Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

130 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
astr
сообщение 1.9.2015, 7:28
Сообщение #2001


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Lostin @ 1.9.2015, 1:48) *
Пробегу всего 5000 блин обидно в мотор та лезть.

Долезть до сцепы не сложно. Спец инструмента не нужно. 5000 не показатель, спалить при желании можно за 5 км. Все признаки указывают палёные фрикционные диски и на кривые металлические, т.е. менять придётся комплектом, но для начала разобрать и посмотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 1.9.2015, 10:45
Сообщение #2002


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Прокладка крышки новая понадобиться или как повезет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 1.9.2015, 10:54
Сообщение #2003


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Lostin @ 1.9.2015, 11:45) *
Прокладка крышки новая понадобиться или как повезет?

Если прокладку недавно меняли, то скорее всего повезёт.
Обязательно проверь по мануалу пружины с дисками. Обрати внимание есть ли выработка на выжимной пластине и нижнем диске внутренней корзины. Для восстановления работоспособности (если пружины нормальные), обычно достаточно заменить пару дисков, в крайнем случае добавить ещё один диск.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 1.9.2015, 12:40
Сообщение #2004


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Если двигатель не разбирался - однозначно новую. Там старая ножом только отскребается. Легко вырезать из паронита.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 1.9.2015, 17:09
Сообщение #2005


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Друзья помогите, хочу моноамортизатор купить от Xr400R, длина по центрам крепления 40см, длина моноамортизатора Baja 37см - скажите эти 3 см разницы критичны? Хотел сделать более жесткую подвеску на своей Baje, планировал брать аморт от американса Xr250R, да в россии в продаже нет сейчас, есть только этот от 400.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 1.9.2015, 17:22
Сообщение #2006


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Вопрос: на Honda xr250 2000 года искра 1 раз за 4ре такта или 2? (т.е. есть ли одна холостая искра).




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 1.9.2015, 22:55
Сообщение #2007


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Kn1ght @ 1.9.2015, 18:22) *
Вопрос: на Honda xr250 2000 года искра 1 раз за 4ре такта или 2? (т.е. есть ли одна холостая искра).

Датчик зажигания не на распредвалу, следовательно 1 холостая.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 2.9.2015, 5:56
Сообщение #2008


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


День добрый XR-оводы.
Вопрос следующий, ХОНДА XR250 номер двигатель МD17Е рама МD3О, я не могу найти на мегазипе такого мотоцикла, нужен каталог запчастей с номерами, на двигатель MD17E, поделитесь знаниями в этом направлении пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 2.9.2015, 7:07
Сообщение #2009


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(kserv @ 2.9.2015, 2:56) *
День добрый XR-оводы.
Вопрос следующий, ХОНДА XR250 номер двигатель МD17Е рама МD3О, я не могу найти на мегазипе такого мотоцикла, нужен каталог запчастей с номерами, на двигатель MD17E, поделитесь знаниями в этом направлении пожалуйста.



на импексе смотри: http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11kczsj6.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 2.9.2015, 7:57
Сообщение #2010


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Премного благодарен.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 2.9.2015, 9:33
Сообщение #2011


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(astr @ 1.9.2015, 23:55) *
Датчик зажигания не на распредвалу, следовательно 1 холостая.

тогда что то у меня со с тахометром (счетчиком моточасов...) он обороты делит на 2.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.9.2015, 9:59
Сообщение #2012


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Железный Кактус @ 1.9.2015, 17:09) *
Друзья помогите, хочу моноамортизатор купить от Xr400R, длина по центрам крепления 40см, длина моноамортизатора Baja 37см - скажите эти 3 см разницы критичны? Хотел сделать более жесткую подвеску на своей Baje, планировал брать аморт от американса Xr250R, да в россии в продаже нет сейчас, есть только этот от 400.

Критично. Жопу задерет в небеса.от американского хр250 самое то

Цитата(kserv @ 2.9.2015, 5:56) *
День добрый XR-оводы.
Вопрос следующий, ХОНДА XR250 номер двигатель МD17Е рама МD3О, я не могу найти на мегазипе такого мотоцикла, нужен каталог запчастей с номерами, на двигатель MD17E, поделитесь знаниями в этом направлении пожалуйста.

Есть сканированные микрофиши мд17е



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 2.9.2015, 20:21
Сообщение #2013


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(i-denis @ 2.9.2015, 6:59) *
Критично. Жопу задерет в небеса.от американского хр250 самое то



Денис, высота по седлу Xr250 870мм клиренс 280мм/в других источниках 270мм, Xr250R 915мм клиренс 305мм - разница в клиренсе 3.5см, за счёт чего? только ли длина штока? если так, то амортизатор от Xr400r и даст нужный результат, так как он всего на 3см длиннее.
Но скорее всего тут дело в линковой прогрессии ещё "косточки"
Прикрепленное изображение

не хотелось бы мне пролететь с амортизатормом за 14000, так что у кого есть ещё какие аргументы - пишите.

У Xr400R клиренс 310мм, высота по седлу 930мм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 2.9.2015, 20:25
Сообщение #2014


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


купи другой мот, такой тюнинг обычно только на бабло дает залет и попытку вернуть деньги в рф потом ....
Денис ранее писал что аморт не встает нормально в иксер.
на крайняк от xr250r



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 2.9.2015, 20:40
Сообщение #2015


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Wolakolak @ 2.9.2015, 17:25) *
купи другой мот, такой тюнинг обычно только на бабло дает залет и попытку вернуть деньги в рф потом ....
Денис ранее писал что аморт не встает нормально в иксер.
на крайняк от xr250r





блин, да я просто люблю тюнинг, обслуживать технику, доводить до ума, делать именно под себя. Понимаю, что вкладываться в запорожец в попытках сделать из него BMW бессмысленно, но так ведь этого хочется. Я уже и бак пластиковый прикупил от американса, карб с ускорительным насосом воткнул с кикстартером, фару поставил почти такую какую хотел. Ещё выпускной коллектор буду большего диаметра закупать и прямоток облегченный + демонтаж всего лишнего навесного, возможно подрамник/основание под седло из дюраля варить буду, пассажиры на таком мотаке мне нафиг не нужны, а сам я легкий

Я ведь себе ещё по случаю XLR250 взял, думал его под безумного макса замутить, да много мне стало, решил запчасти от него продать, а часть нужного оставить. Буду баху мучить

короче, колхозник я...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 2.9.2015, 20:53
Сообщение #2016


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


фанат.... карб фср?



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 2.9.2015, 21:25
Сообщение #2017


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(Железный Кактус @ 2.9.2015, 20:40) *
блин, да я просто люблю тюнинг
Кактус, то что ты "мутишь" это как раз ...
Цитата(Железный Кактус @ 2.9.2015, 20:40) *
запорожец в попытках сделать из него BMW


что ты хочешь добится от Baja?
Цитата(Железный Кактус @ 2.9.2015, 20:40) *
Я уже и бак пластиковый прикупил от американса, карб с ускорительным насосом воткнул с кикстартером, фару поставил почти такую какую хотел. Ещё выпускной коллектор буду большего диаметра закупать и прямоток облегченный + демонтаж всего лишнего навесного, возможно подрамник/основание под седло из дюраля варить буду

попытка сделать из "молотобойца" рысака? зачем такие не оправданные траты/растраты и т.д. мот для другого и у него оч ограниченные конструктивные возможности для "хода твоих мыслей"


P.S. купи CRF и будет не зазря потраченная энергия труда/мысли/денег и любви к тюнингу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 2.9.2015, 22:10
Сообщение #2018


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Mik @ 2.9.2015, 18:25) *
Кактус, то что ты "мутишь" это как раз ...


что ты хочешь добится от Baja?
попытка сделать из "молотобойца" рысака? зачем такие не оправданные траты/растраты и т.д. мот для другого и у него оч ограниченные конструктивные возможности для "хода твоих мыслей"


P.S. купи CRF и будет не зазря потраченная энергия труда/мысли/денег и любви к тюнингу



CRF никогда в жизни, что 250R, что 250X - утилитарный кроссовый аппарат, ещё к тому же 4т, замучаюсь с ним. В этом отношении я однозначно буду брать 2т пианино 250 не БУ.
XR250 это мега живучий аппарат на случай ядерной войны, с ним проблем никогда не будет, а если что, то всегда можно найти запчастей и катить, катить не зная забот.

Конкретно про карб, нет, я пошел по более легкому пути, установил с круглым скользящим дросселем от XLR250 и разница ощутима

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 2.9.2015, 22:14
Сообщение #2019


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(Железный Кактус @ 2.9.2015, 22:10) *
CRF никогда в жизни, что 250R, что 250X - утилитарный кроссовый аппарат, ещё к тому же 4т, замучаюсь с ним. В этом отношении я однозначно буду брать 2т пианино 250 не БУ.
XR250 это мега живучий аппарат на случай ядерной войны, с ним проблем никогда не будет, а если что, то всегда можно найти запчастей и катить, катить не зная забот.

Конкретно про карб, нет, я пошел по более легкому пути, установил с круглым скользящим дросселем от XLR250 и разница ощутима

какие передеки были с карбом ?




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 2.9.2015, 22:36
Сообщение #2020


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Wolakolak @ 2.9.2015, 19:14) *
какие передеки были с карбом ?


абсолютно никаких, за исключением, что кто-то до меня вытащил оттуда воздухозапорный клапан из-за чего смесь сильно беднила, я заткнул этот воздушный канал - смесь излишне богатая теперь, игла дозатор максимально опущена, мощность из-за этого не максимальна, но и так заметно лучше по динамике чем со стоковым вакуумным карбом, и заводится после падений без проблем и в холодную тоже, даже без подсоса, ускорительный насос вещь!! На него я перешел с уверенностью, потому что в прошлом году катал на ямахе Опен Эндуро, а там стоит в стоке карб Teikei Y30P с ускорительным насосом, катался на многих мотоках и понял, что грамотно подобранная система подачи топлива в двигатель, с соотвествующим выхлопом и короткоходной ручкой газа даёт огромный ++++ ещё если добавить подходящие предаточные числа - то выходит совсем конфетка. единственное что в хрюне не устраивает - это управлямость, она заметно хуже того же ЦРФ, частично это можно решить облегчив мот, но и то приблизив значение массы не то что превзойти, даже сравнятся по управляемости не получится, тому не позволяет конструкция рамы разработанной ещё в 1981 году, первый Xr250R вышел в прокат в 1982

Цитата(Wolakolak @ 2.9.2015, 19:14) *
какие передеки были с карбом ?



главная проблема в установке это потбор коллекторов, на впуск (между карбом и цилиндром) можно смело даже старый использовать, самая проблема в меньшем диаметре диффузора со стороны воздушного патрубка, вот там пришлось намучится. Но я вроде как тему даже создал по этому поводу, буду её постепенно развивать.

И ещё по CRF, если брать БУ а особенно в России, так это вообще мертвый номер, вложения придется сделать на сумму равную вполне сносно работающему Xr250, с курсом рубля Цилиндр, БЦ, крышка БЦ со всеми расходниками новые с доставкой почти 100, а брать аппарат скажем 2006-2009 у которого ресурс в моточасах ну край безрассудства на мой взгляд по нынешним реалиям, там и пол картера заменить придется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 2.9.2015, 22:59
Сообщение #2021


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Я от иксера больеш чем может не проощу) коплю на 650r? Но твои опыты интересны.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 2.9.2015, 23:12
Сообщение #2022


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Wolakolak @ 2.9.2015, 19:59) *
Я от иксера больеш чем может не проощу) коплю на 650r? Но твои опыты интересны.



650r избыточная мощность в лесу, лучше бы он вешал кг на 20 меньше. Я для хард эндуро выбрал пианино 250т2, хотел было 125 брать, но разница в цене не существенна, а 250 всё же ликвидней. По ценнику модель 2013 года новая с магазина 350 000 рублей с учётом доставки до РФ, это если все расходы минимизировать. а для езды по дороге решил всё же брать 650L
у меня сейчас проблема больше в гараже стоит, нужен просторный теплый гараж поблизости от дома, чтобы колхозом можно было заниматься. Идей много по ХРюну, буду выкладывать на сайт всё что внесу в конструктивные изменения.

ктомуже ХР это первый в жизни мотоцикл на котором я научился трогаться, дорог как память

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 2.9.2015, 23:16
Сообщение #2023


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


650р при 2 комплектах колес и грамотной эксплкатации нармана едет везде. мне не для леса а грунта ..... или африка или 650р ...) Эр дурней ....)



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.9.2015, 10:04
Сообщение #2024


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Железный Кактус @ 2.9.2015, 20:21) *
Денис, высота по седлу Xr250 870мм клиренс 280мм/в других источниках 270мм, Xr250R 915мм клиренс 305мм - разница в клиренсе 3.5см, за счёт чего? только ли длина штока? если так, то амортизатор от Xr400r и даст нужный результат, так как он всего на 3см длиннее.
Но скорее всего тут дело в линковой прогрессии ещё "косточки"

не хотелось бы мне пролететь с амортизатормом за 14000, так что у кого есть ещё какие аргументы - пишите.

У Xr400R клиренс 310мм, высота по седлу 930мм

Клиренс у себя можешь линейкой измерить.
Прогрессия одинаковая у них, сравни партномера.
Разница в длине штока. У американца на 1см примерно длиннее.
От 400 поставить можно но ездить будет невозможно.
Какие ещё тебе аргументы нужны я не знаю...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 3.9.2015, 19:38
Сообщение #2025


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(i-denis @ 3.9.2015, 7:04) *
Клиренс у себя можешь линейкой измерить.
Прогрессия одинаковая у них, сравни партномера.
Разница в длине штока. У американца на 1см примерно длиннее.
От 400 поставить можно но ездить будет невозможно.
Какие ещё тебе аргументы нужны я не знаю...

Померил сегодня, у меня клиренс 27см. Денис, без обид, но если шток всего на 1см больше, а всё остальное одинаково, то откуда на американсе клиренс 30.5см? Где здесь логика?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

130 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 19:39
Яндекс.Метрика