|  Suzuki RMX250 | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Suzuki RMX250 | 
|  5.9.2015, 9:45 
				 Сообщение
					#3176
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация:  2    | Цитата Куда тебе второй? ) Один чинишь, на втором катаешься. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2015, 9:57 
				 Сообщение
					#3177
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация:  1    | 4ая передача на полностью открытой ручки 30минут в лесу ?    Езда в лесу не только полный газ. Нужно в определённых моментах поднять переднее колесо, но у 40 приходится прибегать к заднему тормозу для продавливания передней вилки или сцеплением, на 51 гораздо проще поднять даже с газа в лёгкую, проход поворотов на кросс трассе, приходится переходить на 2 передачу при выходе не хватает тяги резко ускориться, травить сцеплением не удобно... Да и скучно уже 40 и немного тяжеловат Один чинишь, на втором катаешься. Купить полносил, а 40 распродать на зч, кроме коробки, сцепления и цилиндра, может и колес если они подойдут к 51 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2015, 10:22 
				 Сообщение
					#3178
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | Езда в лесу не только полный газ. Нужно в определённых моментах поднять переднее колесо, но у 40 приходится прибегать к заднему тормозу для продавливания передней вилки или сцеплением, на 51 гораздо проще поднять даже с газа в лёгкую, проход поворотов на кросс трассе,  приходится переходить на 2 передачу при выходе не хватает тяги резко ускориться, травить сцеплением не удобно... Да и скучно уже 40 и немного тяжеловат Купить полносил, а 40 распродать на зч, кроме коробки, сцепления и цилиндра, может и колес если они подойдут к 51 Ну ХЗ, все довольно очень спорно Кидай видосы в школу вождения   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2015, 11:33 
				 Сообщение
					#3179
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация:  1    | Ну ХЗ, все довольно очень спорно Кидай видосы в школу вождения  С нашим мобильным интернетом только видео кидать осталось тут фото через раз с нормальным качеством грузит   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2015, 18:18 
				 Сообщение
					#3180
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | Купить полносил,  а 40 распродать на зч, кроме коробки, сцепления и цилиндра, может и колес если они подойдут к 51 Долго продавать будешь. Цены надо будет ставить в 20-25% от мегазиповских Нерентабельно А если попадешь в период когда все рухнет, с железом останешься или за бесценок отдашь. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2015, 18:31 
				 Сообщение
					#3181
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | А если попадешь в период когда все рухнет, с железом останешься или за бесценок отдашь. ахаха... как будто терять больше нечего будет кроме остатков двигателя... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2015, 19:02 
				 Сообщение
					#3182
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | ахаха... как будто терять больше нечего будет кроме остатков двигателя... Тебе надо будет на что-то жить Железом сыт не будешь Хотя как купить. Как инвестиции или как второй мот на свободные деньги. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2015, 19:07 
				 Сообщение
					#3183
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | Тебе надо будет на что-то жить Железом сыт не будешь ну тогда нет разницы что покупать, запчасти или новый мотоцикл. нужно продавать всё и запасаться предметами первой необходимости. Да и скучно уже 40а не надо было дозу повышать   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2015, 22:59 
				 Сообщение
					#3184
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | немного тяжеловат Я думаю, он не сильно меньше весит 40ухи. 105сухой литр в подвески 600мл в коробку 7л бенза литр в радиаторы ~113 снаряженный вес я примерный назвал заливая бак на половину, 4 кг скинешь -РСС 2кг -электрика и лишний обвес 1кг -звезды люминь 200г -резину какую нить геомах вместо трекмастера около 8кг скиншь Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.9.2015, 6:22 
				 Сообщение
					#3185
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация:  1    | Я думаю, он не сильно меньше весит 40ухи. 105сухой литр в подвески 600мл в коробку 7л бенза литр в радиаторы ~113 снаряженный вес я примерный назвал заливая бак на половину, 4 кг скинешь -РСС 2кг -электрика и лишний обвес 1кг -звезды люминь 200г -резину какую нить геомах вместо трекмастера около 8кг скиншь Да тут только один бак весит неимоверно, убрал все лишнее: всю света технику кроме фары, спидометр, масло бак и насос, подрамник под крылом и сумку к крылу, защита с низу убрана в виде двух душек, банка глушителя не родная весит на 2 кг легче... Если бак найти тогда серьёзно перед похудеет! И резонатор фмф ещё сбросит вес, с нынешним курсом в эту сторону смотреть вообще не хочется Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.9.2015, 6:46 
				 Сообщение
					#3186
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | Да тут только один бак весит неимоверно,  убрал все лишнее: всю света технику кроме фары, спидометр,  масло бак  и насос, подрамник под крылом и сумку к крылу,  защита с низу убрана в виде двух душек,  банка глушителя не родная весит на 2 кг легче... Если бак найти тогда серьёзно перед похудеет! Сколько сейчас твой весит? Сколько весит бак? Проще тогда рм купить) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.9.2015, 9:50 
				 Сообщение
					#3187
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация:  0    | 
				Сколько лить масла в вилку? В мануале 603-639 мл, но конструкция вилки отличается от моей. Нет пластикового элемента (как называется и за что отвечает не знаю пока). Слил точно больше 500 мл, но вилка текла и точного значения установить не получается. Не понял и в каком состоянии измерить уровень масла, и от какой поверхности мерить.
				
				
				 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.9.2015, 11:11 
				 Сообщение
					#3188
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация:  1    | Сколько сейчас твой весит? Сколько весит бак? Проще тогда рм купить) Рм пушка, но люблю катать по очень узким тропинкам, между деревьями в лесу и тд на первой передаче рмх идёт отлично в тяжёлых участках маневрируя жопой для равновесия прохожу на ура, рм слишком 1 длинная будет трудно или вообще не возможно да и ресурс куда ниже эндуро... Бак кило 7-8 не вешал, мот надо на весы целиком загонять мерить по половинке как то не очень слишком разные показания Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.9.2015, 18:53 
				 Сообщение
					#3189
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki rmx 250 1992г. Репутация:  0    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.9.2015, 1:43 
				 Сообщение
					#3190
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki RMX250 SJ13A BM Dakar 250E Репутация:  0    | 
				Йохохо ребятушки! Продал я сегодня свой rmx. Никогда не думал что он может поместиться в жигули)))) Новому владельцу удачи, и разобраться со сцеплением побыстрее что б валить адски!  Миша, если зарегишься здесь, пиши! Всем мир, посоны!) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.9.2015, 2:57 
				 Сообщение
					#3191
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация:  1    | Поднипники под номером 36 должны иметь люфт? На сколько помню люфта в этих подшипниках небыло... А в вилку перевертыш 13ой рамы лил по 640 мл масла и не парился работает камни отрабатывает, корни и трамплины, но стандарт настройки жёсткие очень, пришлось на софт больше откручивать! Масло мотюль 15 вилочное... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.9.2015, 9:31 
				 Сообщение
					#3192
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация:  0    | 
				Тоже залил по 640, кажется жестким. Масло 5W. Буду крутить настройки. Плохо заводится на холодную, куда смотреть? Свеча новая, фильтр чистый. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.9.2015, 10:25 
				 Сообщение
					#3193
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация:  1    | Тоже залил по 640, кажется жестким. Масло 5W. Буду крутить настройки. Плохо заводится на холодную, куда смотреть? Свеча новая, фильтр чистый. С помощью подсоса и в -30 заводится в 2-3 тычка! Если нет, смотри карбюратор может что в жиглер попало, качество смеси или компрессию ...Дядьки может кто знает РМХ с рамой PJ12a-101673 и двиг J112 мощность? нашел только возраст 1993 год модель по мегазипу RMX250RP(E1) P, (внешне похож на 4-й в нашем каталоге с модификациями) начали производство их в 93 с кодом RMX250r P. буду искать дальше если кто что знает низкий поклон!!! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.9.2015, 13:20 
				 Сообщение
					#3194
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация:  0    | 
				ок, спасибо Здесь говорили, что PJ12 - полносил. У меня эта же серия, но только в версии PP если верить микрофишам. Маслонасоса нет, свет, поворотники, спидометр есть. Сколько лошадей точно не знаю, почему-то кажется, что 40. Мотик совсем не кажется дико злым, хотя до этого на эндуро не ездил. Хотя есть вариант, что он просто не настроен Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.9.2015, 14:17 
				 Сообщение
					#3195
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация:  1    | ок, спасибоА карбюратор какой кейхин? Диаметр диффузора? Здесь говорили, что PJ12 - полносил. У меня эта же серия, но только в версии PP если верить микрофишам. Маслонасоса нет, свет, поворотники, спидометр есть. Сколько лошадей точно не знаю, почему-то кажется, что 40. Мотик совсем не кажется дико злым, хотя до этого на эндуро не ездил. Хотя есть вариант, что он просто не настроен Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.9.2015, 14:23 
				 Сообщение
					#3196
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация:  0    | А карбюратор какой кейхин? Диаметр диффузора? Кейхин, диаметр пока не знаю. Я нашел свой в статистике аукциона, было указано в примечании - гоночная версия. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.9.2015, 16:57 
				 Сообщение
					#3197
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация:  1    | 
				Блин гребаная япона-мать я запутался уже с этими каталогами   в квадратный корень   Спрашивал за PJ11a- тоже предположил что он 1990 года и 40 лс  , тут я рою мегазип на каталоги и модели нахожу тот же PJ11a только в 1998 году модель RMX250W(E1) W  переспрашиваю номер рамы полность получаю ответ PJ11a-104199 иполучается он рмх250W его фото   вилка обычная, вкаталоге так же указано что клапана круглые в 98 году, подножка к маятнику как на SJ13a!! Или это американец 16 в нашем списке. Suzuki RMX 250 R models from 1998. америка 51 л.с АЕТС(круглый мощностной клапан)  внешне похож баком, рама стальная без съемного подрамника как на 14-й рамеЕсть какие мнения? Может каталоги перепутаны!? Предлагаю дополнить наш каталог ещё моделями рам и двигателей! 
	Прикрепленные изображения
	     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.9.2015, 18:45 
				 Сообщение
					#3198
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация:  0    | А карбюратор какой кейхин? Диаметр диффузора? Диаметр 38 мм как достать иглу карбюратора? В мануале написано надавить и повернуть деталь, в которой фиксируется тросик, против часовой стрелки. Надо ли сначала достать тросик и освободить пружину? Как определить износ иглы, колодца? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.9.2015, 21:03 
				 Сообщение
					#3199
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:  8    | 
				пружину и трос снять, взять головку на 7 вроде(не помню) и крутануть хреновину в заслонке удерживающую иглу....  износ сразу увидишь
				
				
				
                           -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.9.2015, 6:30 
				 Сообщение
					#3200
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация:  0    | пружину и трос снять, взять головку на 7 вроде(не помню) и крутануть хреновину в заслонке удерживающую иглу....  износ сразу увидишь благодарю Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:39 |