![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вот, про выфер особенно нечего говорить, кроме нескольких моментов:
конкретный мотоцикл который мне интересен американец с пробегом 40тысяч километров (мили перевел для простоты) он не инжекторный а карбовый. Инфы мало, отзывы в основном про следующее поколение, которое идет с системой VTEC и цепями грм, что мне уже не интересно ни по деньгам ни по сути- геморные они, а мне нужен мот а не гемор, с учетом что цепи и натяжители на VTEC чуть ли не расходник, при нынешней цене запчастей решительно вычеркивают эту генерацию VFR. На сколько я понял моторы там особо не парят мозг, электрика- иногда вышибает реле- регулятор и еще какой то там косячок с проводкой (мелочи в общем) В остальном отличный неубиваемый мотоцикл. Как обстоят дела с карбюраторными мотами? на каком пробеге требуется менять потроха? (трубки иголки) На сколько беспроблемным является карбовый мотор? Вопросы по второму моту: SV 650S так же с пробегом 40 тысяч, дорестайлинг 2000 год- тоже с карбами, о косяках знаю только по обзорам- навроде как так же присутствует проблема с натяжителями грм и если вдруг косоглазый юзер осваивал стант- может быть отсроченная смерть мотора из-за заднего горшка, который подержали в маслоголоде. Выфер особо не заточен под вилли, потому в этом плане с ним проще- шансы на то что получишь мот из под "стантрайдера" в разы ниже. Аукционные оценки VFR не известны ибо у NPA нет статистики в доступе, а у SV650 общая оценка 3.5, при том что за двигатель четверка- хорошо это или плохо я не знаю, аукционник "от руки" на японском- что там написано фиг поймешь, а японцы ставят 4 и за то что мот дымит и за то что на нем окисел алюминия который вообще не влияет на работу. Плюсы VFR- он определенно удобнее будет, курсовая устойчивость выше, надежность вообще неоспорима- он лучший в мире спорт- тур. Минусы VFR- радиаторы с боков, онанизм с установкой слайдеров- нужно поганить расширительный бачок для их установки, понижаем надежность (имхо) при падении риск попасть на радиаторы оочень велик. "простой как утюг"- этого про него не скажешь, все же V4 хоть и без цепи в ГРМ все равно штука сложная, сложнее чинить, сложнее обслуживать, что надо пол мотоцикла разобрать для замены свечек- знаю. Плюсы SV650- Он легче, при падении меньше страдает, 2 цилиндра- меньше проблем. Более прост в обслуге и ремонте (имхо- просто по логике вещей) в конкретном случае- он дешевле чем VFR, аж на 60 тысяч- это очень важный для меня фактор. Минусы SV650- задний цилиндр и маслоголод, его могли убить и до меня- кот в мешке короче. Жрут масло на высоких оборотах. Посадка злее чем на VFR800 Или все же взять Африку, есть пара мотов на примете- чуть дороже чем VFR, однако у них есть огромный плюс- это Африка, хотя трезво оценив свои финансовые возможности (путешествие- это не только мотоцикл, это еще весь экип, дождевик, палатка, походная снаряга, а еще очень не хилый бюджет на поездку+ резерв денег на случай поломки мота или ДТП) я думаю что в ближайшие года 2-3 я точно никуда дальше чем на 500км я поехать не смогу, потому покупать Африку ради того что бы она накатывала 10 тысяч за сезон, имхо, просто глупо. PS По трассе я предпочитаю скорость +30 от автопотока (120-140 км/ч) так что в вопросе выбора мотоцикла исходя из того сколько он прет- не парюсь совершенно. Ключевым фактором является ветрозащита- тут конечно африка и выфер впереди без вопросов (при моем росте 172 мне хватит даже штатных стекол) Что скажете други? -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:00 |