Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR250 проблемы со смазкой., Маслоголодание. Ищем причину.
VE
сообщение 5.9.2015, 18:01
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 5.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Yamaha YBR 125

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток, товарищи!
История с мотоциклом такова. Достался он мне с мертвым коленом. Второй двигатель был отдан в придачу в виде запчастей. Походу дела был сталинград в котле. Из 2 двигателей был собран одни. Из лучших запчастей. Установлена новая поршневая. Начался процесс обкатки. Не выше 2 передачи на низких оборотах. Так было пройдено менее 2км, после чего случился тепловой прихват. К сожалению пока без фото(( Судя по глубине задиров - маслоголодание в чистом виде. Так вот в чем заключается мой вопрос: должно ли масло идти под давлением в голову снизу? Сейчас ситуация следущая: если снять крышку головки, к подшибникам распредвала масло не подается. Если пойти ниже по цепи и открутить крышку маслофильтра, вынуть фильтр и наблюдать как идет масло снизу (от маслонасоса) можно увидеть еле-еле идущий поток масла. Разборка маслонасоса показала допустимые значения зазоров между роторами и корпусом. Зато, братцы, если открутить обратную масломагистраль( в которую маслонасосом масло подается из картера) - из нее масло идет под очень хорошим давлением. Кто сталкивался с подобным? Что я делаю не так? Перепробовал все, пересмотрел тоже. Больше мыслей нету. Последняя надежда - наш любимый форум! smile21.gif

Уважаемые админы, дико извиняюсь, создал тему немного не в том разделе, можно ли перенести в Эндуро Хонда, техническое...Заранее спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Romar
сообщение 6.9.2015, 14:55
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S

Репутация:   0  


Цитата(VE @ 5.9.2015, 15:01) *
если снять крышку головки, к подшибникам распредвала масло не подается. Если пойти ниже по цепи и открутить крышку маслофильтра, вынуть фильтр и наблюдать как идет масло снизу (от маслонасоса) можно увидеть еле-еле идущий поток масла. Разборка маслонасоса показала допустимые значения зазоров между роторами и корпусом. Зато, братцы, если открутить обратную масломагистраль( в которую маслонасосом масло подается из картера) - из нее масло идет под очень хорошим давлением.



Смотри деталь №№ 3,4,5,7,15 и 10.
может клапан заклинил или отсутствует вовсе.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 6.9.2015, 21:14
Сообщение #3


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(VE @ 5.9.2015, 15:01) *
Кто сталкивался с подобным?

Много кто сталкивался, и палили по несколько раз моторы... Из рамы идет шланг к мотору, по которому подается масло. Шланг к раме крепиться через патрубок-ввертыш с сеткой. Если в масло мотора попало много продуктов износа (обычно это сгоревшее сцепление), то обратный насос закачивает вместе с маслом весь этот мусор в раму и потом эта сетка забивается, не пуская мусор обратно. В моторе пропадает давление масла...

Вообще после дебильного натяжителя ГРМ и вытекающего от травы сальника под ведущей звездой это наверно третий распространенный косяк этих моторов. Когда знаешь и готов - не страшно, а вот незнание приводит к печальным последствиям.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 6.9.2015, 21:27
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(VE @ 5.9.2015, 18:01) *

Дело в фильтре который стоит внизу рамы в подающей к маслонасосу магистрали.
Прикрепленное изображение

Под номером 1.Надо регулярно промывать сетку .Мало кто делает это.Встречал такое маслоголодание и на ХР-250 и на ДРЗ-400.Вплоть до кончины головы и прихвата поршня.

Цитата(FZX @ 6.9.2015, 21:14) *
Много кто сталкивался, и палили по несколько раз моторы... Из рамы идет шланг к мотору, по которому подается масло. Шланг к раме крепиться через патрубок-ввертыш с сеткой. Если в масло мотора попало много продуктов износа (обычно это сгоревшее сцепление), то обратный насос закачивает вместе с маслом весь этот мусор в раму и потом эта сетка забивается, не пуская мусор обратно. В моторе пропадает давление масла...


Вот,только подумал и тут мою мысль подтвердили rolleyes.gif


Вот свежее фото одного из таких фильтров.

Прикрепленное изображение


Человек 3 раза!!!! менял голову ДРЗ-400Е ,а почитать мануал поленился.Мот попал в ремонт с задранными постелями и полностью прихваченным поршнем.Палец почти приварился к верхней головки шатуна.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 6.9.2015, 21:29
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


каждые 2 замены проверяю сетку в раме ..... скоро опять туда лезть)




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 6.9.2015, 21:35
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(Wolakolak @ 6.9.2015, 21:29) *
каждые 2 замены проверяю сетку в раме ..... скоро опять туда лезть)


Кстати,кто первый раз проводит ревизию этого фильтра,стоит проверить целостность этой сетки.Встречал и пробитые-следовательно весь мусор пойдет в маслонасос.Видел и полностью деформированную сетку-маслонасос с такой силой всасывал масло с забитого фильтра что просто сплющил сетку.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 6.9.2015, 21:37
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(sey18 @ 6.9.2015, 21:35) *
Кстати,кто первый раз проводит ревизию этого фильтра,стоит проверить целостность этой сетки.Встречал и пробитые-следовательно весь мусор пойдет в маслонасос.Видел и полностью деформированную сетку-маслонасос с такой силой всасывал масло с забитого фильтра что просто сплющил сетку.

да, бала целая, но надо проверить на 56 000 ) через 500км) и автору советую: при откручивании сетки, погреть место посадочное горелкой и потом компрессором подуть на пробек , все спокойно выкрутится)



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 6.9.2015, 21:55
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(Wolakolak @ 6.9.2015, 21:37) *
при откручивании сетки, погреть место посадочное горелкой и потом компрессором подуть на пробек , все спокойно выкрутится)

А что,при откручивание бывают проблемы?Там же стоит резиновое кольцо и момент затяжки не такой большой.Кстати,и не стоит при закручивание тянуть со всей дури.Впрочем ударный гайковерт все откручивает легко rolleyes.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 6.9.2015, 22:03
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(sey18 @ 6.9.2015, 21:55) *
А что,при откручивание бывают проблемы?Там же стоит резиновое кольцо и момент затяжки не такой большой.Кстати,и не стоит при закручивание тянуть со всей дури.Впрочем ударный гайковерт все откручивает легко rolleyes.gif

ну, я первый раз откручивая без гайковерта - охренел.

а так на работе тоже можно позаморачиваться) но и так сейчас все откручиваю, но пробку надо менять шлицы там не очень....



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 6.9.2015, 22:13
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(Wolakolak @ 6.9.2015, 22:03) *
ну, я первый раз откручивая без гайковерта - охренел.

а так на работе тоже можно позаморачиваться) но и так сейчас все откручиваю, но пробку надо менять шлицы там не очень....

Шлицы на пробке переточить под 22 мм.И при сбитых гранях использовать фиксатор инструмента,например ликвимолевский.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 6.9.2015, 22:23
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(sey18 @ 6.9.2015, 22:13) *
Шлицы на пробке переточить под 22 мм.И при сбитых гранях использовать фиксатор инструмента,например ликвимолевский.

как мера.... сниму и буду смотреть по месту.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 6.9.2015, 22:41
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Помнится, ревизировал маслонасос на своем ХРе, всё промерил, роторы обоих секций заменил. После насос погрузил в ёмкость с маслом и покрутил вручную-поглядел. Секция смазывающая двигатель выплевывала так масло, а вот которая в раму качает так раза в полтора показалось производительность выше. Может стоит проверить насос и обе сетки-фильтры, которые в раме и движке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VE
сообщение 7.9.2015, 8:30
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 5.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Yamaha YBR 125

Репутация:   0  


Кикстартер, так на обратку у ротора за счет геометрических размеров( почти в 2 раза толще) производительность и будет гораздо выше, разве нет?

П.с. состояние моей сетки было приближено к состоянию сетки на фото выше...если из стакашки, где ее промывал взять металлическую пыль и опилки, думаю можно спокойно покрасить металликом несколько машин. Спасибо большое за подсказку!!! Вчера вечером иксерка ожила) вилка почти собрана, осталось на самом деле ещё много чего, но все же основа - это движка - и она теперь +- в порядке)))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 7.9.2015, 13:16
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Да, про роторы всё так, всё верно.
Нужно значится почаще эти сеточки промывать, чистить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.9.2015, 17:49
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


А без слива масла никак ее не почистить (а то только залил свежего)?
Например положить на левый бок (при стекшем масле в картер).



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 7.9.2015, 18:01
Сообщение #16


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Kn1ght @ 7.9.2015, 14:49) *
А без слива масла никак ее не почистить (а то только залил свежего)?
Например положить на левый бок (при стекшем масле в картер).

почистишь при след смене масла. Если бы она была засрана, то мотор бы уже стукнул, так просто ее не закидывает. Ее вообще не закидывает обычно, если мотор исправный. Кроме разрушения дисков сцепления я не представляю откуда там столько мусора взять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 7.9.2015, 18:20
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(FZX @ 7.9.2015, 18:01) *
Кроме разрушения дисков сцепления я не представляю откуда там столько мусора взять.

Свою я вывинчивал после покупки мотика из Японии, пробег был коло 26 тыщ, сетка была девственно чиста. С тех пор накатал около 700 км, наверное, нужно ее вывернуть и оценить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 7.9.2015, 18:25
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(FZX @ 7.9.2015, 18:01) *
Кроме разрушения дисков сцепления я не представляю откуда там столько мусора взять.
на момент чистки сеточки и фото сессии, диски абсолютно в норме ...
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12246
волосинка к волосинке пылинка к пылинке а также пушинка и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 7.9.2015, 21:35
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(FZX @ 7.9.2015, 18:01) *
Кроме разрушения дисков сцепления я не представляю откуда там столько мусора взять.


Продукты износа напрвляющей и натяжителя цепи ГРМ.Крошка пластика забивает сетку намертво.Кстати,это встречается чаще,чем от дисков сцепления.Манера езды играет роль.Впрочем ,регулярная чистка решит проблему маслоголода.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VE
сообщение 9.9.2015, 8:18
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 5.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Yamaha YBR 125

Репутация:   0  


Ну и конечно, ко всему этому износ рокеров)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 9.9.2015, 8:33
Сообщение #21


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(sey18 @ 7.9.2015, 18:35) *
Продукты износа напрвляющей и натяжителя цепи ГРМ.Крошка пластика забивает сетку намертво.Кстати,это встречается чаще,чем от дисков сцепления.Манера езды играет роль.Впрочем ,регулярная чистка решит проблему маслоголода.

Это все в теории хорошо, а по факту за 20 тыс сеточка эта кристально чистая. Считаю, что при исправном моторе ее не закидывает, это индикатор здоровья мотора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.9.2015, 9:51
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Сравнивал новую и старую направляшки. Износ практически не заметен. Цепь там едет в норме в режиме масляного душа. Что бы забить сетку, надо что бы сожрало напрочь направляющие.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 21:41
Яндекс.Метрика