что вкладываться в запорожец в попытках сделать из него BMW бессмысленно, но так ведь этого хочется. Я уже и бак пластиковый прикупил от американса, карб с ускорительным насосом воткнул с кикстартером, фару поставил почти такую какую хотел. Ещё выпускной коллектор буду большего диаметра закупать и прямоток облегченный + демонтаж всего лишнего навесного, возможно подрамник/основание под седло из дюраля варить буду, пассажиры на таком мотаке мне нафиг не нужны, а сам я легкий Я ведь себе ещё по случаю XLR250 взял, думал его под безумного макса замутить, да много мне стало, решил запчасти от него продать, а часть нужного оставить. Буду баху мучить короче, колхозник я... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2016
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фанат.... карб фср?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2017
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, да я просто люблю тюнинг Кактус, то что ты "мутишь" это как раз ...запорожец в попытках сделать из него BMW что ты хочешь добится от Baja? Я уже и бак пластиковый прикупил от американса, карб с ускорительным насосом воткнул с кикстартером, фару поставил почти такую какую хотел. Ещё выпускной коллектор буду большего диаметра закупать и прямоток облегченный + демонтаж всего лишнего навесного, возможно подрамник/основание под седло из дюраля варить буду попытка сделать из "молотобойца" рысака? зачем такие не оправданные траты/растраты и т.д. мот для другого и у него оч ограниченные конструктивные возможности для "хода твоих мыслей" P.S. купи CRF и будет не зазря потраченная энергия труда/мысли/денег и любви к тюнингу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2018
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кактус, то что ты "мутишь" это как раз ... что ты хочешь добится от Baja? попытка сделать из "молотобойца" рысака? зачем такие не оправданные траты/растраты и т.д. мот для другого и у него оч ограниченные конструктивные возможности для "хода твоих мыслей" P.S. купи CRF и будет не зазря потраченная энергия труда/мысли/денег и любви к тюнингу CRF никогда в жизни, что 250R, что 250X - утилитарный кроссовый аппарат, ещё к тому же 4т, замучаюсь с ним. В этом отношении я однозначно буду брать 2т пианино 250 не БУ. XR250 это мега живучий аппарат на случай ядерной войны, с ним проблем никогда не будет, а если что, то всегда можно найти запчастей и катить, катить не зная забот. Конкретно про карб, нет, я пошел по более легкому пути, установил с круглым скользящим дросселем от XLR250 и разница ощутима Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2019
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF никогда в жизни, что 250R, что 250X - утилитарный кроссовый аппарат, ещё к тому же 4т, замучаюсь с ним. В этом отношении я однозначно буду брать 2т пианино 250 не БУ. XR250 это мега живучий аппарат на случай ядерной войны, с ним проблем никогда не будет, а если что, то всегда можно найти запчастей и катить, катить не зная забот. Конкретно про карб, нет, я пошел по более легкому пути, установил с круглым скользящим дросселем от XLR250 и разница ощутима какие передеки были с карбом ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2020
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какие передеки были с карбом ? абсолютно никаких, за исключением, что кто-то до меня вытащил оттуда воздухозапорный клапан из-за чего смесь сильно беднила, я заткнул этот воздушный канал - смесь излишне богатая теперь, игла дозатор максимально опущена, мощность из-за этого не максимальна, но и так заметно лучше по динамике чем со стоковым вакуумным карбом, и заводится после падений без проблем и в холодную тоже, даже без подсоса, ускорительный насос вещь!! На него я перешел с уверенностью, потому что в прошлом году катал на ямахе Опен Эндуро, а там стоит в стоке карб Teikei Y30P с ускорительным насосом, катался на многих мотоках и понял, что грамотно подобранная система подачи топлива в двигатель, с соотвествующим выхлопом и короткоходной ручкой газа даёт огромный ++++ ещё если добавить подходящие предаточные числа - то выходит совсем конфетка. единственное что в хрюне не устраивает - это управлямость, она заметно хуже того же ЦРФ, частично это можно решить облегчив мот, но и то приблизив значение массы не то что превзойти, даже сравнятся по управляемости не получится, тому не позволяет конструкция рамы разработанной ещё в 1981 году, первый Xr250R вышел в прокат в 1982 какие передеки были с карбом ? главная проблема в установке это потбор коллекторов, на впуск (между карбом и цилиндром) можно смело даже старый использовать, самая проблема в меньшем диаметре диффузора со стороны воздушного патрубка, вот там пришлось намучится. Но я вроде как тему даже создал по этому поводу, буду её постепенно развивать. И ещё по CRF, если брать БУ а особенно в России, так это вообще мертвый номер, вложения придется сделать на сумму равную вполне сносно работающему Xr250, с курсом рубля Цилиндр, БЦ, крышка БЦ со всеми расходниками новые с доставкой почти 100, а брать аппарат скажем 2006-2009 у которого ресурс в моточасах ну край безрассудства на мой взгляд по нынешним реалиям, там и пол картера заменить придется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2021
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я от иксера больеш чем может не проощу) коплю на 650r? Но твои опыты интересны.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2022
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я от иксера больеш чем может не проощу) коплю на 650r? Но твои опыты интересны. 650r избыточная мощность в лесу, лучше бы он вешал кг на 20 меньше. Я для хард эндуро выбрал пианино 250т2, хотел было 125 брать, но разница в цене не существенна, а 250 всё же ликвидней. По ценнику модель 2013 года новая с магазина 350 000 рублей с учётом доставки до РФ, это если все расходы минимизировать. а для езды по дороге решил всё же брать 650L у меня сейчас проблема больше в гараже стоит, нужен просторный теплый гараж поблизости от дома, чтобы колхозом можно было заниматься. Идей много по ХРюну, буду выкладывать на сайт всё что внесу в конструктивные изменения. ктомуже ХР это первый в жизни мотоцикл на котором я научился трогаться, дорог как память Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2023
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650р при 2 комплектах колес и грамотной эксплкатации нармана едет везде. мне не для леса а грунта ..... или африка или 650р ...) Эр дурней ....)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2024
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, высота по седлу Xr250 870мм клиренс 280мм/в других источниках 270мм, Xr250R 915мм клиренс 305мм - разница в клиренсе 3.5см, за счёт чего? только ли длина штока? если так, то амортизатор от Xr400r и даст нужный результат, так как он всего на 3см длиннее. Но скорее всего тут дело в линковой прогрессии ещё "косточки" не хотелось бы мне пролететь с амортизатормом за 14000, так что у кого есть ещё какие аргументы - пишите. У Xr400R клиренс 310мм, высота по седлу 930мм Клиренс у себя можешь линейкой измерить. Прогрессия одинаковая у них, сравни партномера. Разница в длине штока. У американца на 1см примерно длиннее. От 400 поставить можно но ездить будет невозможно. Какие ещё тебе аргументы нужны я не знаю... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2025
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клиренс у себя можешь линейкой измерить. Прогрессия одинаковая у них, сравни партномера. Разница в длине штока. У американца на 1см примерно длиннее. От 400 поставить можно но ездить будет невозможно. Какие ещё тебе аргументы нужны я не знаю... Померил сегодня, у меня клиренс 27см. Денис, без обид, но если шток всего на 1см больше, а всё остальное одинаково, то откуда на американсе клиренс 30.5см? Где здесь логика? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 19:39 |