![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 5.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Yamaha YBR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, товарищи!
История с мотоциклом такова. Достался он мне с мертвым коленом. Второй двигатель был отдан в придачу в виде запчастей. Походу дела был сталинград в котле. Из 2 двигателей был собран одни. Из лучших запчастей. Установлена новая поршневая. Начался процесс обкатки. Не выше 2 передачи на низких оборотах. Так было пройдено менее 2км, после чего случился тепловой прихват. К сожалению пока без фото(( Судя по глубине задиров - маслоголодание в чистом виде. Так вот в чем заключается мой вопрос: должно ли масло идти под давлением в голову снизу? Сейчас ситуация следущая: если снять крышку головки, к подшибникам распредвала масло не подается. Если пойти ниже по цепи и открутить крышку маслофильтра, вынуть фильтр и наблюдать как идет масло снизу (от маслонасоса) можно увидеть еле-еле идущий поток масла. Разборка маслонасоса показала допустимые значения зазоров между роторами и корпусом. Зато, братцы, если открутить обратную масломагистраль( в которую маслонасосом масло подается из картера) - из нее масло идет под очень хорошим давлением. Кто сталкивался с подобным? Что я делаю не так? Перепробовал все, пересмотрел тоже. Больше мыслей нету. Последняя надежда - наш любимый форум! ![]() Уважаемые админы, дико извиняюсь, создал тему немного не в том разделе, можно ли перенести в Эндуро Хонда, техническое...Заранее спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если снять крышку головки, к подшибникам распредвала масло не подается. Если пойти ниже по цепи и открутить крышку маслофильтра, вынуть фильтр и наблюдать как идет масло снизу (от маслонасоса) можно увидеть еле-еле идущий поток масла. Разборка маслонасоса показала допустимые значения зазоров между роторами и корпусом. Зато, братцы, если открутить обратную масломагистраль( в которую маслонасосом масло подается из картера) - из нее масло идет под очень хорошим давлением. Смотри деталь №№ 3,4,5,7,15 и 10. может клапан заклинил или отсутствует вовсе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто сталкивался с подобным? Много кто сталкивался, и палили по несколько раз моторы... Из рамы идет шланг к мотору, по которому подается масло. Шланг к раме крепиться через патрубок-ввертыш с сеткой. Если в масло мотора попало много продуктов износа (обычно это сгоревшее сцепление), то обратный насос закачивает вместе с маслом весь этот мусор в раму и потом эта сетка забивается, не пуская мусор обратно. В моторе пропадает давление масла... Вообще после дебильного натяжителя ГРМ и вытекающего от травы сальника под ведущей звездой это наверно третий распространенный косяк этих моторов. Когда знаешь и готов - не страшно, а вот незнание приводит к печальным последствиям. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в фильтре который стоит внизу рамы в подающей к маслонасосу магистрали. ![]() Под номером 1.Надо регулярно промывать сетку .Мало кто делает это.Встречал такое маслоголодание и на ХР-250 и на ДРЗ-400.Вплоть до кончины головы и прихвата поршня. Много кто сталкивался, и палили по несколько раз моторы... Из рамы идет шланг к мотору, по которому подается масло. Шланг к раме крепиться через патрубок-ввертыш с сеткой. Если в масло мотора попало много продуктов износа (обычно это сгоревшее сцепление), то обратный насос закачивает вместе с маслом весь этот мусор в раму и потом эта сетка забивается, не пуская мусор обратно. В моторе пропадает давление масла... Вот,только подумал и тут мою мысль подтвердили ![]() Вот свежее фото одного из таких фильтров. Человек 3 раза!!!! менял голову ДРЗ-400Е ,а почитать мануал поленился.Мот попал в ремонт с задранными постелями и полностью прихваченным поршнем.Палец почти приварился к верхней головки шатуна. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каждые 2 замены проверяю сетку в раме ..... скоро опять туда лезть)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каждые 2 замены проверяю сетку в раме ..... скоро опять туда лезть) Кстати,кто первый раз проводит ревизию этого фильтра,стоит проверить целостность этой сетки.Встречал и пробитые-следовательно весь мусор пойдет в маслонасос.Видел и полностью деформированную сетку-маслонасос с такой силой всасывал масло с забитого фильтра что просто сплющил сетку. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати,кто первый раз проводит ревизию этого фильтра,стоит проверить целостность этой сетки.Встречал и пробитые-следовательно весь мусор пойдет в маслонасос.Видел и полностью деформированную сетку-маслонасос с такой силой всасывал масло с забитого фильтра что просто сплющил сетку. да, бала целая, но надо проверить на 56 000 ) через 500км) и автору советую: при откручивании сетки, погреть место посадочное горелкой и потом компрессором подуть на пробек , все спокойно выкрутится) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при откручивании сетки, погреть место посадочное горелкой и потом компрессором подуть на пробек , все спокойно выкрутится) А что,при откручивание бывают проблемы?Там же стоит резиновое кольцо и момент затяжки не такой большой.Кстати,и не стоит при закручивание тянуть со всей дури.Впрочем ударный гайковерт все откручивает легко ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что,при откручивание бывают проблемы?Там же стоит резиновое кольцо и момент затяжки не такой большой.Кстати,и не стоит при закручивание тянуть со всей дури.Впрочем ударный гайковерт все откручивает легко ![]() ну, я первый раз откручивая без гайковерта - охренел. а так на работе тоже можно позаморачиваться) но и так сейчас все откручиваю, но пробку надо менять шлицы там не очень.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, я первый раз откручивая без гайковерта - охренел. а так на работе тоже можно позаморачиваться) но и так сейчас все откручиваю, но пробку надо менять шлицы там не очень.... Шлицы на пробке переточить под 22 мм.И при сбитых гранях использовать фиксатор инструмента,например ликвимолевский. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шлицы на пробке переточить под 22 мм.И при сбитых гранях использовать фиксатор инструмента,например ликвимолевский. как мера.... сниму и буду смотреть по месту. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помнится, ревизировал маслонасос на своем ХРе, всё промерил, роторы обоих секций заменил. После насос погрузил в ёмкость с маслом и покрутил вручную-поглядел. Секция смазывающая двигатель выплевывала так масло, а вот которая в раму качает так раза в полтора показалось производительность выше. Может стоит проверить насос и обе сетки-фильтры, которые в раме и движке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 5.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Yamaha YBR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кикстартер, так на обратку у ротора за счет геометрических размеров( почти в 2 раза толще) производительность и будет гораздо выше, разве нет?
П.с. состояние моей сетки было приближено к состоянию сетки на фото выше...если из стакашки, где ее промывал взять металлическую пыль и опилки, думаю можно спокойно покрасить металликом несколько машин. Спасибо большое за подсказку!!! Вчера вечером иксерка ожила) вилка почти собрана, осталось на самом деле ещё много чего, но все же основа - это движка - и она теперь +- в порядке))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, про роторы всё так, всё верно.
Нужно значится почаще эти сеточки промывать, чистить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А без слива масла никак ее не почистить (а то только залил свежего)?
Например положить на левый бок (при стекшем масле в картер). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А без слива масла никак ее не почистить (а то только залил свежего)? Например положить на левый бок (при стекшем масле в картер). почистишь при след смене масла. Если бы она была засрана, то мотор бы уже стукнул, так просто ее не закидывает. Ее вообще не закидывает обычно, если мотор исправный. Кроме разрушения дисков сцепления я не представляю откуда там столько мусора взять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме разрушения дисков сцепления я не представляю откуда там столько мусора взять. Свою я вывинчивал после покупки мотика из Японии, пробег был коло 26 тыщ, сетка была девственно чиста. С тех пор накатал около 700 км, наверное, нужно ее вывернуть и оценить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме разрушения дисков сцепления я не представляю откуда там столько мусора взять. на момент чистки сеточки и фото сессии, диски абсолютно в норме ...http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12246 волосинка к волосинке пылинка к пылинке а также пушинка и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме разрушения дисков сцепления я не представляю откуда там столько мусора взять. Продукты износа напрвляющей и натяжителя цепи ГРМ.Крошка пластика забивает сетку намертво.Кстати,это встречается чаще,чем от дисков сцепления.Манера езды играет роль.Впрочем ,регулярная чистка решит проблему маслоголода. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 5.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Yamaha YBR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и конечно, ко всему этому износ рокеров)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продукты износа напрвляющей и натяжителя цепи ГРМ.Крошка пластика забивает сетку намертво.Кстати,это встречается чаще,чем от дисков сцепления.Манера езды играет роль.Впрочем ,регулярная чистка решит проблему маслоголода. Это все в теории хорошо, а по факту за 20 тыс сеточка эта кристально чистая. Считаю, что при исправном моторе ее не закидывает, это индикатор здоровья мотора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнивал новую и старую направляшки. Износ практически не заметен. Цепь там едет в норме в режиме масляного душа. Что бы забить сетку, надо что бы сожрало напрочь направляющие.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 21:41 |