Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Kawasaki KLE 400, Скорее для себя, попытка собрать в одну кучу
Желтая
сообщение 5.3.2014, 19:30
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


Итак, запинал меня Щупальце и решилась я аж а собственную тему про собственный мотоцикл smile.gif
Пришла я к нему банально - объява на авто.ру и устраиваемый ценник. Искался эм.... "турэндура", но не высокий, не дорогой, не... В общем, с моим весом и опытом, всё "не".

На свой второй сезон стала я обладателем Kawasaki KLE400 (это как KLE500, только 400 и лошадок в пихле меньше). Год выпуска - будем считать, 1997. По номеру рамы пробивается 1994, но мне число, близкое к моему г.в. не нравится, поэтому будем верить объяснению комрада shevard:
Цитата(shevard @ 4.3.2014, 15:24) *
Скорей всего модель 1994 года номера рамы с: LE400A-005001 по LE400A-013000 выпускалась до 1999го. с номерами LE400A-013001 по LE400A-****** Год мотоцикла в ПТС это не ориентир как и не ориентир год обозначенный при продаже на аукционе, там год первой регистрации. Год только по номеру рамы.


После джебеля - все непривычно. Даже вопрос продавана в магазе - "Сколько вам свечек?" - повергал в ступор. Ну не осознавала я после джебеля, что можно в магаз придти больше чем за одной свечой smile.gif

При замене масла влезло почти три литра. Лила так всеми нелюбимый мотюль 5100 10W40. Лила его раньше, муж в другие мотики его всегда лил, так что посмотрим. Да и не за масло мы тут. Масляный фильтр - HIFLO 303 (толстый такой, внешний...) Опять-таки, после джебеля непривычно-огромный smile.gif Зато узнала, что есть даже специальный ключ снимать такие фильтры smile.gif
По мануалу 3.4 литра масла - еслми двиг полностью без масла, "сухой" (а когда так бывает?), 2.9 литра при замене масла с фильтром.

Если что, есть в бумажном виде мануал частично на русском, и полный на английском. Сама сканить-выкладывать не буду, но если вдруг есть камрад из Питера, кому не лень - могу отдать на оцифровку, хотя в инете все есть.

После покупки надо было менять масло и сальники-пыльники вилки. Масло в вилку купила опять-таки мотюль форк-ойл, 5w. Очень странно по мануалу - 540 грамм в одно перо надо. Отсюда вынужденные траты - банки масла по литру, немного не хватает. Пришлось покупать два литра smile.gif
Прокатившись немного (дом-гараж... Холодно еще для меня, да и доки не переоформлены) - сцепление работает как часики - "тырк" ровно прям как надо smile.gif Ну, как кажется smile.gif Хотя, про КЛюху все отмечают хорошую работу сцепления smile.gif

Немного высоковат для меня, но тут есть два варианта. Первый - для "месье, которые знают толк..." - у знакомца хочу перетянуть сидушку, шоб пониже была на пару см. Этого хватит. Ну а более простой (хотя, для этого мотика спорный вариант) - просто по пружине аморта отрегулировать подвеску пониже. Но находила такое мнение (пока сама, по сути, не ездила...), что у КЛЕхи "ход подвесок больше клиренса" (эт не мое, эт мне такое писали!), и поэтому посадить его "на пузо" легко. Поэтому по гаражам катаюсь, слезая "в раскоряку", но думаю, все-таки сидуху перетянуть...

В общем, пока все, что вспомнила...

Ах, ну да... Чисто субъективно и по-девчачьи, после Джебеля-маляффки - ощущение, что литровый танк подо мной smile.gif Ах да, наследством от предыдущего хозяина остался прямоточный глушитель smile.gif






--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (50 - 54)
PauS
сообщение 16.9.2015, 10:56
Сообщение #51


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 21.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CRF250X, CR125
Yamaha XV1600, YZF1000

Репутация:   0  


180/80
По "росту" самого мотоцикла - в самый раз, а вот по посадке - ноги не идеально, долго не высидишь и вставать не слишком удобно. На рост около 170 будет оптимально, наверное. Ну или сиденье и подножки кастомайзить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.9.2015, 12:20
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53902
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(i0lega @ 16.9.2015, 10:28) *
В городе не езжу.... меня интересует дальнобой с выездами на грунт для ночевок в палатке вдали от цивилизации и выезд во всякие красивые места..... Ну типа заповедники, горные перевалы, щебеночные дороги и всякие другие дороги без воды и грязи........если в двух словах меня интересует проходимость на уровне ВАЗовской классики. но в тоже время чтобы на асфальте можно было сотку валить не напрягаясь и смотреть по сторонам...
Для всего этого KLE-400 пойдёт. Но тяжёлый, реально. Как и все аналоги.
Искать только надо или с аукциона, или из под очень заботливого владельца. Обычно их укатывают и продают от греха, т.к. по цене он подходит для "реальных пацанов".




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 16.9.2015, 14:10
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


А что с надежностью... есть информация? вроде у ТС мотик не доехал до дома, но причина не типичная.... а в целом?



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PauS
сообщение 16.9.2015, 14:23
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 21.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CRF250X, CR125
Yamaha XV1600, YZF1000

Репутация:   0  


По инету инфы не очень много, самый активный русскоязычный ресурс - это, пожалуй, klxclub.ru
Я, когда определился с моделью, то пересмотрел все в Москве и рядом, включая пятисотки. Не радостно, в целом. С другой стороны, что-то другое из условных альтернатив за эти деньги - совсем слезы и дрова. Относительно приличных внешне встретил пару в салонах, но за неадекватные деньги, так что даже и не заводили. Самый приличный нашел с рук и сразу забрал )) Заметно бОльший выбор приличных вариантов у 250ых Анхелов. Мне он просто совсем мал, а так-то вполне альтернатива чесотке, как минимум - заметно легче и дешевле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 16.9.2015, 17:48
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(i0lega @ 16.9.2015, 20:10) *
А что с надежностью... есть информация? вроде у ТС мотик не доехал до дома, но причина не типичная.... а в целом?


КЛЕ хороший мот за свои деньги. Владел три года, пробег более 35тыс. км., без ремонта)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025, 21:27
Яндекс.Метрика