![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья-эндуристы! Сейчас мучаюсь выбором двухтактного друга для веселых прострелов выходного дня, а может, когда-нибудь созрею и до любительских эндуро соревнований. Мечусь я между rmx-ами, crm-мами, вот недавно начал даже поглядывать и на cr-ки 125-250 моложе 2000г. (хотя, отсутствие фары является для меня немаленьким минусом).Бюджет, как обычно бывает, ужат, разгуляться планирую не более 130 т р., лучше, конечно, меньше. Пока успел вживую посмотреть только 2crm-ки третей модификации, так вот пока все не то: либо мот подуставший, но мотор, урчит, либо мот нормальный, но в моторе что-то цокает.
Вопросы у меня следующие, может плохо искал, в таком случае просьба сильно не пинать новичка форума: По cr-кам: 1 можно ли как-нибудь приспсобить фару/диодную люстру, может даже кто-то просто вешал пару крутых велосипедных фонарей на мот и не парился-нередко получается выехать катать только вечером. Кстати, мегодня нашел видео, где парень катает на cr-ке с фарой и подножкой: http://www.youtube.com/watch?v=46MPdGsqLuI ) 2 по поводу крутящего момента: если остановиться на рыхлом песке можно хоть как-то в натяг тронуться? Может, Ваши ответы склонят меня в сторону того или другого мота. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у SuPа на прокатной ЦРке 125ой стояли раньше диодные фары с аккумами. Отлично светят. На старые ЦРки (до 2001 года) можно легко поставить электрику под свет, VIT продавал тут комплект даже кажется.
Тронуться можно, если сразу до маятника не закопаешься. А так сцеплением травить можно вполне. А склоняться к разным мотам нечего ![]() Почему 2Т? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='newone' date='9.9.2015, 15:46' post='469755']
Диодная фара на аккумах, а можно поподробнее, как это реализовано, аккум под седло? По поводу, почему двухтактник-это долгая история перехода от мотоцикла с четырьмя горшками, на мот с одним, но большим (у меня тогда еще был крепок культ большого кубического сантиметра, свойственный обитателям асфальта). Потом мировоззрение искажалось дальше, и появилась еще чекушка 4т. Если проследить деградацию по двс, то логично предположить, что следующим должен идти легкий двухтактник, как недостающее звено между велосипедом и чекушкой 4т ![]() А если серьезнее говорить, то накололся я на одном мотоцикле на немного стронувшееся седло, из-за которого пришлось менять суброкера,рокера, распред, по ходу пьесы заменил еще натяжитель, успокоитель, цепь грм, кучу всего, чего уже и не вспомню, ну и собственно саму голову пришлось покупать новую. И пока нашли причину стука, я 4 раза успел перебрать двигатель, вот тогда-то впервые представил, как же здорово было бы иметь 2т и плевать на все его минусы. А еще если подумать, что сейчас почти на всех веселых мотах клапана регулируются шайбами-да ну их нафик! И, что еще немаловажно-удельная мощща двухтактника! Как определюсь с мотом, сюда отпишусь, спасибо за информацию, попробую где-нибудь протестить cr-ку до 2001 года. Думаю лучше 125ку, чтоб как за школьной партой) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диодная фара на аккумах, а можно поподробнее, как это реализовано, аккум под седло? ![]() А если серьезнее говорить, то накололся я на одном мотоцикле на немного стронувшееся седло, из-за которого пришлось менять суброкера,рокера, распред, по ходу пьесы заменил еще натяжитель, успокоитель, цепь грм, кучу всего, чего уже и не вспомню, ну и собственно саму голову пришлось покупать новую. И пока нашли причину стука, я 4 раза успел перебрать двигатель, вот тогда-то впервые представил, как же здорово было бы иметь 2т и плевать на все его минусы. Про увлекательные приключения с мотором 2Т можешь почитать мою тему ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В простонародье видел мощный диодный фонарь из магазина. Его света достаточно, чтобы доехать в темноте, время работы - часов 10-12 точно.
Про CR: на нем можно все, что можно на утилитарной 4Т, кроме езды внатяг на оборотах около холостых. Трогается он легко и непринужденно, разгоняется с малой скорости также вполне легко. Но вот ползти долго на 1500 в минуту для него мучение. Про 125 ЦР-ку: я купил ушатанную за 65, вложил 70 (короче, заменил все, что изнашивается), и в путь. Случай с newone, мягко скажем, нехарактерный. Помимо 2 мотоциклов, есть у меня мокик "Мини" 1988 г.в. Субъективное мнение - ЦР-ошный мотор перебирать проще, чем советский мопедный 2 скоростной. И да - 125 2Т кросс намного злее 4Т утилитарной чекушки, и намного резче. Сначала кажется с перепугу, что там нет низов, однако, стоит малость вкататься, и их нехватка перестает ощущаться - просто нужно немного иначе работать газом. В прошлое воскресенье сел после своей бензопилы на Иксер-250, потом - на Рейд. Это жесть просто. За деньги на них ездить не соглашусь ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прошлое воскресенье сел после своей бензопилы на Иксер-250, потом - на Рейд. Это жесть просто. За деньги на них ездить не соглашусь ))) Даже за сто тыщь мильонов? )) (С) Малыш и Карлосон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже за сто тыщь мильонов? )) (С) Малыш и Карлосон Это официальное предложение? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 по поводу крутящего момента: если остановиться на рыхлом песке можно хоть как-то в натяг тронуться? Прокладка рулит. За песок не скажу, но при мне CRM-250 поднялся по крутому склону-руслу ручья, чернозем+камни+водичка. да, упал на склоне, я помогал парню подняться и тронуться, но ведь заехал же. А мой "трактор" Дж-200 остался внизу стоять, у меня не получилось заехать ВООБЩЕ. А ведь теоретически должно было быть наоборот)))можно ли как-нибудь приспсобить фару/диодную люстру, может даже кто-то просто вешал пару крутых велосипедных фонарей на мот Так и делают. Одного Хорошего фонарика на аккуме 18650 хватит надолго, и не надо никаких проводов. ССЫЛКА ДЛЯ ПРИМЕРА, а так почитай ФОНАРЕВКУ, там все это расжевано не раз. Там же и купить можно, или подскажут, у какого забугорного продавца лучше взять.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 по поводу крутящего момента: если остановиться на рыхлом песке можно хоть как-то в натяг тронуться? На рыхлом песке нельзя трогаться в натяг, даже если есть низы, он просто потихоньку закопается. Надо воткнуть вторую, раскрутить двиг и бросать сцепление, тогда уверенно трогается, разгоняется и не колбасит на малой скорости На песке как раз и нужна максимальная мощность и хорошие подвески. Там ЦР125 просто летает и наматывает круги вокруг джебель200, 250, хр250 и других популярных 4Т, которые не всегда на песчаную горку заехать могут. Еще лучше там ЦР250, т.к. больше мощи не мешает и он все равно достаточно легкий и управляемый. ЦР500 еще лучше, но им не все умеют управлять, поэтому лучше максимум ЦР250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про увлекательные приключения с мотором 2Т можешь почитать мою тему ![]() Да уж, надеюсь не нарваться на таких отчаянных колхозников! Так и делают. Одного Хорошего фонарика на аккуме 18650 хватит надолго, и не надо никаких проводов. ССЫЛКА ДЛЯ ПРИМЕРА, а так почитай ФОНАРЕВКУ, там все это расжевано не раз. Там же и купить можно, или подскажут, у какого забугорного продавца лучше взять. если возьму cr-ку, то буду курить тот форум, спасибо! На рыхлом песке нельзя трогаться в натяг, даже если есть низы, он просто потихоньку закопается. Надо воткнуть вторую, раскрутить двиг и бросать сцепление, тогда уверенно трогается, разгоняется и не колбасит на малой скорости На песке как раз и нужна максимальная мощность и хорошие подвески. Там ЦР125 просто летает и наматывает круги вокруг джебель200, 250, хр250 и других популярных 4Т, которые не всегда на песчаную горку заехать могут. Еще лучше там ЦР250, т.к. больше мощи не мешает и он все равно достаточно легкий и управляемый. ЦР500 еще лучше, но им не все умеют управлять, поэтому лучше максимум ЦР250 ну не знаю, на на своем xl 250r я трогаюсь на песке очень плавно, даже ногами немного помогаю, чтоб набрать какую-никакую скорость дабы не закопаться, далее встаю на подножки и уже топлю. Если резко газануть и бросить сцепу, то по маятник сразу зарываюсь. Может, конечно, у cr-ки получается трогаться уже за счет реактивной тяги выбрасываемого грунта, ну фиг его знает) Прокладка рулит. За песок не скажу, но при мне CRM-250 поднялся по крутому склону-руслу ручья, чернозем+камни+водичка. да, упал на склоне, я помогал парню подняться и тронуться, но ведь заехал же. А мой "трактор" Дж-200 остался внизу стоять, у меня не получилось заехать ВООБЩЕ. А ведь теоретически должно было быть наоборот))) не только прокладка, в крутом подъеме все же задорный движок тоже весьма полезен -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну не знаю, на на своем xl 250r я трогаюсь на песке очень плавно, даже ногами немного помогаю, чтоб набрать какую-никакую скорость дабы не закопаться, далее встаю на подножки и уже топлю. Если резко газануть и бросить сцепу, то по маятник сразу зарываюсь. Может, конечно, у cr-ки получается трогаться уже за счет реактивной тяги выбрасываемого грунта, ну фиг его знает) На песке можно, а на рыхлом глубоком песке уже все ЦР125 и там и там с пробуксовкой улетает вперед, но на первой в рыхлом тоже зарывается, поэтому надо трогаться со второй, мощи хватает. В общем управлять ей придется учиться и учиться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На песке можно, а на рыхлом глубоком песке уже все ЦР125 и там и там с пробуксовкой улетает вперед, но на первой в рыхлом тоже зарывается, поэтому надо трогаться со второй, мощи хватает. В общем управлять ей придется учиться и учиться Понятно, интересно попробовать) Товарищи, одна cr-ка, на которую я положил глаз ушла, но зато моему взору попалась yz125 2000г за 80 т р, ничего не скажете хорошего/плохого про данный мот? Как с запчастями? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбирать автору, но ИМХО если кава, то КХ. Сравнивая CR и CRM, однозначно могу сказать, что кроссач намного интереснее на ходу. Легкий, резвый, отлично управляемый мотоцикл. После ЦРМ-а на нем просто сказка, там, где на ЦРМе я ехал по навигатору 50, на этом лечу 80, и хочется еще подбавить, останавливает только мысль о разумности этого шага и его возможных последствиях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничего не имею против зеленых, но читал где-то, что на kdx 250 запы найти неочень просто, может суждение ложное, но принято мной на веру. Но в целом мот симпотный, я смотрел 220 kdx, но чего-то сейчас их совсем не густо kx тоже смотрю, но нет ни одного мота, который укладывался бы в мой бюджет( Сегодня ездил смотреть yz, в целом мот прикольный, но смутило то, что подшипники в колесах разбиты. Хозяин мота говорит,мол подшипников хватает на месяц-полтора, стоят они чуть ли не всего-то 1000р, задний амморт скрипит (или нижнее крепление амморта) В общем, смущает, когда хозяин говорит, что фигню стоит и фигня чинить, а сам не заменил перед продажей, да и слабо верится, что подшипники разлетаются за столь короткий срок, хотя сломать все можно. Еще вопрос к знатокам: при езде на низких оборотах,если на 125ке выкрутить газ до упора, двигатель должен захлебываться? Хозяин мота сказал, что это из-за того, что мощностной клапан закрыт, а воздушно-топливной смеси поступает много, а выпускное оконце еще призакрыто и мот захлебывается-разумную мысль в этом объяснении я увидел, что скажете? Выбирать автору, но ИМХО если кава, то КХ. Сравнивая CR и CRM, однозначно могу сказать, что кроссач намного интереснее на ходу. Легкий, резвый, отлично управляемый мотоцикл. После ЦРМ-а на нем просто сказка, там, где на ЦРМе я ехал по навигатору 50, на этом лечу 80, и хочется еще подбавить, останавливает только мысль о разумности этого шага и его возможных последствиях. если почитать Ваши сообщения, то получается, что на 125 ке можно в полной мере эндурить (ну кроме болот) не хуже, чем на четырехтактных такторах, я правильно понял? Пробиваться через всякие чащи леса, высокую траву,в общем места, где не стоит или не получится давать гари тоже норм, надо только привыкнуть? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ездил смотреть yz, в целом мот прикольный, но смутило то, что подшипники в колесах разбиты. Хозяин мота говорит,мол подшипников хватает на месяц-полтора, стоят они чуть ли не всего-то 1000р, задний амморт скрипит (или нижнее крепление амморта) В общем, смущает, когда хозяин говорит, что фигню стоит и фигня чинить, а сам не заменил перед продажей, да и слабо верится, что подшипники разлетаются за столь короткий срок, хотя сломать все можно. Еще вопрос к знатокам: при езде на низких оборотах,если на 125ке выкрутить газ до упора, двигатель должен захлебываться? Хозяин мота сказал, что это из-за того, что мощностной клапан закрыт, а воздушно-топливной смеси поступает много, а выпускное оконце еще призакрыто и мот захлебывается-разумную мысль в этом объяснении я увидел, что скажете? Чтоб подшипников колёс хватало на месяц, нужно ставить не по тыще, а по 50 руб, и при этом дубасить в звон и разрывные пролетать. В уши тебе ссыт продаван. У имах болячка есть, кстати, разбивает пазы шторок в мясе цилиндра, и они или частично высовываются в цилиндр, или вовсе отрываются по границе тела и стержня. Ямахи 125 шли, кстати, до 03 со стальным подрамником, 03...05 с алюминиевым, с о7 в дюралевой раме. Не смотри ты все эти старые отжатые корчи, кайфа не словишь. Докопи малость и возьми лучше
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб подшипников колёс хватало на месяц, нужно ставить не по тыще, а по 50 руб, и при этом дубасить в звон и разрывные пролетать. В уши тебе ссыт продаван. У имах болячка есть, кстати, разбивает пазы шторок в мясе цилиндра, и они или частично высовываются в цилиндр, или вовсе отрываются по границе тела и стержня. Ямахи 125 шли, кстати, до 03 со стальным подрамником, 03...05 с алюминиевым, с о7 в дюралевой раме. Не смотри ты все эти старые отжатые корчи, кайфа не словишь. Докопи малость и возьми лучше Я рассматривал вариант покупки рыжего, но цены на более-менее свежие аппараты на порядок выше моего бюджета. Может, я размышляю стереотипами, но старенького европейца боюсь брать, а на 3-5 годовалый денег точно нет-сумму такого порядка я бы на другие насущные дела пустил. Да и по цена хоть как-то по япам могу понять, на сколько адекватна цена, т к хоть сколько-то видел их вживую, а вот про ктм ничего не скажу. Как пример http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1806275-0c33.html вроде неплох мот по описанию, на фото виден кое-где колхоз. Не знаю, оправданно ли меня пугает это объявление, в то время, как вот это мне кажется вполне нормальным, если не считать пацанские наклейки и непонятную левую крышку на двигателе: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1851521-df80c7.html -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничего не имею против зеленых, но читал где-то, что на kdx 250 запы найти неочень просто, может суждение ложное, но принято мной на веру. Но в целом мот симпотный, я смотрел 220 kdx, но чего-то сейчас их совсем не густо kx тоже смотрю, но нет ни одного мота, который укладывался бы в мой бюджет( Сегодня ездил смотреть yz, в целом мот прикольный, но смутило то, что подшипники в колесах разбиты. Хозяин мота говорит,мол подшипников хватает на месяц-полтора, стоят они чуть ли не всего-то 1000р, задний амморт скрипит (или нижнее крепление амморта) В общем, смущает, когда хозяин говорит, что фигню стоит и фигня чинить, а сам не заменил перед продажей, да и слабо верится, что подшипники разлетаются за столь короткий срок, хотя сломать все можно. Еще вопрос к знатокам: при езде на низких оборотах,если на 125ке выкрутить газ до упора, двигатель должен захлебываться? Хозяин мота сказал, что это из-за того, что мощностной клапан закрыт, а воздушно-топливной смеси поступает много, а выпускное оконце еще призакрыто и мот захлебывается-разумную мысль в этом объяснении я увидел, что скажете? если почитать Ваши сообщения, то получается, что на 125 ке можно в полной мере эндурить (ну кроме болот) не хуже, чем на четырехтактных такторах, я правильно понял? Пробиваться через всякие чащи леса, высокую траву,в общем места, где не стоит или не получится давать гари тоже норм, надо только привыкнуть? Эндурить можно. Захлебываться не должен, это косяк. На высших он просто тупить будет, на низших выстреливает сразу. Подшипники за месяц не убить ну никак, и никакие. Скорее всего, разбиты посадочные места ступиц. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб подшипников колёс хватало на месяц, нужно ставить не по тыще, а по 50 руб, и при этом дубасить в звон и разрывные пролетать. В уши тебе ссыт продаван. У имах болячка есть, кстати, разбивает пазы шторок в мясе цилиндра, и они или частично высовываются в цилиндр, или вовсе отрываются по границе тела и стержня. Ямахи 125 шли, кстати, до 03 со стальным подрамником, 03...05 с алюминиевым, с о7 в дюралевой раме. Не смотри ты все эти старые отжатые корчи, кайфа не словишь. Докопи малость и возьми лучше Да не ссыт он в уши.....хана пыльникам и спейсерам в колесах...вот и сыпятся подшипники....ща у брата на бахе таже проблема... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не ссыт он в уши.....хана пыльникам и спейсерам в колесах...вот и сыпятся подшипники....ща у брата на бахе таже проблема... Брату ссылку дайте https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 Из-за спейсеров и сальников все равно за месяц они не умрут. А вот разбитые посадочные места ступиц на кроссачах старых видел несколько раз. Моожно расточить под больший подшипник и сделать специальные спейсеры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем большое спасибо за участие в обсуждении выбора мота!
Сегодня был куплен мот kawasaki kx 250, 2001г. за 115т р Меня теперь мучает такой вопрос, на сколько туго должен ходить кикстартер? У меня кикается кава на порядок тяжелее, чем моя xl250r и на три порядка тяжелее, чем все двухтактники, которые смотрел до этого. Без свечи кикается очень легко, значит за счет компрессии тяжелый ход. Завести мот очень непросто, т к достаточно энергично дернуть кик едва удается не только мне, но и человеку под центнер. Может, это еще из-за того, что подсос на карбе не фиксируется в верхнем положении. Не подскажете, какое масло лить в коробку? По мануалу смотрел 10в40, прошлый хозяин, вроде бы как, лил какую-то мотюлевскую 5в40 минералку. Т е в коробку льется обычное моторное мотоциклетное масло для двигателей с мокрым сцеплением? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший выбор. Кик должен ходить легко. Все 2Т 250, которые я видел, имеют довольно легкий кик. Масло в коробку? Я лью моторную синтетику Лукойл, иногда - полусинтетику Лукойл, одним словом, что есть. Сцеплению и шестеренкам не очень критично.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший выбор. Кик должен ходить легко. Все 2Т 250, которые я видел, имеют довольно легкий кик. Масло в коробку? Я лью моторную синтетику Лукойл, иногда - полусинтетику Лукойл, одним словом, что есть. Сцеплению и шестеренкам не очень критично. странно, а у меня кик очень туго ходит... Про масло: а как же антифрикционные присадки, которые содержатся в автомобильных маслах-они же препятствуют работе сцепления... А не подскажете, какую свечу вкрутить? Дело в том, что в мот вкрутил свечу ту, которую нашел в первом попавшемся магазе. чтоб завести мот, а старую, родную свечку, боюсь оставил у старого хозяина. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странно, а у меня кик очень туго ходит... Про масло: а как же антифрикционные присадки, которые содержатся в автомобильных маслах-они же препятствуют работе сцепления... А не подскажете, какую свечу вкрутить? Дело в том, что в мот вкрутил свечу ту, которую нашел в первом попавшемся магазе. чтоб завести мот, а старую, родную свечку, боюсь оставил у старого хозяина. Наверное, присадки мешают сцеплению. Достоверно не знаю, оно мне не жаловалось ))) По свече - про КХ достоверно не скажу, в Хонде у меня прекрасно работают свечи А17ДВР. На них и езжу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное, присадки мешают сцеплению. Достоверно не знаю, оно мне не жаловалось ))) По свече - про КХ достоверно не скажу, в Хонде у меня прекрасно работают свечи А17ДВР. На них и езжу. и на том спасибо) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:22 |