Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    6.9.2015, 14:39
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Нет. Но, раз при этом есть зарядка, значит это твоя ошибка измерения. Как-то не так меряешь. Из красной фишки, надетой на реле стартера, должно выходить 4 провода - два разноцветных, располагаются ближе к контактам-гайкам - это управление самим реле. Два красных - это (я уже третий или четвёртый раз одно и то же пишу) провод от РР и провод к кнопке стартера. Почему у тебя это реализуется какими-то тонкими проводками - я не знаю. На фото два красных провода видно. Нужна нормальная фотография этой красной фишки, с разных сторон, чтобы было понятно что из неё выходит. Я вижу на фотографии два красных провода, выходящих из красной фишки, а за ними видны провода другого цвета, тоже выходящих из красной фишки - то есть полный комплект необходимых проводов. Вопрос: ВСЕ эти провода подключаются к контактам реле? да ты был прав. я выше разрезал косу, они просто примотали эти два тонкого провода. видимо фишка обломилась и они как то пытались примастить эти провода. я припаял два штэкера ( папки) воткнул в красный штэкер, а другие концы к дорожке на зелёном штэкере который обломан. подключал мультиметр после всего этого, к аккумулятору на работающем мото, так он показывает 12,35 вольт, при прогазовке падает до 5 вольт и скачет 5,75 7,5 12,5 . т.е аккумулятор не постоянно заряжается. на холостых стабильно 12,60. как только газуешь начинает падать. даже лампа нейтрали становится тусклее. что мозги парит РР или генератор? генератор прозванивал обмотка в порядке вольты выдаёт. реле оба выдают одинаковые данные. или два реле одинаково неисправны или одинаково работают. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.9.2015, 7:54
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 я припаял два штэкера ( папки) воткнул в красный штэкер, а другие концы к дорожке на зелёном штэкере который обломан. Ну, то есть, исходный заводской вариант. Нормльно Цитата подключал мультиметр после всего этого, к аккумулятору на работающем мото, так он показывает 12,35 вольт, при  прогазовке падает до 5 вольт и скачет 5,75    7,5    12,5  . т.е аккумулятор не постоянно заряжается. на холостых стабильно 12,60. как только газуешь начинает падать. даже лампа нейтрали становится тусклее. что мозги парит РР или генератор? генератор прозванивал обмотка в порядке вольты выдаёт. реле оба выдают одинаковые данные. или два реле одинаково неисправны или одинаково работают. Давай искать по-порядку. Воткни щупы прямо со стороны проводов в разъём реле регулятора на (+) и (-), чтобы исключить влияние проводов и контактов, и посмотри, какое будет напряжение на ХХ и повышенных оборотах -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.9.2015, 8:28
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Ну, то есть, исходный заводской вариант. Нормльно Давай искать по-порядку. Воткни щупы прямо со стороны проводов в разъём реле регулятора на (+) и (-), чтобы исключить влияние проводов и контактов, и посмотри, какое будет напряжение на ХХ и повышенных оборотах 0.8 вольта. стабильно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.9.2015, 9:45
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 0.8 вольта. стабильно. не может быть! Между красным и чёрно-белым проводом РР в режиме измерения постоянного напряжения (=V) с пределом "20 вольт" показывает 0,8? -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.9.2015, 8:44
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 не может быть! Между красным и чёрно-белым проводом РР в режиме измерения постоянного напряжения (=V) с пределом "20 вольт" показывает 0,8? провода. красный и зелёный, между ними показывает 0,8 вольт. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.9.2015, 8:58
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 
				тогда у меня нет вариантов, кроме "мёртвое РР". 
			А 12,6 на аккумуляторе - это мотоцикл, работающий от аккумулятора. Пока не сядет аккумулятор. П.С. На РР пять проводов? Три жёлтых, красный и зелёный? -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.9.2015, 9:07
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Я бы сначала упразднил колхоз в проводке, восстановил штатную проводку. 
			
			Стоит проверить минусовую и плюсовую цепь на РР, я не так давно чинил мотак там просто вырезали эти цепи, не исключаю в вашем случае тоже самое Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2015, 14:49
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Я бы сначала упразднил колхоз в проводке, восстановил штатную проводку. Стоит проверить минусовую и плюсовую цепь на РР, я не так давно чинил мотак там просто вырезали эти цепи, не исключаю в вашем случае тоже самое я мерил с самого реле так что проводка отпадает. и при том я весь " колхоз" уже убрал. тогда у меня нет вариантов, кроме "мёртвое РР". А 12,6 на аккумуляторе - это мотоцикл, работающий от аккумулятора. Пока не сядет аккумулятор. П.С. На РР пять проводов? Три жёлтых, красный и зелёный? да реле на пять проводов. три жёлтых. красный и зелёный. мне привезли три жёлтых красный и чёрный. тоже с хонды но с какокй х.з. вот мне кажется что либо оба реле неисправны. либо , то реле которое привезли просто не подходит, а родное просто неисправно. но главное оба выдают одно напряжение. думаю если не подходит значит не работает. а родное не работает потому что не работает. нашёл только китай с такими же проводами. поставить пахать будет? стоит 1000. японию не найдёшь. а если найдёшь то за тыщщи четыре.впринципе я в тот раз проверял контрактное реле на мотоцикле, когда эти проводки тонкие самопальные отвалились. может реле и работает, то которое контрактное с чёрным проводом. завтра всё проверю отпишусь. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.9.2015, 10:26
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 я мерил с самого реле так что проводка отпадает. и при том я весь " колхоз" уже убрал. да реле на пять проводов. три жёлтых. красный и зелёный. мне привезли три жёлтых красный и чёрный. тоже с хонды но с какокй х.з. вот мне кажется что либо оба реле неисправны. либо , то реле которое привезли просто не подходит, а родное просто неисправно. но главное оба выдают одно напряжение. думаю если не подходит значит не работает. а родное не работает потому что не работает. нашёл только китай с такими же проводами. поставить пахать будет? стоит 1000. японию не найдёшь. а если найдёшь то за тыщщи четыре.впринципе я в тот раз проверял контрактное реле на мотоцикле, когда эти проводки тонкие самопальные отвалились. может реле и работает, то которое контрактное с чёрным проводом. завтра всё проверю отпишусь. всё измерил сегодня. на выходе с реле 0,8 вольт. на проводах которые подходят к аккумулятору на выыходе 6-7 вольт я их отсоединял от акк.. на подключённых к акк 12,8- 13,2 вольта. само реле по прежнему греется, и провода греются которые идут от реле к генератору жёлтые. генератор выдаёт 21-70 вольт в зависимости от оборотов. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.9.2015, 11:51
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 на выходе с реле 0,8 вольт. на проводах которые подходят к аккумулятору на выыходе 6-7 вольт я их отсоединял от акк.. Каким-то волшебным образом 0,8 вольт с РР превращаются в 6-7 вольт на проводе, идущем к аккумулятору? Можно отцепить "папу" от того красного провода на реле стартера, который идёт к РР (определить по уже проверенной методике - это не тот красный провод, при отцеплении которого мотоцикл глохнет) и замерить напряжение на выходе РР, без "помощи" со стороны аккумулятора. В исправном варианте проводки, со стороны РР и со стороны реле стартера на этом проводе должно быть одно и то же напряжение. Если это 0,8 Вольта - реле умерло. Цитата на подключённых к акк 12,8- 13,2 вольта. Видимо, это то, что есть на аккумуляторе - его напряжение Цитата само реле по прежнему греется, и провода греются которые идут от реле к генератору жёлтые. Не мудрено, энергию, выдаваемую с генератора, надо куда-то девать. Если не в аккумулятор, то на нагрев РР и проводов. Цитата генератор выдаёт 21-70 вольт в зависимости от оборотов. Генератор, судя по всему, жив. -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.9.2015, 14:33
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 оба реле? другой вопрос как подбирать реле? по проводам по цвету? по номеру? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.9.2015, 15:38
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 оба реле? Судя по симптомам - да. Если, конечно, в проводке не скрыты ещё какие-то косяки. Цитата другой вопрос как подбирать реле? по проводам по цвету? по номеру? В идеале - по парт-намберу (номеру). Реально - можно и другое, от мотоцикла с боле мощным генератором. Цвет проводов не играет роли. У меня на реле, к примеру, нет проводов - разъём прямо на корпусе. -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.9.2015, 17:55
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Принцип работы РР одинаковый, я про наши РР говорю, 5 проводов это 3 фазных провода и 2 провода + и -   тут все просто. 
			
			Любое РР с такой системой подойдет, но иногда бывает 4 контакта минус идет на корпус РР, это к примеру ТТРР250 и аналогичные китайцы. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.9.2015, 10:02
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Судя по симптомам - да. Если, конечно, в проводке не скрыты ещё какие-то косяки. В идеале - по парт-намберу (номеру). Реально - можно и другое, от мотоцикла с боле мощным генератором. Цвет проводов не играет роли. У меня на реле, к примеру, нет проводов - разъём прямо на корпусе. вот такой нашёл . китай. внешне один в один как у меня. даже фишки такие же и номер сбоку такой же. единственное три чёрных провода , а у меня жёлтые. 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.5.2016, 16:17
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3797 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 
				а если контакты вместе? или их разьединить можно?
				
				
				
                           
			-------------------- https://vk.com/club225913340 
			мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.3.2017, 7:43
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Нижнекамск Мотоцикл: Suzyki djebel 200 2000 года доволен как слон Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Как проверить идет ли питание  на датчик сцепления комутатор и потом на стартер,или дело в предохранителе что на комутаторе.
				
				
				
                           
			-------------------- Спасибо 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.3.2017, 9:35
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Как проверить идет ли питание  на датчик сцепления комутатор и потом на стартер,или дело в предохранителе что на комутаторе. не понятный вопрос. Просто проверь тестером на разьеме коммутатора согласно схеме наличие напряжений и масс. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.5.2019, 17:10
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XR250 Baja Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет! 
			
			Пишу, чтобы мб немного снизить мои переживания На моей бахе постоянно дох аккум. Ну как дох, если ездишь раз в неделю, то заводится. Если больше, что может и не завестись, приходилось заряжать. Ну как и многие, наверное, грешил на акк и поставил новый. Радость была не долгой, он довольно быстро стал показывать те же результаты и пищал своей модной микросхемой, сигнализируя о разряде. Но мот все же работал, если катать более менее часто. В этом году, после пары спасательных операций (уезжаешь куда-нибудь, глушишь и через какое-то время уже не завести) и полных зарядов аккума, стало понятно что дело не в нем Короче говоря, замер тестером аккума, допустим 12.8В, заводим 13.8В (до 14 не дотягивает газуй не газуй) и через с полминуты падает до заряда аккума 12.8В, дальше ниже. Т.е. как только заводишь заряд вроде бы и есть, но через рандомное время пропадает. Открыл сервис мануал, который тут и скачал. Проверил сопротивление обмоток гены (~1.8Ом на всех), замыкания на массу нет. Потом уже не по мануалу, просто на работающем движке с аккума померил напряжение тока на фишке гены (что под сиденьем) тут все обмотки выдают от 35В на холостых, до 100В и более при повышении оборотов. Напряжение на фишке реле совпадает с напряжением аккума т.е. провода нормально подсоединены. Все фишки выглядят хорошо. Остается, что реле глючит?? Успокойте мою душу)) Психанул и уже заказал с японии 31600-KCZ-003 за почти 14к с доставкой Баха 97г MD30 И вот чисто теоретически, ведь реле от жигулей должно подойти? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.5.2019, 17:20
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				да, это реле. 
			да, психанул, на 14к можно было бы целый пакет с реле купить. нет, но подойдет от любого китайца или не китайца с таким же кол-вом проводов. да и не с таким же с небольшой переделкой тоже. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.5.2019, 17:30
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XR250 Baja Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 да, психанул, на 14к можно было бы целый пакет с реле купить. А где? Я брал в мегазипе. Спасибо, успокоил Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.5.2019, 17:45
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				как то давно на своем f4i кончилось реле, купил китайское от такой же кубатуры и нужным кол-вом проводов, переделал фишку и все, полет нормальный. цена вопроса была рублей 700. в известном китай-магазине в мск
				
				
				
                           
			-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.5.2019, 19:04
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				яб спаял, правда там себестоимость из нормальных элементов наверное в районе 1000р и больше 
			
			потому что песок в качестве термоинтерфейса между платой и заливкой в китайских РР выглядит не очень Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.5.2019, 19:22
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 подойдет от любого китайца или не китайца с таким же кол-вом проводов. да и не с таким же с небольшой переделкой тоже. Я бы не рекомендовал от китайца, ставил 2 штуки, они выдавали напряжение, насколько я помню, около 14,6 - 14,7. Для недолгих выездов по городу / по лесу это еще нормально, а если ехать далеко то из-за перезаряда будут умирать аккумуляторы, причем наглухо. У меня помню за 6000 км сдохло 3 штуки, в среднем перегоны были километров по 800 в день. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.5.2019, 22:03
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				там по мануалу выходное напряжение с РР 14...14,8v
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.5.2019, 23:28
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				или с ебея норм рр от траилтека 3 фазный и  забыть навсегда
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:57 |