Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор первого мотоцикла: Djebel200, Serow225.
serg
сообщение 22.8.2015, 18:36
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У XR нет низов? Ты открыл мне глаза.
Как раз у TTR низов поменьше будет.
Но если у TTR зверски тяговые звёзды, а у XR штатные, то да, конечно... Но это не низы, это другое.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 24.8.2015, 11:06
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Коллеги, можно ли сделать вывод, что для туризма ни один ни другой не подходят.. можно конечно приспособиься но это будет уже компромисс, а точнее множество уступок... и даже разочарований...

и еще при довольно привлекательной цене лучше всетаки добавить чуть деньжат взять для путешествий что-то более приспособленное для асфальта (что-то самое дешовое из 250-к) я правильный вывод делаю?



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.8.2015, 12:41
Сообщение #53


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Что за туризм, где и с кем туризм, что за асфальт и что за 250-ки.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kucher_82
сообщение 24.8.2015, 13:11
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в.

Репутация:   3  


Otto! Привет тебе от автолады, заходи к нам в тему "Я хруст!" там много нового smile.gif я *Nikita* если вдруг запамятовал )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 24.8.2015, 13:16
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Цитата(OttoFrija @ 24.8.2015, 12:41) *
Что за туризм, где и с кем туризм, что за асфальт и что за 250-ки.


К примеру.. собрался я в Грузию... и На Рыбачий..... в следующем году такие планы.... В этом году я в Абхазию на Ёбрике путешествовал... тяжело по асфальту пилить и скучно... хотелосьбы побольше крейсерской.. чтобы 100 км\ч можно было ехать там где асфальт и ничего интересного.....



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.8.2015, 13:23
Сообщение #56


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Привет, дядь, ЛОЛ стал неприятным местом, идти туда желания нет. Слишком много исходно нормальных оказалось неадекватами хоть в книжки по психиатрии их суй с их восторгами по братоубийству славян. Пусть мусолят тему "Бей украинцев - спасай Вселенную" сами.

Цитата(i0lega @ 24.8.2015, 14:16) *
К примеру.. собрался я в Грузию... и На Рыбачий..... в следующем году такие планы.... В этом году я в Абхазию на Ёбрике путешествовал... тяжело по асфальту пилить и скучно... хотелосьбы побольше крейсерской.. чтобы 100 км\ч можно было ехать там где асфальт и ничего интересного.....

Тогда не самый дешевый, а самый нормальный из 250сс.
Убитый вариант из большой тройки намного хуже живенького Серова 225.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 24.8.2015, 13:25
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


АХ- 1 бери.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.8.2015, 13:27
Сообщение #58


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Изыскатель @ 24.8.2015, 14:25) *
АХ- 1 бери.

Если живой найдёт. Я в ещё те годы не нашел.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 24.8.2015, 13:36
Сообщение #59


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(i0lega @ 24.8.2015, 10:16) *
... В этом году я в Абхазию на Ёбрике путешествовал... тяжело по асфальту пилить и скучно... хотелосьбы побольше крейсерской..

Нафига на эндуро-то мучаться? Купи СВ400, всяко веселее и удобнее по асфальту путешествовать будет.
П.С. доехал как-то на Ебрике до соседней деревни - нафег-нафег, только до магазина или пляжа, не дальше.
П.П.С. На ВРР тоже по асфальту кайфа мало. Больше конечно чем на Ебрике, но дальше километров 150-200 я бы не поехал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 24.8.2015, 13:43
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Главное искать. http://moto.drom.ru/barnaul/sale/prodam-mo...0-36107501.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.8.2015, 14:11
Сообщение #61


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Andrey52 @ 24.8.2015, 14:36) *
Нафига на эндуро-то мучаться? Купи СВ400, всяко веселее и удобнее по асфальту путешествовать будет.
П.С. доехал как-то на Ебрике до соседней деревни - нафег-нафег, только до магазина или пляжа, не дальше.
П.П.С. На ВРР тоже по асфальту кайфа мало. Больше конечно чем на Ебрике, но дальше километров 150-200 я бы не поехал.

Много он по асфальту из дыр а ля дорога Пенза - Саратов на суперфуре наездит? Как там суперфуры по заявленному Рыбачьему едут? Лучше чем Джебел 250хс по М4?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 24.8.2015, 15:17
Сообщение #62


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(OttoFrija @ 24.8.2015, 11:11) *
Много он по асфальту из дыр а ля дорога Пенза - Саратов на суперфуре наездит? Как там супрфуры по заявленому Рыбачьему едут? Лучше чем Джебел 250хс по М4?

i0lega ведь не заставляют путешествовать по конкретному маршруту. Я только обратил его внимание на то, что выбор велик и для путешествий по асфальту, за ту же цену, есть мотоциклы повеселее эндуро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 24.8.2015, 15:24
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


На нормальную 250-ку живую у меня денег точно не хватит! тут варианты или чахлик 200 кубовый или ушаток 250....... ну может быть еще есть вариант древний но живехонький динозавр.....

склоняюсь к варианту вообще ничего не покупать, а копить деньги экономя на еде smile.gif))). или купить мотик недорогой, нормальный .. который можено продать потом без потерь!!! (Как у меня было с ёбриком - съездил в Абхазию, получил удовольствие, продал без потерь практически)





--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.8.2015, 16:52
Сообщение #64


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Andrey52 @ 24.8.2015, 16:17) *
i0lega ведь не заставляют путешествовать по конкретному маршруту. Я только обратил его внимание на то, что выбор велик и для путешествий по асфальту, за ту же цену, есть мотоциклы повеселее эндуро.

Это да, но он же сам Рыбачий заявил, а асфальт для путешествий Суперфуры ближайший в Хельсинки.
i0lega, обратите внимание на ситуацию в мировой экономике.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 24.8.2015, 17:12
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Вы правы уважаемые..... дорожникам у нас не место smile.gif)))


короче приходим к тому от чего ушли! Джебел 200 и выбирать маршрут огородами..... только так.. никаких федералок... вобщем чудес не бывает...



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalermon.79
сообщение 27.8.2015, 15:03
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 22.8.2015
Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0)
Мотоцикл: Yamaha Serow 225

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 22.8.2015, 15:36) *
У XR нет низов? Ты открыл мне глаза.
Как раз у TTR низов поменьше будет.
Но если у TTR зверски тяговые звёзды, а у XR штатные, то да, конечно... Но это не низы, это другое.

У коллеги XR безпробежный, привёз этой весной за 150 ооо. На всех Ямахах, что я катал - заезжаю в грязевую лужу потихоньку, чтобы не обляпаться, потом поддаю тяги и спокойно выбираюсь. А коллега на XR-е при этом - глох. Приходилось ему обороты держать, чтоб не глохнуть, т.е, влетать с брызгами в лужи с грязью. Сейчас он поставил тяговые звезды, обе по допускам, прёт как трактор, но!!! Появилась пробуксовка(нет, точнее - проЮЗовка) при переключении передач. Надо как на Зиле - перегазовывать что ли. Был у меня Сузуки TS, по выше упомянутой причине менял ведомую звезду на 6 зубьев больше, появилось что-то близкое к "Ямаховской" тяге.
Со всем уважением к 'serg' и Джебелям.


Цитата(i0lega @ 24.8.2015, 12:24) *
На нормальную 250-ку живую у меня денег точно не хватит! тут варианты или чахлик 200 кубовый или ушаток 250....... ну может быть еще есть вариант древний но живехонький динозавр.....

склоняюсь к варианту вообще ничего не покупать, а копить деньги экономя на еде smile.gif))). или купить мотик недорогой, нормальный .. который можено продать потом без потерь!!! (Как у меня было с ёбриком - съездил в Абхазию, получил удовольствие, продал без потерь практически)

Рациональнее, конечно, набраться терпения и копить на 250-ку. А пока было бы тебе здорово брать покататься(если есть у кого) или уже на прокат чужие разные мотоциклы! Так и выбор покупки сформируется подходящий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 27.8.2015, 15:33
Сообщение #67


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(i0lega @ 24.8.2015, 23:24) *
На нормальную 250-ку живую у меня денег точно не хватит! тут варианты или чахлик 200 кубовый или ушаток 250.......

С таким настроем точно, или денег не хватит, или ушатку купишь.i0lega , а не надоело в разных темах одно и то же спрашивать?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalermon.79
сообщение 28.8.2015, 14:05
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 22.8.2015
Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0)
Мотоцикл: Yamaha Serow 225

Репутация:   7  


Цитата(skorp777 @ 27.8.2015, 12:33) *
С таким настроем точно, или денег не хватит, или ушатку купишь.i0lega , а не надоело в разных темах одно и то же спрашивать?

Правильно делает, что везде спрашивает,- больше вероятность получить верный совет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Push
сообщение 28.8.2015, 15:54
Сообщение #69


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Беляниново , Мытищинский район
Мотоцикл: Honda AX-1

Репутация:   0  


я взял за 110 вот такой протюненый AX1-й в идеальном состоянии .
очень доволен , сейчас только свет допилю получше .
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VanyXaus24
сообщение 4.9.2015, 22:27
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 243
Регистрация: 22.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Сибирь,г.Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   5  


Цитата(Push @ 28.8.2015, 12:54) *
я взял за 110 вот такой протюненый AX1-й в идеальном состоянии .
очень доволен , сейчас только свет допилю получше .

Дороговато huh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 5.9.2015, 11:37
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 401
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Я спрашивал в ямаховском разделе про сабжевый выбор, отпишу здесь. Как раз покупал первый полноразмерный мот и выбирал именно между джебелем-200 и сероу-225. До этого ездил максимум на питбайке (125 кубов и 70кг веса).
В автошколе были два джебела, посадка для меня показалась удобнее серова. В целом, на мой, чайницкий взгляд они во многом схожи. Серов несколько ниже вообще и по седлу в частности, по ощущениям ниже и центр тяжести. Серов я могу поднять на пузе, оторвав от земли оба колеса, джебела не смог. В итоге, более удобная для перебирания ногами посадка и более низкая первая передача перевесили в пользу серова. Впрочем, если бы в наличии в тот момент оказался джебел в ту же цену и в лучшем состоянии - взял бы его.
По городу-трассе проехал 50км от магазина до места последующего обитания мота. Посадка для трассы с моим ростом 172 - впритык. Еще на 5см ноги длиньше - и было бы совсем невыносимо. На мопеде я привык стоять пяткой на подножке, носком поглаживая тормоз и лапку передач, тут такого не получается. На джебеле - почти получалось. При скорости 110 по спидометру начинает хорошо так сдувать с мота, причем не только назад, но и почему-то вверх, приходится пригибать корпус, как пацану в терминаторе-2.
Впрочем, брал-то я его не для асфальта и не для ровных болот. Поскольку на других в лесу эндурах не ездил, буду сравнивать с питбайком на колесах 17/14 и кабовским мотором на 125 кубов. Правда, поездить вне асфальта успел всего часа два...
Первая таки на пите еще медленнее! в силу ВСХ кабовского мотора она там столь же тракторная, как на серове. Вот только на серове еще и верхи есть, а на пите - газ крутить бесполезно, только от вибрации ватнеют ноги. Вторая передача не оставляет питу шансов - серов и на ней тянет мои 85кг по глубокой мелкой гальке, пит там сразу просил обратно первую. Вот только - 75кг мокрого веса пита даже на 100й резине зарывались в сыпуху гораздо меньше, чем 115 серова на 120й. Характерное место, проезд по галечной бровке ручья. Пит более или менее держал траекторию, серов сразу сползает задним колесом в фарватер в том же месте.
Движение по сильным уклонам и перекатывание через канавы-насыпи на серове в разы удобнее в силу более длинной базы и бОльших ходов подвески.

зы. а питбайк все же очень интересная штука. Малый вес в определенной степени компенсирует фиговую геометрию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 5.9.2015, 12:00
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


или искать срочно продаваемые варианты, учитывая нюансы.... тебе больше баха конечно подошла бы с мотард колесами ..... и бак норм и седуха широкая из иксерок и на мотард дисках с крейсером на звездах 13.39 нормально 100-110 и по дорожкам сухим пройдешь.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 28.9.2015, 17:39
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Подскажите как ведет себя серов на грунтовках/лугах с небольшими ямками при ~50км.ч. ? (пересеченка по Московской области)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:21
Яндекс.Метрика