Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    31.7.2011, 18:58
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет, извиняюсь, если это обсуждалось раньше, для чего 2 трубки на карбюраторе по обе стороны от диффузора? у меня они просто выведены вниз, болтаются, а должно быть так ?  ::: 
			![]() И средняя от тройника идёт к воздухану ? Самая тонкая, третья это понятно -слив из поплавковой камеры. Техника : DR 250 '95 года. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.8.2011, 9:38
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Вот тут вот эти трубки приводили в порядок.  
			
			http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=311&st=90 А вообще, могут и просто болтаться. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.8.2011, 21:09
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Вот тут вот эти трубки приводили в порядок.  http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=311&st=90 А вообще, могут и просто болтаться. Спс. Но в теме нет сообщений или у меня комп глчит ? -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.8.2011, 21:47
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.8.2011, 21:56
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Глючит. А так? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=311 то же самое. Ну кто - нибудь, на словах объясните, должны эти трубки соединяться тройником и подключаться сюда (где стрелка): ![]() и что за трубка(обведена красным)?? у меня вроде её нет... -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.8.2011, 22:48
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Не должны. В стоке, во всяком случае. 
			Это трубка вентиляции картера. Она нужна. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2011, 22:39
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				serg, 
			Спасибо!!! -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.9.2015, 20:27
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 
				Менял отбойник амортизатора, пока вытаскивал и ставил амортизатор увидел отсоединенную трубку, смотрю мануал - это случайно не трубка перелива? которая снизу соединяется? 
			
			Еще какое-то отверстие торчит на карбюраторе недалеко от подсоса, видно на фото, пробовал налезает, но вроде тогда до хомутика на маятнике длины шланга не хватает. Короче от чего шланг?) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.9.2015, 20:33
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				Это вентиляция поплавковой камеры. Как раз туда и одевается и торчит вниз. 
			
			Но у меня при таком раскладе глох в бродах, вывел под седло. Прошареный народ мутит систему из клапанов и тройников. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.9.2015, 20:41
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Это вентиляция поплавковой камеры. Как раз туда и одевается и торчит вниз. Но у меня при таком раскладе глох в бродах, вывел под седло. Прошареный народ мутит систему из клапанов и тройников. а там такой толстый шланг от коробки к воздухану идет - не это вентиляция? куда должен втыкаться про которое говоришь? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.9.2015, 20:59
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 а там такой толстый шланг от коробки к воздухану идет - не это вентиляция? куда должен втыкаться про которое говоришь? Сори, попутал спросонья, уже поправил сообщение. Это вентиляция поплавковой камеры карбюратора. На первом фото отверстие, на втором шланг, второе одевается на первое. А перелив - это еще одна трубка должна быть, из-под дна карба как раз к клипсе в районе маятника. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.12.2015, 15:23
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Нехочу новую тему создавать-кто трубки вентиляции на FCR выводил не под маятник а под седло или бензобак?? 
			
			У FCR39 четыре выхода сообщения поплавковой с атмосферой на мой взгляд их можно через тройник выводить под бензобак,так штурмовать броды будет проще,без опасения что карб воды наглотается Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.12.2015, 15:41
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Нехочу новую тему создавать-кто трубки вентиляции на FCR выводил не под маятник а под седло или бензобак?? У FCR39 четыре выхода сообщения поплавковой с атмосферой на мой взгляд их можно через тройник выводить под бензобак,так штурмовать броды будет проще,без опасения что карб воды наглотается А не пыхнет? Мотор горячий рядом. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.12.2015, 16:53
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				pomaxa250, пост №2 этой темы, ссылка. 
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.12.2015, 17:32
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Виктр Саныч-у меня стоял карб Деллорто-на нём трубки под бак уходили,но их только две,в дополнение я сделал тройник и установил фильтр самый простой для бензина,он не пропускал воду если даже мот и утонет кратковременно. 
			
			serg-спасибо за ссылку! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:18 |