![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KLE легче и ниже, или может уже просто, но ногами на нем стою обоими а на 650 трансе нет. На 600-м и 400-м не сидел.
А вообще ТА 400 - это 200 кг сухого веса и 400 кубов чепперного мотора... пробовать это нужно. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98 Honda Transalp 650V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серьезно? п.с. А еще к нему привыкаешь моментально, согласен?)) Привык километров за 200, действительно быстро. А поднимать спиной к моту и ногами, с моим весом в 60 кг поднимается на раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KLE легче и ниже, или может уже просто, но ногами на нем стою обоими а на 650 трансе нет. На 600-м и 400-м не сидел. А вообще ТА 400 - это 200 кг сухого веса и 400 кубов чепперного мотора... пробовать это нужно. 600 и 650 по сидушке разные просто я на 600-ке спокойно стоял - на 650 носками тока эргономика разная у них Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если б у меня были деньги то вместо ТА взял бы Хт660r: у Хт здоровья больше, более собранный, подвески и тормоза лучше. Надежность, наверное, лучше. Но дороже...
(Сам ездил на Та и попробовал хт немного). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у Хт здоровья больше, более собранный, подвески и тормоза лучше Какого здоровья? Тормоза лучше с одним диском? Надежность, наверное, лучше. Но дороже... Наверное...))) Да и не дороже он. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какого здоровья? Тормоза лучше с одним диском? Наверное...))) Да и не дороже он. Про здоровье: на конкретно этом заводском экземпляре владелец с пассажиром в любом диапазоне скорости меня одного на ТА с легкостью опережал. И он же брал эту Хт новую и накатал 70 тыс. Без поломок. Не считая там срыва хомута патрубка антифриза, замены линков (если не ошибаюсь), замена потшипников колес... Тормоза лучше однодисковых на ТА. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну надо одни года выпуска сравнивать...
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну надо одни года выпуска сравнивать... Согласен. Немного некорректно я написал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хде это , хочу туда biggrin.gif это случайное фото из инета. но что-то подобное я проезжал когда поднимался в Абхазии к Гегскому водопаду на Ёбрике.... там каменистая горная дорожка была по которой в основном уазики ездили.... по мокрым валунам прикольна ехать было, ногами все время помогал мотик удерживать... не знаю получилось бы на Трансальпе такое.... Может и нет из-за веса... были деньги то вместо ТА взял бы Хт660r как-то ИМХО неудачно с выхлопной системой вышло.... хотя защита наверно поможет.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как-то ИМХО неудачно с выхлопной системой вышло.... хотя защита наверно поможет.... У нас человек примерно на таком же, выхлопную систему поменял: http://auto.e1.ru/moto/used/yamaha/xt_660_x/6643668 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это случайное фото из инета. но что-то подобное я проезжал когда поднимался в Абхазии к Гегскому водопаду на Ёбрике.... там каменистая горная дорожка была по которой в основном уазики ездили.... по мокрым валунам прикольна ехать было, ногами все время помогал мотик удерживать... не знаю получилось бы на Трансальпе такое.... Может и нет из-за веса... Я туда на FZX750 поднимался, без проблем. Только пассажира приходилось пешком отправить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я туда на FZX750 поднимался, без проблем. Только пассажира приходилось пешком отправить Ну это конечно уже на грани - на грани.... Один раз можно а постоянно так делать не очень приятно... да и технику жалко... ну а так да, приключение своего рода... Но всетаки согласитесь, что лучше чуть более приспособленную технику использовать если предпологаются частые подобные "восхождения", ну так ведь? И наверно это даже не стихия Трансальпа.... вон мой земляк Санчос тоже хочет вместо Трансальпа что-то полегче и повнедорожнее.... буду следить за ним, что он в итоге купит.... ![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это конечно уже на грани - на грани.... Один раз можно а постоянно так делать не очень приятно... да и технику жалко... ну а так да, приключение своего рода... Но всетаки согласитесь, что лучше чуть более приспособленную технику использовать если предпологаются частые подобные "восхождения", ну так ведь? И наверно это даже не стихия Трансальпа.... вон мой земляк Санчос тоже хочет вместо Трансальпа что-то полегче и повнедорожнее.... буду следить за ним, что он в итоге купит.... ![]() я сезон откатал на ТА600, потом стало мало его и мелко, перешел на СТ750 - офигенный мот всем хорош, но меня парил его тока один минус - бак 30л который на самом верху и тупо мешает ему, хотел перенести, пока в один момент в лесу не успел оттормозиться и вошел в сосну тупо - "большой вес - зло" - уяснил и пошел искать себе легкого пацана - нашел - пока очень доволен хоть и взял убитого и харизматичного - со своими приколами - но мне его не хочется менять пока и смотрю в другую сторону пока чисто из любопытства, а не претендента когда было желение 450сс - но попробовав немного - для меня они слишком слишком вчера вот узнал о новом для себя мопеде KLX650r (-с) стало оч интересно что и как, но как тут же на форуме писал человек - нет инфы и толком нет пользователей попался бы раньше может и смотрел на него щас пока смотрю одноклассники своему из интереса что это и как это Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF250X, CR125 Yamaha XV1600, YZF1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KLE легче и ниже, или может уже просто, но ногами на нем стою обоими а на 650 трансе нет. На 600-м и 400-м не сидел. А вообще ТА 400 - это 200 кг сухого веса и 400 кубов чепперного мотора... пробовать это нужно. КЛЕ не сильно легче, около 190кг. А ниже он прсле того, как на него сядешь. Но, главное, потихонечку тошнить на нем невозможно. Этим от ТА он, видимо, принципиально и отличается. Но ТА заметно дороже. На КЛЕ становятся сильными пальцы левой руки, если нужно ехать медленно. КЛЕ, по-моему, идеальный "ни то ни сё мотоцикл" занедорого для тех, кто никак не определится, чего хочется - где и как ездить, но в основном передвигается по городу. Визжит как спорт, рулится как чоппер, ходы подвесок как у эндуро ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас человек примерно на таком же, выхлопную систему поменял: http://auto.e1.ru/moto/used/yamaha/xt_660_x/6643668 Хорошо сделал. Комплектация и цена весьма-весьма гуд. Мне единственные 2 вещи не нравится в этой модели - вес и мотор ну совсем не любит тянуть внатяг. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:12 |