Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    17.6.2010, 16:14
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Будучи грязным  
			
			За тот месяц, что являюсь его обладателем мыл его на автомойке два раза. Первый раз заводил стартером. Возился минут десять, пока завелся. Второй раз АКБ был пустой. Заводил с кика. Мучался минут сорок. Ничего не получилось. "Прикурился" от автомашины - со стартера завелся сразу же. Вообще без проблем. Вот думаю, может быть что-то не так делаю... Как завестись после мойки? С подсосом или без? Может быть ручку газа повертеть там или наклонить куда? Если есть у кого опыт, посоветуйте пожалуйста. Не один же я мотоцикл-то мою... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2010, 16:30
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 
				Что-то мне подсказывает, что у тебя попадает водичка в свечной колодец....
				
				
				
                           
			-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2010, 16:52
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Там же есть дырочка в колодце, чтобы водичка вытекала. Мою сам мойкой, лью везде не стесняясь, на завод никак не влияет.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2010, 17:37
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Специально прошу мойщиков не лить воду на карбюратор и на свечу. Показывал пальцем и во время мойки стоял рядом. Если вода и попадает, то не много. 
			
			В последний раз насколько мог дотянуться пальцем к свечке - сухо там было. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2010, 17:39
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Специально лью как следует и долго на карб. А также на мотор и под бак. Это ни что не влияет.  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2010, 18:14
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				+1, Игорь )))) Тоже поливаю с усердием везде, и в колодец тоже. Ибо бывает грязька там набивается, мокнет, и крадет искру. А водичка вытекает и все окей.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2010, 19:35
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Так, наверное, зря тогда я осторожничаю. В следующий раз попрошу конкретно все залить водой. 
			
			Я, честно говоря, грешил на то, что мотор может быть, как-то неравномерно охлаждается и это оказывает какое-то влияние... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2010, 19:47
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				У меня раньше после мойки проблем не было. Но некоторое время назад резинка на свечном колпачке подрассохлась и под неё после задувания из Керхера в свечной колодец стала попадать вода. И после этого заводить мот стало проблемно. Снимал колпачок и сушил/выдувал воду. Сейчас уже положение ухудшилось, в Москве окатило двиг водой сильно из лужи и он заглох. Сначала не понял юмора, потом посмотрел, на свече и внутри колпачка вода. Надо попробовать залить силиконовым герметиком, если не поможет, менять колпачок.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2010, 0:02
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Можное ещё ВэДэшкой до мойки побрызгать, - с неё вода скатывается хорошо...   
			-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2010, 0:30
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 Можное ещё ВэДэшкой до мойки побрызгать, - с неё вода скатывается хорошо... О это чудное средство "Вэдэшка"! ))) Может тряпочной изолентой обмотать ))) Javdet 1)посмотри плюсовую клемму может закисать, не поленись. 2)При мойке может попасть в трубки карбюратора под седлом если они расположены близко к щелям. У меня и так и так было ))). -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2010, 21:01
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Плюсовая клемма не закисла. АКБ сейчас снят для подзарядки. 
			
			Трубки карбюратора я под седло не выводил - висят себе на штатных местах открытой стороной вниз... Посмотрю на колпачок свечи - это, по-моему очень многообещающая идея. А ВД-шка или силиконовый спрей в любом случае не повредит Да, в конце концов, грязным мот тоже не плохо выглядит. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2010, 22:53
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Djebel 250 xc 1997 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Проблемма решилась или нет ? 
			
			У меня летом тож случай был. Решил прокатиться в одиночку по укатанной грунтовке с песочком и лажами, на скорости км 40-50 влетаю в лужу, ну меня окатывает водой по колено, и вдруг слышу одиночный стук в движке, мотор начинает троить и метров через 15 глохнет. Пробую стартером завести - не заводится, не схватывает. чтобы не высаживать аккум, решил отдохнуть немного и собрался уже толкать до дома мот ( км 12 так). минут через 5 попробовал ещё завести не завёлся. Накренил на правый борт подёргал газом , стартер- мотоцикл завёлся, поработал стабильненько, я сел на него тронулся и заглох, стартером потом нормально завёлся и поехал, метров через 500 снова затроил и заглох, со стартера завёлся и доехал до дома. Дома обнаружил что проколол колесо. Мотоцикл после этого отъездил пол лета и всю осень - проблем не было с заводкой Вопрос что такое могло случиться ? Вода на свечку попалла, а когда мот постоял с горячим движком испарилась и поехал нормально ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.11.2010, 23:32
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Вода на свечку попалла, а когда мот постоял с горячим движком испарилась и поехал нормально ? Именно так. Причём, если резинка на колпачке есть и она целая, то такого не происходит.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.11.2010, 20:18
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Проблемма решилась или нет ? При внимательном осмотре обнаружил, что торец наконечника свечного провода имеет скол (уже по резинкой). Думаю, из-за этого туда по наконечнику могла затекать вода. Место скола обмазал силиконовым герметиком и резинку натянул на место. Надеюсь, что проблема решилась, но с тех пор мот еще не мыл. Теперь до весны. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.3.2011, 18:16
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Можное ещё ВэДэшкой до мойки побрызгать, - с неё вода скатывается хорошо...   можно,но лучше скинуть колпак,спрыснуть спреем для электроцепей от "ликви" Electronic-Spray,очень хорошая штука, ну и в довесок обработать Wartungs-weiss))) Electronic-ом советую"промочить"все разьёмы и колодки.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.3.2011, 18:20
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				вся высоковольтная часть может быть виновата за "сырозависимость"! о! новое слово придумал!  
			если в дождь или после мойки начинаются перебои, первая рекомендация заменить провода высоковольтные на новые- они от старости и температур застывают и покрываются микротрещинами, потом колпачки еще поменять, если не помогло -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.3.2011, 19:06
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 вся высоковольтная часть может быть виновата за "сырозависимость"! о! новое слово придумал!  если в дождь или после мойки начинаются перебои, первая рекомендация заменить провода высоковольтные на новые- они от старости и температур застывают и покрываются микротрещинами, потом колпачки еще поменять, если не помогло яя,провода и колпак на помойку полюбасу(если дубовые и старье),поздно или рано даст о се знать,а также посадить все "скрутки" и "голь"на термоусадку,силикон-защиту итд,и ниикакой изоленты)) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2011, 12:09
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				это вы зря так насчет 'никакой изоленты'-у меня когда мот пришел из япии, решил сигналку поставить, ну и сделать все правильно-в общий жгут. в итоге перемотал всю проводку. пробовал разную изоленту-говно получалось. пока не купил 3м. масло-бензо-морозо стойкая. очень похожа на то чем в оригинале замотано было. изумительная вообщем штука.  называется вроде tempflex. бывает желтая и черная. желтая потоньше я черной мотаю. цена в районе 100-150р.
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2011, 12:21
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Речь о том, что замотать изолентой герметично такую вещь, как жгут проводов, трудно. Получается только хуже - вода попадает и не сохнет под изолентой.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2011, 12:47
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				обычной изолентой-да. правильной изолентой-не трудно. нужно только правльно мотать. 3м очень хорошо тянется.    
			есть еще нюанс-родные соединения проводов сделаны в толще жгута. если мы сопли делаем снаружи-риск повреждения больше. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2011, 13:11
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				У меня проблемы начались из-за резинки на колпачке. Посадил на герметик и всё пришло в норму. Сейчас поменял на новую.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2011, 13:23
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 обычной изолентой-да. правильной изолентой-не трудно. нужно только правльно мотать. 3м очень хорошо тянется. "подобрать"проводку в "косу"можно и лентой,а то что касаемо монтажных контактов итд то лучше термо нет.имхо.)))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2011, 13:53
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				я испробовал кучу сортов 'обычной' изоленты и перематывал проводку три раза, пока не оказался удовлетворенным результатом с 3м. возможно кому то мой опыт существенно сэкономит время. я не машу флажком что я профессионал и замотал 100км проводов. я просто делюсь своим опытом и своими шишками.  
			зы: за три года ни одного отказа по электрике, ничего не отклеилось! не смотря на бензин и керхер. жгут очень эластичный получается. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2011, 13:54
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 НИКАДА не доверю сервисменам работу по установке допэлектрооборудования,делаю исключительно сам,и на мотах и на авто,и только с "усадкой" если сам что умеешь то конечно ездить никуда не стоит, никто тебе не сделает как сам себе, есть исключения, когда люди не на сервисах работают и это не основной доход, тогда можно ожидать качества, но это редкость -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.3.2011, 15:00
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 перематывал проводку три раза, пока не оказался удовлетворенным результатом с 3м Ух, да там их много всяких: http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M...d=1258563887820 -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:19 |