Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

240 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о летней резине, На эту тему здесь
Константин Новос...
сообщение 14.9.2015, 20:04
Сообщение #3126


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в.

Репутация:   2  


Цитата(Виктр Саныч @ 11.9.2015, 6:49) *
Serus
120 /100 встаёт с зазором по 6мм в узкой части маятника, натяжитель цепи 3,5, цепь еще заводская (не помню сколько звеньев она).
По факту max ширина резины 134мм.


Рассматриваю купить 120/100 Цепь новая. На отметке на натяжителе "1". Колеблюсь.... Влезет по ширине? Или будет цеплять?....



--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.9.2015, 20:33
Сообщение #3127


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Константин Новосиб @ 14.9.2015, 20:04) *
На отметке на натяжителе "1". Колеблюсь.... Влезет по ширине? Или будет цеплять?....
Будет, обязательно. 130/80 - не будет. Как это ни странно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 15.9.2015, 9:12
Сообщение #3128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: 52 rus
Мотоцикл: Djebel 250XC 2007

Репутация:   1  


Цитата(Константин Новосиб @ 14.9.2015, 17:04) *
Рассматриваю купить 120/100 Цепь новая. На отметке на натяжителе "1". Колеблюсь.... Влезет по ширине? Или будет цеплять?....


Тоже думаю что в таком случае будет цеплять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenin
сообщение 18.9.2015, 1:59
Сообщение #3129


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.9.2015
Вставить ник Цитата Из: тверская область
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


Есть возможность приобрести Mitas С-04 120/90, или С-02 110/100, хочется пошире, но сомнения в размерах

18″ 110/100-18 71N TT [R] 2.5 101 657 126 681 2.3 140
18″ 120/90-18 71N TT [R] 2.8 119 673 148 699 2.3 140

Подскажите, может кто катал обе шины, ну или по отдельности, какие впечатления? Как я понял С-02 подольше живет на асфальте, а в грязи как? С-04 вроде получше в грязи, видимо износ быстрый.
Влезет ли 120/90, при заявленной максимальной ширине 148 в XR250? Померить сейчас нет возможности. 126 вроде как-то узковато.

Просто на днях буду в Питере, и из "в наличии" нашел только эту резину в удобном по доставке варианте. Думал Шинку 525 или Трекмастер, но что-то нигде в наличии не нашел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.9.2015, 11:53
Сообщение #3130


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Виктр Саныч @ 15.9.2015, 9:12) *
Тоже думаю что в таком случае будет цеплять.
Лепесток защиты амортизатора. И защиту цепи предположительно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 18.9.2015, 13:05
Сообщение #3131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: 52 rus
Мотоцикл: Djebel 250XC 2007

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 18.9.2015, 8:53) *
Лепесток защиты амортизатора. И защиту цепи предположительно.


Лепесток даже при натяжителе ~4 пилит, я его сразу снял. Резинку повесил, ну т.е. заправил между маятником и амортом.
Защита цепи очень близко, но не цепляет.

При натяжителе цепи =1 думаю, что и маятник может задевать. Когда устанавливал колесо, то с вставленной осью, резина упиралась в маятник в крайнем положении.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 19.9.2015, 1:47
Сообщение #3132


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Данлоп Геомакс МХ71 заднее, резюме:

Поставил в начале сезона с расчётом на то, что будет по километражу, асфальт/другое 80/20, при этом крайне важно сохранить внедорожность на хорошем уровне. Расчёт оправдался. По асфальту отличные показатели по всем пунктам, износ за примерно 3000 не более 15%, держак уверенный, шум умеренный, видимых дефектов не обнаружено. По сухому грунту, грейдеру - как по асфальту. Однако по слабым грунтам чувствительно проигрывает тому же Геомаксу МХ51, но за рамки пригодности не выходит. По влажной траве и на твёрдом смоченном грунте скользковата, а в грязи зацепистость меньше, но опять же в сравнении с резиной, предназначенной для этих условий, т.е. ехать можно, валить нельзя.

Вывод: отличная универсальная резина для больших пробегов по асфальту и сухим дорогам, без потери основных внедорожных качеств. Особенно порадовал ресурс - 15% износа когда за то же время покрышка для слабых грунтов почти переставала грести.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 19.9.2015, 8:20
Сообщение #3133


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Собираюсь ставить KENDA K771 MILLVILLE на заднее колесо. Эта шина имеет два направления: intermediate и hard. Интуитивно вроде бы понятно, что первое для "средних" грунтов, второе для жестких.
Обитание планируется в окрестностях Ебурга. Грунт и твердый и мягкий, и скалы, и болота, и грейдеры, то есть, все на свете (разве что песка не будет, наверное). Не могу определиться, какой вариант установки выбрать.
Влияет ли направление установки на степень износа и устойчивости? Волнует этот вопрос, т.к., временами шине будет доставаться хорошее количество асфальта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Elessar
сообщение 19.9.2015, 8:33
Сообщение #3134


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 22.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Сарапул
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC250 2003

Репутация:   8  


Господа, есть возможность преобрести Continental TKC80 140/80/18. Я зря надеюсь, что она влезет на Джебель?

П.С. Померяли ширину покрыхи, 138мм. По моим измерениям, должно влезть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.9.2015, 10:54
Сообщение #3135


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Elessar @ 19.9.2015, 8:33) *
Померяли ширину покрыхи, 138мм. По моим измерениям, должно влезть.
К сведению, ширина Трекмастера 120/100-18 (который задевает за всё) 137 мм.
Цитата(Elessar @ 19.9.2015, 8:33) *
140/80/18
В принципе влезет, но на пределе, зазоров практически не останется.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.9.2015, 11:46
Сообщение #3136


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


у меня пятера петрошиновская влезла на 2.2 натяжителе,так шо не парьтесь,120-я размерность со свистом станет.

Цитата(Elessar @ 19.9.2015, 10:33) *
есть возможность преобрести Continental TKC80 140/80/18.

тяжеловато будет мопеду,очень даже ощущается вес резины.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leksev
сообщение 19.9.2015, 12:20
Сообщение #3137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 404
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98
Yamaha TDM850`98

Репутация:   6  


Цитата(G_A @ 19.9.2015, 1:47) *
Данлоп Геомакс МХ71 заднее, резюме:

Поставил в начале сезона с расчётом на то, что будет по километражу, асфальт/другое 80/20, при этом крайне важно сохранить внедорожность на хорошем уровне. Расчёт оправдался. По асфальту отличные показатели по всем пунктам, износ за примерно 3000 не более 15%, держак уверенный, шум умеренный, видимых дефектов не обнаружено.


А ещё мне показалось она у тебя шераченная.....

Ехав почти всю дорогу за тобой и наблюдая за поведением покрыхи, решил что как сотру трекмастер куплю такую же....


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 19.9.2015, 14:50
Сообщение #3138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(G_A @ 19.9.2015, 1:47) *
Данлоп Геомакс МХ71 заднее, резюме:

Поставил в начале сезона с расчётом на то, что будет по километражу, асфальт/другое 80/20, при этом крайне важно сохранить внедорожность на хорошем уровне. Расчёт оправдался. По асфальту отличные показатели по всем пунктам, износ за примерно 3000 не более 15%, держак уверенный, шум умеренный, видимых дефектов не обнаружено. По сухому грунту, грейдеру - как по асфальту. Однако по слабым грунтам чувствительно проигрывает тому же Геомаксу МХ51, но за рамки пригодности не выходит. По влажной траве и на твёрдом смоченном грунте скользковата, а в грязи зацепистость меньше, но опять же в сравнении с резиной, предназначенной для этих условий, т.е. ехать можно, валить нельзя.

Вывод: отличная универсальная резина для больших пробегов по асфальту и сухим дорогам, без потери основных внедорожных качеств. Особенно порадовал ресурс - 15% износа когда за то же время покрышка для слабых грунтов почти переставала грести.

не плывет, повиливает на асфальте на скоростях больше 100? и на мелких выбоинах?
я поставил Pirelli MT21 Rallycross, почти отлично, но на кочках на асфальте все-равно раскачивает, и дорого стоит)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.9.2015, 15:20
Сообщение #3139


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Bromka @ 19.9.2015, 14:50) *
на кочках на асфальте все-равно раскачивает
Ну, если даже она не асфальтовая, то надо ставить Хайденау К60. На той по асфальту безупречно. Разве что мокрый не сильно любит, но не больше, чем аналоги.
Все с большими шашками асфальт держать плохо. Это норма.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VanyXaus24
сообщение 21.9.2015, 12:05
Сообщение #3140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 243
Регистрация: 22.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Сибирь,г.Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   5  


Dunlop d605
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 21.9.2015, 12:48
Сообщение #3141


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(VanyXaus24 @ 21.9.2015, 9:05) *
Dunlop d605

Ты ждал чего-то другого? Газу больше крути если такие дела.

Цитата(Bromka @ 19.9.2015, 11:50) *
не плывет, повиливает на асфальте на скоростях больше 100? и на мелких выбоинах?
я поставил Pirelli MT21 Rallycross, почти отлично, но на кочках на асфальте все-равно раскачивает, и дорого стоит)

По асфальту отлично, естественно с учётом что это 'нот хайвей юз'. Во многом именно для хорошей сходимости по асфальту и брал.

Цитата(leksev @ 19.9.2015, 9:20) *
А ещё мне показалось она у тебя шераченная.....

Ехав почти всю дорогу за тобой и наблюдая за поведением покрыхи, решил что как сотру трекмастер куплю такую же....

На осень и весну мне больше нравится геомакс мх51. В слабом грунте позацепистее.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VanyXaus24
сообщение 29.9.2015, 8:48
Сообщение #3142


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 243
Регистрация: 22.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Сибирь,г.Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   5  


Цитата(G_A @ 21.9.2015, 9:48) *
Ты ждал чего-то другого? Газу больше крути если такие дела.

Да что крути что не крути бес толкуsmile.gif
Поменял на геомакс мх51.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 29.9.2015, 11:35
Сообщение #3143


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(VanyXaus24 @ 29.9.2015, 5:48) *
Да что крути что не крути бес толкуsmile.gif
Поменял на геомакс мх51.

Всё правильно сделал!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 29.9.2015, 15:37
Сообщение #3144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


И так, отзыв о Петрошине Л - 229 (3.75-18). http://petroshina.ru/catalog.php?idd=19

Поставил перед поездкой в Карелию, где и подверг её испытаниям. Проехал около 5000 км, из них 3000 по асфальту.

На вид довольно некачественная, вся покрыта облоем и длинными пупырышками (срезал ножом). Резина на ощупь очень мягкая.
- Асфальт держит на 5+ с самых первых метров. Никакая обкатка и приработка не потребовалась. Шумит не сильно. На асфальте с большим количеством мелких неровностей и трещин живет своей жизнью, ощущение спущенного колеса. Но при этом скользить не пытается даже в дождь. Правда однажды на свежем, ещё теплом асфальте в дождь пошла юзом при легком торможении.
- Грейдер не любит. Как на льду. Уходит в занос при легчайшем повороте ручки. Мокрый грейдер получше.
- Лесная накатанная дорога, поле - очень неплохо, чем мокрее, тем лучше. Гребет, держит, тормозит!
- В жиже и болоте - как у себя дома. Причем даже сильно изношенная вывозит.
Удивительно, но по дороге на Бесов Нос, где в прошлом году посуху поскальзывался на Трекмастере, эта шина прекрасно держалась на мокрых каменных плитах под наклоном. Заезжала в подъемы по скользким камням.
За время эксплуатации одна центральная шашка порвалась. Износ равномерный, за 5000 км сносилась до нескольких мм, хотя на моем моте шины ходят дольше, трекмастера хватает обычно на 9-10 тыс. до такого состояния износа.
Цена - 1700 с камерой.
Пожалуй куплю ещё, благо выпускается недалеко от дома и всегда есть в наличии.



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 29.9.2015, 16:56
Сообщение #3145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Мне 229 то-же понравилась. Возьми к ней л-266,в паре вообще зачет. 254 много хуже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Elessar
сообщение 2.10.2015, 15:54
Сообщение #3146


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 22.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Сарапул
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC250 2003

Репутация:   8  


Итак, всё-таки стал я обладателем покрышек Continental TKC80. И передняя и задняя. Передняя то на 90/90, нормально. А вот задняя 140/80. Боялся, что не влезет, но по измерениеям подходило и даже с запасом.
Вооруживщись свиным салом начал снимать стырае Дунлопы Д605 и напяливать новые. Новая резина налезла хорошо, ноя всё же поцарапал диск мотажкой маленько.

Цитата(serg @ 19.9.2015, 7:54) *
К сведению, ширина Трекмастера 120/100-18 (который задевает за всё) 137 мм.
В принципе влезет, но на пределе, зазоров практически не останется.

Итого, ничего нигде не цепляет и даже есть запас. Натяжитель цепи на отметке 2,3.

Цитата(chestar700 @ 19.9.2015, 10:33) *
тяжеловато будет мопеду,очень даже ощущается вес резины.

Свесил обе задние покрыхи. Дунлоп Д605 = 5,02кг, а TKC80 140/80 = 5,07 кг.

К сожаленю, в деле ещё не испытал. Некогдась.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 2.10.2015, 19:07
Сообщение #3147


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(Elessar @ 2.10.2015, 16:54) *
Continental TKC80. И передняя и задняя. Передняя то на 90/90, нормально. А вот задняя 140/80.

Резина не зубастая, скорее асфальтово-универсальная. Зачем 140? Другой не было или для красоты? )))



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VanyXaus24
сообщение 2.10.2015, 19:26
Сообщение #3148


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 243
Регистрация: 22.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Сибирь,г.Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   5  


Мужики.Теперь встал вопрос что поставить на переднее колесо,для мягких грунтов и чтобы из колеи нормально выходило

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Elessar
сообщение 2.10.2015, 19:27
Сообщение #3149


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 22.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Сарапул
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC250 2003

Репутация:   8  


Цитата(dimoncb @ 2.10.2015, 16:07) *
Резина не зубастая, скорее асфальтово-универсальная. Зачем 140? Другой не было или для красоты? )))

Ага, не было другой. Да и резина б/у. Передняя как новая, а задняя вот сточеная. Но старую я буду шиповать, так что впихал этот 140 баллон.
А так да, мне именно универсальная и нужна. Т.к. в грязи залажу редко и скорее по нужде, нежели по желанию.
Поглядим, как она в деле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 2.10.2015, 19:32
Сообщение #3150


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Elessar @ 2.10.2015, 12:54) *
...К сожаленю, в деле ещё не испытал. Некогдась.

Зазор в маятнике уж больно маленький. Не боишься, что туда глина очень хорошо набиваться будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

240 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 8:55
Яндекс.Метрика