Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Alexey7759
сообщение 5.9.2015, 9:45
Сообщение #3176


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Цитата
Куда тебе второй? )

Один чинишь, на втором катаешься.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 5.9.2015, 9:57
Сообщение #3177


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(Zybex @ 5.9.2015, 6:37) *
4ая передача на полностью открытой ручки 30минут в лесу ? wink.gif

Езда в лесу не только полный газ. Нужно в определённых моментах поднять переднее колесо, но у 40 приходится прибегать к заднему тормозу для продавливания передней вилки или сцеплением, на 51 гораздо проще поднять даже с газа в лёгкую, проход поворотов на кросс трассе, приходится переходить на 2 передачу при выходе не хватает тяги резко ускориться, травить сцеплением не удобно... Да и скучно уже 40 и немного тяжеловат

Цитата(Alexey7759 @ 5.9.2015, 6:45) *
Один чинишь, на втором катаешься.

Купить полносил, а 40 распродать на зч, кроме коробки, сцепления и цилиндра, может и колес если они подойдут к 51

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 5.9.2015, 10:22
Сообщение #3178


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(garik49rus @ 5.9.2015, 9:57) *
Езда в лесу не только полный газ. Нужно в определённых моментах поднять переднее колесо, но у 40 приходится прибегать к заднему тормозу для продавливания передней вилки или сцеплением, на 51 гораздо проще поднять даже с газа в лёгкую, проход поворотов на кросс трассе, приходится переходить на 2 передачу при выходе не хватает тяги резко ускориться, травить сцеплением не удобно... Да и скучно уже 40 и немного тяжеловат


Купить полносил, а 40 распродать на зч, кроме коробки, сцепления и цилиндра, может и колес если они подойдут к 51

Ну ХЗ, все довольно очень спорно

Кидай видосы в школу вождения wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 5.9.2015, 11:33
Сообщение #3179


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(Zybex @ 5.9.2015, 7:22) *
Ну ХЗ, все довольно очень спорно

Кидай видосы в школу вождения wink.gif

С нашим мобильным интернетом только видео кидать осталось тут фото через раз с нормальным качеством грузит smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 5.9.2015, 18:18
Сообщение #3180


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(garik49rus @ 5.9.2015, 9:57) *
Купить полносил, а 40 распродать на зч, кроме коробки, сцепления и цилиндра, может и колес если они подойдут к 51

Долго продавать будешь.
Цены надо будет ставить в 20-25% от мегазиповских
Нерентабельно
А если попадешь в период когда все рухнет, с железом останешься или за бесценок отдашь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 5.9.2015, 18:31
Сообщение #3181


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Zybex @ 5.9.2015, 18:18) *
А если попадешь в период когда все рухнет, с железом останешься или за бесценок отдашь.

ахаха... как будто терять больше нечего будет кроме остатков двигателя...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 5.9.2015, 19:02
Сообщение #3182


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Серый-VL @ 5.9.2015, 18:31) *
ахаха... как будто терять больше нечего будет кроме остатков двигателя...

Тебе надо будет на что-то жить
Железом сыт не будешь

Хотя как купить. Как инвестиции или как второй мот на свободные деньги.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 5.9.2015, 19:07
Сообщение #3183


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Zybex @ 5.9.2015, 19:02) *
Тебе надо будет на что-то жить
Железом сыт не будешь

ну тогда нет разницы что покупать, запчасти или новый мотоцикл. нужно продавать всё и запасаться предметами первой необходимости.


Цитата(garik49rus @ 5.9.2015, 9:57) *
Да и скучно уже 40
а не надо было дозу повышать lol.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 5.9.2015, 22:59
Сообщение #3184


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(garik49rus @ 5.9.2015, 9:57) *
немного тяжеловат

Я думаю, он не сильно меньше весит 40ухи.

105сухой
литр в подвески
600мл в коробку
7л бенза
литр в радиаторы
~113 снаряженный
вес я примерный назвал


заливая бак на половину, 4 кг скинешь
-РСС 2кг
-электрика и лишний обвес 1кг
-звезды люминь 200г
-резину какую нить геомах вместо трекмастера

около 8кг скиншь




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 6.9.2015, 6:22
Сообщение #3185


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(Zybex @ 5.9.2015, 19:59) *
Я думаю, он не сильно меньше весит 40ухи.

105сухой
литр в подвески
600мл в коробку
7л бенза
литр в радиаторы
~113 снаряженный
вес я примерный назвал


заливая бак на половину, 4 кг скинешь
-РСС 2кг
-электрика и лишний обвес 1кг
-звезды люминь 200г
-резину какую нить геомах вместо трекмастера

около 8кг скиншь

Да тут только один бак весит неимоверно, убрал все лишнее: всю света технику кроме фары, спидометр, масло бак и насос, подрамник под крылом и сумку к крылу, защита с низу убрана в виде двух душек, банка глушителя не родная весит на 2 кг легче... Если бак найти тогда серьёзно перед похудеет! И резонатор фмф ещё сбросит вес, с нынешним курсом в эту сторону смотреть вообще не хочется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 6.9.2015, 6:46
Сообщение #3186


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(garik49rus @ 6.9.2015, 6:22) *
Да тут только один бак весит неимоверно, убрал все лишнее: всю света технику кроме фары, спидометр, масло бак и насос, подрамник под крылом и сумку к крылу, защита с низу убрана в виде двух душек, банка глушителя не родная весит на 2 кг легче... Если бак найти тогда серьёзно перед похудеет!

Сколько сейчас твой весит?
Сколько весит бак?

Проще тогда рм купить)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 6.9.2015, 9:50
Сообщение #3187


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Сколько лить масла в вилку? В мануале 603-639 мл, но конструкция вилки отличается от моей. Нет пластикового элемента (как называется и за что отвечает не знаю пока). Слил точно больше 500 мл, но вилка текла и точного значения установить не получается. Не понял и в каком состоянии измерить уровень масла, и от какой поверхности мерить.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 6.9.2015, 11:11
Сообщение #3188


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(Zybex @ 6.9.2015, 3:46) *
Сколько сейчас твой весит?
Сколько весит бак?

Проще тогда рм купить)

Рм пушка, но люблю катать по очень узким тропинкам, между деревьями в лесу и тд на первой передаче рмх идёт отлично в тяжёлых участках маневрируя жопой для равновесия прохожу на ура, рм слишком 1 длинная будет трудно или вообще не возможно да и ресурс куда ниже эндуро... Бак кило 7-8 не вешал, мот надо на весы целиком загонять мерить по половинке как то не очень слишком разные показания

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vovan545
сообщение 6.9.2015, 18:53
Сообщение #3189


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki rmx 250 1992г.

Репутация:   0  


Поднипники под номером 36 должны иметь люфт?



Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djmanor
сообщение 7.9.2015, 1:43
Сообщение #3190


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki RMX250 SJ13A
BM Dakar 250E

Репутация:   0  


Йохохо ребятушки! Продал я сегодня свой rmx. Никогда не думал что он может поместиться в жигули)))) Новому владельцу удачи, и разобраться со сцеплением побыстрее что б валить адски! Миша, если зарегишься здесь, пиши!
Всем мир, посоны!)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 7.9.2015, 2:57
Сообщение #3191


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(vovan545 @ 6.9.2015, 15:53) *
Поднипники под номером 36 должны иметь люфт?

На сколько помню люфта в этих подшипниках небыло... А в вилку перевертыш 13ой рамы лил по 640 мл масла и не парился работает камни отрабатывает, корни и трамплины, но стандарт настройки жёсткие очень, пришлось на софт больше откручивать! Масло мотюль 15 вилочное...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 7.9.2015, 9:31
Сообщение #3192


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Тоже залил по 640, кажется жестким. Масло 5W. Буду крутить настройки.
Плохо заводится на холодную, куда смотреть? Свеча новая, фильтр чистый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 7.9.2015, 10:25
Сообщение #3193


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(filbert @ 7.9.2015, 6:31) *
Тоже залил по 640, кажется жестким. Масло 5W. Буду крутить настройки.
Плохо заводится на холодную, куда смотреть? Свеча новая, фильтр чистый.

С помощью подсоса и в -30 заводится в 2-3 тычка! Если нет, смотри карбюратор может что в жиглер попало, качество смеси или компрессию ...Дядьки может кто знает РМХ с рамой PJ12a-101673 и двиг J112 мощность? нашел только возраст 1993 год модель по мегазипу RMX250RP(E1) P, (внешне похож на 4-й в нашем каталоге с модификациями) начали производство их в 93 с кодом RMX250r P. буду искать дальше если кто что знает низкий поклон!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 7.9.2015, 13:20
Сообщение #3194


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


ок, спасибо

Здесь говорили, что PJ12 - полносил. У меня эта же серия, но только в версии PP если верить микрофишам. Маслонасоса нет, свет, поворотники, спидометр есть. Сколько лошадей точно не знаю, почему-то кажется, что 40. Мотик совсем не кажется дико злым, хотя до этого на эндуро не ездил. Хотя есть вариант, что он просто не настроен

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 7.9.2015, 14:17
Сообщение #3195


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(filbert @ 7.9.2015, 10:20) *
ок, спасибо

Здесь говорили, что PJ12 - полносил. У меня эта же серия, но только в версии PP если верить микрофишам. Маслонасоса нет, свет, поворотники, спидометр есть. Сколько лошадей точно не знаю, почему-то кажется, что 40. Мотик совсем не кажется дико злым, хотя до этого на эндуро не ездил. Хотя есть вариант, что он просто не настроен
А карбюратор какой кейхин? Диаметр диффузора?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 7.9.2015, 14:23
Сообщение #3196


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Цитата(garik49rus @ 7.9.2015, 11:17) *
А карбюратор какой кейхин? Диаметр диффузора?


Кейхин, диаметр пока не знаю.

Я нашел свой в статистике аукциона, было указано в примечании - гоночная версия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 7.9.2015, 16:57
Сообщение #3197


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Блин гребаная япона-мать я запутался уже с этими каталогами smile221.gif в квадратный корень mega_shok.gif
Спрашивал за PJ11a- тоже предположил что он 1990 года и 40 лс
Прикрепленное изображение,
тут я рою мегазип на каталоги и модели нахожу тот же PJ11a только в 1998 году модель RMX250W(E1) W
Прикрепленное изображение
переспрашиваю номер рамы полность получаю ответ PJ11a-104199 иполучается он рмх250W его фото
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
вилка обычная, вкаталоге так же указано что клапана круглые в 98 году, подножка к маятнику как на SJ13a!! Или это американец 16 в нашем списке. Suzuki RMX 250 R models from 1998. америка 51 л.с АЕТС(круглый мощностной клапан)
Прикрепленное изображение
внешне похож баком, рама стальная без съемного подрамника как на 14-й рамеЕсть какие мнения? Может каталоги перепутаны!? Предлагаю дополнить наш каталог ещё моделями рам и двигателей!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 9.9.2015, 18:45
Сообщение #3198


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Цитата(garik49rus @ 7.9.2015, 11:17) *
А карбюратор какой кейхин? Диаметр диффузора?


Диаметр 38 мм

как достать иглу карбюратора? В мануале написано надавить и повернуть деталь, в которой фиксируется тросик, против часовой стрелки. Надо ли сначала достать тросик и освободить пружину? Как определить износ иглы, колодца?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 9.9.2015, 21:03
Сообщение #3199


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


пружину и трос снять, взять головку на 7 вроде(не помню) и крутануть хреновину в заслонке удерживающую иглу.... износ сразу увидишь



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 10.9.2015, 6:30
Сообщение #3200


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Цитата(домонгол @ 9.9.2015, 18:03) *
пружину и трос снять, взять головку на 7 вроде(не помню) и крутануть хреновину в заслонке удерживающую иглу.... износ сразу увидишь


благодарю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 8:31
Яндекс.Метрика