![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1251
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какую максимальную силу тока выдаёт генератор ~примерно наш Сток ззаявлено 30+40 Вт (2 обмотки) у австралийца. и 40 Вт у американца. Реальные кстати Ватты. ![]() Цитата Перемотанный как у меня Тюн 2*100w но при этом каждая обмотка лампочку в 55 Вт тянет, а 2 лампочки уже нет ![]() З.Ы. тут все упирается как считать эти ватты. Производитель тюнинга указывает мощность максимальную, ту что не теряется на РР и выдается на оборотах (обычно 5000 оборотов). Но нам то интересно что мы получим по факту. А по факту 30-70 Вт на оборотах от холостых до номинально ездовых - это максимум с каждой обмотки генератора. И то 30 Вт на холостых - это профанация т.к. нам не интересно иметь ток 3 Ампера при 10 Вольтах, лампа 55 Вт на такой напруге плохо светит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теории при максимальной мощности в70 ватт и при скачке 70 вольт мы получим 1 амппер
Сколько он даёт силу тока я зочу понять максимальную Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теории при максимальной мощности в70 ватт и при скачке 70 вольт мы получим 1 амппер Если у тебя напряжение на обмотке 70 вольт, а значит нет ограничивающего РР, то отдать он может и 300 вт. Я же цифры написал той мощности, что можно использовать в зашунтированном РР режиме, когда напруга не ниже 8 ВОльт и не выше 14,5. Цитата Сколько он даёт силу тока я зочу понять максимальную Зависит от нагрузки и оборотов. Чем больше обороты и меньше сопротивление нагрузки (бОльше мощность), тем больший ток. Вплоть до сгорания обмотки. В режиме почти короткого замыкания на мощном реостате запросто тестер показывал 20 Ампер. Но! Обмотка у тебя намотана где-то 1мм кв сечением. Скок ампер с нее снимешь что б она не превратилась в ТЭН? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве КЗ для обмотки это не штатный режим?
Или там РР не шунтирующее? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у тебя напряжение на обмотке 70 вольт, а значит нет ограничивающего РР, то отдать он может и 300 вт, т.к. от оборотов ток на фиксированной нагрузке растет вместе с напряжением. Ну и наоборот. Я же цифры написал той мощности, что можно использовать в зашунтированном РР режиме, когда напруга не ниже 8 ВОльт и не выше 14,5. Зависит от нагрузки и оборотов. Чем больше обороты и меньше сопротивление нагрузки (бОльше мощность), тем больший ток. Вплоть до сгорания обмотки. В режиме почти короткого замыкания на мощном реостате запросто тестер показывал 20 Ампер. Но! Обмотка у тебя намотана где-то 1мм кв сечением. Скок ампер с нее снимешь что б она не превратилась в ТЭН? Я спрашиваю это к тому чтобы собрать рр с запасом Вот и спросил чтобы узнать , максимальная отлача по сиое тока, возможная, чтобы прибавить запас и закупать компоненты уже состояние шлицевой на валу ![]() ![]() качество плохое, только разглядел на компе, а у вас как? и какой пробег - у меня 11к моего пробега, а до меня тыс 20-30 точно думаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве КЗ для обмотки это не штатный режим? Или там РР не шунтирующее? шунтирование реле-регулятором не равно Короткому Замыканию. Грубо говоря РР коротит-отрезает только часть синусоиды по вольтажу. ![]() качество плохое, только разглядел на компе, а у вас как? и какой пробег - у меня 11к моего пробега, а до меня тыс 20-30 точно думаю нифига не видно. перефотай при случае не с утра ![]() З.Ы, и это, привод сцепы какой то не такой. Это то что сварили аргоном? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шунтирование реле-регулятором не равно Короткому Замыканию. Грубо говоря РР коротит-отрезает только часть синусоиды по вольтажу. ;) в общем закуплю потраха из первой схемы и начну собирать потихоньку РР себе кстати - Дэн, ты говорил что оно особо не будет греться - будет или нет? просто радиатор покупать или нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем закуплю потраха из первой схемы и начну собирать потихоньку РР себе однофазное грется должно раза в 2 слабее обычного 3-фазного.. кстати - Дэн, ты говорил что оно особо не будет греться - будет или нет? просто радиатор покупать или нет ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
однофазное грется должно раза в 2 слабее обычного 3-фазного.. ![]() откуда ты дернул эту картинку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу уточнить пару моментов. Имеется XR со стоковым карбом.
Пробовал ставить на заднее колесо (просто на месте) и примерно когда угол наклона вилки параллелен земле и выше карб начинает дико ссать бензом. На дороге при езде на таком угле ровность газа обеспечить крайне тяжело, т.к. судя по всему начинает сильно заливать, то есть мотор работает с перебоями. Стоит слегка опустить морду - мотор сразу крутится как и должен. Вопрос, это фишка стокового карба? фцр41 как себя ведет при таком угле? как мотор будет себя вести в такой ситуации с фцр'ом? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1261
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нравится мне наш мопед
кто то в пампасы ездит кто то по городу как мотард на заднем кто то туриста лепит реально дуал-спорт как ни крути))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нравится мне наш мопед кто то в пампасы ездит кто то по городу как мотард на заднем кто то туриста лепит реально дуал-спорт как ни крути))))) я за год уже по всем указанным параметром его попользовал))) -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, это фишка стокового карба? фцр41 как себя ведет при таком угле? как мотор будет себя вести в такой ситуации с фцр'ом? ФЦР Решает эту проблему. В принципе можно пересечься и на моем проедешься как-нибудь. У стокового караба есть этот касяк, еще касяк, что он может загореться со стоковым карбом. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я за год уже по всем указанным параметром его попользовал))) нельзя быть совершенным во всем - как ни крути иначе получится трансальп ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне он тоже очень нравится. Кто как его на трассе крутит. Просто я так понял Адель ездит на 5500 где-то. Вроде норм. А я больше 5000 боюсь. Поэтому по риге тошнить вынужден.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне он тоже очень нравится. Кто как его на трассе крутит. Просто я так понял Адель ездит на 5500 где-то. Вроде норм. А я больше 5000 боюсь. Поэтому по риге тошнить вынужден. у меня и звезды 14/39 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У стокового караба есть этот касяк, еще касяк, что он может загореться со стоковым карбом. ![]() ![]() ![]() это как?? ФЦР Решает эту проблему. В принципе можно пересечься и на моем проедешься как-нибудь. прокатиться можно, но козлить на чужом моте ни ни -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() это как?? Из рассказов очевидцев. При заезде на гору если мот в вертикальном положении зависает, то там из карба бенз начинает течь в аэрбокс и пропитывает фильтр воздушный, потом при попытке завести происходит бабах и мот загорается. И его надо успеть потушить до того момента, пока он до бака не дойдет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из рассказов очевидцев. При заезде на гору если мот в вертикальном положении зависает, то там из карба бенз начинает течь в аэрбокс и пропитывает фильтр воздушный, потом при попытке завести происходит бабах и мот загорается. И его надо успеть потушить до того момента, пока он до бака не дойдет. спасибо, возьму на вооружение) ибо люблю я в горочки по заезжать. а случаем при козлении не может быть подобного эффекта? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, возьму на вооружение) ибо люблю я в горочки по заезжать. а случаем при козлении не может быть подобного эффекта? Ну по логике он так должен долго провисеть, чтобы бенз в обратную сторону потек. При козлении скорее заглохнет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, это фишка стокового карба? фцр41 как себя ведет при таком угле? как мотор будет себя вести в такой ситуации с фцр'ом? У меня на црф фср стоит, он работает ровно даже когда бенз уже ссыт, т.е. он тоже ссыт, но движок при этом не заливает и после валяний довольно быстро заводится, очень хороший карбюратор а случаем при козлении не может быть подобного эффекта? Это может получится если упадешь на бок, мот полежит секунд 10, а потом его попытаешься завести без продувки, т.е. если после козления не заглох то поджечь не выйдет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на црф фср стоит, он работает ровно даже когда бенз уже ссыт, т.е. он тоже ссыт, но движок при этом не заливает и после валяний довольно быстро заводится, очень хороший карбюратор все - коплю на FCR41 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все - коплю на FCR41 Готовся к пачке геммора с переносом топливного крана. Кстати почему-то у меня порой после того, как он минуту 2 полежит потом хрен заведешь на FCR. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готовся к пачке геммора с переносом топливного крана. Кстати почему-то у меня порой после того, как он минуту 2 полежит потом хрен заведешь на FCR. У человека стоял точно с таким же карбом и все норм, ничего ниеуа не переносил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готовся к пачке геммора с переносом топливного крана. Кстати почему-то у меня порой после того, как он минуту 2 полежит потом хрен заведешь на FCR. на IMS 4,6 галлон не надо переносить. ![]() На ФЦР по 2 минуты не пробовал набоку держать, обычно сразу поднимаешь, но с эдельброком и через 10 минут с первого пинка. все - коплю на FCR41 а кто-то кричал что ему и сток устраивает, все и так легко заводится и все эти плоскодроссели не нужны ![]() ![]() З.Ы, жду когда придет пистОн Вайсеко 11:1, если за зиму соображу полноразмерные штаны глушителя - попробую как оно с Хоткамом-2 живет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:35 |