![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У XR нет низов? Ты открыл мне глаза.
Как раз у TTR низов поменьше будет. Но если у TTR зверски тяговые звёзды, а у XR штатные, то да, конечно... Но это не низы, это другое. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, можно ли сделать вывод, что для туризма ни один ни другой не подходят.. можно конечно приспособиься но это будет уже компромисс, а точнее множество уступок... и даже разочарований...
и еще при довольно привлекательной цене лучше всетаки добавить чуть деньжат взять для путешествий что-то более приспособленное для асфальта (что-то самое дешовое из 250-к) я правильный вывод делаю? -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за туризм, где и с кем туризм, что за асфальт и что за 250-ки.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Otto! Привет тебе от автолады, заходи к нам в тему "Я хруст!" там много нового
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за туризм, где и с кем туризм, что за асфальт и что за 250-ки. К примеру.. собрался я в Грузию... и На Рыбачий..... в следующем году такие планы.... В этом году я в Абхазию на Ёбрике путешествовал... тяжело по асфальту пилить и скучно... хотелосьбы побольше крейсерской.. чтобы 100 км\ч можно было ехать там где асфальт и ничего интересного..... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, дядь, ЛОЛ стал неприятным местом, идти туда желания нет. Слишком много исходно нормальных оказалось неадекватами хоть в книжки по психиатрии их суй с их восторгами по братоубийству славян. Пусть мусолят тему "Бей украинцев - спасай Вселенную" сами.
К примеру.. собрался я в Грузию... и На Рыбачий..... в следующем году такие планы.... В этом году я в Абхазию на Ёбрике путешествовал... тяжело по асфальту пилить и скучно... хотелосьбы побольше крейсерской.. чтобы 100 км\ч можно было ехать там где асфальт и ничего интересного..... Тогда не самый дешевый, а самый нормальный из 250сс. Убитый вариант из большой тройки намного хуже живенького Серова 225. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АХ- 1 бери.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... В этом году я в Абхазию на Ёбрике путешествовал... тяжело по асфальту пилить и скучно... хотелосьбы побольше крейсерской.. Нафига на эндуро-то мучаться? Купи СВ400, всяко веселее и удобнее по асфальту путешествовать будет. П.С. доехал как-то на Ебрике до соседней деревни - нафег-нафег, только до магазина или пляжа, не дальше. П.П.С. На ВРР тоже по асфальту кайфа мало. Больше конечно чем на Ебрике, но дальше километров 150-200 я бы не поехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафига на эндуро-то мучаться? Купи СВ400, всяко веселее и удобнее по асфальту путешествовать будет. П.С. доехал как-то на Ебрике до соседней деревни - нафег-нафег, только до магазина или пляжа, не дальше. П.П.С. На ВРР тоже по асфальту кайфа мало. Больше конечно чем на Ебрике, но дальше километров 150-200 я бы не поехал. Много он по асфальту из дыр а ля дорога Пенза - Саратов на суперфуре наездит? Как там суперфуры по заявленному Рыбачьему едут? Лучше чем Джебел 250хс по М4? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много он по асфальту из дыр а ля дорога Пенза - Саратов на суперфуре наездит? Как там супрфуры по заявленому Рыбачьему едут? Лучше чем Джебел 250хс по М4? i0lega ведь не заставляют путешествовать по конкретному маршруту. Я только обратил его внимание на то, что выбор велик и для путешествий по асфальту, за ту же цену, есть мотоциклы повеселее эндуро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нормальную 250-ку живую у меня денег точно не хватит! тут варианты или чахлик 200 кубовый или ушаток 250....... ну может быть еще есть вариант древний но живехонький динозавр.....
склоняюсь к варианту вообще ничего не покупать, а копить деньги экономя на еде ![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i0lega ведь не заставляют путешествовать по конкретному маршруту. Я только обратил его внимание на то, что выбор велик и для путешествий по асфальту, за ту же цену, есть мотоциклы повеселее эндуро. Это да, но он же сам Рыбачий заявил, а асфальт для путешествий Суперфуры ближайший в Хельсинки. i0lega, обратите внимание на ситуацию в мировой экономике. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы правы уважаемые..... дорожникам у нас не место
![]() короче приходим к тому от чего ушли! Джебел 200 и выбирать маршрут огородами..... только так.. никаких федералок... вобщем чудес не бывает... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 22.8.2015 Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0) Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У XR нет низов? Ты открыл мне глаза. Как раз у TTR низов поменьше будет. Но если у TTR зверски тяговые звёзды, а у XR штатные, то да, конечно... Но это не низы, это другое. У коллеги XR безпробежный, привёз этой весной за 150 ооо. На всех Ямахах, что я катал - заезжаю в грязевую лужу потихоньку, чтобы не обляпаться, потом поддаю тяги и спокойно выбираюсь. А коллега на XR-е при этом - глох. Приходилось ему обороты держать, чтоб не глохнуть, т.е, влетать с брызгами в лужи с грязью. Сейчас он поставил тяговые звезды, обе по допускам, прёт как трактор, но!!! Появилась пробуксовка(нет, точнее - проЮЗовка) при переключении передач. Надо как на Зиле - перегазовывать что ли. Был у меня Сузуки TS, по выше упомянутой причине менял ведомую звезду на 6 зубьев больше, появилось что-то близкое к "Ямаховской" тяге. Со всем уважением к 'serg' и Джебелям. На нормальную 250-ку живую у меня денег точно не хватит! тут варианты или чахлик 200 кубовый или ушаток 250....... ну может быть еще есть вариант древний но живехонький динозавр..... склоняюсь к варианту вообще ничего не покупать, а копить деньги экономя на еде ![]() Рациональнее, конечно, набраться терпения и копить на 250-ку. А пока было бы тебе здорово брать покататься(если есть у кого) или уже на прокат чужие разные мотоциклы! Так и выбор покупки сформируется подходящий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нормальную 250-ку живую у меня денег точно не хватит! тут варианты или чахлик 200 кубовый или ушаток 250....... С таким настроем точно, или денег не хватит, или ушатку купишь.i0lega , а не надоело в разных темах одно и то же спрашивать? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 22.8.2015 Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0) Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С таким настроем точно, или денег не хватит, или ушатку купишь.i0lega , а не надоело в разных темах одно и то же спрашивать? Правильно делает, что везде спрашивает,- больше вероятность получить верный совет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Беляниново , Мытищинский район Мотоцикл: Honda AX-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я взял за 110 вот такой протюненый AX1-й в идеальном состоянии .
очень доволен , сейчас только свет допилю получше . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 22.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Сибирь,г.Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я взял за 110 вот такой протюненый AX1-й в идеальном состоянии . очень доволен , сейчас только свет допилю получше . Дороговато ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я спрашивал в ямаховском разделе про сабжевый выбор, отпишу здесь. Как раз покупал первый полноразмерный мот и выбирал именно между джебелем-200 и сероу-225. До этого ездил максимум на питбайке (125 кубов и 70кг веса).
В автошколе были два джебела, посадка для меня показалась удобнее серова. В целом, на мой, чайницкий взгляд они во многом схожи. Серов несколько ниже вообще и по седлу в частности, по ощущениям ниже и центр тяжести. Серов я могу поднять на пузе, оторвав от земли оба колеса, джебела не смог. В итоге, более удобная для перебирания ногами посадка и более низкая первая передача перевесили в пользу серова. Впрочем, если бы в наличии в тот момент оказался джебел в ту же цену и в лучшем состоянии - взял бы его. По городу-трассе проехал 50км от магазина до места последующего обитания мота. Посадка для трассы с моим ростом 172 - впритык. Еще на 5см ноги длиньше - и было бы совсем невыносимо. На мопеде я привык стоять пяткой на подножке, носком поглаживая тормоз и лапку передач, тут такого не получается. На джебеле - почти получалось. При скорости 110 по спидометру начинает хорошо так сдувать с мота, причем не только назад, но и почему-то вверх, приходится пригибать корпус, как пацану в терминаторе-2. Впрочем, брал-то я его не для асфальта и не для ровных болот. Поскольку на других в лесу эндурах не ездил, буду сравнивать с питбайком на колесах 17/14 и кабовским мотором на 125 кубов. Правда, поездить вне асфальта успел всего часа два... Первая таки на пите еще медленнее! в силу ВСХ кабовского мотора она там столь же тракторная, как на серове. Вот только на серове еще и верхи есть, а на пите - газ крутить бесполезно, только от вибрации ватнеют ноги. Вторая передача не оставляет питу шансов - серов и на ней тянет мои 85кг по глубокой мелкой гальке, пит там сразу просил обратно первую. Вот только - 75кг мокрого веса пита даже на 100й резине зарывались в сыпуху гораздо меньше, чем 115 серова на 120й. Характерное место, проезд по галечной бровке ручья. Пит более или менее держал траекторию, серов сразу сползает задним колесом в фарватер в том же месте. Движение по сильным уклонам и перекатывание через канавы-насыпи на серове в разы удобнее в силу более длинной базы и бОльших ходов подвески. зы. а питбайк все же очень интересная штука. Малый вес в определенной степени компенсирует фиговую геометрию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или искать срочно продаваемые варианты, учитывая нюансы.... тебе больше баха конечно подошла бы с мотард колесами ..... и бак норм и седуха широкая из иксерок и на мотард дисках с крейсером на звездах 13.39 нормально 100-110 и по дорожкам сухим пройдешь.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите как ведет себя серов на грунтовках/лугах с небольшими ямками при ~50км.ч. ? (пересеченка по Московской области)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:21 |