Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Опять про выбор..., V-STROM
sanchos
сообщение 7.9.2015, 15:02
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Sulph
Ты похоже прав. Как-то у меня все похоже происходит:
Цитата(Sulph @ 7.9.2015, 10:56) *
Я вот как ни куплю мотик, все выискиваю минусы и через пару месяцев я уже начинаю читать все о следующем, о котором мечтаю.





--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 7.9.2015, 17:01
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


к 50-60т пробега начинает дико греметь корзина сцепления, боится масленого голодания
650гс которая одностволка гораздо интересней - моторы ходят больше 100т без каких-то пробем
х-челендж тот же посмотри

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 7.9.2015, 17:33
Сообщение #28


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(prokrust @ 7.9.2015, 19:01) *
к 50-60т пробега начинает дико греметь корзина сцепления, боится масленого голодания
650гс которая одностволка гораздо интересней - моторы ходят больше 100т без каких-то пробем
х-челендж тот же посмотри

53600 - дико ничего не гремит, работает конечно пошумнее нового. Одностволка 650гс гораздо сильнее гремит.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 7.9.2015, 18:07
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(woevoda @ 7.9.2015, 11:00) *
Во интересный разговор получается. Поясню свой выбор. Есть две вещи - что человек думает о себе сам, и что он есть на самом деле. Так вот, я думал о себе, что мне нужен мот для грунта и асфальта, а оказалось, что за 4 года в мототеме грунт был только на мототревелс и на джебелклуб слеты. Более того, не нашлось времени, да, и чего уж там, и желания чтобы повысить уровень внедорожной подготовки. Основное время и пробег - это асфальт.
За. Допишу позже - дела.

Продолжу.
Тенерка - отличный мот, но вот немного не мое. Высоковат, клюет здорово при торможении (оборотная сторона длинноходовой подвески), вибронагружен, как и все одностволки. В общем не использую я ее внедорожных возможностей даже на 40%. Опять же для города хотелось бы побольше тяги на низах. В этом плане гусь 1100 нравился - 2-я и от ноля до 70-ти. Но тяжел. Вот так потихоньку и пришел к кроссоверу. На самом деле выбор был достаточно долог... Сначала смотрел вообще слоников и катума 990-го, и 1200-го гуся, и триумф эксплоэр, и даже кростурер - понятно, что не новые... И вот когда смотрел б/у эксплорера в одном из салонов, на глаза попался стрем на спицах - в общем торкнуло smile.gif
Сегодня оплатил...

Цитата(prokrust @ 7.9.2015, 17:01) *
к 50-60т пробега начинает дико греметь корзина сцепления, боится масленого голодания
650гс которая одностволка гораздо интересней - моторы ходят больше 100т без каких-то пробем
х-челендж тот же посмотри

Дакар 650гс был у сына. Там своих тараканов прилично. Чуть акб подустал - проблемы с заводкой и холостыми, помпа к 30-35 обычно плачет и...., тенерка лучше smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 7.9.2015, 18:09
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(woevoda @ 1.9.2015, 23:44) *
Увидел тут интересную комплектацию V-STROMа
Очень хороший мотик.
но учитывая ...
Цитата(woevoda @ 1.9.2015, 23:44) *
перемещения - город на 90%
оч рекомендую литр. что делать с 650сс в городе и на асфальте? все соки из него выжимать будешь и очень быстро придешь к мнению о большем моторе. мотор литр и более намного больше дает.

Цитата(adel @ 7.9.2015, 11:40) *
меня вообще удивляет несколько форумов
+100
меня еще более удивляют некоторые завсегдатаи этих/подобных форумов.
я эндуро, ...мотоцикл в грязь! возможность ноги замочить! уууу неее!!! только не это, я не грязнуля, задача найти грязь не стоит ... на вопрос а где вы ребята ездите на эндуро и не пачкаетесь? молчание в ответ а на деле эндуроасфальтеры, все бы не чего но только вот мотики часто у таких 250сс.

P.S.
Цитата(woevoda @ 7.9.2015, 18:07) *
Сегодня оплатил...
опоздал с сообщением. правильно сделал что купил то что "запало" в душу, удачи в эксплуатации!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 7.9.2015, 19:31
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Спасибо. Насчет асфальта - 4.2 до сотни меня вполне устраивают, по крайней мере на большом гусе хватало smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.9.2015, 19:38
Сообщение #32


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Mik @ 7.9.2015, 19:09) *
+100
меня еще более удивляют некоторые завсегдатаи этих/подобных форумов.
я эндуро, ...мотоцикл в грязь! возможность ноги замочить! уууу неее!!! только не это, я не грязнуля, задача найти грязь не стоит ... на вопрос а где вы ребята ездите на эндуро и не пачкаетесь? молчание в ответ а на деле эндуроасфальтеры, все бы не чего но только вот мотики часто у таких 250сс.

Ну так у нас на главной вывеске форума так и написано , многие приходя сюда догадываются что это секта чекушечников))) А где ещё на чекухе ездить , по асфальту Штоли )))

Цитата(woevoda @ 7.9.2015, 19:07) *
Сегодня оплатил...

Андрей , поздравляю с покупкой! Видно что тебе мотик нравиться , значит на каком нибудь слёте снова увидимся. Жаль мне с мототревелса пришлось скоропостижно смыться, столько хотелось поговорить много , ну ладно будет ещё время.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 7.9.2015, 19:42
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Цитата(Mik @ 7.9.2015, 18:09) *
меня еще более удивляют некоторые завсегдатаи этих/подобных форумов.
я эндуро, ...мотоцикл в грязь! возможность ноги замочить! уууу неее!!! только не это, я не грязнуля, задача найти грязь не стоит ... на вопрос а где вы ребята ездите на эндуро и не пачкаетесь? молчание в ответ а на деле эндуроасфальтеры, все бы не чего но только вот мотики часто у таких 250сс.

А меня еще более удивляют удивляющиеся из столиц. Фига удивляться! Лично я эндуро купил для передвижения: 70% по, местами, в хлам убитым дорогам моего города, и 30% по лесам/горам. Приезжай в Воронеж и сразу поймешь что это СОВСЕМ не Питер и дороги у нас другие и движение зачастую организовано тупо и бестолково. А на эндурике и на бордюр, и тигулями объехать можно там где никакой асфальтовый мот не пройдет. И специально в грязь я не полезу.. Получается просто необходимость... А литр в городе, ну эт на мой взгляд, мягко говоря не нужен- не нужно устраивать из ДОП трек. При грамотном вождении 650 за глаза...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 7.9.2015, 20:02
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


проблема дорог наверно не только в Воронеже. (я не езжу по городу на эндуро)
мое "удивление" вызвало из общения с людьми которые купили чекуху именно для эндуро! а не для решения преодоления дорожных ям 21 колесом и ходами подвесок. хотя уверен что для этого 250сс все же не лучший вариант. но как "из точки А в точку Б" с инфантильностью в езде пойдет. у меня знакомый товарисч купил эндуро а дальше КАДа СПб не вылазит, хотя сколько романтичных разговоров было про заходящее на горизонте солнце в дали от цивилизации. один раз испачкался, вспотел, машка покусала и вся романтика пропала. (10 причин, работа, дом, и т.д.)
P.S. да без обид тебя устраивает и славно. разговор все же о направлении назначения мота, не более.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.9.2015, 20:20
Сообщение #35


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


А я обожаю двестиписятки ... доволен очень , ездю с удовольствием, мотики отличные. много раз в путешествиях встречал разных людей и на разных мопедах , было много случаев когда меня на хорошем асфальте весело обгоняли жирные моты, так же весело бибикая , и потом бывало я также весело их обходил по обочинам и грейдерам . правда потом они на хорошем асфальте меня снова обгоняли но уже приветствовали более уважительно что ли. руку поднимали уже.

я асфальта не боюсь , мне нужен 100% ный результат на серьёзном бездорожье . а вынужденные асфальтовые дороги ведут меня всегда именно туда .И надо сказать асфальт не так уж и страшен. нужно просто не спешить ехать . Вся моя мотожизнь заточена под туризм и местные покатухи, на работу мне не далеко ехать. 500 метров от дома .так что все поездки на мопедах только в удовольствие а не вынужденная мера.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 7.9.2015, 20:23
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Mik @ 7.9.2015, 17:02) *
проблема дорог наверно не только в Воронеже. (я не езжу по городу на эндуро)
мое "удивление" вызвало из общения с людьми которые купили чекуху именно для эндуро! а не для решения преодоления дорожных ям 21 колесом и ходами подвесок. хотя уверен что для этого 250сс все же не лучший вариант. но как "из точки А в точку Б" с инфантильностью в езде пойдет. у меня у самого лично товарисч купил мот эндуро а дальше КАДа СПб не вылазит.
P.S. да без обид тебя устраивает и славно. разговор все же о направлении назначения мота, не более.

Истинное назначение японских эндуро чекушек это тайна покрытая мраком wink.gif ,и то что мы думаем что эндуро для грязи,это далеко не факт,судя по тому что большинство чекушек из япии прибывает на дорожной резине,с девственными наклейками и без следов мотобот на раме,интересно что они там на них делают smile138.gif

Да и если серьёзно все эти джебели,райды,бахи это же всё таки универсальный мотоцикл на все случаи и для дорог общего пользования в первую очередь,поэтому в городе он не менее уместен,чем в просёлочной луже...,никто же не удивляется джипам и кроссоверам в городе.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.9.2015, 20:33
Сообщение #37


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


А я обожаю двестиписятки ... доволен очень , ездю с удовольствием, мотики отличные. много раз в путешествиях встречал разных людей и на разных мопедах , было много случаев когда меня на хорошем асфальте весело обгоняли жирные моты, так же весело бибикая , и потом бывало я также весело их обходил по обочинам и грейдерам . правда потом они на хорошем асфальте меня снова обгоняли но уже приветствовали более уважительно что ли. руку поднимали уже.

я асфальта не боюсь , мне нужен 100% ный результат на серьёзном бездорожье . а вынужденные асфальтовые дороги ведут меня всегда именно туда .И надо сказать асфальт не так уж и страшен. нужно просто не спешить ехать . Вся моя мотожизнь заточена под туризм и местные покатухи, на работу мне не далеко ехать. 500 метров от дома .так что все поездки на мопедах только в удовольствие а не вынужденная мера.

Вот сегодня почитал тему Оффроадпипл про Пупы , мужыки просто зубры, супербизоны . они протащили 9! упитанных мопедов аж до стенки ,и вроде бы даже дальше , восхищаюсь их мужеством , герои! Без спорно . но поедь они на лёгких мотоциклах пролетели бы этот маршрут как та связка альпинистов , весело бренча кручьями. Вот тот пример, когда огромный опыт и желание были залогом успеха , а тяжелые мопеды потребовали больше времени на прохождение маршрута . Конечно если говорить о пустынях там чекушки пасуюют сразу.Это и есть их единственное слабое место в оффроаде. А если брать в расчёт горный туризм , то чекушка спокойно довезёт вас до гор и обратно, и на ней будет комфортно ездить по этим горам .Ресурсность у старых карбовых чекушек тоже не слабая если нормально откапиталить))

А если про асфальт говорить , то тут сложностей нет , только вопрос вкуса. .Думаю что из точки "а" в точку" б" проедет любой мапед, вопрос только цены . эстетики и разницы в минутах.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 7.9.2015, 20:42
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


да я и не оспариваю что они универсальные и точно не утверждаю что их непременно надо окунать в грязь. кросс вот тоже может где хошь.
дело в том что людям (кто вызывает у меня удивления) совсем не приемлемо пачкаться, и недоумение вызывает где можно катать на эндуро не испачкавшись/пылью не покрыться biggrin.gif
у кого "железная .опа" и желание подумать о вселенной, молодцы. сам я ездил в ~500км (асфальт) на чесотке и твердо убежден что у меня нет кайфа "пилить" по асфальту. с желанием куда-то забраться это можно но это выборочно и если нет возможности закинуть моты.
а так у кого больше чем у меня "силы в .опе" как говориться ... пилите шура пилите biggrin.gif все индивидуально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.9.2015, 20:56
Сообщение #39


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Mik @ 7.9.2015, 21:42) *
да я и не оспариваю что они универсальные и точно не утверждаю что их непременно надо окунать в грязь. кросс вот тоже может где хошь.
дело в том что людям (кто вызывает у меня удивления) совсем не приемлемо пачкаться, и недоумение вызывает где можно катать на эндуро не испачкавшись/пылью не покрыться biggrin.gif
у кого "железная .опа" и желание подумать о вселенной, молодцы. сам я ездил в ~500км (асфальт) на чесотке и твердо убежден что у меня нет кайфа "пилить" по асфальту. с желанием куда-то забраться это можно но это выборочно и если нет возможности закинуть моты.
а так у кого больше чем у меня "силы в .опе" как говориться ... пилите шура пилите biggrin.gif все индивидуально.

Я тоже против умышленного окунания в грязь . только ради самого процесса окунания . это могут говорить только шутники ради шутки. Я вижу только достижение цели экспедиции максимально выгодным способом , и все омовения только ради прохождения маршрута. или попыток прохождения, и когда боты остаются сухими я всегда рад . но если ради цели их приходится мочить , то иду на это ,если надо.

И купивших жирный мот, и довольных этим тоже очень понимаю , просто я всех в экстремальный туризм заманиваю , заманиваю так ненавязчиво, подсаживаю на чекухи . В секту заманиваю biggrin.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 7.9.2015, 21:18
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(далекоездячий @ 7.9.2015, 19:38) *
Андрей , поздравляю с покупкой! Видно что тебе мотик нравиться , значит на каком нибудь слёте снова увидимся. Жаль мне с мототревелса пришлось скоропостижно смыться, столько хотелось поговорить много , ну ладно будет ещё время.

Спасибо, тезка, за поздравления. Что на тревелсе не срослось, это жаль, но тут уж жизнь так устроена. А близкие - это свято.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex1106
сообщение 8.9.2015, 9:58
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 30.10.2014
Вставить ник Цитата Из: МО Электросталь
Мотоцикл: Джебель 250 1999 г.в.

Репутация:   0  


Поздравляю с покупкой. Пусть мот приносит радость!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delin
сообщение 8.9.2015, 12:33
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 11.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Волжский
Мотоцикл: Супер Тенер 1200

Репутация:   3  


Поздравляю с покупкой !)
Мот их салона, приятно, кто бы что не говорил ))
Про выбор. Он многогранен.

Идеальная комбинация для меня состоит из четырех мотов гараже:
1) Дальнобойный магистральный тягач, не боящийся плохих дорог, и способный быстро везти двоих
супер тенер – вполне себе подходит
2)Энергичный и мощный эндуро для покатушек выходного дня в пампасах
вр450ф - был, нормальный вариант, можно полегче и два т, но не люблю гемор с маслом
3)Удобный для созерцательного все– и БЕЗ– дорожного, но не экстремального туризма легкий мот
Баха – была, лучше не придумаешь wink.gif
4) Красивый и сильный мот для выезда в город в солнечный день, а также на закрытия /открытия
Тут варианты: хонда св1100 на спицах, с двумя трубами, либо что то типа шадов спирит, Ямаха болт..

Вещизм поглощает ...)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 8.9.2015, 18:12
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Спасибо за поздравления smile.gif Сегодня отвез капповские дуги и защиту движка - поставят на сервисе. Сам мот планирую забрать дней через 10, пока не получается из-за общей загрузки... Фоты выложу.
delin, знаешь - на самом деле все равно будешь ездить на одном моте - любимом, остальное крайне эпизодически. Я это на авто прошел. Вот сейчас сокращаю парк с четырех до двух авто, и из двух оставляю один мот. Как раз продал мелкую машинку и ТТРку и купил один мот smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 8.9.2015, 18:58
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(woevoda @ 8.9.2015, 18:12) *
все равно будешь ездить на одном моте - любимом, остальное крайне эпизодически.

золотые слова - тоже прошел этот путь на авто

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vrach312
сообщение 8.9.2015, 21:03
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 320
Регистрация: 10.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Suzuki RMX250V
Honda VFR800A

Репутация:   5  


Цитата(Sulph @ 7.9.2015, 13:56) *
надо не завышать ожидания smile.gif

Полностью согласен.
Ожидай лучшего, готовься к лучшему!



--------------------
С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delin
сообщение 8.9.2015, 21:22
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 11.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Волжский
Мотоцикл: Супер Тенер 1200

Репутация:   3  


Нет, пацаны)
Авто меня перемещает на работу и тренировку.
А моты для души.
Особенно когда расробовал, какой для чего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vrach312
сообщение 8.9.2015, 21:47
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 320
Регистрация: 10.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Suzuki RMX250V
Honda VFR800A

Репутация:   5  


Народ.
А чем отличается стрем 650 европеец от америкоса?



--------------------
С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 10.9.2015, 10:30
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


DL650 2014года. За этот сезон проехал мало - всего 11тысяч. Общий пробег 14500

80% езды на данном мотоцикле - всякая хрень в кофре или сверху и женщина сзади.



Мот новый, пока ни разу не подводил. Установлены дуги, руль переменного сечения, защита днища и рук. Было пару серьезных падений, в том числе одно ДТП. Дуги защищают мот и ноги при скользячке и боковых "терках об машины"

Поскольку до этого были эндуро чекушки- поэндурить люблю. Особенно не выводится привычка попрыгать на лежачих полицейских в городе и заезды по небольшим лестницам и по бордюрам. Одному в стойке - запросто. С женщиной сзади и сиде - тяжелее, да и мот проседает. Защита днища и боковые передние дуги - обязательный атрибут данного мотоцикла при использовании вне ДОП.

Очень нравится относительная простота мотоцикла. Инжектор, АБС и все. Больше и ничего не надо. Все остальное только осложняет конструкцию и усложняет самостоятельный ремонт без применения спец оборудования.

На Тенерку никогда не смотрел. Не особо интересуют старые мотоциклы.

Как тут уже сказали - Стром - рабочая лошадка. Не особо мощный, не особо оффроадный. Он просто делает и все. И для меня это то, что нужно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 10.9.2015, 11:50
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Два вопроса, что за руль (мне штатный совсем не нравися) и как штатная резина себя показала?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 10.9.2015, 14:13
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Руль PRO TAPER Contour Handlebars - Mini High - Black (2814D JET BLACK)

http://www.ebay.com/itm/PRO-TAPER-Contour-...=item43e03ff47b

Mini High - по-моему имеет самый высокий подъем в протайперовской линейке рулей с переменным сечением. И при этом он по ширине примерно как оригинальный, потому что он типо питбайковский. 775мм, а обычные рули 800

Но он из за того что он почти прямой, а родные рули у нас сильно согнуты - не удобно ехать и приходится вперед наклоняться

И для того, чтоб нормально сидеть и стоять в стойке не раком, нужны Universal Fatbar adapter from 22mm to 28.6mm handlebars conversion mounting kit

http://www.ebay.com/itm/Universal-Fatbar-a...=item2a576684ba

Получается довольно капитально

Штатная резина - на асфальте мокром и сухом нормально, на сухом грунте нормально, на песке и мокром грунте - плохо



А еще поздравляю с покупкой !! Очень я хотел в живую посмотреть на спицованые колеса в-строма.



Цитата(woevoda @ 3.9.2015, 0:14) *
Тему поправил, а темы MaxDor(а), я на В-Стром форуме читал. Сейчас он озабочен переносом нижней трубы для увеличения клиренса. ИМХО, идея интересная, но сложно реализуемая...



Идея реально сложно реализуемая и осложняется тем, что у меня нет возможности сваривать эти трубы самому. Тоесть надо найти или человека, который займется реализацией этой идеи или сервис/компанию, которая имеет опыт в изготовлении выхлопных систем. Речь идет о полностью кастомном выхлопном коллекторе, банку можно будет взять почти любую готовую.

Чтоб было понятно о чем речь выложу тут. Тут форум более "живой". Хочется услышать мнение окружающих:

Уже с начала этого лета мне не дает покоя дорожный просвет на моей 650ке. При езде в двоем и со шмурдяком уже даже выкрученный преднатяг задней пружины не помогает. Да и дело не в нем. Мотоцикл даже с полностью "расправленными" подвесками достаточно низок. Идея вносить изменения в подвеску, менять пружины, аморт и т.д. у меня тоже была. Но считаю, что начинать надо не с этого. А с клиренса. Да и зачем поднимать мотоцикл "подвеской" и увеличивать итак не низкий центр тяжести, когда можно придумать что-то другое. По большому счету дорожный просвет ограничивается картером двигателя. Но на нашем мотоцикле производитель под картер запихнул еще и трубы.

Вот в таком состоянии это честные 20 см от пола до болта слива масла:



Вот в таком состоянии 14см:



А если пригрузить мот, то там и 10см не будет. Это уже ну просто ниачем. Даже для паркетного турэндурика.

И вот если посмотреть на эти 2 фотографии, то видно, что у нас картер мотора с левой стороны сильно опущен вниз, там масляная ванна, а справа под сцеплением места дофига и больше. Провести выхлопную трубу там так и хочется.

Вот что я имею ввиду (художник из меня от слова худо)



Казалось бы все просто....

1) Покупаем или укропыча или арроу или еще чего-нибудь



2) Отпиливаем от рамы ухо, которое держит выхлоп и кронштейн поддона (оно сильно торчит вниз и мешается)

3) перевариваем трубу в купленом выхлопе, прокладываем ее выше и правее

4) поднимаем защиту днища до нужного уровня. Переделываем кронштейн крепления его к раме. Чуть выше есть болт, который крепит мотор к раме. Можно кронштейн защиты завязать на него... да и к трубе ухо приварить и тоже там закрепить.

5) Получаем клиренс 18см запросто при даже более низком центре тяжести (прямоток легче) и с такой же высотой по седлу.

Прямоток все равно хотел ставить. Не замечают меня в междурядье. Даже когда ездил на чекушке эндурике с более плохим светом, но с прямотоком - замечали лучше. К "музыкальным шкатулкам" это не относится конечно, но это только каждая 5я машина. А еще скучаю по этому звуку. Плюс саму банку хочу овальную, чтоб она была более плоская. Можно будет максимально двинуть ее внутрь мотоцикла, чтоб только колесом не задевать. А потом укоротить (переварить) пассажиркисе подножки и дуги, двинув их ближе к центру мотоцикла. Из за такого большого "плеча" правая пассажирская подножка гнет и выкручивает подрамник при падениях. Плюс дуги сейчас торчат настолько далеко, что даже повесив на них пенку она уже выступает за габариты моего кроссовго руля.

Как бы все замечательно. И даже тот факт, что сварки у меня нету и сварщик из меня плохой - меня не особо останавливает, можно найти человека. И деньги на выхлоп тоже можно подкопить. Но есть одна проблема, один ньюанс, на который я пок ане могу найти однозначного ответа:

Взглянем на стоковый выхлоп.





От обоих цилиндров трубы идут в одно место к банке, но есть перемычка, которая нивелирует разницу в длине труб, поскольку вваривается на одинаковой длине от первого и второго цилиндра.

Так же есть более дорогие выхлопы от ARROW, там перемычки нет, но длину труб стараются выдерживать одинаковую. Или Two Brothers, где выхлоп полностью повторяет конфигурацию оригинального.





Понятное дело, что это нужно для правильной газодинамики и корректной работы мотора, но тут назревает 2 вопроса.

1) Что лучше/хуже - просто выдержать одинаковую длину труб от цилиндра до места их соединения в одну или установка вот такой вот хитрой перемычки ?
С перемычкой нифига не получится сделать то, что я хочу. На накрутить "петель" выхлопной трубы заднего цилиндра под маятником и рамой для достижения равной длины труб еще в принципе реально
2)Почему Акропович с этим не заморачивался ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:43
Яндекс.Метрика