![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel XC 250 '98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Почти все мои друзья и знакомые пальцем у виска крутят, мол дураки, все в отпуск на юг стремятся, а вы в Магадан. Идея родилась ещё в том году и вот она воплощается. Едем вдвоём: я и мой двоюродный брат Миха, он же "Сапёр". Мотоциклы suzuki Djebel XC 250 '98 и 96 годов. Подготавливали моты постепенно: установлены подогрев ручек, гнездо прикуривателя, багажные системы от Ульфа, Миха перебрал амортизатор (с заменой штока, сальника и прокачки до 10 bar), у меня установлен видеорегистратор с выносной камерой, GPS маяк М 17, чтобы наши родственники могли отслеживать наше перемещение и так далее по мелочи. Маршрут следующий: Иркутск-Северобайкальск, далее вдоль БАМа до Тынды, потом на Якутск и в Магадан. Во время нашего путешествия планируем посетить такие места как: целебный гидротермальный источник поселка Солнечный на севере Бурятии, Чарские пески, музей вечной мерзлоты в г Якутск, Бутугычаг - исправительно-трудовой лагерь, город призрак Кадыкчан, и вообще, ближе к Магадану много интересного хочется посмотреть, например озеро Джека Лондона, побывать в поселке Оймякон наиболее известен как один из «Полюсов холода» на планете, но там уже видно будет что да куда, отпуск ведь не резиновый, всего в распоряжении 3 недели.
Мотоциклы отправили из Санкт-Петербурга 6 июля ТК «ЖелдорАльянс» и уже сегодня 15.07 они прибыли в место назначения. Сами мы вылетаем 18.07 и в воскресенье 19 числа будем в Иркутске. В понедельник получаем мотоциклы и .......... Будем рады видеть наших одноклубников и просто хороших людей на нашем маршруте. наши тел 89112968311 это мой (Николай) и 89117940610 Михаил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Магадан тянет кафе "У бобра" ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel XC 250 '98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: XR250R+XRV750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беларус уже в Иркутске, то же на днях выдвигается на КТМе, так что возможно пересечетесь! Короче сами смотрите:
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=8438.0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha V-Max 1200 Djebel XC 250 '96 кЕтайский ТТР Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беларус уже в Иркутске, то же на днях выдвигается на КТМе, так что возможно пересечетесь! Короче сами смотрите: http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=8438.0 с Димой на связи уже встречаемся в воскресенье по прилёту. у него немного другой план маршрута, но часть пути (надеюсь) проедем вместе -------------------- I`ll follow the sun!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колыма - это необыкновенные места, от всей души удачи в путешествии. Если в районе Магадана понадобится помощь (приютить мот, подсказать маршурут и тд) - смело рекомендую вот этих ребят, у них есть опыт сопровождения и помощи мотопутешественникам http://www.dvs-tour.ru/
Была в прошлом году, правда, без мотоцикла. Писала здесь, до сих пор не могу забыть https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13338 Про Бутугычаг - не факт, что проедете, а Днепровский - вполне, самый сохранившийся. Удачи!! -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переправа через р. Куанду, либо охрнане до 1000руб, либо едешь на метеостанцию там лодка без проблем переправят. После Таксимо не забудь повернуть на право, под мост, а то уедешь в Усть-Мую, так-же не доезжая станции Хани(между Чарой и Хани отличный грунт) не нужно по хорошей дороге через мост, нужно вдоль бывшего моста(куча металла) и по плохой дороге. Через р. Хани только по жд мосту! "автомобильный" самодельный и держится на честном слове, местные его не используют!
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel XC 250 '98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Jane-спасибо за помощь, будем иметь ввиду. St.-спасибо за подсказку
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.4.2014 Вставить ник Цитата Из: южно-сахалинск Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же Ленские столбы, Миха в третий раз ведь не поедешь. Контакты у меня остались
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BM motard 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх ребята, я только 18ого выехал в сторону Сибири)
Навярняка пока доберусь до Иркутска вы уже обратно поедете. Кстати, как планирует обратно возращаться по какому варианту? Молодцы, что набросали, маршрут, про некоторые достопремечательности я и забыл)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel XC 250 '98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх ребята, я только 18ого выехал в сторону Сибири) Навярняка пока доберусь до Иркутска вы уже обратно поедете. Кстати, как планирует обратно возращаться по какому варианту? Молодцы, что набросали, маршрут, про некоторые достопремечательности я и забыл)) От Иркутска 400 км пока проехали. Обратно с Магадана на самолёте, мотоциклы поездом отправим Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha V-Max 1200 Djebel XC 250 '96 кЕтайский ТТР Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы в Новой Чаре. По приезду сбацаю отчет. Впечатлений море! Всем удачи!
-------------------- I`ll follow the sun!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha V-Max 1200 Djebel XC 250 '96 кЕтайский ТТР Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ждем отчет и фотки!! Мы в Чильчи завтра будем в Тынде. БАМ практически прошли уже, с погодой повезло нереально воды мало. Впечатлений море! Всем удачи! -------------------- I`ll follow the sun!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel XC 250 '98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы в Якутске. 2/3 пути пройдено
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы крутые )) Желаю, чтобы хватило времени/возможностей увидеть все самое интересное в Магадане и окрестностях.
-------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel XC 250 '98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы крутые )) Желаю, чтобы хватило времени/возможностей увидеть все самое интересное в Магадане и окрестностях. Всем привет. Времени как обычно не хватило на все достопримечательности, но что-то видели. Мы вчера вечером приехали в Магадан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодцы парни ! Принимайте поздравления ! Грамотно уместил в три недели большой маршрут , выбрав самые ништяки .
Расскажите потом подробно бюджет , бензин , самолёт, ТК, и какие ещё были траты , кроме жратвы. Ну и ждём ваши впечатления с фотоподтверждениями! -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы просто невероятные молодцы. Как погода?
С Марчеканской сопки - сумасшедший вид на город. Раньше туда можно было заехать на моте, как сейчас - не знаю, говорили, что сильно размыло "дорогу". Сколько вы там пробудете? Еще успеете куда-то съездить? Привет Охотскому морю... -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel XC 250 '98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы просто невероятные молодцы. Как погода? С Марчеканской сопки - сумасшедший вид на город. Раньше туда можно было заехать на моте, как сейчас - не знаю, говорили, что сильно размыло "дорогу". Сколько вы там пробудете? Еще успеете куда-то съездить? Привет Охотскому морю... В Охотском море мы даже купались! С погодой просто крупно повезло, всю дорогу нас солнце сопровождало. В Магадане успели посетить краеведческий музей, погуляли на набережной бухты им Нагаева (где памятник Высоцкому), у Мамонта железного, маска Скорби, конечно "зелёный крокодил" да и так по городу. Вчера вечером вернулись в питер Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha V-Max 1200 Djebel XC 250 '96 кЕтайский ТТР Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же Ленские столбы, Миха в третий раз ведь не поедешь. Контакты у меня остались представь себе - поеду! мотоцикл оставил в Магадане, следующим летом не надо голову ломать куда поехать - буду первым кто три года подряд в отпуск в Магадан на мотоцикле ездит. -------------------- I`ll follow the sun!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Охотском море мы даже купались! Ничего себе! +10? мотоцикл оставил в Магадане, Вот это сильный ход )))))))))) Черт, похоже я ужасно завидую )) п.с. Понимаю, что написание отчета - дело долгое. Выложите хотя бы немножко фотографий! -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 238 Регистрация: 14.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ржев 69 RUS Мотоцикл: КТМ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже жду отчет. осенью начну лыжи мылить начинать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha V-Max 1200 Djebel XC 250 '96 кЕтайский ТТР Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прошлом, 2014 году я ездил в Магадан. Не имея никаких навыков езды на мотоцикле класса "внедорожный эндуро" я аккуратненько проехал по федералке, включив режим максимальной осторожности. Стараясь не отклоняться от маршрута я без каких либо проблем добрался до конечной точки, даже ни разу не доставая дождевик и палатку. Вроде бы - всё. Миссию выполнил. Но нет - осталось чувство незавершенности, очень уж легко и гладко все прошло. А где же экстрим? Преодоление препятствий, трудностей и невзгод? Этого мне не хватило в поездке. Для себя решил тогда, что еще вернусь в те края обязательно. Не думал тогда, что удастся так скоро осуществить эту идею.
Зимой мой двоюродный брат Коля купил себе такой же как у меня Suzuki Djebel и мы с ним начали мечтать и готовиться к предстоящей летней поездке в Монголию. ![]() Разработали маршрут - своим ходом из Питера до Новосиба, потом - на Барнаул, Алтай - Монголия - улан-Батор - Улан-Удэ - Байкал - Иркутск. Читали отчеты, изучали карты и интересные места по маршруту как вдруг, однажды Коля говорит: "Миха, не лежит у меня душа к Монголии. Поехали в Магадан." Я от радости чуть не подпрыгнул: "Да!!! Я сам хочу по БАМу и снова в Магадан." Оказывается, Коля просто думал, что раз я уже был в Магадане, то второй раз поехать туда не захочу, а сам он мечтал о поездке туда. С этого дня все встало на свои места, карта Монголии отправилась в мусорное ведро - Мы едем в Магадан!!! Ломать голову над постройкой маршрута не пришлось - мы решили попробовать повторить потрясающее путешествие Вовчика и его друзей http://www.moto-travels.ru/forum/23-4739-1 Старт из Иркутска, затем через Жигалово до Северобайкальска, по БАМу до Тынды, дальше - Якутск и Магадан. Вот что было проделано во время подготовки к поездке: - самое главное - капитально отремонтирован задний амортизатор - установлен подогрев ручек и розетка прикуривателя 12 В а также кнопка выключения фары ![]() - проставки 4,5 см под руль и проставки в вилку 4 см для увеличения высоты и новые гофры - так как мотоцикл стал выше, пришлось нарастить подножку ![]() - багажная система для боковых сумок производства Ульфа из Ебурга + сами сумки Kozak - гелевая сидушка для комфорта 5й точки - маяк СтарЛайн - резину решили брать марки Петрошина ![]() Мотоциклы до Иркутска отправили 1 июля компанией ЖелДорАльянс (23 000 за оба мотоцикла), вместе с ними выслали всю экипировку и снаряжение. ![]() Билеты на самолет на 18 июля (32 000 на двоих). Всё готово, день "Ч" настал - вперед!!! день 0 19.07.2015 Прилетели в Иркутск утром, в 9 часов по местному времени. Из за разницы часовых поясов получилось так, что мы летели всю ночь (5 часов лететь + 5 часов разница). ![]() После Питерского "лета" мы попали в настоящее пекло. Заселились в гостиницу квартирного типа и отправились гулять по городу. ![]() Было воскресенье, а транспортная компания работает только по будням, так что у нас был целый день на то, чтобы отдохнуть и закупиться в дорогу. На рынке купили газовые баллоны, 2 спининга, блёсны, тент 3х4, аптечку в дорогу, продукты - пачку макарон и несколько банок тушенки. ![]() Зашли в кафешку, поели "позы" (куда без них) посмотрели как танцуют кришнаиды (давно уже я их не видел!) взяли на рынке омуля копченого и вяленого, разливного пива и поехали в гостинницу отдыхать и готовиться к завтрашнему трудному дню и началу путешествия. ![]() день 1 20.07.2015 Утром приехали получать мотоциклы, пока разбирали обрешетку, собирались и упаковывали все вещи, крепили их к мотоциклам прошло немало времени. ![]() ![]() Хорошо, что перед отправкой в Питере нас не заставили сливать бензин, поэтому мы завелись и поехали на ближайшую заправку. Там мы встретились с Алексеем (известен как Liap и Motur) он в прошлом году в одиночку прошел по БАМу, куда мы только собирались отправиться. Стояла страшная жара, у Коляна сдох аккумулятор и Лёха нам подсказал, где его можно купить. Попрощались и тронулись. Доехали до магазина мототоваров, купили аккум, зашли пообедали в позной и снова тронулись. По дороге на выезд из города заехали еще на один рынок, купили петарды и воду питьевую. Водку мы купили еще вчера 3 по 0,5 и предусмотрительно перелили её в пластиковую полторашку (чтобы не разбить!). Наконец-то, все готово. Наконец-то поехали! Ура!! Выехали из Иркутска в 15 часов, после изнурительной жары в экипе так приятно наконец-то ехать! Наше путешествие только теперь стартовало и впереди нас ждет БАМ! Да что там только БАМ? Почти 6000 километров приключений! Счастье было коротким, уже через полчаса и 30 километров от Иркутска мой мотоцикл начал глохнуть. Не едет и все тут! Даешь газу - а он чахнет и глохнет, на холостых работает с перебоями. Чёрт. Только поехали - и на тебе. Как неохота снимать все сумки, доставать инструмент и на обочине выкручивать свечу или снимать карбюратор. Походили с Коляном полчаса вокруг него, выдвигая всякие разные версии. Попинал колесо, протер зеркало, завел - работает. Вытащил "подсос" наполовину - чихает, дёргается, но едет. Решили ехать, пока едется. Я уехал вперед, обгоняю попутки, оторвался - уже в зеркала не вижу Коляна. Остановился подождать - догоняет меня машина и водила притормозил и в окно орёт :" он упал!!!" Бляхумать!!! Разворачиваюсь, лечу назад, а у самого колени и руки трясутся - пи....ц, приехали!!!!!! В голове картины одна хуже другой. Съездили. Покорили БАМ и все такое. Лишь бы живой был. А вдруг под машину упал?! Вижу - сидит Колян на обочине, курит - фу, слава Богу! Мотоцикл стоит, под ним большая лужа. Бегом к нему - ты целый? Да, говорит, нормально все. Расколбас переднего колеса словил на обгоне, опыта не хватило мотоцикл удержать. Водку пролил. Оказалось, что лужа под мотиком - это наша водка, при падении полторашка протерлась. Ну ладно, хорошо что так - мы решили что это нам такой знак послан - дорога предстоит серьёзная, это не игра и нужно быть внимательнее. Много раз потом мы еще вспоминали этот случай. Едем дальше! Испорченное настроение потихоньку возвращается, а окончательно вернулось оно в поселке Баяндай, где мы пополнили безвозвратно утеряный запас водки и выпили чудесного холодного пива! ![]() ![]() Доехали до поселка Качуг, где впервые увидели реку Лена. ![]() ![]() Какая она маленькая в верховье! Благодаря рассказу Вовчика мы знали, что нас ждет впереди. Сразу за деревней внезапно закончился асфальт, а через несколько километров мы выехали на обрывистый берег, на камнях которого древние люди оставили свои рисунки - петроглифы. ![]() ![]() ![]() ![]() Хоть я и поднялся по горе к самим камням, рисунков я не разглядел, так как все камни исписаны уродами "здесь был Петя Вася Жора и т.д". ![]() Пора было позаботиться о ночлеге, мы проехали еще километров 20 и остановились в потрясающе красивом месте на берегу Лены. ![]() Поставили палатки, поужинали, я покидал спининг - безрезультатно и полез в воду - искупался. Течение очень сильное, вода теплая. Комары и мошки атаковали, но не сильно. За первый день (полдня) проехали 300 километров. Завтра мы должны увидеть БАМ. Отбой! день 2 21.07.2015 Утром встали, собрались и - в путь! Этот день, пожалуй был одим из самых тяжелых за всю поездку. ![]() Изматывающая жара, ужасного качества каменная дорога, пыль и унылый пейзаж вокруг. Даже и рассказать нечего про дорогу от Жигалово до Улькана, только в одном месте мы выехали на какое-то поле из красной глины - прямо таки марсианский пейзаж. ![]() Доехали до Улькана ближе к вечеру, переехали через БАМ. Вот она, легендарная дорога! ![]() В Улькане мы заправились, кафешку найти не сумели, подкрепились сникерсами и решили ехать до горячих источников ст. Гоуджекит которые находятся в 30 км до Северобайкальска. Но в темноте мы проехали мимо их, никакого указателя не обнаружили. В Северобайкальск въехали ночью, решили переночевать в гостиннице - она прямо на въезде в город, от стеллы ее видно - справа внизу. день 3 22.07.2015 Утром съездили в город, пополнили наши запасы продуктов. Купили вяленой и копченой рыбы, свежего местного пива - сегодня у нас запланирован целый день отдыха на Байкале! ![]() ![]() От города отъехали совсем недалеко, съехали на берег, поставили лагерь. ![]() Стоит сказать, что берег чистый, не загаженный быдлом. Мы искупались, отмылись и перестирали все свои вещи - в том числе и куртки, штаны, все сумки. ![]() На огромных теплых камнях под солнышком все высохло быстро! ![]() Целый день мы отдыхали, пили пиво и просто кайфовали. Вечером нашу нирвану пытались испортить насекомые, но тут как по заказу подул ветерок и их сдуло. ![]() Снова я попытался покидать спининг - бесполезно, да еще и цепляется постоянно блесна в камнях. Забыл написать - вечером по дороге проехал мотоцикл - мы только успели заметить, что это турист какой-то весь навьюченный. 4 день 23.07.2015 Утром собрали вещи, попили чаю и - вперед! В Нижнеангарске заправились и началась наша БАМовская дорога. Цивилизация резко закончилась, на горизонте замаячили горные хребты. Движения практически никакого, раз в час машину можно встретить, а то и реже. На одном из множества деревянных мостиков Коля ловит гвоздь в заднее колесо. Швырануло его влево - вправо, но смог удержать мотик, не упал. ![]() Быстро починить колесо помогли комары. Минут 15 на всё про всё и мчим дальше. Все слышали про пожары вокруг Байкала в этом году. Местные жители нам говорили, что уже лет 20 такой засухи не было. Мы с Колей настроились преодолевать броды, я даже бахилы с собой взял. ![]() Горная река. ![]() Русло ![]() От красот природы захватывает дух. Дикие, безлюдные места, легендарный БАМ, заброшенная автодорога-дублёр, разрушенные мосты. ![]() После одного из таких мостов мы встречаем мотоциклиста - сразу становится понятно, что это он вчера мимо нас пролетел. Юра из Москвы на КТМ 990А заканчивал ремонт переднего колеса. ![]() Юра - опытный мотопутешественник. Весь КТМ его исписан названиями стран и мест, где он побывал. Непал, Пакистан, Памир, Монголия, вся Европа. Едет из Москвы через Братск по БАМу в Магадан. Разговорились, он рассказал что в Монголии был в 2012 году, в пустыне встретил знаменитого английского мотопутешественника Волтера. Я его спросил, не встречал ли он там же не менее знаменитых Винта с Севостом, они как раз тоже в это время по Монголии катались. Говорит - не помню таких :ymhug: Я предложил Юре ехать вместе, впереди нас ждали трудные испытания, втроем проще чем одному. Вместе доехали до Нового Уояна, мы с Колей заехали на заправку,а у Юры бак на четыре ведра, ему и так хорошо)) Поехали дальше, на прямых участках Юра сбавлял темп, чтобы не отрываться от нас. На гребенке и по ямам мы его уверенно обходили. Дальше пошел участок дороги, состоящий из сплошного песка. Глубокие песчаные колеи, глубокие песчаные линзы во всю дорогу. Юра встал в стойку на подножках и полетел вперед, мы зигзагами плыли по песку сзади. Становилось понятно, что на таких разных мотоциклах ехать вместе - одно мучение. Через несколько километров мы догнали Юру, он ждал нас и тут к нам подъехал Андрей из Бодайбо на Трансальпе. Фотограф я гениальный, поэтому Андрей получился у меня в профиль. ![]() Андрей ехал нам навстречу и так как он местный мы его подробно расспросили о дороге. Он рассказал, что до Таксимо вполне можно проехать, есть несколько бродов но так как засуха - то не глубже полуметра. Самый глубокий - Голубой ручей. Попрощались с Андреем, и решили с Юрой что мы пойдем своим темпом, а он - своим. Дорога одна, еще встретимся! Тут стоит упомянуть, что Юра нам сказал, что он не самый удачный попутчик так как не пьет не курит и вегетарианец ![]() ![]() Близится вечер, мы едем в Северомуйск. Чтобы совсем уж не расслабляться, иногда попадаются лужи ![]() Всем известный перевал, где старое жд полотно виляет серпантином, карабкаясь в гору, а нынче дорога идет прямо по бывшей железнодорожной насыпи, среди вывернутых наружу старых деревянных шпал. Какая там красота, братцы!!! Это надо видеть. Даже такой гениальный фотограф как я не передаст этой красоты, хотя... ![]() ![]() выезд из тоннеля ![]() ![]() Заехали в центр поселка, чтобы пополнить припасы съедобного и выпиваемого провианта. Комаров налетело столько, что еще чуть-чуть и, казалось, они сейчас оторвут меня от земли и унесут в свое болото. Пока Коля ходил в магазин, я поинтересовался у местных можно ли тут где-нибудь переночевать. Посоветовали обратиться в местный спорткомплекс. При строительстве тоннеля РЖД построили современный спорткомплекс и жилой городок. Нас поселили в комнате без мебели за символическую плату - 175 рублей! (как за посещение бассейна) и даже разрешили в бассейн сходить, но мы наглеть не стали, ограничились душем. ![]() Постелили спальники, Коля заклеил камеру и тут к нам зашел дежурный электрик, представился Сергеем и сказал, что неправильно оставлять мотоциклы на улице, мало ли что. Сказал - пошли, загоним ко мне в гараж - 200 метров отсюда. Закатили мотики, а ключ от гаража Серега нам отдал, сказал - утром на вахте оставите ключ. Вот когда такие золотые люди по дороге встречаются, сразу самому хочется стать добрее и бабушку через дорогу перевести. день 5 24.07.2015 Утром встали отдохнувшие, довольные. Собрали вещи, забрали мотоциклы, поблагодарили гостеприимных Северомуйцев. Гостиницы там нет, но если кто попадет в те края - двигайте в спортзал. Спорт - это наше все! Там же в комплексе есть и сауна (для начальства). Выехали из поселка, сразу заметили свежие следы Юриного КТМа. Позднее оказалось, что он тоже ночевал в Северомуйске, его приютили где-то на квартире. Погода по прежнему стояла прекрасная, пейзажи вокруг сводят с ума. У местных жителей какое-то поверье в памятных местах кусочки тряпочек подвязывать, из за чего порой эти знаковые места становятся похожи на помойку ![]() какое-то лесное озеро ![]() Как раз на этом участке дороги начался бесконечный каменный триал. Камни, камни, камни.. Много-много камней. Мосты почти все разрушены, броды сухие и не очень. Если попадается глубокий ручей - мы с Колей тут же решаем, что это и есть тот самый Голубой ручей. Говорят, когда дожди, то в нем КамАЗы сидят, не могут проехать. Проехали еще несколько "голубых" ручьев, как вдруг выехали к большому белому руслу и сразу поняли - вот это точно он, Голубой ручей. Вода чистейшая, течение сильное и вода такая голубая! ![]() Переехали без проблем и не отказали себе в удовольствии полчасика передохнуть, глядя как течет это чудо. Набрали водички во все емкости (кстати, мы уже не первый день пьем только натуральную, не покупную воду из ручьев и речек) и поехали дальше. Дорога до Таксимо - сплошная полоса препятствий, и если бы я своими глазами не видел, как там ездят легковые машины - ни за что бы не поверил, что там можно проехать на легковушке. А ездят потому, что деваться некуда. Таксимо и Бодайбо - два крайних довольно крупных населенных пункта, до которых хоть как-то можно проехать на автотранспорте с запада. К обеду мы были в Таксимо, заправились и пообедали в кафешке. Кстати, в Таксимо продается свежее разливное пиво! Пришлось брать. Дальше - внимание тем, кто собирается ехать этим маршрутом!!! Мы так мечтали поскорее увидеть Витимский мост, что забыли о том, как нас предупреждали после Таксимо по дороге на развилке уйти вправо под ж/д мост. Как и многие мотопуты до нас, мы по широкой, отличного качества грунтовке домчали до реки, а дальше - как в том мультике: "где мой мост???" ![]() Приехали мы туда, где Вовчик с друзьями паром вхолостую через реку гонял)) На другом берегу реки - поселок Усть-Муя, и нам туда точно не надо. Это очень обидно, ехать лишние 80 километров когда уже вечер скоро, и дорога не простая. Но делать нечего, развернулись и помчали назад. Нашли нужный поворот, едем опять вдоль БАМа. Именно тогда мы поняли и сформулировали правило - БАМ всегда должен быть где-то рядом. Если его долго нет - пора начинать нервничать. Правильность этой теории нам предстояло еще закрепить через пару дней. ![]() хороший мост ![]() ![]() По дороге несколько больших глубоких луж. Перед первой мы остановились, я наконец-то достал бахилы (хоть ноги и так мокрые были) и пошел мерить глубину. Нашел направление, возвращаюсь - слышим грузовик едет (его не видно еще за поворотом, но близко) и сигналит. Мы откатили мотоциклы на обочину, появляется КамАЗ и водила рассказал, что перед ним по дороге медведь бежал, он ему сигналил чтобы прогнать с дороги. Бежал прямо к нам! Поехали дальше, перегнали КамАЗ и еще броды, бродики. Подъезжаем к очередному, не самому большому и я смело с ходу в него въехал на 2й передаче (сзади еще КамАЗ догоняет, нервирует) налетаю в воде на большой камень - бултых! доля секунды и я в воде на правом боку. тот самый брод ![]() Повезло, вода в мотор не попала. Но выталкивать из речки на крутой берег пришлось вручную. Подрыгал киком, покрутил стартером - завелся. Повезло. Через пять минут мы выехали на мост через реку Витим. Этот мост - одна из главных целей нашей поездки. Сколько раз я представлял, как буду через него ехать! А тут - вот что: ![]() Перед нами - эпическая картина. Пробка на Витимском мосту. Прямо посередине сломался КамАЗ бензовоз. ![]() Несчастный водитель ползает вдоль машины цепляясь за жизнь и рискуя сорваться с 20 метровой высоты пытается прокачать топливную систему. ![]() Позади Коляна - тот самый "наш" КамАЗ тоже ждет, когда пробка рассосется. Минут через 40 бензовоз все-таки завелся, а то мы с Колей уже начали высматривать место для палаток. ![]() Движение восстановлено! Прошли ногами по мосту, потом переехали. Мне показалось, что ногами по нему страшнее ходить, чем ехать на мотике. ![]() ![]() Бросаем прощальный взгляд на это чудо инженерной мысли и двигаем дальше. Тут у меня опять глохнет мотоцикл, симптомы те же что и раньше - работает на холостых, при попытке дать газ - захлебывается и глохнет. Еще я заметил, что по дренажу из поплавковой камеры карбюратора бензин капает. Все ясно - грязь в карбюраторе попадает под иглу и в жиклёры. Уже начало темнеть, да и вездесущие макарЫ (комары тоесть) достают. Решаем добраться до Куанды. На подсосе чихая и дергаясь мотоцикл кое-как едет, сложно броды переезжать и по камням скакать. В Куанду приехали когда уже стемнело. Нам подсказали, где можно остановиться переночевать, заезжаем во двор и что мы видим? Да, это он - белый КТМ Юры. :-bd Встретились, поделились впечатлениями. Назавтра нам предстоит преодолеть реку Куанда, где нет автомоста и где через ж/д мост охрана не пускает. Но это будет завтра, решаем с Юрой утром держаться вместе. день 6 25.07.2015 В Куанде, в самом центре поселка стоит большое здание - торговый комплекс "Мираж". В нем на втором этаже есть мини-гостиница на 4 или 5 комнат, хозяйка всего этого - Валентина Васильевна, очень приятная женщина, в поселке все её знают. Утром она дала нам телефон водителя "Урала", который должен нас перевезти вброд через реку. Такса у них фиксированная - 5 тысяч рейс. Попрощались с хозяйкой и поехали на реку, ждать машину. Автомобильный мост через Куанду ![]() Я заехал ради интереса на ж/д насыпь, подошел к охраннику и спросил, можно ли переехать через ж/д мост. Как и ожидалось, он наотрез отказал, стал ныть что-то про то, что его уволят, набивает цену короче говоря. Конечно, можно запросто его послать, мотоцикл с заглушенным мотором руками катить по мосту не запрещено и ничего он не сделает - это опять же совет на будущее тем, кто вдруг столкнется с такой проблемой. А я вернулся к своим друзьям - не бросать же нам Юру одного на переправе - ему катить по мосту КТМ с огромными кофрами - не вариант вообще (ох и намучался он в дальнейшем на этих мостах! но это будет потом). Машину ждать нам пришлось три часа. В километре от моста, вниз по течению есть метеостанция, я доехал до неё - работник станции тоже подрабатывает "паромщиком" на своей моторной лодке. ![]() Таксу за проезд он знает - сразу сказал 5 тысяч за троих. Я ему сказал, что мы договорились уже с Уралом, но что-то его долго нет. Лодочник подсуетился тут же (хотя минуту назад ныл, что бензина нет) завел лодку и погреб к месту погрузки. Но на его беду, тут же приехал и Урал. ![]() переправа ![]() ![]() По совету водилы Урала Руслана, дальше мы заехали на ж/д насыпь и поехали по ней. На самом деле, большого преимущества в скорости мы не заметили, потому что все равно через каждый километр а то и чаще приходилось съезжать с насыпи на дорогу, чтобы переехать вброд очередной ручеек или речку. А так как стояла засуха, воды практически не было то можно было и просто все время ехать по дороге. Это на следующий день уже начались такие реки, которые вброд не переедешь, но обо всем по порядку. ![]() Места там абсолютно дикие, дорога вся заросла - и неудивительно, ведь по ней никто не ездит уже много лет. Там гораздо реальнее встретить медведя, чем человека но нам повезло - это Андрэ, британец. Едет нам навстречу, из Магадана на запад. ![]() Очень интересный человек. Говорит, что раньше никогда не ездил на мотоцикле. И тут в один день прозрел, купил старенькую ямаху сел на неё и уехал в кругосветку. В пути уже три года - проехал Африку и обе Америки. Едем дальше, время от времени мой карбюратор продолжает напоминать о себе и вот в какой-то момент он так меня достал, что я остановился и решил, что буду его снимать. Прямо тут, на дороге. Больше всего этому обстоятельству обрадовались стаи макарОв и мошек. Юра уехал вперед, а я снял карбюратор и понял, что разобрать его не получится - болтики поплавковой камеры под крестовую отвертку закисли и я побоялся что резьба слижется, потом высверливать придется. Постучал его, продул во все возможные дырки, поставил обратно - заработало! Продолжаем свой путь. Догоняем Юру - он опять чинил переднее колесо, его заплатки на камере не держат и оно постоянно спускает. Вроде, порядок, можно ехать дальше. Не тут то было! Судьба решила подкинуть нам задачку посложнее - у меня захрустел задний подшипник. Хорошо, что есть запасной. Плохо, что нечем выбивать старую обойму и еще хуже то, что кругом болота и мошка пытается залезть в глаза, в рот нос и везде. Юра предлагает ехать потихоньку дальше, в надежде добраться до поселка - навигатор ему показывает что впереди - станция Леприндо, 30 километров до неё. Я решаю ремонтироваться здесь. Доехали до путейского домика, Юру отправили вперед и принялись за дело. Сняли колесо, нашли железнодорожные костыли (БАМ все-таки!) ими и выбивали обойму. Мошки залезали во все щели, пролезли снизу под штаны и искусали все ноги. ![]() Пока ползал на корточках, старые мои мотоботы не выдержали - оторвалась подошва. 7 лет эксплуатации и несколько дней сырости не оставили им шансов. Надел кроссовки - дальше я по БАМу ехал как пижон - в кросачах ![]() Едем дальше! На горизонте небо затянуло дождевыми тучами, временами накрапывает летний дождик причем светит солнце - красота! Мы знали, что впереди скоро будут красивые озера - малое и большое Леприндо. Если бы не эти досадные поломки, обязательно бы остановились там, возможно даже с ночевкой! ![]() ![]() Снова догнали Юру - он опять снимал переднее колесо, уже 5й раз за сегодня. От помощи отказался, сказал что уже заканчивает - езжайте, говорит, я догоню. Мы поехали. Никакой станции Леприндо не существует, так что решение менять подшипник на месте было верным. ![]() ![]() Дождик то накрапывает, то нет. У нас закончились сигареты и другие стратегические запасы, перед Новой Чарой строят дорогу - много самосвалов летают посреди дороги, приходится уворачиваться. Автомобильный мост через Чару отремонтирован, никаких проблем. Посчитав, что сегодня мы достаточно покормили макарОв, решаем заночевать в гостинице. -------------------- I`ll follow the sun!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный отчет, содержательная поездка!
Вы молодцы! Продолжение с окончанием в студию)) Вопрос по технике. То, что вы завысили моты оказалось реально нужным(я так понимаю это для бродов)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:24 |