Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> База до отказа или учимся ездить. ver 2.0b, Все посты не по теме сразу УДАЛЯЮТСЯ!!!!!!!
Frig@te
сообщение 15.9.2015, 13:18
Сообщение #251


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(Zybex @ 15.9.2015, 12:05) *
Зачем с мотиком в поворот валишься?

Ждем когда Дальнобой соизволит многа букаф набрать))))


Ждем.
Валюсь на обоих фото?



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.9.2015, 13:46
Сообщение #252


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Вопрос по езде в задней стойке:
У меня получается так, что что-бы компенсировать смещение назад, приходится как бы тянуть за руль, при этом контроль управления у меня вообще отсутствует. Мало того, что сам руль крутить при этом проблематично, так ещё и о пользовании сцеплением речи вообще не идёт, даже газ тяжело контролировать.
Вот пример про бревно: Еду я стоя, скажем десять км/ч на первой передаче, подъезжаю к бревну, загружаю переднюю вилку, при отскоке добавляю газ, мот переезжает бревно, но затем сразу же клюет носом, потому, что на такой скорости мотор тупит и не успевает раскрутится. Нужно либо ехать быстрее, либо перед добавлением газа перед бревном успеть сработать сцеплением, но при смещении назад я могу только крепко ухватится за грипсы и о сцеплении даже думать не получается.
То же самое с ямами: если внезапно появляется какой-нибудь ров поперёк пути, всё что я могу, если еду стоя, это сместится назад и крутануть рукоять газа. В большинстве случаев просто тяги не хватает, что бы колесо нормально поднялось и перескочило препятствие и мот клюёт носом в ямку. Опять же нужно работать сцепой.
Я понимаю, что на маленькой скорости можно затормозить перед ямкой или тем же бревном и проехать их по другому, но хотелось бы научится делать это ходом в стойке.
Я отпилил рычаг сцепления под два пальца, стало намного удобнее им пользоваться, но только сидя. В стойке вообще очень плохо получается что-то делать сцеплением, рычаг опустил, дальше некуда.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 15.9.2015, 14:15
Сообщение #253


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(chx @ 15.9.2015, 13:14) *
я так и остался стоять правой ногой на этом холмике с вытянутыми вперед руками и немым вопросом в глазах.

Нельзя ли фото? Заранее спасибо!




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 15.9.2015, 14:17
Сообщение #254


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Frig@te @ 15.9.2015, 13:18) *
Ждем.
Валюсь на обоих фото?

Тело по идее должно быть перпендикулярно земле что равновесие не терять, а под собой мот уже курочить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 15.9.2015, 14:29
Сообщение #255


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Zybex @ 15.9.2015, 12:05) *
Ждем когда Дальнобой соизволит многа букаф набрать))))

Не соизволит. Ибо: здесь Суп обучает эндуро. Пока не хард-эндуро, а любительскому, лесному. Кто валит в харде(как тот же Суп, Вендетта, Мангуус, Лёха мой, например), тот здесь вопросов не задаёт.
А на фотках в теме про ЭНДУРО я вижу попытки исполнения КРОССОВЫХ элементов. Причём на траве и в лесу.
Я считаю, что этого делать не нужно. Принципиальное отличие кроссовой трассы от эндуро:
-одинаковое покрытие на всём протяжении трассы;
-малая(не более 2 км) длина трассы, и элементы на протяжении 20 минут повторяются 6-10 раз, по количеству пройденных кругов
-практически полная видимость впереди, как минимум на поворот-два-три.
-специально подготовленная и освобождённая от препятствий трасса.
В эндуро всё совершенно наоборот. И победа в эндуро достигается не быстрым прохождением элементов, а ПРАВИЛЬНЫМ, стабильностью и безошибочностью езды и физической выносливостью.
Простой пример-Лёха, выигравший в Петушках в лайте и его ровесник, 14-летний пацанёнок, выигравший в харде. Оба на 125 макаках. После заездов взрослые ложились лицом в прохладную траву и хотели странного, а эти шли фигнёй страдать. Не страдать даже, а наслаждаться. Выиграли оба за счёт того, что не уставали.
Так что не нужны пока присутствующим в этой теме правильные кроссовые элементы, нужна правильность, стабильность и физподготовка.

Цитата(Zybex @ 15.9.2015, 14:17) *
Тело по идее должно быть перпендикулярно земле что равновесие не терять, а под собой мот уже курочить

Джарвис, перелогинтесь!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 15.9.2015, 14:33
Сообщение #256


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Dalnoboi @ 15.9.2015, 14:29) *
Не соизволит. Ибо: здесь Суп обучает эндуро. Пока не хард-эндуро, а любительскому, лесному.

Тут не только про эндуро.... про все
Если человек не хочет в лес, что, ему совсем не ездить?

Цитата(Dalnoboi @ 15.9.2015, 14:29) *
Джарвис, перелогинтесь!

Ну так скажи как правильно, для этого тема и создана.
Если не хочешь писать, смысл гнуть пальцы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 15.9.2015, 14:44
Сообщение #257


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Не-не, всё правильно!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 15.9.2015, 14:59
Сообщение #258


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Dalnoboi @ 15.9.2015, 14:29) *
Не соизволит. Ибо: здесь Суп обучает эндуро. Пока не хард-эндуро, а любительскому, лесному. Кто валит в харде(как тот же Суп, Вендетта, Мангуус, Лёха мой, например), тот здесь вопросов не задаёт.

Значит правильно не задаю вопросы
Тут одни любители.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 15.9.2015, 19:57
Сообщение #259


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


оффтоп:
Алексей-Стофель, 26-27 в Хвалынске будет парк Мелового периода, вот там в боевом режиме очень быстро оттачиваются навыки управления, работа сцепой, движения тушкой, бревна, сыпуха, все дела. Но если физ подготовки нет, как у меня, то первый круг может и стать последним по причине усталости организма. плсю еще видно кто как преодолевает препятствия, быстро очень учишься, в разы быстрее, чем одному.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 15.9.2015, 20:14
Сообщение #260


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(klaster @ 15.9.2015, 19:57) *
оффтоп:
Алексей-Стофель, 26-27 в Хвалынске будет парк Мелового периода, вот там в боевом режиме очень быстро оттачиваются навыки управления, работа сцепой, движения тушкой, бревна, сыпуха, все дела. Но если физ подготовки нет, как у меня, то первый круг может и стать последним по причине усталости организма. плсю еще видно кто как преодолевает препятствия, быстро очень учишься, в разы быстрее, чем одному.

Я собираюсь поучаствовать но по погоде. В дождь не поеду.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 15.9.2015, 21:49
Сообщение #261


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(Dalnoboi @ 15.9.2015, 14:29) *
Не соизволит. Ибо: здесь Суп обучает эндуро. Пока не хард-эндуро, а любительскому, лесному. Кто валит в харде(как тот же Суп, Вендетта, Мангуус, Лёха мой, например), тот здесь вопросов не задаёт.
А на фотках в теме про ЭНДУРО я вижу попытки исполнения КРОССОВЫХ элементов. Причём на траве и в лесу.
Я считаю, что этого делать не нужно. Принципиальное отличие кроссовой трассы от эндуро:
-одинаковое покрытие на всём протяжении трассы;
-малая(не более 2 км) длина трассы, и элементы на протяжении 20 минут повторяются 6-10 раз, по количеству пройденных кругов
-практически полная видимость впереди, как минимум на поворот-два-три.
-специально подготовленная и освобождённая от препятствий трасса.
В эндуро всё совершенно наоборот. И победа в эндуро достигается не быстрым прохождением элементов, а ПРАВИЛЬНЫМ, стабильностью и безошибочностью езды и физической выносливостью.
Простой пример-Лёха, выигравший в Петушках в лайте и его ровесник, 14-летний пацанёнок, выигравший в харде. Оба на 125 макаках. После заездов взрослые ложились лицом в прохладную траву и хотели странного, а эти шли фигнёй страдать. Не страдать даже, а наслаждаться. Выиграли оба за счёт того, что не уставали.
Так что не нужны пока присутствующим в этой теме правильные кроссовые элементы, нужна правильность, стабильность и физподготовка.


Ок. Раз не соизволит, то нечего тыкать, что все не правильно. Конструктива нет. Для отработки базовых навыков кроссовая трасса не нужна.
Теперь про эндуро. Я считаю(и не только я), что эндуро это мотокросс, триал и элементы других дисциплин.
База, стойка, посадка, повороты и многие другие элементы именно из кросса.
Ты все уши прожужал Лехой, который обогнал "курящих пенсионеров" на гражданских чекушках в Петушках. Участвовал ли он в чемпионате России или Области, если да то какое место занял? А что мы сравниваем 14 летнего здорового парня на 125 кроссаче, и мужиков от пусть будет 25 до 50+ на дохлый мотах весом более 120 кг. Не понимаю как в лайт заезде могут быть кроссачи вообще.
Я не говорю, что кто то плохо ездит, просто нужно сравнивать сравнимое. Так сказать одну весовую категорию.

Это мое мнение. Никого обижать не хочу. Себя отношу именно к "курящим пенсионерам". smile197.gif



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 15.9.2015, 22:39
Сообщение #262


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Frig@te @ 15.9.2015, 21:49) *
Ок. Раз не соизволит, то нечего тыкать, что все не правильно. Конструктива нет. Для отработки базовых навыков кроссовая трасса не нужна.


Ты спросил, я ответил.

Цитата(Frig@te @ 15.9.2015, 21:49) *
Теперь про эндуро. Я считаю(и не только я), что эндуро это мотокросс, триал и элементы других дисциплин.


Эндуро в чистов виде-соревнования на выносливость. Гугл и википедия тебе в помощь
Цитата(Frig@te @ 15.9.2015, 21:49) *
База, стойка, посадка, повороты и многие другие элементы именно из кросса.

Сильно не факт.

Цитата(Frig@te @ 15.9.2015, 21:49) *
Ты все уши прожужал Лехой, который обогнал "курящих пенсионеров" на гражданских чекушках в Петушках.


Я не против, и другие поаплодируют, если ты прожужжишь уши хотя бы одним своим воспитанником такого уровня.


Цитата(Frig@te @ 15.9.2015, 21:49) *
Участвовал ли он в чемпионате России или Области, если да то какое место занял?


Нет, по возрасту не допустили.

Цитата(Frig@te @ 15.9.2015, 21:49) *
А что мы сравниваем 14 летнего здорового парня на 125 кроссаче, и мужиков от пусть будет 25 до 50+ на дохлый мотах весом более 120 кг. Не понимаю как в лайт заезде могут быть кроссачи вообще.

Таково решение организаторов: до 125 в лайт. И Суп был на 125 кроссаче в лайте. А между Лёхой и Супом Иван Емелин на ТТР 250. И вся пятёрка лидеров признала, что всё честно, и дело не в моте а в физухе.

Цитата(Frig@te @ 15.9.2015, 21:49) *
Я не говорю, что кто то плохо ездит, просто нужно сравнивать сравнимое. Так сказать одну весовую категорию.

А и сравнивали равную. Первый эндуровыезд пацана. Суп с Антохой его и меня наскоро поднатаскали основным элементам, моты загрузили и погнали. Что, кстати, ещё раз подтверждает, что Суп и Вендетта умеют хорошо учить.

Цитата(Frig@te @ 15.9.2015, 21:49) *
Себя отношу именно к "курящим пенсионерам". smile197.gif

Хочешь эндурить-бросай курить, пенсионер!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 15.9.2015, 23:00
Сообщение #263


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Кого я могу воспитать, если сам ничего из себя как спортсмен не представляю?
Курить бросил почти год назад. Дело за малым.
У тебя есть воспитанник с результатом, мог бы и посказать ошибки желающим, коих тут раз и два... Хотя понимаю, что по фото что то говорить не гуманно, но раз там не правильно, можно было в двух словах описать.
В других соревованиях участвовал Леха? Мотокросс например, со своими сверстниками.
Курящий пенсионер это не возраст имеется в виду, а стиль передвижения.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 15.9.2015, 23:03
Сообщение #264


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Frig@te @ 15.9.2015, 23:00) *
Кого я могу воспитать, если сам ничего из себя как спортсмен не представляю?
Курить бросил почти год назад. Дело за малым.
У тебя есть воспитанник с результатом, мог бы и посказать ошибки желающим, коих тут раз и два... Хотя понимаю, что по фото что то говорить не гуманно, но раз там не правильно, можно было в двух словах описать.

А ты тему-то сначала почитай, авось где и вычитаешь объяснения.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 15.9.2015, 23:11
Сообщение #265


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Frig@te @ 15.9.2015, 21:49) *
Ок. Раз не соизволит, то нечего тыкать, что все не правильно. Конструктива нет. Для отработки базовых навыков кроссовая трасса не нужна.
Теперь про эндуро. Я считаю(и не только я), что эндуро это мотокросс, триал и элементы других дисциплин.
База, стойка, посадка, повороты и многие другие элементы именно из кросса.
Ты все уши прожужал Лехой, который обогнал "курящих пенсионеров" на гражданских чекушках в Петушках. Участвовал ли он в чемпионате России или Области, если да то какое место занял? А что мы сравниваем 14 летнего здорового парня на 125 кроссаче, и мужиков от пусть будет 25 до 50+ на дохлый мотах весом более 120 кг. Не понимаю как в лайт заезде могут быть кроссачи вообще.
Я не говорю, что кто то плохо ездит, просто нужно сравнивать сравнимое. Так сказать одну весовую категорию.

Это мое мнение. Никого обижать не хочу. Себя отношу именно к "курящим пенсионерам". smile197.gif


Ну раз ты так пишешь, то и я коротенько отвечу:
Эндуро-это соревнования, дисциплина на выносливость, аккуратность и технику. На безошибочность, соревнования на ровный ход. И да, это скилл мотокросса и триала, не больше и не меньше.


А всё то, что вы здесь развели и называете эндуро-это трэйлрайдинг, езда по дорожкам и тропинкам в лесу.
И тут пока что обсуждается, как стабильно и безопасно в этом самом лесу ехать. Не падать, не очковать.

Хотите мотокросса- или надо попросить главного отселить сообщения во вторую тему, и там уже лечить по фото, или баще, хотя бы несколько занятий с нормальным тренером, базу рассказать и скорректировать-это не годы, а несколько недель, если не мять сиськи.

Хотите Нормального эндуро, или хотя бы просто грамотно передвигаться в лесу-опять же идите к тренеру. К супу, ко мне, в другие школы с этим профилем, только не сугубо спортивные, а что-то более широкое.




--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 15.9.2015, 23:23
Сообщение #266


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(VeHDeTTa @ 15.9.2015, 20:11) *
Хотите Нормального эндуро, или хотя бы просто грамотно передвигаться в лесу-опять же идите к тренеру. К супу, ко мне, в другие школы с этим профилем, только не сугубо спортивные, а что-то более широкое.

smile.gif ..ага, щас сгоняю в соседнюю деревню к деду Кузьме, пущай научит... smile.gifежли не слишком пьян будет... smile.gif
.. а нам как быть? так неучами и останемся.. smile.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 15.9.2015, 23:30
Сообщение #267


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Фаныч @ 15.9.2015, 23:23) *
smile.gif ..ага, щас сгоняю в соседнюю деревню к деду Кузьме, пущай научит... smile.gifежли не слишком пьян будет... smile.gif
.. а нам как быть? так неучами и останемся.. smile.gif

Тогда не надо путать теплое с мягким, и рассуждать об углах подъема локтей, это ваще из другой оперы



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 15.9.2015, 23:53
Сообщение #268


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(VeHDeTTa @ 15.9.2015, 20:30) *
Тогда не надо путать теплое с мягким, и рассуждать об углах подъема локтей, это ваще из другой оперы

..ну , про локти я даж не заикался никогда.. smile.gif
...шутка-шуткой... но, было-бы замурчательно, например купить флешку с видео уроками...лбительского эндуро.




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 16.9.2015, 0:13
Сообщение #269


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Фаныч @ 15.9.2015, 23:53) *
..ну , про локти я даж не заикался никогда.. smile.gif
...шутка-шуткой... но, было-бы замурчательно, например купить флешку с видео уроками...лбительского эндуро.

Ну я не именно про тебя, а про всех кросс перв, которые на плоском по траве поворачивают.
Эту вот тебе уроки любительского эндуро и выкладывают, просто так)



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.9.2015, 7:21
Сообщение #270


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


А как надо на плоском поворачивать? По мотардному?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 16.9.2015, 7:37
Сообщение #271


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(stofel @ 16.9.2015, 7:21) *
А как надо на плоском поворачивать? По мотардному?

В кроссе:
На плоском при наличии зацепа мотоцикл под собой наклоняешь, упор во внешнюю подножку, попа придвинута вперёд, тело ближе к вертикали в продольной плоскости, внутреннее колено прижато к баку, нога вытянута вперёд, локти держишь.
В упор входишь в поворот ещё в стойке чуть более задней, чем стойка торможения, наклоняешься вместе с мотом, передача выхода уже готова, газ отпущен не полностью, мотор даёт строчку, то есть не высушен. В апексе поворота садишься, делая попой движение вниз-вперёд, и открываешь газ. Внешняя нога прижата к баку и давит на внешнюю подножку, внутренняя прижата к баку и вытянута вперёд во избежания чирканья по земле подошвой.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.9.2015, 8:04
Сообщение #272


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


А вот так в каких случаях надо поворачивать?




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.9.2015, 8:41
Сообщение #273


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Dalnoboi @ 15.9.2015, 23:39) *
Нет, по возрасту не допустили.

Сильно взрослый что ли? wink.gif

Цитата(VeHDeTTa @ 16.9.2015, 0:11) *
И тут пока что обсуждается, как стабильно и безопасно в этом самом лесу ехать. Не падать, не очковать.

Да не, тут база до отказа lol.gif

Цитата(stofel @ 16.9.2015, 9:04) *
А вот так в каких случаях надо поворачивать?

Дак понятно же, на супермотарде по грунту!



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 16.9.2015, 8:56
Сообщение #274


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(stofel @ 16.9.2015, 5:04) *
А вот так в каких случаях надо поворачивать?


На льду. На гаревой дорожке. На картодроме... Везде, где нога может(и должна) скользить по трассе. Но не в лесу и не на кроссовой трассе. Нет там таких участков.
...ты название фотки глянь, там все написано...
valentinorossi_slideshow_169.jpg

Цитата(Serus @ 15.9.2015, 10:46) *
Вопрос по езде в задней стойке:
У меня получается так, что что-бы компенсировать смещение назад, приходится как бы тянуть за руль, при этом контроль управления у меня вообще отсутствует. Мало того, что сам руль крутить при этом проблематично, так ещё и о пользовании сцеплением речи вообще не идёт, даже газ тяжело контролировать.
Вот пример про бревно: Еду я стоя, скажем десять км/ч на первой передаче, подъезжаю к бревну, загружаю переднюю вилку, при отскоке добавляю газ, мот переезжает бревно, но затем сразу же клюет носом, потому, что на такой скорости мотор тупит и не успевает раскрутится. Нужно либо ехать быстрее, либо перед добавлением газа перед бревном успеть сработать сцеплением, но при смещении назад я могу только крепко ухватится за грипсы и о сцеплении даже думать не получается.
То же самое с ямами: если внезапно появляется какой-нибудь ров поперёк пути, всё что я могу, если еду стоя, это сместится назад и крутануть рукоять газа. В большинстве случаев просто тяги не хватает, что бы колесо нормально поднялось и перескочило препятствие и мот клюёт носом в ямку. Опять же нужно работать сцепой.
Я понимаю, что на маленькой скорости можно затормозить перед ямкой или тем же бревном и проехать их по другому, но хотелось бы научится делать это ходом в стойке.
Я отпилил рычаг сцепления под два пальца, стало намного удобнее им пользоваться, но только сидя. В стойке вообще очень плохо получается что-то делать сцеплением, рычаг опустил, дальше некуда.

Ключевой момент! - в задней стойке обычно не нужно ездить. Её надо научиться вовремя принимать и вовремя возвращаться в среднюю стойку. Если ты заранее уйдешь в заднюю стойку, то еще до препятствия мотоцикл сначала качнется назад, разгрузив пер.колесо, а потом вернется в исходное, да еще и клюнет на передок... как раз в ту лужу или на бревно.
Для начала просто тренируй уход назад и возврат в среднее положение. Типа, как раскачиваешь качели. Раз-два, раз-два. Не спеша. И чтоб видел, что передок разгружается этим движением.
Потом изобрази себе метку, на которую надо привести пик разгрузки колеса. Например доску толстую. Старайся, чтоб "щелчок" от препятствия сложился с движением тела. Когда почувствуешь это сложение сил, начнешь получать удовольствие от процесса..
И еще. Делая это упражнение, не нужно "держать бак ногами"!!! Ноги прямые, свободно скользят вдоль мота. Колени практически не гнутся. Просто складываешься пополам в поясе, стараясь дотянуться задницей до заднего крыла...
А как управлять мотоциклом, долго оставаясь в такой позе, мы расскажем в следующей передаче, мой маленький друг (с)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.9.2015, 9:04
Сообщение #275


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


А мне что-нибудь посоветуйте, пост чуть выше.
p.s. Пока писал уже посоветовали))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:59
Яндекс.Метрика