![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sulph
Ты похоже прав. Как-то у меня все похоже происходит: Я вот как ни куплю мотик, все выискиваю минусы и через пару месяцев я уже начинаю читать все о следующем, о котором мечтаю. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к 50-60т пробега начинает дико греметь корзина сцепления, боится масленого голодания
650гс которая одностволка гораздо интересней - моторы ходят больше 100т без каких-то пробем х-челендж тот же посмотри Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к 50-60т пробега начинает дико греметь корзина сцепления, боится масленого голодания 650гс которая одностволка гораздо интересней - моторы ходят больше 100т без каких-то пробем х-челендж тот же посмотри 53600 - дико ничего не гремит, работает конечно пошумнее нового. Одностволка 650гс гораздо сильнее гремит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во интересный разговор получается. Поясню свой выбор. Есть две вещи - что человек думает о себе сам, и что он есть на самом деле. Так вот, я думал о себе, что мне нужен мот для грунта и асфальта, а оказалось, что за 4 года в мототеме грунт был только на мототревелс и на джебелклуб слеты. Более того, не нашлось времени, да, и чего уж там, и желания чтобы повысить уровень внедорожной подготовки. Основное время и пробег - это асфальт. За. Допишу позже - дела. Продолжу. Тенерка - отличный мот, но вот немного не мое. Высоковат, клюет здорово при торможении (оборотная сторона длинноходовой подвески), вибронагружен, как и все одностволки. В общем не использую я ее внедорожных возможностей даже на 40%. Опять же для города хотелось бы побольше тяги на низах. В этом плане гусь 1100 нравился - 2-я и от ноля до 70-ти. Но тяжел. Вот так потихоньку и пришел к кроссоверу. На самом деле выбор был достаточно долог... Сначала смотрел вообще слоников и катума 990-го, и 1200-го гуся, и триумф эксплоэр, и даже кростурер - понятно, что не новые... И вот когда смотрел б/у эксплорера в одном из салонов, на глаза попался стрем на спицах - в общем торкнуло ![]() Сегодня оплатил... к 50-60т пробега начинает дико греметь корзина сцепления, боится масленого голодания 650гс которая одностволка гораздо интересней - моторы ходят больше 100т без каких-то пробем х-челендж тот же посмотри Дакар 650гс был у сына. Там своих тараканов прилично. Чуть акб подустал - проблемы с заводкой и холостыми, помпа к 30-35 обычно плачет и...., тенерка лучше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел тут интересную комплектацию V-STROMа Очень хороший мотик.но учитывая ... перемещения - город на 90% оч рекомендую литр. что делать с 650сс в городе и на асфальте? все соки из него выжимать будешь и очень быстро придешь к мнению о большем моторе. мотор литр и более намного больше дает.меня вообще удивляет несколько форумов +100меня еще более удивляют некоторые завсегдатаи этих/подобных форумов. я эндуро, ...мотоцикл в грязь! возможность ноги замочить! уууу неее!!! только не это, я не грязнуля, задача найти грязь не стоит ... на вопрос а где вы ребята ездите на эндуро и не пачкаетесь? молчание в ответ а на деле эндуроасфальтеры, все бы не чего но только вот мотики часто у таких 250сс. P.S. Сегодня оплатил... опоздал с сообщением. правильно сделал что купил то что "запало" в душу, удачи в эксплуатации!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Насчет асфальта - 4.2 до сотни меня вполне устраивают, по крайней мере на большом гусе хватало
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+100 меня еще более удивляют некоторые завсегдатаи этих/подобных форумов. я эндуро, ...мотоцикл в грязь! возможность ноги замочить! уууу неее!!! только не это, я не грязнуля, задача найти грязь не стоит ... на вопрос а где вы ребята ездите на эндуро и не пачкаетесь? молчание в ответ а на деле эндуроасфальтеры, все бы не чего но только вот мотики часто у таких 250сс. Ну так у нас на главной вывеске форума так и написано , многие приходя сюда догадываются что это секта чекушечников))) А где ещё на чекухе ездить , по асфальту Штоли ))) Сегодня оплатил... Андрей , поздравляю с покупкой! Видно что тебе мотик нравиться , значит на каком нибудь слёте снова увидимся. Жаль мне с мототревелса пришлось скоропостижно смыться, столько хотелось поговорить много , ну ладно будет ещё время. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня еще более удивляют некоторые завсегдатаи этих/подобных форумов. я эндуро, ...мотоцикл в грязь! возможность ноги замочить! уууу неее!!! только не это, я не грязнуля, задача найти грязь не стоит ... на вопрос а где вы ребята ездите на эндуро и не пачкаетесь? молчание в ответ а на деле эндуроасфальтеры, все бы не чего но только вот мотики часто у таких 250сс. А меня еще более удивляют удивляющиеся из столиц. Фига удивляться! Лично я эндуро купил для передвижения: 70% по, местами, в хлам убитым дорогам моего города, и 30% по лесам/горам. Приезжай в Воронеж и сразу поймешь что это СОВСЕМ не Питер и дороги у нас другие и движение зачастую организовано тупо и бестолково. А на эндурике и на бордюр, и тигулями объехать можно там где никакой асфальтовый мот не пройдет. И специально в грязь я не полезу.. Получается просто необходимость... А литр в городе, ну эт на мой взгляд, мягко говоря не нужен- не нужно устраивать из ДОП трек. При грамотном вождении 650 за глаза... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблема дорог наверно не только в Воронеже. (я не езжу по городу на эндуро)
мое "удивление" вызвало из общения с людьми которые купили чекуху именно для эндуро! а не для решения преодоления дорожных ям 21 колесом и ходами подвесок. хотя уверен что для этого 250сс все же не лучший вариант. но как "из точки А в точку Б" с инфантильностью в езде пойдет. у меня знакомый товарисч купил эндуро а дальше КАДа СПб не вылазит, хотя сколько романтичных разговоров было про заходящее на горизонте солнце в дали от цивилизации. один раз испачкался, вспотел, машка покусала и вся романтика пропала. (10 причин, работа, дом, и т.д.) P.S. да без обид тебя устраивает и славно. разговор все же о направлении назначения мота, не более. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я обожаю двестиписятки ... доволен очень , ездю с удовольствием, мотики отличные. много раз в путешествиях встречал разных людей и на разных мопедах , было много случаев когда меня на хорошем асфальте весело обгоняли жирные моты, так же весело бибикая , и потом бывало я также весело их обходил по обочинам и грейдерам . правда потом они на хорошем асфальте меня снова обгоняли но уже приветствовали более уважительно что ли. руку поднимали уже.
я асфальта не боюсь , мне нужен 100% ный результат на серьёзном бездорожье . а вынужденные асфальтовые дороги ведут меня всегда именно туда .И надо сказать асфальт не так уж и страшен. нужно просто не спешить ехать . Вся моя мотожизнь заточена под туризм и местные покатухи, на работу мне не далеко ехать. 500 метров от дома .так что все поездки на мопедах только в удовольствие а не вынужденная мера. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблема дорог наверно не только в Воронеже. (я не езжу по городу на эндуро) мое "удивление" вызвало из общения с людьми которые купили чекуху именно для эндуро! а не для решения преодоления дорожных ям 21 колесом и ходами подвесок. хотя уверен что для этого 250сс все же не лучший вариант. но как "из точки А в точку Б" с инфантильностью в езде пойдет. у меня у самого лично товарисч купил мот эндуро а дальше КАДа СПб не вылазит. P.S. да без обид тебя устраивает и славно. разговор все же о направлении назначения мота, не более. Истинное назначение японских эндуро чекушек это тайна покрытая мраком ![]() ![]() Да и если серьёзно все эти джебели,райды,бахи это же всё таки универсальный мотоцикл на все случаи и для дорог общего пользования в первую очередь,поэтому в городе он не менее уместен,чем в просёлочной луже...,никто же не удивляется джипам и кроссоверам в городе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я обожаю двестиписятки ... доволен очень , ездю с удовольствием, мотики отличные. много раз в путешествиях встречал разных людей и на разных мопедах , было много случаев когда меня на хорошем асфальте весело обгоняли жирные моты, так же весело бибикая , и потом бывало я также весело их обходил по обочинам и грейдерам . правда потом они на хорошем асфальте меня снова обгоняли но уже приветствовали более уважительно что ли. руку поднимали уже.
я асфальта не боюсь , мне нужен 100% ный результат на серьёзном бездорожье . а вынужденные асфальтовые дороги ведут меня всегда именно туда .И надо сказать асфальт не так уж и страшен. нужно просто не спешить ехать . Вся моя мотожизнь заточена под туризм и местные покатухи, на работу мне не далеко ехать. 500 метров от дома .так что все поездки на мопедах только в удовольствие а не вынужденная мера. Вот сегодня почитал тему Оффроадпипл про Пупы , мужыки просто зубры, супербизоны . они протащили 9! упитанных мопедов аж до стенки ,и вроде бы даже дальше , восхищаюсь их мужеством , герои! Без спорно . но поедь они на лёгких мотоциклах пролетели бы этот маршрут как та связка альпинистов , весело бренча кручьями. Вот тот пример, когда огромный опыт и желание были залогом успеха , а тяжелые мопеды потребовали больше времени на прохождение маршрута . Конечно если говорить о пустынях там чекушки пасуюют сразу.Это и есть их единственное слабое место в оффроаде. А если брать в расчёт горный туризм , то чекушка спокойно довезёт вас до гор и обратно, и на ней будет комфортно ездить по этим горам .Ресурсность у старых карбовых чекушек тоже не слабая если нормально откапиталить)) А если про асфальт говорить , то тут сложностей нет , только вопрос вкуса. .Думаю что из точки "а" в точку" б" проедет любой мапед, вопрос только цены . эстетики и разницы в минутах. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я и не оспариваю что они универсальные и точно не утверждаю что их непременно надо окунать в грязь. кросс вот тоже может где хошь.
дело в том что людям (кто вызывает у меня удивления) совсем не приемлемо пачкаться, и недоумение вызывает где можно катать на эндуро не испачкавшись/пылью не покрыться ![]() у кого "железная .опа" и желание подумать о вселенной, молодцы. сам я ездил в ~500км (асфальт) на чесотке и твердо убежден что у меня нет кайфа "пилить" по асфальту. с желанием куда-то забраться это можно но это выборочно и если нет возможности закинуть моты. а так у кого больше чем у меня "силы в .опе" как говориться ... пилите шура пилите ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я и не оспариваю что они универсальные и точно не утверждаю что их непременно надо окунать в грязь. кросс вот тоже может где хошь. дело в том что людям (кто вызывает у меня удивления) совсем не приемлемо пачкаться, и недоумение вызывает где можно катать на эндуро не испачкавшись/пылью не покрыться ![]() у кого "железная .опа" и желание подумать о вселенной, молодцы. сам я ездил в ~500км (асфальт) на чесотке и твердо убежден что у меня нет кайфа "пилить" по асфальту. с желанием куда-то забраться это можно но это выборочно и если нет возможности закинуть моты. а так у кого больше чем у меня "силы в .опе" как говориться ... пилите шура пилите ![]() Я тоже против умышленного окунания в грязь . только ради самого процесса окунания . это могут говорить только шутники ради шутки. Я вижу только достижение цели экспедиции максимально выгодным способом , и все омовения только ради прохождения маршрута. или попыток прохождения, и когда боты остаются сухими я всегда рад . но если ради цели их приходится мочить , то иду на это ,если надо. И купивших жирный мот, и довольных этим тоже очень понимаю , просто я всех в экстремальный туризм заманиваю , заманиваю так ненавязчиво, подсаживаю на чекухи . В секту заманиваю ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей , поздравляю с покупкой! Видно что тебе мотик нравиться , значит на каком нибудь слёте снова увидимся. Жаль мне с мототревелса пришлось скоропостижно смыться, столько хотелось поговорить много , ну ладно будет ещё время. Спасибо, тезка, за поздравления. Что на тревелсе не срослось, это жаль, но тут уж жизнь так устроена. А близкие - это свято. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 30.10.2014 Вставить ник Цитата Из: МО Электросталь Мотоцикл: Джебель 250 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой. Пусть мот приносит радость!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой !)
Мот их салона, приятно, кто бы что не говорил )) Про выбор. Он многогранен. Идеальная комбинация для меня состоит из четырех мотов гараже: 1) Дальнобойный магистральный тягач, не боящийся плохих дорог, и способный быстро везти двоих супер тенер – вполне себе подходит 2)Энергичный и мощный эндуро для покатушек выходного дня в пампасах вр450ф - был, нормальный вариант, можно полегче и два т, но не люблю гемор с маслом 3)Удобный для созерцательного все– и БЕЗ– дорожного, но не экстремального туризма легкий мот Баха – была, лучше не придумаешь ![]() 4) Красивый и сильный мот для выезда в город в солнечный день, а также на закрытия /открытия Тут варианты: хонда св1100 на спицах, с двумя трубами, либо что то типа шадов спирит, Ямаха болт.. Вещизм поглощает ...))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за поздравления
![]() delin, знаешь - на самом деле все равно будешь ездить на одном моте - любимом, остальное крайне эпизодически. Я это на авто прошел. Вот сейчас сокращаю парк с четырех до двух авто, и из двух оставляю один мот. Как раз продал мелкую машинку и ТТРку и купил один мот ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все равно будешь ездить на одном моте - любимом, остальное крайне эпизодически. золотые слова - тоже прошел этот путь на авто Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо не завышать ожидания ![]() Полностью согласен. Ожидай лучшего, готовься к лучшему! -------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, пацаны)
Авто меня перемещает на работу и тренировку. А моты для души. Особенно когда расробовал, какой для чего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ.
А чем отличается стрем 650 европеец от америкоса? -------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DL650 2014года. За этот сезон проехал мало - всего 11тысяч. Общий пробег 14500
80% езды на данном мотоцикле - всякая хрень в кофре или сверху и женщина сзади. ![]() Мот новый, пока ни разу не подводил. Установлены дуги, руль переменного сечения, защита днища и рук. Было пару серьезных падений, в том числе одно ДТП. Дуги защищают мот и ноги при скользячке и боковых "терках об машины" Поскольку до этого были эндуро чекушки- поэндурить люблю. Особенно не выводится привычка попрыгать на лежачих полицейских в городе и заезды по небольшим лестницам и по бордюрам. Одному в стойке - запросто. С женщиной сзади и сиде - тяжелее, да и мот проседает. Защита днища и боковые передние дуги - обязательный атрибут данного мотоцикла при использовании вне ДОП. Очень нравится относительная простота мотоцикла. Инжектор, АБС и все. Больше и ничего не надо. Все остальное только осложняет конструкцию и усложняет самостоятельный ремонт без применения спец оборудования. На Тенерку никогда не смотрел. Не особо интересуют старые мотоциклы. Как тут уже сказали - Стром - рабочая лошадка. Не особо мощный, не особо оффроадный. Он просто делает и все. И для меня это то, что нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два вопроса, что за руль (мне штатный совсем не нравися) и как штатная резина себя показала?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руль PRO TAPER Contour Handlebars - Mini High - Black (2814D JET BLACK)
http://www.ebay.com/itm/PRO-TAPER-Contour-...=item43e03ff47b Mini High - по-моему имеет самый высокий подъем в протайперовской линейке рулей с переменным сечением. И при этом он по ширине примерно как оригинальный, потому что он типо питбайковский. 775мм, а обычные рули 800 Но он из за того что он почти прямой, а родные рули у нас сильно согнуты - не удобно ехать и приходится вперед наклоняться И для того, чтоб нормально сидеть и стоять в стойке не раком, нужны Universal Fatbar adapter from 22mm to 28.6mm handlebars conversion mounting kit http://www.ebay.com/itm/Universal-Fatbar-a...=item2a576684ba Получается довольно капитально Штатная резина - на асфальте мокром и сухом нормально, на сухом грунте нормально, на песке и мокром грунте - плохо А еще поздравляю с покупкой !! Очень я хотел в живую посмотреть на спицованые колеса в-строма. Тему поправил, а темы MaxDor(а), я на В-Стром форуме читал. Сейчас он озабочен переносом нижней трубы для увеличения клиренса. ИМХО, идея интересная, но сложно реализуемая... Идея реально сложно реализуемая и осложняется тем, что у меня нет возможности сваривать эти трубы самому. Тоесть надо найти или человека, который займется реализацией этой идеи или сервис/компанию, которая имеет опыт в изготовлении выхлопных систем. Речь идет о полностью кастомном выхлопном коллекторе, банку можно будет взять почти любую готовую. Чтоб было понятно о чем речь выложу тут. Тут форум более "живой". Хочется услышать мнение окружающих: Уже с начала этого лета мне не дает покоя дорожный просвет на моей 650ке. При езде в двоем и со шмурдяком уже даже выкрученный преднатяг задней пружины не помогает. Да и дело не в нем. Мотоцикл даже с полностью "расправленными" подвесками достаточно низок. Идея вносить изменения в подвеску, менять пружины, аморт и т.д. у меня тоже была. Но считаю, что начинать надо не с этого. А с клиренса. Да и зачем поднимать мотоцикл "подвеской" и увеличивать итак не низкий центр тяжести, когда можно придумать что-то другое. По большому счету дорожный просвет ограничивается картером двигателя. Но на нашем мотоцикле производитель под картер запихнул еще и трубы. Вот в таком состоянии это честные 20 см от пола до болта слива масла: ![]() Вот в таком состоянии 14см: ![]() А если пригрузить мот, то там и 10см не будет. Это уже ну просто ниачем. Даже для паркетного турэндурика. И вот если посмотреть на эти 2 фотографии, то видно, что у нас картер мотора с левой стороны сильно опущен вниз, там масляная ванна, а справа под сцеплением места дофига и больше. Провести выхлопную трубу там так и хочется. Вот что я имею ввиду (художник из меня от слова худо) ![]() Казалось бы все просто.... 1) Покупаем или укропыча или арроу или еще чего-нибудь 2) Отпиливаем от рамы ухо, которое держит выхлоп и кронштейн поддона (оно сильно торчит вниз и мешается) 3) перевариваем трубу в купленом выхлопе, прокладываем ее выше и правее 4) поднимаем защиту днища до нужного уровня. Переделываем кронштейн крепления его к раме. Чуть выше есть болт, который крепит мотор к раме. Можно кронштейн защиты завязать на него... да и к трубе ухо приварить и тоже там закрепить. 5) Получаем клиренс 18см запросто при даже более низком центре тяжести (прямоток легче) и с такой же высотой по седлу. Прямоток все равно хотел ставить. Не замечают меня в междурядье. Даже когда ездил на чекушке эндурике с более плохим светом, но с прямотоком - замечали лучше. К "музыкальным шкатулкам" это не относится конечно, но это только каждая 5я машина. А еще скучаю по этому звуку. Плюс саму банку хочу овальную, чтоб она была более плоская. Можно будет максимально двинуть ее внутрь мотоцикла, чтоб только колесом не задевать. А потом укоротить (переварить) пассажиркисе подножки и дуги, двинув их ближе к центру мотоцикла. Из за такого большого "плеча" правая пассажирская подножка гнет и выкручивает подрамник при падениях. Плюс дуги сейчас торчат настолько далеко, что даже повесив на них пенку она уже выступает за габариты моего кроссовго руля. Как бы все замечательно. И даже тот факт, что сварки у меня нету и сварщик из меня плохой - меня не особо останавливает, можно найти человека. И деньги на выхлоп тоже можно подкопить. Но есть одна проблема, один ньюанс, на который я пок ане могу найти однозначного ответа: Взглянем на стоковый выхлоп. От обоих цилиндров трубы идут в одно место к банке, но есть перемычка, которая нивелирует разницу в длине труб, поскольку вваривается на одинаковой длине от первого и второго цилиндра. Так же есть более дорогие выхлопы от ARROW, там перемычки нет, но длину труб стараются выдерживать одинаковую. Или Two Brothers, где выхлоп полностью повторяет конфигурацию оригинального. ![]() Понятное дело, что это нужно для правильной газодинамики и корректной работы мотора, но тут назревает 2 вопроса. 1) Что лучше/хуже - просто выдержать одинаковую длину труб от цилиндра до места их соединения в одну или установка вот такой вот хитрой перемычки ? С перемычкой нифига не получится сделать то, что я хочу. На накрутить "петель" выхлопной трубы заднего цилиндра под маятником и рамой для достижения равной длины труб еще в принципе реально 2)Почему Акропович с этим не заморачивался ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:19 |