Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

130 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
KettlePRO
сообщение 3.9.2015, 19:41
Сообщение #2026


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Железный Кактус @ 3.9.2015, 19:38) *
Померил сегодня, у меня клиренс 27см. Денис, без обид, но если шток всего на 1см больше, а всё остальное одинаково, то откуда на американсе клиренс 30.5см? Где здесь логика?

Рычаг и все такое?
Не как у ИЖа же приделан аморт.

Проведи эксперимент.
Вывеси мот.
Подними заднее колесо на 3 см.
Посмотри, насколько см ушел шток.
Расскажи о наблюдении.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 3.9.2015, 22:45
Сообщение #2027


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Ход заднего колеса делим на ход штока. Или просто смотрим, как закреплен нижний конец штока на рычаге и меряем плечи рычага.
Имеем что-то типа 1:5 игрался давно, не ручаюсь. Изготавливал новый шток и сделал на 5 мм длиннее. Так получилось по технологии Попа приподнялась. Кому жутко хочется всего такого можно обсудить изготовление штока, но это повлечет за собой переборку амортизатора. Кроме штока изготовил и удлинненую иглу запорную.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 3.9.2015, 23:12
Сообщение #2028


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


бахе максимум 2 комплект колес и багаж систему надо и фсе .... остальное - порнушка



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 4.9.2015, 0:18
Сообщение #2029


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Wolakolak @ 3.9.2015, 20:12) *
бахе максимум 2 комплект колес и багаж систему надо и фсе .... остальное - порнушка

А зачем второй комплект колес?

Цитата(Железный Кактус @ 1.9.2015, 14:09) *
Друзья помогите, хочу моноамортизатор купить от Xr400R, длина по центрам крепления 40см, длина моноамортизатора Baja 37см - скажите эти 3 см разницы критичны? Хотел сделать более жесткую подвеску на своей Baje, планировал брать аморт от американса Xr250R, да в россии в продаже нет сейчас, есть только этот от 400.

Не сношай мозг. Лучше разбери аморт и попробуй поиграться шайбами и маслом, если совсем плохо, поменяй пружину. Будет дешевле и проще.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 4.9.2015, 0:19
Сообщение #2030


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Цитата(Железный Кактус @ 2.9.2015, 21:40) *
блин, да я просто люблю тюнинг, обслуживать технику, доводить до ума, делать именно под себя. Понимаю, что вкладываться в запорожец в попытках сделать из него BMW бессмысленно, но так ведь этого хочется. Я уже и бак пластиковый прикупил от американса, карб с ускорительным насосом воткнул с кикстартером, фару поставил почти такую какую хотел. Ещё выпускной коллектор буду большего диаметра закупать и прямоток облегченный + демонтаж всего лишнего навесного, возможно подрамник/основание под седло из дюраля варить буду, пассажиры на таком мотаке мне нафиг не нужны, а сам я легкий

Я ведь себе ещё по случаю XLR250 взял, думал его под безумного макса замутить, да много мне стало, решил запчасти от него продать, а часть нужного оставить. Буду баху мучить

короче, колхозник я...
Кактус,а можно фотку фары что поставил себе.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 4.9.2015, 0:24
Сообщение #2031


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Вы когда клиренс меряете, учитываете какие покрышки стоят?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.9.2015, 2:00
Сообщение #2032


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Железный Кактус @ 3.9.2015, 19:38) *
Померил сегодня, у меня клиренс 27см. Денис, без обид, но если шток всего на 1см больше, а всё остальное одинаково, то откуда на американсе клиренс 30.5см? Где здесь логика?

Учи матчасть. Обижаться можно тебе только на себя и свою упертость. Хотя некоторым это нравится

Цитата(chiporezz @ 4.9.2015, 0:18) *
А зачем второй комплект колес?


Не сношай мозг. Лучше разбери аморт и попробуй поиграться шайбами и маслом, если совсем плохо, поменяй пружину. Будет дешевле и проще.

И много народу у нас могут рассчитать стек шайб? Что бы хотя бы приблизительно понимать че выйдет после игр.
К тому жена японцев стек короче чем на американце.... И место короче под него. К чему бы это...

Цитата(KettlePRO @ 3.9.2015, 19:41) *
Рычаг и все такое?
Не как у ИЖа же приделан аморт.

Проведи эксперимент.
Вывеси мот.
Подними заднее колесо на 3 см.
Посмотри, насколько см ушел шток.
Расскажи о наблюдении.

Тут фанаты извращений собрались? Чисто практически что бы поднять колесо, надо упереть седло обо что то, упереться самому и тд... НАЖАТЬ не проще ли?

И ещё... Не забываем про слово "прогрессия"



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 4.9.2015, 5:38
Сообщение #2033


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Купите у меня титановый прямоток от "Белых Братьев" раз в творческих планах прописано....

Поднимать надо не колесо а седло или багажник:-)
А потом нажимать. Это уже инструкция для совсем некреативных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 4.9.2015, 7:40
Сообщение #2034


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(200 @ 4.9.2015, 2:38) *
Купите у меня титановый прямоток от "Белых Братьев" раз в творческих планах прописано....

Поднимать надо не колесо а седло или багажник:-)
А потом нажимать. Это уже инструкция для совсем некреативных.



Фото, цена, название в личку если можно, ну или ссылку на тему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 4.9.2015, 19:36
Сообщение #2035


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(chiporezz @ 4.9.2015, 0:18) *
А зачем второй комплект колес?


Не сношай мозг. Лучше разбери аморт и попробуй поиграться шайбами и маслом, если совсем плохо, поменяй пружину. Будет дешевле и проще.

для города и использовании в будущем на старших хрюнах) я пока на бахе пезжу, буду стремиться к 650 после покупки авто.... или обменяюсь если будет желающий



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 7.9.2015, 14:28
Сообщение #2036


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Господа, подскажите, кто сведущ про, баху. При езде в ливень или после мойки, какое-то время не работают сигнальные лампочки дальнего света и указателя поворотников. При этом, лампы подножки и нейтрали работают. Внутри фар сухо. В самой панельке с лампочками, тоже, все сухо и комфортно. Провода визуально целые, разъемы сухие. Где искать гремлина?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 7.9.2015, 16:12
Сообщение #2037


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Ну возможно дело в пульте.Перекл.дальн/ближн. и повороты на одном пульте.Разобрать,проинспектировать,почистить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 7.9.2015, 19:42
Сообщение #2038


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(Чистый @ 7.9.2015, 16:12) *
Ну возможно дело в пульте.Перекл.дальн/ближн. и повороты на одном пульте.Разобрать,проинспектировать,почистить.


Забыл добавить, при этом и дальний и сами поворотники работают. Т.Е. дело не в реле и не в тракте до реле (не в пульте в том числе). Не горят именно сигнальные лампочки на панели. Проходит пара суток, и они начинают сначала еле-заметно а потоми в полную силу светить. Что находится между реле, и лампочками в панельке?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 7.9.2015, 19:50
Сообщение #2039


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Ну так если прибором подключиться в гнездо самой лампы и померять чтоттам есть?
Ну а гремлина выгнать можно ВД-40 пробрызгатьт все разъемы и прочистить контакты визуально это зелено-синяя масса она не есть хорошо для кибернетики.
Ну ели не поможет пишите в личку там по схеме покопаемся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 8.9.2015, 15:48
Сообщение #2040


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Вопрос по каркасу для фильтра:
у меня стоит вот такой

при попытки снять с него паралоновый фильтр он начинает пытаться порваться. До кучи эта железная конструкция имеет довольно много острых торчащих углов.
У всех такие проблема с данной конструкцией?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 8.9.2015, 16:25
Сообщение #2041


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Kn1ght @ 8.9.2015, 12:48) *
Вопрос по каркасу для фильтра:
у меня стоит вот такой
при попытки снять с него паралоновый фильтр он начинает пытаться порваться. До кучи эта железная конструкция имеет довольно много острых торчащих углов.
У всех такие проблема с данной конструкцией?

Нет никаких проблем с этой конструкцией,если паролон при снятии пытается порваться,это он просто намекает что ему хана и место его на пенсии)),поменяй фильтр и будет всё ок,только не забудь пропитать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 8.9.2015, 16:38
Сообщение #2042


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Петруха @ 8.9.2015, 17:25) *
Нет никаких проблем с этой конструкцией,если паролон при снятии пытается порваться,это он просто намекает что ему хана и место его на пенсии)),поменяй фильтр и будет всё ок,только не забудь пропитать.

Спасибо.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.9.2015, 9:59
Сообщение #2043


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


И не забудь что поролон для металлического каркаса это одно а для пластиковых - другое. Тебе нужен оригинал или hiflo.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 9.9.2015, 11:18
Сообщение #2044


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(i-denis @ 9.9.2015, 10:59) *
И не забудь что поролон для металлического каркаса это одно а для пластиковых - другое. Тебе нужен оригинал или hiflo.

о как. сенькю. значит придется найти пластиковый каркас для ТвинАира.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 9.9.2015, 16:41
Сообщение #2045


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(chiporezz @ 3.9.2015, 21:18) *
А зачем второй комплект колес?


Не сношай мозг. Лучше разбери аморт и попробуй поиграться шайбами и маслом, если совсем плохо, поменяй пружину. Будет дешевле и проще.




Друзья, сегодня был у мота, по заднему аморту резюмирую:
Поднял максимально мот с отрывом колес от земли, ослабил крепление моноамортизатора у рамы мотоцикла, из-за этого колесо заднее максимально провисло вниз насколько ей позволила линковая прогрессии, прогрессия упиралась в маятник и получилось не более 5-10 мм запаса. Из этого выходит, что с большой долей вероятности если у американса шток длиннее на 1см то можно его туда воткнуть, а вот уже от 400 аморт ну ни как не войдёт если конструктивно ничего не менять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 9.9.2015, 20:21
Сообщение #2046


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


ну вот, не парься)



у всех япов 2 регулировки на аморте ? именно иксер 250.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 9.9.2015, 22:48
Сообщение #2047


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Wolakolak @ 9.9.2015, 17:21) *
ну вот, не парься)



у всех япов 2 регулировки на аморте ? именно иксер 250.


где бочонок и снизу, у меня покрайне мере так. Вопрос звучит как будто на американсе по другому.
Кстати, на подрамнике заводская наклейка с надписью: XR250IIIS, т.е. как я понял модели 1995-2002 это уже третья серия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 9.9.2015, 22:57
Сообщение #2048


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(Железный Кактус @ 9.9.2015, 22:48) *
где бочонок и снизу, у меня покрайне мере так. Вопрос звучит как будто на американсе по другому.
Кстати, на подрамнике заводская наклейка с надписью: XR250IIIS, т.е. как я понял модели 1995-2002 это уже третья серия.


я спросил, может и есть разница хз.



Денис, в чем разница, твинейровской мочалки от хайфлошной, к меня на каркасе пластиковом живет и норм.




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 10.9.2015, 9:15
Сообщение #2049


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 367
Регистрация: 4.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T

Репутация:   7  


вопрос:
в XR400R 97-года подшипники заднего амморта верхний (№49) и нижний (№48), можно заменить на игольчатые от свежих годов ?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 10.9.2015, 9:40
Сообщение #2050


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Гоша @ 10.9.2015, 10:15) *
вопрос:
в XR400R 97-года подшипники заднего амморта верхний (№49) и нижний (№48), можно заменить на игольчатые от свежих годов ?

Что-то мне подсказывает, что там диаметры разные.
Кто-то где-то в интернетах писал, что не подходят.
Себе заказываю от своего года и голова не болит. Нижних сразу две-три штуки беру, т.к. расходник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

130 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 1:42
Яндекс.Метрика