Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Помогите в выборе спорттура, SV650S vs VFR800
Илья_(35Rus)
сообщение 12.9.2015, 1:41
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды
Мотоцикл: Baja 96>???

Репутация:   6  


Собственно вот, про выфер особенно нечего говорить, кроме нескольких моментов:
конкретный мотоцикл который мне интересен американец с пробегом 40тысяч километров (мили перевел для простоты) он не инжекторный а карбовый. Инфы мало, отзывы в основном про следующее поколение, которое идет с системой VTEC и цепями грм, что мне уже не интересно ни по деньгам ни по сути- геморные они, а мне нужен мот а не гемор, с учетом что цепи и натяжители на VTEC чуть ли не расходник, при нынешней цене запчастей решительно вычеркивают эту генерацию VFR.
На сколько я понял моторы там особо не парят мозг, электрика- иногда вышибает реле- регулятор и еще какой то там косячок с проводкой (мелочи в общем) В остальном отличный неубиваемый мотоцикл. Как обстоят дела с карбюраторными мотами? на каком пробеге требуется менять потроха? (трубки иголки) На сколько беспроблемным является карбовый мотор?
Вопросы по второму моту:
SV 650S так же с пробегом 40 тысяч, дорестайлинг 2000 год- тоже с карбами, о косяках знаю только по обзорам- навроде как так же присутствует проблема с натяжителями грм и если вдруг косоглазый юзер осваивал стант- может быть отсроченная смерть мотора из-за заднего горшка, который подержали в маслоголоде. Выфер особо не заточен под вилли, потому в этом плане с ним проще- шансы на то что получишь мот из под "стантрайдера" в разы ниже.
Аукционные оценки VFR не известны ибо у NPA нет статистики в доступе, а у SV650 общая оценка 3.5, при том что за двигатель четверка- хорошо это или плохо я не знаю, аукционник "от руки" на японском- что там написано фиг поймешь, а японцы ставят 4 и за то что мот дымит и за то что на нем окисел алюминия который вообще не влияет на работу.
Плюсы VFR- он определенно удобнее будет, курсовая устойчивость выше, надежность вообще неоспорима- он лучший в мире спорт- тур.
Минусы VFR- радиаторы с боков, онанизм с установкой слайдеров- нужно поганить расширительный бачок для их установки, понижаем надежность (имхо) при падении риск попасть на радиаторы оочень велик. "простой как утюг"- этого про него не скажешь, все же V4 хоть и без цепи в ГРМ все равно штука сложная, сложнее чинить, сложнее обслуживать, что надо пол мотоцикла разобрать для замены свечек- знаю.
Плюсы SV650- Он легче, при падении меньше страдает, 2 цилиндра- меньше проблем. Более прост в обслуге и ремонте (имхо- просто по логике вещей) в конкретном случае- он дешевле чем VFR, аж на 60 тысяч- это очень важный для меня фактор.
Минусы SV650- задний цилиндр и маслоголод, его могли убить и до меня- кот в мешке короче. Жрут масло на высоких оборотах. Посадка злее чем на VFR800

Или все же взять Африку, есть пара мотов на примете- чуть дороже чем VFR, однако у них есть огромный плюс- это Африка, хотя трезво оценив свои финансовые возможности (путешествие- это не только мотоцикл, это еще весь экип, дождевик, палатка, походная снаряга, а еще очень не хилый бюджет на поездку+ резерв денег на случай поломки мота или ДТП) я думаю что в ближайшие года 2-3 я точно никуда дальше чем на 500км я поехать не смогу, потому покупать Африку ради того что бы она накатывала 10 тысяч за сезон, имхо, просто глупо.
PS
По трассе я предпочитаю скорость +30 от автопотока (120-140 км/ч) так что в вопросе выбора мотоцикла исходя из того сколько он прет- не парюсь совершенно. Ключевым фактором является ветрозащита- тут конечно африка и выфер впереди без вопросов (при моем росте 172 мне хватит даже штатных стекол)
Что скажете други?



--------------------
Продал Баху. Идиот.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 12.9.2015, 1:49
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


силенок для Выфера и Африки хватает?
роста тоже маловато

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 12.9.2015, 1:51
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Тут в соседней теме товарищ думал про V-Strom 650, в конце темы купил. Посмотри на него, может понравится - фактически это более удобный SV-650 (двиг от него) с 19ым передним колесом, комфортной сидухой и ходами подвесок побольше. Ветрозащита даже в стоке многими признается одной из лучших в классе, для твоего роста даже не надо будет тюнить ветровик.
Ест 5 литров, 130-140 идет (на 140 уже литров 6 где-то). 68-70 лошадей, в зависимости от года. По городу 650-ка таскается легко (не тяжелее выфера и африки).
Что-то среднее получается между sv-650 и африкой smile.gif Свежие - с АБС.
По бюджету только не знаю пролезет нет. Но если про африку думаешь, то должен пролезть.

Ну и ИМХО - выфер для города большая слоняра, африка тоже. Оба мота хотят на волю, все таки туры и один, и другой. Хотя если город не Москва с ее пробками, то может и норм будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Илья_(35Rus)
сообщение 12.9.2015, 3:38
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды
Мотоцикл: Baja 96>???

Репутация:   6  


Цитата(Bromka @ 11.9.2015, 23:49) *
силенок для Выфера и Африки хватает?
роста тоже маловато

Тоесть когда на тех же выферах ездят девочки ростом 165 и весом 50 кг- у них получается, а у меня не выйдет? Силенок в 16 лет хватало для урала одиночки, не думаю что в мире мотоциклов есть что- то более неприспособленное для езды на двух колесах чем урал)))

Цитата(Sulph @ 11.9.2015, 23:51) *
Тут в соседней теме товарищ думал про V-Strom 650, в конце темы купил. Посмотри на него, может понравится - фактически это более удобный SV-650 (двиг от него) с 19ым передним колесом, комфортной сидухой и ходами подвесок побольше. Ветрозащита даже в стоке многими признается одной из лучших в классе, для твоего роста даже не надо будет тюнить ветровик.
Ест 5 литров, 130-140 идет (на 140 уже литров 6 где-то). 68-70 лошадей, в зависимости от года. По городу 650-ка таскается легко (не тяжелее выфера и африки).
Что-то среднее получается между sv-650 и африкой smile.gif Свежие - с АБС.
По бюджету только не знаю пролезет нет. Но если про африку думаешь, то должен пролезть.

Ну и ИМХО - выфер для города большая слоняра, африка тоже. Оба мота хотят на волю, все таки туры и один, и другой. Хотя если город не Москва с ее пробками, то может и норм будет.

Город далеко не Москва.
Врать и понтоваться не буду- придется маленько в кредит купить- так что салонные мотики онли, а там ценники что- то сильно зашкаливают. Сказать по правде я вообще не уверен что то что есть в салонах в моем бюджете (край 250 тыр) нарисуется подходящее- если означенные выше мотоциклы меня расстроят- я вообще не стану покупать мот по принципу "лишь бы был"- тогда лучше подкопить и взять за наличку с рук, чем покупать хлам в салоне- на многие мотоциклы что я смотрел по номеру рамы такая лажа пробивается, что даже по скудным сухим строчкам из аукционников понятно что мот- убитое в хлам гавно, как говорится "готовое для поездки в Монголию"



--------------------
Продал Баху. Идиот.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 12.9.2015, 8:32
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Под требования ТС-а неплохо подошел бы ТДМ, мне кажется. А SV650S... ну какой это турер?



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.9.2015, 10:16
Сообщение #6


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(sanchos @ 12.9.2015, 5:32) *
Под требования ТС-а неплохо подошел бы ТДМ, мне кажется.

+1
TDM 850-2 в данном случае будет самое то smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 12.9.2015, 11:44
Сообщение #7


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


А ищо можно посмотреть версус кавасачий. Но это если нужен все таки в большей степени асфальтовый мот.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Илья_(35Rus)
сообщение 12.9.2015, 15:13
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды
Мотоцикл: Baja 96>???

Репутация:   6  


Если TDM то только 900, опять же в моем ценовом диапазоне салонных нет, потому то ТДМ нет в списке.



--------------------
Продал Баху. Идиот.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 12.9.2015, 16:16
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Выфер у меня был,Африка сейчас есть,сам я дрыщ ростом 173 и весом 65 кг,проблем никаких не испытываю,единственное,Африку тяжеловато подымать,выфер не ронял, не знаю,в целом выфер отличный спорттур один из лучших,надёжен,удобен,приятно едит,двигатель очень эластичный и покладистый,Африка всё тоже самое,но на асфальте после выфера и других спорттуров откровенно скучный мотик,мощи порой не хватает,но как дальнобойный и вообще как универсальный мотик,даже для езды по городу он лучше выфера,потому что подвеска соответствует нашим условиям,посадка прямая,в стойке ехать вообще просто песня,хоть целый день стоя едь,если есть навыки вполне позволяет эндурить в лайтовом режиме,но надо знать меру,всё таки это турист в первую очередь,а потом уж эндуро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 12.9.2015, 20:51
Сообщение #10


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


По дороге встретил новую Тенеру, СуперТенеру 1200, какой-то КТМ Адвенчур, Голду и пару Паневпеонов (? Не понял точно, много пластика, но не Голда)
Ни одного спорттура smile.gif
--------------------------
Почему, кстатр, не взять в банке потребкредит и купить за вменяемый ценник у частника?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 12.9.2015, 21:14
Сообщение #11


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Алексей Коровин на выфере путешествоал, потом гуся 800 купил. https://www.youtube.com/user/korovin72/vide...t=dd&view=0
Тока никак не пойму, нафиг на энтом гусе "длинную" первую передачу сделали? Не айс как то, внедорожник всё таки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Илья_(35Rus)
сообщение 15.9.2015, 19:22
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды
Мотоцикл: Baja 96>???

Репутация:   6  


Преамбула
Ух! Сейчас будет классная реклама. за нее я заплатил 8000 рублей (поездка в мск)!
Итак начнем. Ползая по авто.ру наткнулся я на такой салон- Грандбайк, grandbike.ru почему то при визите на их сайт перекидывает на другой адрес- hotmot.ru Что мне понравилось в этом салоне- вроде все нормально- и цены хорошие и номер рамы у каждого мота выложен. Позвонил- говорят в кредит завернуть без проблем. Меня все устроило (принципиально в данный момент покупка мотоцикла не за наличные, хоть они и есть) Спросил какой минимальный взнос нужен для одобрения кредита- сказали "10 процентов хватит", обрадованный тем что в салоне есть Африка за 255, несколько VFR800 несколько SV650 я поехал в Москву...
Амбула)))
Кое как найдя здание где находится салон, вывески с названием нет кстати, убедившись по картам яндекса и гугла что я правильно приехал поехал на парковку газпромовской заправки спать.
С наступлением утра закрыли тачку и почапали в салон смотреть мотоцикл.
1. Африка. сильное падение на левый бок, криво вареная левая подножка отвернули от мотоцикла сразу же, равно как и сразу же появилось недоверие и к салону и к менеджеру- он то мне свистел что "отличный мотоцикл без косяков" и на вопрос "не битая ли?" ответил "нет, с мотиком все в порядке. отличное состояние бла бла бла".
2. SV650S тоже имеет вид весьма печальный, расстроил внешний вид мотика- ему пора на покой, равно как и SV400 (вроде а может и тоже 650) у какого то из них парашно как будто из балончика крашена морда. Печаль.
3. Выфер. красные не смотрел, потому что у них пробег по 70 тысяч и по аукционникам мотоциклы- хлам, хотя пробеги на ценниках навроде как не соответствуют аукционникам. Желтенький выфер завелся с прикуривания, работал весьма не плохо, однако напрягло что у мотоцикла вообще не прикручен хвостовой пластик- он натурально шатается О_о ну да ладно- пару болтов купить мне не влом, решил оформлять желтого. На вопрос прокатиться сказали а давай сначала оформим документы (тож норм, правда с оговоркой типа до подписания дадим прокатиться) Ну и тут ладно- нельзя же просто так доверять непойми кому...
Развязка:
Выбранный мной мот стоит 230 я сказал что первый взнос будет 30 (ну что бы с запасом, помните выше я говорил что менеджер меня заверил что кредит без проблем с 10% первого взноса)... Представителей банков там нет в салоне- они берут мои данные, потом отправляют их какой то шаражке, потом уже шаражка отправляет их в банк. Вышел покурить, дождался звонка от представителей шаражки кредитной о том что пришел отказ. Даже подниматься обратно не стал (смысл пробовать с более высоким взносом отсутствует полностью- на сколько мне известно от знакомых, если пришел отказ- пробовать снова бесполезно).
Менеджер совсем не проявлял заинтересованности, однако запомнилась фраза о том что мотик весь отличный ведь "нам не выгодно возить хлам" Однако факт том что половина мотоциклов в салоне выставлена с оценкой 3 за техническую часть, наводит на мысль что как бы все не так- и именно на хламе с помойки специализируется салон.
Читая тонны негатива про эту контору в интернетах узнал любопытный факт- они частенько меняют названия, с чем это связано- хз... А еще заметил что они следят за форумами в сети и иногда заходят в темы и отписываются, типа оправдываются что мы мол не такие и вообще честные пушистые хорошие ребята. Что бы не быть голословным заскринил один забавный момент- вот CBR600F4i с завышенным годом выпуска и помолодевшая аж на 40000 километров по пути из японии в РФ, кстати фотки классные- не скажешь по ним что вот этот сибер- хлам у которого зазоры ушедшие на столько что даже полный чайник увидит что мотик не просто приложенный был, а видел конкретные такие хорошие дтп.
Прикрепленное изображение

Вот такие дела.
Не гонитесь за халявой в салонах, халява бывает только с рук. Будем подкопить деньжат и брать мот либо с рук либо в нормальном салоне где мотоциклы продают дорого, но с хорошими оценками и в хорошем состоянии.



--------------------
Продал Баху. Идиот.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 15.9.2015, 19:51
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Ясное дело, по-моему, что салоны шлак продают. За опыт и знание заплатил путешествием в Москву, не самая большая цена ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 15.9.2015, 22:54
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


И не надо гнаться за мотом "без пробега по РФ" - это чушь.





--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 16.9.2015, 0:39
Сообщение #15


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Дочитал до: ТДМ для меня только 900.
ИМХО Нельзя выбирать из карбового ВФР, 900 ТДМ и СВ650 - три АБСОЛЮТНО разных мопеда. Подумай сначала какой мот тебе нужен.

Цитата(Илья_(35Rus) @ 12.9.2015, 2:41) *
трезво оценив свои финансовые возможности (путешествие- это не только мотоцикл, это еще весь экип, дождевик, палатка, походная снаряга, а еще очень не хилый бюджет на поездку+ резерв денег на случай поломки мота или ДТП) я думаю что в ближайшие года 2-3 я точно никуда дальше чем на 500км я поехать не смогу, потому покупать Африку ради того что бы она накатывала 10 тысяч за сезон, имхо, просто глупо.
PS
Что скажете други?

Не имея денег на дальняк и покупая мот в кредит, тебе и через три года на поездку не хватит. Прикинь только сумму по процентам.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Илья_(35Rus)
сообщение 16.9.2015, 1:04
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды
Мотоцикл: Baja 96>???

Репутация:   6  


Цитата(dimoncb @ 15.9.2015, 22:24) *
Дочитал до: ТДМ для меня только 900.
ИМХО Нельзя выбирать из карбового ВФР, 900 ТДМ и СВ650 - три АБСОЛЮТНО разных мопеда. Подумай сначала какой мот тебе нужен.
Не имея денег на дальняк и покупая мот в кредит, тебе и через три года на поездку не хватит. Прикинь только сумму по процентам.

Про карбовый ВФР это у них блудняк на сайте такой- написано что мотоцикл карбюраторный))) Я как бы загуглил после создания этой темы- 800 только инжекторные бывают. Вернее если я правильно понял- PGM-Fi от хонды это нечто среднее между инжектором и карбом (как понял по информации в сети)
Не совсем они разные. Выфер- спорттурист. СВ650 дорожник в пластике, ТДМ- охарактеризовать не могу. Общее у мотоциклов лично для меня:
1. Они способны ехать не вызывая провокации крутить до предела, держать крейсер 120-140 без повышенного расхода топлива.
2. Они способны даже со скорости 140 резко ускориться, равно как и резко затормозить.
3. По комфорту посадки при моем росте 172 для меня даже CBR 600 F4i не является чем то сильно спортивным по посадке в ногах, а тюнинговые клипоны телескопические лично для меня превратят этот спортбайк во вполне удобный спорттур.
Для меня идеальным под мои требования будет ТДМ (они обычно сильно поезженные, потому вариант покупки 850 не рассматриваю- при нынешних ценах что то мудрить с карбами покупая новые потраха к ним нет ни малейшего желания, естественно знай я что пробег у мотоцикла честный и не большой- меня бы и 850 устроил, равно как и сутенер с маленьким пробегом, чего почти нет в природе, а мотоцикл из европы с пробегом 30тысяч и 80 не сильно отличается по внешнему виду) именно 900 просто потому что инжекторный. К мотоциклу примерялся- очень просторный мотоцикл на котором комфортно сидеть. Потому как покупка откладывается до момента пока не накоплю достаточную сумму (по нынешним реалиям выходит что 300 тыр примерно на мот) дальше буду смотреть по обстоятельствам и уже потом буду смотреть по предложениям- или ВФР или ТДМ буду искать. В нынешнем списке SV650 возник потому что он сам по себе не плохой мотоцикл, ну и потому что он стоил гораздо дешевле чем выфер, в остальном этот мот для меня не принципиален и какого то особого восторга к нему не питаю
По поводу не имея денег- это я так, в принципе. Просто я как бы так сказать очень перестраховщик- без бюджета в который заложена аварийная эвакуация я никуда не поеду, опять же фкусно жрать и мягко спать пока что как бы это мне нравится, я морально не готов ночевать в палатке где нибудь в Монголии)))



--------------------
Продал Баху. Идиот.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 16.9.2015, 5:05
Сообщение #17


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Илья_(35Rus) @ 16.9.2015, 1:04) *
2. Они способны даже со скорости 140 резко ускориться, равно как и резко затормозить.

biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 16.9.2015, 11:10
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Как опытный спорттуристовод советую бери VFR 800 не пожалеешь.
Минусов нет. На 800 втек зря гонишь. Очень надежный аппарат. Если ты называешь расходником деталь которая Спокойной ходит более 40 тысяч то извини. Сам двигатель спокойно ходит больше 100 тысяч км. И в целом мот очень надежный собранный удрбный и функциональный.
НЕ БЕРИ SV. Лично знаю троих человек у кого эти двигатели ловили клина при наличии масла и нормального обслуживания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 16.9.2015, 12:17
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


ИМХО:

Выфер лучший спорт-турист всех времен и народов.... у меня был VFR750. немножко не то что 800-й но концепция та-же.... хотя посадку надо вырабатывать чтоб было комфортно в дальняке.. но мотоцикл очень интересный, плюс изумительный двигатель.... одним словом - легенда...



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 16.9.2015, 13:14
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Цитата(Bromka @ 11.9.2015, 22:49) *
силенок для Выфера и Африки хватает?
роста тоже маловато

Дружище рост вообще не проблема. Выфер так это вообще велосипед. Я одновременно владел bmw k 1200 lt и 800 vfr так пересаживаясь с LTхи на Выфер мне казалось что это вообще скутер 50 в смысле веса и маневренности.
Рост 169 вес от 59-65.
Сейчас вообще на Голде 1800 езжу.
Так что вопрос твой не в кассу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 16.9.2015, 14:19
Сообщение #21


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(Илья_(35Rus) @ 16.9.2015, 2:04) *
2. Они способны даже со скорости 140 резко ускориться,

SV650 с этой скорости "резко" ускориться не может, просто будет плавно разгоняться.

Так для чего мот нужен? Для дальняков - понятно, для дорог с "покрытием" - понятно, а вот: Россия или европа? Для наших условий скорее TDM, DL, Versis. Если Казахстан-Монголия, то карб не так уж плох а колеса нужны на спицах. Для европы можно что-то более "спортивное", F4 и тд.

ИМХО Не люблю я V2-V4, надежность меня не волнует (не китай))), а вот обслуживание...



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 16.9.2015, 18:07
Сообщение #22


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Леха SID @ 16.9.2015, 13:10) *
НЕ БЕРИ SV. Лично знаю троих человек у кого эти двигатели ловили клина при наличии масла и нормального обслуживания.

Чесотки наверно?, они проблемные, а на этом только езда на заднем приводит к масляному голоданию. А вообще умелыми то руками угробить можно что угодно lol.gif . Выфер конечно мощнее, для асфальта лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 17.9.2015, 22:04
Сообщение #23


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(Garry @ 16.9.2015, 19:07) *
Чесотки наверно?, они проблемные, а на этом только езда на заднем приводит к масляному голоданию.

Без разницы. К голоданию приводит даже езда в затяжных виражах. Моторы одинаковые.

У меня DL650 был, на заднем не ездил, глубоко не закладывал, продавал с пробегом 50ткм, мотор был в идеале, даже сцепа не гремела.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 17.9.2015, 22:10
Сообщение #24


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(dimoncb @ 18.9.2015, 0:04) *
Без разницы. К голоданию приводит даже езда в затяжных виражах. Моторы одинаковые.

У меня DL650 был, на заднем не ездил, глубоко не закладывал, продавал с пробегом 50ткм, мотор был в идеале, даже сцепа не гремела.

Позакладывать люблю, 54ткм, мотор поёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гость_Alex12Geа_*
сообщение 26.9.2015, 1:55
Сообщение #25





Гости


Цитата Мотоцикл:

    


Хороший совет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:03
Яндекс.Метрика