![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень легко раскручивается двигатель, бывает едешь чуть подгорку или по ветру, совсем чуть чуть, незаметно даже.
И обороты большие, ручку сбрасываеш а там меньше 10% было откручено. Тоесть движок хорошо и легко раскручивается на минимальной подаче топлива. Это почему так? Легкий коленвал какой нибудь? И это не еще один гвоздь в триальную составляющую джебеля? Легко раскручивается но и легко обратно скручивается, энергию не запасешь чтобы ее потом через сцепление использовать. Поэтому сцепление такое бесполезное? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень легко раскручивается двигатель, бывает едешь чуть подгорку или по ветру, совсем чуть чуть, незаметно даже. И обороты большие, ручку сбрасываеш а там меньше 10% было откручено. Тоесть движок хорошо и легко раскручивается на минимальной подаче топлива. Это почему так? Легкий коленвал какой нибудь? И это не еще один гвоздь в триальную составляющую джебеля? Легко раскручивается но и легко обратно скручивается, энергию не запасешь чтобы ее потом через сцепление использовать. Поэтому сцепление такое бесполезное? Тебя не понять, то у тебя двигатель тупит и раскручивается долго, "Сегодня крутишь, завтра едешь", то теперь легко крутится стал. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебя не понять, то у тебя двигатель тупит и раскручивается долго, "Сегодня крутишь, завтра едешь", то теперь легко крутится стал. Легко раскручивается и время отклика разные вещи. Это раз. А два, яж написал, под горку и поветру, а не под нагрузкой -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень легко раскручивается двигатель, бывает едешь чуть подгорку или по ветру, совсем чуть чуть, незаметно даже. И обороты большие, ручку сбрасываеш а там меньше 10% было откручено. Тоесть движок хорошо и легко раскручивается на минимальной подаче топлива. Это почему так? Легкий коленвал какой нибудь? И это не еще один гвоздь в триальную составляющую джебеля? Легко раскручивается но и легко обратно скручивается, энергию не запасешь чтобы ее потом через сцепление использовать. Поэтому сцепление такое бесполезное? У мотоцикла Урал, подходящий маховик, для триала подойдёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень легко раскручивается двигатель, бывает едешь чуть подгорку или по ветру, совсем чуть чуть, незаметно даже. И обороты большие, ручку сбрасываеш а там меньше 10% было откручено. Тоесть движок хорошо и легко раскручивается на минимальной подаче топлива. Это почему так? Легкий коленвал какой нибудь? Ход поршня маленький. Блин, у кроссов вообще маховик невесомый и движки крутильные, но почему-то на них легко все далают с помощью сцепления. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ход поршня маленький. Блин, у кроссов вообще маховик невесомый и движки крутильные, но почему-то на них легко все далают с помощью сцепления. А зачем тогда триальным мотам делают тяжелый маховик, если и на легком все легко? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На правах ТС обновлю тему.
По оборотам некоторая статистика набралась (на звездах 13-44): Крейсер в 100 км/ч на 7000 тыс оборотах. При этом вибрации в пределах комфорта. Граница комфортных оборотов примерно с 6500. Все что ниже вообще не доставляет дискомфорта. Больше 7500 только короткое ускорение на обгон. Цифры практически полностью совпадают с известными расчетами в EXCEL, правда есть одно но: на длинной прямой пытался выжать максималку. Помню 115 км/ч и 9400 на тахометре. Однако по расчетам скорость должна была быть около 130 км/ч. Это никак не могу объяснить. Наверное ситуация менялась быстро, и я не успевал зафиксировать точные данные. Возможно скорость была больше. Пока необходимости выжимать больше сотни не возникало. По низам тяги на этих звездах вполне хватает, максималки тоже хватает. При желании можно по прямой тошнить на холостых практически без сцепления. Шестая передача тема. Позволяла двигаться на трассе в диапазоне 70 - 115 км в час. Достаточно резво позволяла уходить в ускорение для обгона без перехода на 5-ю. Тахометр оказался очень полезной вещью. При изменении погоды и температуры видно как холостые то повышаются, то понижаются при одинаковых настройках. Видно как на хорошо прогретом двигателе холостые становятся больше, как гуляют обороты при проблемах со смесью и т.п. ИМХО позволяет лучше понимать что происходит с мопедкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(на звездах 13-44): Крейсер в 100 км/ч на 7000 тыс оборотах. При этом вибрации в пределах комфорта. У меня сейчас такие звезды. Проехал на них довольно много. Когда на спидометре 100, мне кажется, что скоро движок взорвется. По трассе 80-85 держу. Или зря? Реально, что ли, можно бесстрашно сотку давить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас такие звезды. Проехал на них довольно много. Когда на спидометре 100, мне кажется, что скоро движок взорвется. По трассе 80-85 держу. Или зря? Реально, что ли, можно бесстрашно сотку давить? Вот перед установкой тахометра у меня были похожие ощущения. Потом немного разобрался, подлечил мотик, поигрался настройками карбюратора. К слову сделать так, чтобы движек не крутился довольно просто. С поднятой на 1 деление иглой и винтом больше 3-х на высоких оборотах начинается расколбас. Вибрации начинаются уже с 6000, раскручивать до 7000 можно, но неприятно и страшно за двигатель. Плюс бокс у меня был негерметичный, подсасывало. Это при температуре 30+ Эти же настройки в конце прошлого сезона при +10 проблем не вызывали, но видать таки переборщил. Сейчас иглу вернул в сток, винт качества близок к 2.75. Посмотрим что будет, когда жара спадет. По винту качества ощущения сейчас такие: меньше 2,5 начинает поцокивать под нагрузкой на оборотах близких к холостым. Больше 3-х начинаются проблемы на высоких. В целом по крутибельности мысль была такая: если инженеры заявляют максимальную мощность на 8000 и момент на 7000, то эти обороты должны быть рабочими и безопасными для двигателя. Да и как-то странно для японской мопедки, да в 250 кубов, да сотку не держать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас такие звезды. Проехал на них довольно много. Когда на спидометре 100, мне кажется, что скоро движок взорвется. По трассе 80-85 держу. Или зря? Реально, что ли, можно бесстрашно сотку давить? Лучше бы не давить, тратится от этого всякие клапана да грм`ы -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сделать так, чтобы движек не крутился довольно просто. Стофель это тоже с легкостью делает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:53 |